stiler 13-06-2015 14:16
цитата:
Изначально написано budkinello:
какой цвет и что по деньгам вышло ?
Белый цвет хочу, МКПП 459 стоит...
Плюс сигналка 10к + ковры (1,5-2к) + защита (2к) + магнитола (5к) + антикор (4к) + ОСАГо (7к) =
490 суммарно денег надо
АКПП 499 стоит
stiler 13-06-2015 14:52
В казани на одной из машин установлена сигналка + антикор + защита = мне показалась дикая цена

kolyan7 13-06-2015 15:19
сигналка и антикор что-то дорогие.хотя может цены уже такие
Zeus* 13-06-2015 17:08
цитата:
Originally posted by kolyan7:
kolyan7
птица говорун больше сказать нечего?
kolyan7 13-06-2015 17:37
птица говорун отличается умом и сообразительностью, а следовательно сказать много есть чего. с чем именно не согласен?
Zeus* 13-06-2015 18:16
МК выигрывает на 100500% АК и каждый выбивает свою, у меня было 3 машины на МК и след будет АК и не было у меня ограничения в деньгах мне нравиться МК даже не напрягает так, что в следующий раз будь любезен подробнее описывать свою изжогу на форуме...
kolyan7 13-06-2015 19:19
если тебе нравится МК, то почему следуюшая будет АК, мне на зло что ли?
N@utiluS 13-06-2015 22:19
Лично мне автомат нужен, шоб в пробках не парица, ибо заипали...
Всю свою водительскую жизнь ездил и был сторонником мешалки, но в последние годы моё мнение поменялось и хочу следующий тачан-лентяй

Basil 13-06-2015 22:39
цитата:
Изначально написано kolyan7:
так я думаю если б им предложили авто за одну цену на автомате и ручке,то они б выбрали все же автомат
Что-то я автомат продал дешевле, чем купил механику

цитата:
Изначально написано kolyan7:
кто-то заплатит за комфорт, а кто-то будет усираться и придумывать тысячу отговорок
После полутора лет автомата, я так и не понял в чём комфорт "не дёргать ручку".
Специально спросил супругу как ей без автомата сейчас, не напрягает ли ручка в пробках.
Ответила: нет, не напрягает.
Может мы какие-то особенные люди? Автозапуск тоже не приняли. Ставил автозапуск на предыдущую машину - не пользовались почти.
Единственное, чего мне не хватает после предыдущей машины - круиз контроль.
N@utiluS 14-06-2015 12:07
Вы - староверы

N@utiluS 14-06-2015 12:13
Моей жене автомат тож не нужен, но, от хорошего паркет ника на лентяйке ,не отказалась бы

