izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  авео - лачетти - королла/аурис
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
авео - лачетти - королла/аурис
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   авео - лачетти - королла/аурис   версия для печати
Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 7-5-2015 16:16 Kerk

Имеется авео 1,4 х/б 2005. Пробег 110. Все устраивает, все работает. Друг продает Лачетти седан 1,4 2010, брал новой, побег 70. Предположим моя стоит 160-180 тр, Лачетти около 300. Есть ли смысл такого обмена, при условии что меня все в машине устраивает? То есть доплатить практически цену моего автомобиля, а ощущения от вождения практически не изменятся? Умом понимаю, что авео возможно скоро начнёт сыпаться, и хотелось бы поменять авто до этого момента. Но при смене авто хочется прогресса в комфорте, а будет ли этот прогресс? По комфорту мне нравится королла/аурис ~2007, ценник около 400. В Лачетти подкупает то, что машину знаю с момента покупки, знаю что не битая, проблем серьёзных с ней нет. А тойоту придётся брать у незнакомых людей, соответственно, риски нарваться на нечестного продавца. Запутался, помогите советом)

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
mistake
Рейтинг: 51/-7
-- написано 7-5-2015 17:26 mistake

Если денег хватает на тойоту - брать тойоту.
Если кредит, то возьмите лучше лачу, закроете кредит - обновите авто на получше.
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 7-5-2015 23:11 N@utiluS

Лачет седанчик с 1.4 не едет же)))
Но плюсы тоже есть. Салон просторнее будет, свежий год ну и цена естесна
Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 8-5-2015 07:59 Kerk

По поводу динамики я не беспокоюсь, Лачетти тяжелее авео всего на 115 кг, двиг и МКПП одинаковые. По деньгам, собрать на тойоту будет напряжнее и дольше. Покупка лачи бюджет семейный не так напряжет )
Еще беспокоит то что люди скоро будут скидывать все лачи, что может серьёзно уронить на них цену, и я останусь в проелете, если куплю её сейчас )
[k]oss
Рейтинг: 94/-67
-- написано 9-5-2015 22:41 [k]oss

Королла уже не производится- это про ту, которую рассматриваешь, лачетти, кроме мотора, узбеки еще долго будут клепать. Но даже если беспокоиться про з/ч двигателя- их продано много, на разборках найти проще и дешевле тойотовских.

история редактирования

Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 9-5-2015 23:13 Kerk

В общем, выбор сводится к следующему: взять Лачетти сейчас, либо копить на тойоту и ждать пока моя авео начнёт преподносить неприятные сюрпризы?
[k]oss
Рейтинг: 94/-67
-- написано 9-5-2015 23:24 [k]oss

Взять лачетти и кусать локти, вдруг веста получится хорошей машиной. На что надеюсь. А то купишь древнюю тойоту по цене новой весты, которая хорошо получилась....
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
написано 10-5-2015 13:53 N@utiluS

На Весту уже ценник загнули, от пятиста за базу...
Да нах она нужна за такие деньги, я же насчитывал в максималке ее взять...
Серёжа ижевский
Рейтинг: 1759/-179
-- написано 10-5-2015 16:48 Серёжа ижевский

цитата:
Есть ли смысл такого обмена

Если есть деньги на доплату - бери лачетти.
Фактор N1 и самый важный на рынке б/у авто - ты знаешь эту машину.
Остальное мелочи.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 12-5-2015 17:04 SERZHant

Я бы не стал менять и покопил бы на другую машину, в идеале новую и гарантийную. На 120т.р. у тебя авео не посыпется. На эти деньги можно двиг откапиталить с коробкой, подвеску целиком обновить, ещё и на коррекцию кузовных дефектов останется. Не стоит менять шило на мыло. Лачетти разве что проще продать. Но в плане комфорта, экономичности и удовольствия от вождения ты не почувствуешь этих вложенных 120т.р.
Вообще, стоит дождаться весты, имхо.
Серёжа ижевский
Рейтинг: 1759/-179
-- написано 12-5-2015 17:43 Серёжа ижевский

цитата:
Вообще, стоит дождаться весты, имхо.

