О выборе автомобиля

авео - лачетти - королла/аурис

Серёжа ижевский 12-05-2015 17:43

цитата:
Вообще, стоит дождаться весты, имхо.

В России стали делать красивые, качественные и, главное, надёжные авто?!
Я что-то пропустил?
На сколько мне известно коллектив на автозаводе не менялся - работают те же люди, которые ещё недавно собирали москвичи, орбиты и "четвёрки".
SERZHant 12-05-2015 17:54

цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:

В России стали делать красивые, качественные и, главное, надёжные авто?!
Я что-то пропустил?
На сколько мне известно коллектив на автозаводе не менялся - работают те же люди, которые ещё недавно собирали москвичи, орбиты и "четвёрки".

лачетти 10 года тоже не в Корее собрана будет.
Коллектив не смениться не мог. Рабочие руки точно поменялись, сотрудники ОТК тоже. Сам завод теперь под иностранными коллегами работает.
Мыслить стереотипами плохо. Да, гранта, калина, приора ещё не дотягивают по комфорту до одноклассников прочих марок, но относительно быстро стремятся на 1 уровень к ним. Думаю, веста в этом плане станет переломной.
Я сам не дождался весты. Хотя планировал её брать.

Серёжа ижевский 12-05-2015 17:55

цитата:
Изначально написано N@utiluS:
На Весту уже ценник загнули, от пятиста за базу...
Да нах она нужна за такие деньги, я же насчитывал в максималке ее взять...

Согласен. Есть в продаже несколько новых авто стоимостью до полумиллиона рублей.

Серёжа ижевский 12-05-2015 18:04

Мне довелось недавно покататься на новой гранте и пятилетнем логане примерно одинаковых комплектаций. Если бы передо мной стоял выбор - однозначно выбрал бы из них логан. О чём это говорит?
И ещё, на этой гранте, купленной осенью прошлого года на днях поменяли поршневую группу после 2000км пробега. Оказалось, что на заводе установили поршневую меньшего размера и движок жрал масло и коптил трубой. Вы считаете это нормальным?
dispetcher 12-05-2015 18:08

Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины
Серёжа ижевский 12-05-2015 18:10

цитата:
пятилетнем логане

Я ошибся, оказывается этот логан 2008 года выпуска и пробег у него перевалил недавно за 100 000км.
Это ещё больше добавило логану голосов.
SERZHant 12-05-2015 18:15

цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
Мне довелось недавно покататься на новой гранте и пятилетнем логане примерно одинаковых комплектаций. Если бы передо мной стоял выбор - однозначно выбрал бы из них логан. О чём это говорит?
И ещё, на этой гранте, купленной осенью прошлого года на днях поменяли поршневую группу после 2000км пробега. Оказалось, что на заводе установили поршневую меньшего размера и движок жрал масло и коптил трубой. Вы считаете это нормальным?

Я тоже недавно катался на гранте в полном фарше. Да, она в плане комфорта оказалась хуже моей лачетти девятилетки. Зато новая. Да и стоит немного. Если брать именно как поповозку в барабане, так вообще копейки. Езди да заливай только 92 бензин.
Лачетти будет потише, помягче. Но при схожей цене, всё-таки, будет б/у, не на гарантии. Можно попасть на немаленькую сумму. У прошлого хозяина ничего не ломалось, а тут по закону подлости вылезет серьёзный косяк, который скрывался годами. Вспомнить то же зависание клапанов на лачах до 2007г.в.
То, что на 2000км поменяли ШПГ, имхо, тоже нет какого-либо вселенского ппца. У любого товара есть свой % брака. Главное, чтобы его устранили по гарантийным обязательствам.
VW вон свои коробки сколько допиливает на покупателях. А машины далеко на 300т.р. стоят

Не стоит лачетти переплаты в 120т.р. Езди на авео, пока ездится. А там что-нибудь новое или минимально бу возьмёшь.