N@utiluS 14-06-2015 12:13
Все дело в деньгах...
Zeus* 14-06-2015 14:29
цитата:
kolyan7
Как и сказал Наутилус пробки...
kolyan7 14-06-2015 15:58
так тебя ж МКПП не напрягает и даже нравится, и она лучше на 100500, так неужели променяешь её её на АКПП всего лишь из-за пробок. причем у нас пробки это просто смех по сравнению с городами миллионниками
Zeus* 14-06-2015 20:35
забыл добавить их будет 2ве... =) сегодня не модно если у тебя одна тачка
и я рыбак и не могу на АК ехать туда..
mishell8638 14-06-2015 21:03
цитата:
Лично мне автомат нужен, шоб в пробках не парица, ибо заипали.
Продал шкоду и взял РАВ полный привод на автомате и зимой проблем нет и в пробках .
Zeus* 14-06-2015 22:08
цитата:
Originally posted by mishell8638:
mishell8638
Хороший поступок, но я пока не заработал на крузак 200 или mer gl а другую я не хочу...
Basil 04-08-2015 23:30
Поездил на автомате с движком 107 лс. Да ну его нафиг, такое счастье. Ручка рулит.
Как минимум нет задумчивости при нажатии на газ. Подъехал в круговому, скинул газ, не останавливаясь нашёл окошко для проезда, давишь на газ, а оно не едет (передачу выбирает, сцуко).
DIC83 05-08-2015 16:25
АКПП лучше
Basil 05-08-2015 22:18
Автомат автомату - рознь. Когда под капотом было 182 лс, автомат изредка донимал мелочами. А когда 107 лс - автомат постоянно заставляет дёргать мешалку. Если не дёргать, то в гору теряет скорость, добавляешь газ - никакой реакции, давишь сильнее - скидывает передачу вниз разгоняется, приотпускаешь газ - переключается вверх, снова теряет скорость.
На обгоне тоже самое. Либо заранее давишь газ - скидываешь передачу вниз, потом смотришь получается обогнать или нет, либо мешалку дёргаешь в "3".
Оба автомата четырёхступенчатые.
106 лс МКПП. Выехал на трассу, воткнул 5 и поехал без переключений: что в гору, что на обгон.
В городе с автоматом 182 лс никаких проблем. Он со светофора уходит быстрее, чем многие с МКПП и нет проблем с "добавить газу и проскочить". 107 лс - тут даже скинуть в "3" не поможет. Надо в "2" скидывать, чтобы проблем с "добавить газу и проскочить" не было (на 182 лс даже положения "2" на селекторе не было - он и в "D" был хорош), либо ездить в режиме "едет и ладно", в пенсионерском стиле. У такого автомата вся прелесть от недумания о нужной передаче куда-то сразу делась.
На той же МКПП можно в городе воткнуть третью и не думать о выборе передачи.
Остаётся только плюс - толкание в пробке. У нас же половина пробок под уклон, где у автомата нет преимущества.
Теперь о расходе топлива. Вот тот, что 182 лс 4АТ, в городе и пробках кушал 92-го до 25л/100 км, на трассе 10л/100 км. На 107 лс я почти не толкался в пробках (чуть-чуть в Ялте) - проехал 600 км, истратил 50 литров, в основном трасса (не менее 95%).
Basil 06-08-2015 12:51
АКПП - это тупо воткнуть "D" и ехать.
Если она при этом доставляет проблемы и неудобства или заставляет думать, как бы под неё подстроиться, то для чего она?
Basil 06-08-2015 17:35
Научи, что ли.
Zeus* 06-08-2015 23:34
quote:
[DIMIX]
Прошей мозги тачке не за 3000р, а за 25000р на стенде на 2е и она проснется.
В Россию пассат новый не могут загнать так, как там 6е+ у нас топливо нету под него.
ALex_K 10-09-2015 14:25
Джентра нормально едет на АКПП. Но динамика будет хуже ВАЗовского 1.6 даже 8 клапанного (сравниваю со своей бывшей калиной). Так что если хочется погонять, бери ручку.
Да, на сложных обгонах бывает нужно заранее включить в ручной режим и понизить передачу. Это недостаток автомата с малой мощностью.
Я кстати сам переплатил 40 тысяч за АКПП (тоже вторая комплектация джентры) - доволен всем!
На джентре резина выше, в некоторых моментах зимой это поможет. Я трудностей не испытывал. Но все равно в канавы и рыхлый снег лучше не заезжать, нежелательно дрочить коробку сильно, так как можно было на калине.
Еще - если раньше АКПП не было никогда, а попробовать хочется - смело бери. Через 5 лет возьмешь другую машину, на ручке, для разнообразия.
o57z2 15-09-2015 13:43
quote:
Джентра нормально едет на АКПП. Но динамика будет хуже ВАЗовского 1.6 даже 8 клапанного (сравниваю со своей бывшей калиной).
-1
quote:
все равно в канавы и рыхлый снег лучше не заезжать, нежелательно дрочить коробку сильно, так как можно было на калине.
А зачем
quote:
Еще - если раньше АКПП не было никогда, а попробовать хочется - смело бери. Через 5 лет возьмешь другую машину, на ручке, для разнообразия.
Обычно так делают, когда берут ипотеку и приходится брать машину попроще и дешевле.
ALex_K 15-09-2015 19:11
quote:
Изначально написано o57z2:
Обычно так делают, когда берут ипотеку и приходится брать машину попроще и дешевле.
Поясни, не понял. Смысл в принципе брать машины "посложнее и подороже"? Если берут ипотеку, то берут авто за 60-80 тысяч, чтобы ездило.
Basil 16-09-2015 23:05
quote:
Originally posted by ALex_K:
Если берут ипотеку, то берут авто за 60-80 тысяч, чтобы ездило.
Да ладно. Ипотеки бывают разные, как и доходы. Да и потребности в автомобилях тоже разные. Кому-то на огород ездить раз в неделю, а кому-то каждый день мотаться.
denakademik 16-02-2016 12:40
А где сейчас Джентра продается?
Badvirus 17-02-2016 08:11
Я так понимаю у нас в Ижевске сейчас официального дилера РАВОН нет! Ближайший в Перми.
kost1981 17-02-2016 16:02
quote:
Изначально написано denakademik:
А где сейчас Джентра продается?
На телегина точно еще стоят в автосалоне!
denakademik 17-02-2016 16:55
quote:
Изначально написано kost1981:
На телегина точно еще стоят в автосалоне!
Да, стоят, заехал сегодня, сказали под заказ уже равон будут привозить.
Dr_Silver 22-02-2016 13:49
quote:
Изначально написано denakademik:
Да, стоят, заехал сегодня, сказали под заказ уже равон будут привозить.
Если они раньше ПТС на имеющиеся авто по 2 недели везли, походу на ручной дрезине, то боюсь представить срок поставки под заказ.