В России стали делать красивые, качественные и, главное, надёжные авто?!
Я что-то пропустил?
На сколько мне известно коллектив на автозаводе не менялся - работают те же люди, которые ещё недавно собирали москвичи, орбиты и "четвёрки".
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 12-5-2015 17:54 SERZHant

цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:

В России стали делать красивые, качественные и, главное, надёжные авто?!
Я что-то пропустил?
На сколько мне известно коллектив на автозаводе не менялся - работают те же люди, которые ещё недавно собирали москвичи, орбиты и "четвёрки".

лачетти 10 года тоже не в Корее собрана будет.
Коллектив не смениться не мог. Рабочие руки точно поменялись, сотрудники ОТК тоже. Сам завод теперь под иностранными коллегами работает.
Мыслить стереотипами плохо. Да, гранта, калина, приора ещё не дотягивают по комфорту до одноклассников прочих марок, но относительно быстро стремятся на 1 уровень к ним. Думаю, веста в этом плане станет переломной.
Я сам не дождался весты. Хотя планировал её брать.

Серёжа ижевский
Рейтинг: 1759/-179
-- написано 12-5-2015 17:55 Серёжа ижевский

цитата:
Изначально написано N@utiluS:
На Весту уже ценник загнули, от пятиста за базу...
Да нах она нужна за такие деньги, я же насчитывал в максималке ее взять...

Согласен. Есть в продаже несколько новых авто стоимостью до полумиллиона рублей.

Серёжа ижевский
Рейтинг: 1759/-179
-- написано 12-5-2015 18:04 Серёжа ижевский

Мне довелось недавно покататься на новой гранте и пятилетнем логане примерно одинаковых комплектаций. Если бы передо мной стоял выбор - однозначно выбрал бы из них логан. О чём это говорит?
И ещё, на этой гранте, купленной осенью прошлого года на днях поменяли поршневую группу после 2000км пробега. Оказалось, что на заводе установили поршневую меньшего размера и движок жрал масло и коптил трубой. Вы считаете это нормальным?
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 12-5-2015 18:08 dispetcher

Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины
Серёжа ижевский
Рейтинг: 1759/-179
-- написано 12-5-2015 18:10 Серёжа ижевский

цитата:
пятилетнем логане

Я ошибся, оказывается этот логан 2008 года выпуска и пробег у него перевалил недавно за 100 000км.
Это ещё больше добавило логану голосов.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 12-5-2015 18:15 SERZHant

цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
Мне довелось недавно покататься на новой гранте и пятилетнем логане примерно одинаковых комплектаций. Если бы передо мной стоял выбор - однозначно выбрал бы из них логан. О чём это говорит?
И ещё, на этой гранте, купленной осенью прошлого года на днях поменяли поршневую группу после 2000км пробега. Оказалось, что на заводе установили поршневую меньшего размера и движок жрал масло и коптил трубой. Вы считаете это нормальным?

Я тоже недавно катался на гранте в полном фарше. Да, она в плане комфорта оказалась хуже моей лачетти девятилетки. Зато новая. Да и стоит немного. Если брать именно как поповозку в барабане, так вообще копейки. Езди да заливай только 92 бензин.
Лачетти будет потише, помягче. Но при схожей цене, всё-таки, будет б/у, не на гарантии. Можно попасть на немаленькую сумму. У прошлого хозяина ничего не ломалось, а тут по закону подлости вылезет серьёзный косяк, который скрывался годами. Вспомнить то же зависание клапанов на лачах до 2007г.в.
То, что на 2000км поменяли ШПГ, имхо, тоже нет какого-либо вселенского ппца. У любого товара есть свой % брака. Главное, чтобы его устранили по гарантийным обязательствам.
VW вон свои коробки сколько допиливает на покупателях. А машины далеко на 300т.р. стоят

Не стоит лачетти переплаты в 120т.р. Езди на авео, пока ездится. А там что-нибудь новое или минимально бу возьмёшь.

