О выборе автомобиля

Джентра АКПП или МКПП

kolyan7 13-06-2015 15:19

сигналка и антикор что-то дорогие.хотя может цены уже такие
Zeus* 13-06-2015 17:08

цитата:
Originally posted by kolyan7:

kolyan7



птица говорун больше сказать нечего?
kolyan7 13-06-2015 17:37

птица говорун отличается умом и сообразительностью, а следовательно сказать много есть чего. с чем именно не согласен?
Zeus* 13-06-2015 18:16

МК выигрывает на 100500% АК и каждый выбивает свою, у меня было 3 машины на МК и след будет АК и не было у меня ограничения в деньгах мне нравиться МК даже не напрягает так, что в следующий раз будь любезен подробнее описывать свою изжогу на форуме...
kolyan7 13-06-2015 19:19

если тебе нравится МК, то почему следуюшая будет АК, мне на зло что ли?
N@utiluS 13-06-2015 22:19

Лично мне автомат нужен, шоб в пробках не парица, ибо заипали...
Всю свою водительскую жизнь ездил и был сторонником мешалки, но в последние годы моё мнение поменялось и хочу следующий тачан-лентяй
Basil 13-06-2015 22:39

цитата:
Изначально написано kolyan7:
так я думаю если б им предложили авто за одну цену на автомате и ручке,то они б выбрали все же автомат

Что-то я автомат продал дешевле, чем купил механику
цитата:
Изначально написано kolyan7:
кто-то заплатит за комфорт, а кто-то будет усираться и придумывать тысячу отговорок

После полутора лет автомата, я так и не понял в чём комфорт "не дёргать ручку".
Специально спросил супругу как ей без автомата сейчас, не напрягает ли ручка в пробках.
Ответила: нет, не напрягает.

Может мы какие-то особенные люди? Автозапуск тоже не приняли. Ставил автозапуск на предыдущую машину - не пользовались почти.

Единственное, чего мне не хватает после предыдущей машины - круиз контроль.

N@utiluS 14-06-2015 12:07

Вы - староверы
N@utiluS 14-06-2015 12:13

Моей жене автомат тож не нужен, но, от хорошего паркет ника на лентяйке ,не отказалась бы
N@utiluS 14-06-2015 12:13

Все дело в деньгах...
Zeus* 14-06-2015 14:29

цитата:
kolyan7

Как и сказал Наутилус пробки...

kolyan7 14-06-2015 15:58

так тебя ж МКПП не напрягает и даже нравится, и она лучше на 100500, так неужели променяешь её её на АКПП всего лишь из-за пробок. причем у нас пробки это просто смех по сравнению с городами миллионниками
Zeus* 14-06-2015 20:35

забыл добавить их будет 2ве... =) сегодня не модно если у тебя одна тачка
и я рыбак и не могу на АК ехать туда..

mishell8638 14-06-2015 21:03

цитата:
Лично мне автомат нужен, шоб в пробках не парица, ибо заипали.


Продал шкоду и взял РАВ полный привод на автомате и зимой проблем нет и в пробках .
Zeus* 14-06-2015 22:08

цитата:
Originally posted by mishell8638:

mishell8638



Хороший поступок, но я пока не заработал на крузак 200 или mer gl а другую я не хочу...
Basil 04-08-2015 23:30

Поездил на автомате с движком 107 лс. Да ну его нафиг, такое счастье. Ручка рулит.
Как минимум нет задумчивости при нажатии на газ. Подъехал в круговому, скинул газ, не останавливаясь нашёл окошко для проезда, давишь на газ, а оно не едет (передачу выбирает, сцуко).
DIC83 05-08-2015 16:25

АКПП лучше
Basil 05-08-2015 22:18

Автомат автомату - рознь. Когда под капотом было 182 лс, автомат изредка донимал мелочами. А когда 107 лс - автомат постоянно заставляет дёргать мешалку. Если не дёргать, то в гору теряет скорость, добавляешь газ - никакой реакции, давишь сильнее - скидывает передачу вниз разгоняется, приотпускаешь газ - переключается вверх, снова теряет скорость.
На обгоне тоже самое. Либо заранее давишь газ - скидываешь передачу вниз, потом смотришь получается обогнать или нет, либо мешалку дёргаешь в "3".
Оба автомата четырёхступенчатые.

106 лс МКПП. Выехал на трассу, воткнул 5 и поехал без переключений: что в гору, что на обгон.