Серёжа ижевский 12-05-2015 18:20

цитата:
Изначально написано dispetcher:
Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины

Для гонок и установления новых мировых рекордов по скорости существуют специальные авто и специальные полигоны-автодромы. На дорогах общего пользования существуют ограничения скорости не для того, что кому-то в думе стало обидно, что его все обгоняют, а для того, чтобы люди не убивались пачками ежесуточно выжимая из своих колымаг последнюю лошадиную силу.
С годами лихачество проходит, а чувство самосохранения и рациональности приходит - проверенно на себе.
p.s. сам езжу на акценте, но для наших дорог взял бы логан 100%

Серёжа ижевский 12-05-2015 18:25

цитата:
Не стоит лачетти переплаты в 120т.р. Езди на авео, пока ездится.

Уважаемый, это не переплата, это плата за то, что авто моложе на пять лет и топикстартеру о нём всё известно. И ещё, лачетти в народе считается дороже авео. Будет потом продавать - это учтётся.
dispetcher 12-05-2015 20:27

цитата:
Изначально написано dispetcher:
Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины

Для гонок и установления новых мировых рекордов по скорости существуют специальные авто и специальные полигоны-автодромы. На дорогах общего пользования существуют ограничения скорости не для того, что кому-то в думе стало обидно, что его все обгоняют, а для того, чтобы люди не убивались пачками ежесуточно выжимая из своих колымаг последнюю лошадиную силу.
С годами лихачество проходит, а чувство самосохранения и рациональности приходит - проверенно на себе.
p.s. сам езжу на акценте, но для наших дорог взял бы логан 100%



одному нормально, в колонне плохо, не держит 1,4 темп, медленнее набирает скорость.
Был и акцент и логан, к тяге акцента бы дорожный просвет и подвеску логана..
SERZHant 12-05-2015 20:53

цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:

Уважаемый, это не переплата, это плата за то, что авто моложе на пять лет и топикстартеру о нём всё известно. И ещё, лачетти в народе считается дороже авео. Будет потом продавать - это учтётся.

и что, что моложе? Что в авео может сломаться на эти 120т.р, чтобы стоило её так спешно менять на лачетти?
Я сам на лачетти откатал 3 года. Хоть убей, я не вижу смысла менять авео на лачу с переплатой. Не едет, жрёт как самолёт, комплектация даже в максималке пустая как барабан. Стойки стабилизатора каждые 10т.км меняй. задняя многорычажка тоже заявит о себе при обслуживании. По движку не подскажу, так как не уверен, чо болячки от 1.6 есть и на 1.4. Но 1.6 та ещё жопа. Недогрев, зависание клапанов, вечнотекущая клапанная крышка, стучащие гидрики... Проблема трёх масс, которая путает мозги всем диагностам. И т.п.. И это далеко не единичные случаи. По этим болячкам на клубных форумах не один десяток или даже сотня страниц )

Если ТС меняет машину с мыслью "она новее", то я бы не стал заморачиваться таким обменом. Даже прозрачность истории не даст бОльших гарантий неломучести, чем будет с более старым авео.
Замену на фокус2 я бы ещё понял, так как он технологичнее в целом, но не на лачетти.

мурмуртянин 13-05-2015 12:29

цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
Мне довелось недавно покататься на новой гранте и пятилетнем логане примерно одинаковых комплектаций. Если бы передо мной стоял выбор - однозначно выбрал бы из них логан. О чём это говорит?
И ещё, на этой гранте, купленной осенью прошлого года на днях поменяли поршневую группу после 2000км пробега. Оказалось, что на заводе установили поршневую меньшего размера и движок жрал масло и коптил трубой. Вы считаете это нормальным?

у меня отец как то попадал в тольяти по обмену типа опытом на месяцок,там поршни ставят какие в мешке попадутся,как в лотто,в итоге в один блок могут поставить поршни 3-х групп,видимо ничего не меняется со временем,а вспомните как приоры некоторые после полтоса дымили из-за этой же беды,автоваз как был говном так и останется,пока будет поддержка от государства.