Серёжа ижевский
Рейтинг: 1759/-179
-- написано 12-5-2015 18:20 Серёжа ижевский

цитата:
Изначально написано dispetcher:
Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины

Для гонок и установления новых мировых рекордов по скорости существуют специальные авто и специальные полигоны-автодромы. На дорогах общего пользования существуют ограничения скорости не для того, что кому-то в думе стало обидно, что его все обгоняют, а для того, чтобы люди не убивались пачками ежесуточно выжимая из своих колымаг последнюю лошадиную силу.
С годами лихачество проходит, а чувство самосохранения и рациональности приходит - проверенно на себе.
p.s. сам езжу на акценте, но для наших дорог взял бы логан 100%

Серёжа ижевский
Рейтинг: 1759/-179
-- написано 12-5-2015 18:25 Серёжа ижевский

цитата:
Не стоит лачетти переплаты в 120т.р. Езди на авео, пока ездится.

Уважаемый, это не переплата, это плата за то, что авто моложе на пять лет и топикстартеру о нём всё известно. И ещё, лачетти в народе считается дороже авео. Будет потом продавать - это учтётся.
dispetcher
Рейтинг: 254/-53
-- написано 12-5-2015 20:27 dispetcher

цитата:
Изначально написано dispetcher:
Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины

Для гонок и установления новых мировых рекордов по скорости существуют специальные авто и специальные полигоны-автодромы. На дорогах общего пользования существуют ограничения скорости не для того, что кому-то в думе стало обидно, что его все обгоняют, а для того, чтобы люди не убивались пачками ежесуточно выжимая из своих колымаг последнюю лошадиную силу.
С годами лихачество проходит, а чувство самосохранения и рациональности приходит - проверенно на себе.
p.s. сам езжу на акценте, но для наших дорог взял бы логан 100%



одному нормально, в колонне плохо, не держит 1,4 темп, медленнее набирает скорость.
Был и акцент и логан, к тяге акцента бы дорожный просвет и подвеску логана..
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 12-5-2015 20:53 SERZHant

цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:

Уважаемый, это не переплата, это плата за то, что авто моложе на пять лет и топикстартеру о нём всё известно. И ещё, лачетти в народе считается дороже авео. Будет потом продавать - это учтётся.

и что, что моложе? Что в авео может сломаться на эти 120т.р, чтобы стоило её так спешно менять на лачетти?
Я сам на лачетти откатал 3 года. Хоть убей, я не вижу смысла менять авео на лачу с переплатой. Не едет, жрёт как самолёт, комплектация даже в максималке пустая как барабан. Стойки стабилизатора каждые 10т.км меняй. задняя многорычажка тоже заявит о себе при обслуживании. По движку не подскажу, так как не уверен, чо болячки от 1.6 есть и на 1.4. Но 1.6 та ещё жопа. Недогрев, зависание клапанов, вечнотекущая клапанная крышка, стучащие гидрики... Проблема трёх масс, которая путает мозги всем диагностам. И т.п.. И это далеко не единичные случаи. По этим болячкам на клубных форумах не один десяток или даже сотня страниц )

Если ТС меняет машину с мыслью "она новее", то я бы не стал заморачиваться таким обменом. Даже прозрачность истории не даст бОльших гарантий неломучести, чем будет с более старым авео.
Замену на фокус2 я бы ещё понял, так как он технологичнее в целом, но не на лачетти.

история редактирования

мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 13-5-2015 00:29 мурмуртянин

цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
Мне довелось недавно покататься на новой гранте и пятилетнем логане примерно одинаковых комплектаций. Если бы передо мной стоял выбор - однозначно выбрал бы из них логан. О чём это говорит?
И ещё, на этой гранте, купленной осенью прошлого года на днях поменяли поршневую группу после 2000км пробега. Оказалось, что на заводе установили поршневую меньшего размера и движок жрал масло и коптил трубой. Вы считаете это нормальным?