В городе с автоматом 182 лс никаких проблем. Он со светофора уходит быстрее, чем многие с МКПП и нет проблем с "добавить газу и проскочить". 107 лс - тут даже скинуть в "3" не поможет. Надо в "2" скидывать, чтобы проблем с "добавить газу и проскочить" не было (на 182 лс даже положения "2" на селекторе не было - он и в "D" был хорош), либо ездить в режиме "едет и ладно", в пенсионерском стиле. У такого автомата вся прелесть от недумания о нужной передаче куда-то сразу делась.

На той же МКПП можно в городе воткнуть третью и не думать о выборе передачи.

Остаётся только плюс - толкание в пробке. У нас же половина пробок под уклон, где у автомата нет преимущества.

Теперь о расходе топлива. Вот тот, что 182 лс 4АТ, в городе и пробках кушал 92-го до 25л/100 км, на трассе 10л/100 км. На 107 лс я почти не толкался в пробках (чуть-чуть в Ялте) - проехал 600 км, истратил 50 литров, в основном трасса (не менее 95%).

Basil 06-08-2015 12:51

АКПП - это тупо воткнуть "D" и ехать.
Если она при этом доставляет проблемы и неудобства или заставляет думать, как бы под неё подстроиться, то для чего она?
Basil 06-08-2015 17:35

Научи, что ли.
Zeus* 06-08-2015 23:34

quote:
[DIMIX]

Прошей мозги тачке не за 3000р, а за 25000р на стенде на 2е и она проснется.
В Россию пассат новый не могут загнать так, как там 6е+ у нас топливо нету под него.
ALex_K 10-09-2015 14:25

Джентра нормально едет на АКПП. Но динамика будет хуже ВАЗовского 1.6 даже 8 клапанного (сравниваю со своей бывшей калиной). Так что если хочется погонять, бери ручку.
Да, на сложных обгонах бывает нужно заранее включить в ручной режим и понизить передачу. Это недостаток автомата с малой мощностью.
Я кстати сам переплатил 40 тысяч за АКПП (тоже вторая комплектация джентры) - доволен всем!
На джентре резина выше, в некоторых моментах зимой это поможет. Я трудностей не испытывал. Но все равно в канавы и рыхлый снег лучше не заезжать, нежелательно дрочить коробку сильно, так как можно было на калине.
Еще - если раньше АКПП не было никогда, а попробовать хочется - смело бери. Через 5 лет возьмешь другую машину, на ручке, для разнообразия.
o57z2 15-09-2015 13:43

quote:
Джентра нормально едет на АКПП. Но динамика будет хуже ВАЗовского 1.6 даже 8 клапанного (сравниваю со своей бывшей калиной).

-1

quote:
все равно в канавы и рыхлый снег лучше не заезжать, нежелательно дрочить коробку сильно, так как можно было на калине.

А зачем

quote:
Еще - если раньше АКПП не было никогда, а попробовать хочется - смело бери. Через 5 лет возьмешь другую машину, на ручке, для разнообразия.

Обычно так делают, когда берут ипотеку и приходится брать машину попроще и дешевле.
ALex_K 15-09-2015 19:11

quote:
Изначально написано o57z2:

Обычно так делают, когда берут ипотеку и приходится брать машину попроще и дешевле.

Поясни, не понял. Смысл в принципе брать машины "посложнее и подороже"? Если берут ипотеку, то берут авто за 60-80 тысяч, чтобы ездило.

Basil 16-09-2015 23:05

quote:
Originally posted by ALex_K:

Если берут ипотеку, то берут авто за 60-80 тысяч, чтобы ездило.



Да ладно. Ипотеки бывают разные, как и доходы. Да и потребности в автомобилях тоже разные. Кому-то на огород ездить раз в неделю, а кому-то каждый день мотаться.
denakademik 16-02-2016 12:40

А где сейчас Джентра продается?
Badvirus 17-02-2016 08:11

Я так понимаю у нас в Ижевске сейчас официального дилера РАВОН нет! Ближайший в Перми.
kost1981 17-02-2016 16:02

quote:
Изначально написано denakademik:

А где сейчас Джентра продается?



На телегина точно еще стоят в автосалоне!
denakademik 17-02-2016 16:55

quote:
Изначально написано kost1981:
На телегина точно еще стоят в автосалоне!

Да, стоят, заехал сегодня, сказали под заказ уже равон будут привозить.
Dr_Silver 22-02-2016 13:49

quote:
Изначально написано denakademik:

Да, стоят, заехал сегодня, сказали под заказ уже равон будут привозить.

Если они раньше ПТС на имеющиеся авто по 2 недели везли, походу на ручной дрезине, то боюсь представить срок поставки под заказ.