Kerk 18-05-2015 10:45

А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010, предположим, заявленный пробег под 70 т.км?
Серёжа ижевский 18-05-2015 13:35

цитата:
Изначально написано Kerk:
А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010, предположим, заявленный пробег под 70 т.км?

Меган хорошая машина для спокойной езды т.к. динамики маловато.
Зато просторная и комфортная.
ИМХО

XXL 18-05-2015 14:18

цитата:
Изначально написано Kerk:

А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010



120 тыров переплаты за циферку 3 вместо 2.
зы. меган 2 2008 г.в.(конец) толкают в Глазго за 290 т.руб.

Kerk 10-06-2015 11:31

Изменились обстоятельства и приоритеты. В общем, нужен автомобиль с АКПП, желательно климат-контроль + электро стекла зеркала и подогревы. Очень хочется чтобы на высшей передаче при скорости ~120 км\ч обороты двигателя были не более 3тысяч.По деньгам - до 350т.р. Первое что приходит на ум: Рио 2 (2010-2011), Лачетти (2009..., минус - комплектации с климатом очень редки), Авео ~2010(климата нет). Ваз калину - очень не хочется, но выслушаю аргументы. Какие еще могут быть приемлемые варианты? Напоминаю, что меняю свою авео х\б 2005 1.4мт, и хочется прогресса)
SERZHant 10-06-2015 11:48

фокус 2. Идеально вписывается во все требования
Kerk 10-06-2015 11:56

По фокусу 2 очень много негативных отзывов знакомых - по надежности подвески и двигателя (жуткий масложор). Как там с акпп, какой двигатель лучше выбрать (компромисс надежность/налог/мощность), чью сборку брать?
SERZHant 10-06-2015 12:51

цитата:
Изначально написано Kerk:
По фокусу 2 очень много негативных отзывов знакомых - по надежности подвески и двигателя (жуткий масложор). Как там с акпп, какой двигатель лучше выбрать (компромисс надежность/налог/мощность), чью сборку брать?

с акпп будет только 1.6 на 100лс, они масло не жрут. Это проблема 1.8 и 2.0. Сборка лучше испанская. до 350 можно в полной комплектации Ghia поискать.
Подвеска, увы, расходник в реалиях нашей страны. На фокусе она немного жестковата, но это в угоду управляемости

Kerk 15-06-2015 11:36

Всерьёз заинтересовался фокусом 2. Появились вопросы к реальным владельцам и людям, занимающимся ремонтом и запчастями: 1. можно ли менять сайлентблоки и шаровые без замены рычагов? И надёжна ли конструкция после такой "полу-замены"?
2. Какова надёжность акпп с мотором 1.6 100лс? Нужно ли менять масло в акпп, или оно залито на весь срок службы?
3. Есть ли проблемы с коррозией кузова?
4. Вообще, насколько геморройно обслуживание данного авто, и соответственно, насколько дорогое? Можно в сравнении с короллой 9, Лачетти, рио 2, лансером 9.
Basil 06-07-2015 10:41

quote:
Изначально написано dispetcher:
к тяге акцента бы дорожный просвет и подвеску логана..

Логану тяги добавили (1,6 106 л.с.). А эластичность у Акцента проигрывала даже Логану 1.4 75лс
anonim2 06-07-2015 18:33

quote:
Изначально написано SERZHant:

с акпп будет только 1.6 на 100лс, они масло не жрут. Это проблема 1.8 и 2.0. Сборка лучше испанская. до 350 можно в полной комплектации Ghia поискать.
Подвеска, увы, расходник в реалиях нашей страны. На фокусе она немного жестковата, но это в угоду управляемости