у меня отец как то попадал в тольяти по обмену типа опытом на месяцок,там поршни ставят какие в мешке попадутся,как в лотто,в итоге в один блок могут поставить поршни 3-х групп,видимо ничего не меняется со временем,а вспомните как приоры некоторые после полтоса дымили из-за этой же беды,автоваз как был говном так и останется,пока будет поддержка от государства.

Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 18-5-2015 10:45 Kerk

А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010, предположим, заявленный пробег под 70 т.км?
Серёжа ижевский
Рейтинг: 1759/-179
-- написано 18-5-2015 13:35 Серёжа ижевский

цитата:
Изначально написано Kerk:
А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010, предположим, заявленный пробег под 70 т.км?

Меган хорошая машина для спокойной езды т.к. динамики маловато.
Зато просторная и комфортная.
ИМХО

XXL
Рейтинг: 89/-4
-- написано 18-5-2015 14:18 XXL

цитата:
Изначально написано Kerk:

А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010



120 тыров переплаты за циферку 3 вместо 2.
зы. меган 2 2008 г.в.(конец) толкают в Глазго за 290 т.руб.

Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 10-6-2015 11:31 Kerk

Изменились обстоятельства и приоритеты. В общем, нужен автомобиль с АКПП, желательно климат-контроль + электро стекла зеркала и подогревы. Очень хочется чтобы на высшей передаче при скорости ~120 км\ч обороты двигателя были не более 3тысяч.По деньгам - до 350т.р. Первое что приходит на ум: Рио 2 (2010-2011), Лачетти (2009..., минус - комплектации с климатом очень редки), Авео ~2010(климата нет). Ваз калину - очень не хочется, но выслушаю аргументы. Какие еще могут быть приемлемые варианты? Напоминаю, что меняю свою авео х\б 2005 1.4мт, и хочется прогресса)
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-6-2015 11:48 SERZHant

фокус 2. Идеально вписывается во все требования
Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 10-6-2015 11:56 Kerk

По фокусу 2 очень много негативных отзывов знакомых - по надежности подвески и двигателя (жуткий масложор). Как там с акпп, какой двигатель лучше выбрать (компромисс надежность/налог/мощность), чью сборку брать?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 10-6-2015 12:51 SERZHant

цитата:
Изначально написано Kerk:
По фокусу 2 очень много негативных отзывов знакомых - по надежности подвески и двигателя (жуткий масложор). Как там с акпп, какой двигатель лучше выбрать (компромисс надежность/налог/мощность), чью сборку брать?

с акпп будет только 1.6 на 100лс, они масло не жрут. Это проблема 1.8 и 2.0. Сборка лучше испанская. до 350 можно в полной комплектации Ghia поискать.
Подвеска, увы, расходник в реалиях нашей страны. На фокусе она немного жестковата, но это в угоду управляемости

история редактирования

Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 15-6-2015 11:36 Kerk

Всерьёз заинтересовался фокусом 2. Появились вопросы к реальным владельцам и людям, занимающимся ремонтом и запчастями: 1. можно ли менять сайлентблоки и шаровые без замены рычагов? И надёжна ли конструкция после такой "полу-замены"?
2. Какова надёжность акпп с мотором 1.6 100лс? Нужно ли менять масло в акпп, или оно залито на весь срок службы?
3. Есть ли проблемы с коррозией кузова?
4. Вообще, насколько геморройно обслуживание данного авто, и соответственно, насколько дорогое? Можно в сравнении с короллой 9, Лачетти, рио 2, лансером 9.
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 6-7-2015 10:41 Basil

quote:
Изначально написано dispetcher:
к тяге акцента бы дорожный просвет и подвеску логана..

Логану тяги добавили (1,6 106 л.с.). А эластичность у Акцента проигрывала даже Логану 1.4 75лс
аноним
-- написано 6-7-2015 18:33 аноним

quote:
Изначально написано SERZHant:

с акпп будет только 1.6 на 100лс, они масло не жрут. Это проблема 1.8 и 2.0. Сборка лучше испанская. до 350 можно в полной комплектации Ghia поискать.
Подвеска, увы, расходник в реалиях нашей страны. На фокусе она немного жестковата, но это в угоду управляемости


1,8 и 2,0 тоже есть на АКПП

краска лезет,но не ржавеет

Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 27-8-2015 22:52 Kerk

Новый вопрос появился. Вот все говорят что робота на королле брать ни в коем случае нельзя, замучаешься с ремонтами. Хотелось бы услышать у реальных владельцев короллы\ауриса на роботе, так ли это в реальной жизни? И сколько надо денег держать в запасе при покупке бу на гипотетический ремонт коробки?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 28-8-2015 20:24 SERZHant

quote:
Изначально написано аноним:

1,8 и 2,0 тоже есть на АКПП

краска лезет,но не ржавеет


1.8 точно нет. 2.0 я не видел в продаже. в Ижевске не видел

Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 28-8-2015 20:35 Kerk

В общем от Лачетти я отказался, решил что смысла и правда нет. Предварительно остановился на (в порядке приоритета): королла, аурис (2007-2009), сиид(2008-2010), фокус (2010-2011), рио(2010-2011). все кроме тойот - только акпп. По тойоте собираю информацию по роботу. Все до 400

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 28-8-2015 20:59 SERZHant

Я за фокус из этого списка. лачетти на самом деле среди них худший вариант. Про тойоты не скажу, но среди фокуса, сида и рио, я бы взял фокус. Хотя сам езжу на рио 2015
Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 25-9-2015 14:06 Kerk

Провёл тест драйв киа сид 2008 1,6 автомат. Я расстроен, подвеска жёсткая даже в сравнении с моей авео. Динамика тоже никакая (как у меня приблизительно). Стал присматриваться к Опель астра Н, от 2009 года, 1,8 автомат \механика. Что скажете об этом варианте?
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 25-9-2015 18:54 Dm!

НЕ СМОТРИТЕ НА ФОКУС, уделите минуточку внимания на мазду 6!
2.0 на 5ти ступенчатом автомате очень приличный авто! стоить будет рублей 400 в отличном состоянии от 2007 года, С ПРОБЕГОМ МЕНЬШЕ 100. и никакие фокусы вам больше никогда в голову не залезут. писали уже не однократно про фокусы на фокусах))) про их подвеску, мотор и робот.
ушатанного кореца брать вместо своего проверенного авео воще не вариант. можно обратить внимание на авенсис!, но там только с 4-х ступенчатым автоматом можно найти за эти деньги (400+). если не парит 4 ступени, то сузуки сх4, ниссан ноут. НО не ФОКУС! мне пофиг в принципе, можете брать и фокуса, это просто совет. однако, на рынке есть реально машины интереснее

да, кстати, прекрасный ресурс по описанию болячек бу авто.

история редактирования

Kerk
Рейтинг: 16/-6
-- написано 26-9-2015 02:01 Kerk

Спасибо за совет, к фокусу у меня душа как то не лежит, не нравится. Мазда 6 и авенсис слишком большие (длинные) хочется по компактнее, и посвежее. Ну и повторюсь, хочется мнение и отзыв про астру Н
Molodoi st
Рейтинг: 100/-25
-- написано 26-9-2015 04:05 Molodoi st

quote:
Originally posted by Dm!:

2.0 на 5ти ступенчатом автомате очень приличный авто! стоить будет рублей 400 в отличном состоянии от 2007 года



от 600 т.р. за нормальный экземпляр
quote:
Originally posted by Dm!:

авенсис!, но там только с 4-х ступенчатым автоматом можно найти за эти деньги (400+). если не парит 4 ступени, то сузуки сх4, ниссан ноут. НО не ФОКУС! мне пофиг в принципе, можете брать



от 500 т.р. за нормальный экземпляр, с пробегом за 150т. км. и года 2006

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  авео - лачетти - королла/аурис форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