1,8 и 2,0 тоже есть на АКПП

краска лезет,но не ржавеет

Kerk 27-08-2015 22:52

Новый вопрос появился. Вот все говорят что робота на королле брать ни в коем случае нельзя, замучаешься с ремонтами. Хотелось бы услышать у реальных владельцев короллы\ауриса на роботе, так ли это в реальной жизни? И сколько надо денег держать в запасе при покупке бу на гипотетический ремонт коробки?
SERZHant 28-08-2015 20:24

quote:
Изначально написано аноним:

1,8 и 2,0 тоже есть на АКПП

краска лезет,но не ржавеет


1.8 точно нет. 2.0 я не видел в продаже. в Ижевске не видел

Kerk 28-08-2015 20:35

В общем от Лачетти я отказался, решил что смысла и правда нет. Предварительно остановился на (в порядке приоритета): королла, аурис (2007-2009), сиид(2008-2010), фокус (2010-2011), рио(2010-2011). все кроме тойот - только акпп. По тойоте собираю информацию по роботу. Все до 400
SERZHant 28-08-2015 20:59

Я за фокус из этого списка. лачетти на самом деле среди них худший вариант. Про тойоты не скажу, но среди фокуса, сида и рио, я бы взял фокус. Хотя сам езжу на рио 2015
Kerk 25-09-2015 14:06

Провёл тест драйв киа сид 2008 1,6 автомат. Я расстроен, подвеска жёсткая даже в сравнении с моей авео. Динамика тоже никакая (как у меня приблизительно). Стал присматриваться к Опель астра Н, от 2009 года, 1,8 автомат \механика. Что скажете об этом варианте?
Dm! 25-09-2015 18:54

НЕ СМОТРИТЕ НА ФОКУС, уделите минуточку внимания на мазду 6!
2.0 на 5ти ступенчатом автомате очень приличный авто! стоить будет рублей 400 в отличном состоянии от 2007 года, С ПРОБЕГОМ МЕНЬШЕ 100. и никакие фокусы вам больше никогда в голову не залезут. писали уже не однократно про фокусы на фокусах))) про их подвеску, мотор и робот.
ушатанного кореца брать вместо своего проверенного авео воще не вариант. можно обратить внимание на авенсис!, но там только с 4-х ступенчатым автоматом можно найти за эти деньги (400+). если не парит 4 ступени, то сузуки сх4, ниссан ноут. НО не ФОКУС! мне пофиг в принципе, можете брать и фокуса, это просто совет. однако, на рынке есть реально машины интереснее

да, кстати, прекрасный ресурс по описанию болячек бу авто.

Kerk 26-09-2015 02:01

Спасибо за совет, к фокусу у меня душа как то не лежит, не нравится. Мазда 6 и авенсис слишком большие (длинные) хочется по компактнее, и посвежее. Ну и повторюсь, хочется мнение и отзыв про астру Н
Molodoi st 26-09-2015 04:05

quote:
Originally posted by Dm!:

2.0 на 5ти ступенчатом автомате очень приличный авто! стоить будет рублей 400 в отличном состоянии от 2007 года



от 600 т.р. за нормальный экземпляр
quote:
Originally posted by Dm!:

авенсис!, но там только с 4-х ступенчатым автоматом можно найти за эти деньги (400+). если не парит 4 ступени, то сузуки сх4, ниссан ноут. НО не ФОКУС! мне пофиг в принципе, можете брать



от 500 т.р. за нормальный экземпляр, с пробегом за 150т. км. и года 2006
Dm! 26-09-2015 13:57

quote:
Изначально написано Kerk:
хочется мнение и отзыв про астру Н

хороший авто. но я ездил за рулем только на механике с двиглом 1,4 и на Astra H GTC 1.8 i 16V. второй едет очень хорошо. первый по городу передвигаться. в плане расходников не дорогой. запчастей кучка и на разборах можно найти полно всего. в принципе, неплохой авто, однако надо смотреть на двигатель! есть болячки и о них нужно знать перед покупкой!!! товарищ один отъездил на 1,4 90тыс., второй уже за 140 перевалил на 1,6. серьезных поломок не было ни у одного. более конкретно думаю на астра клубе найдете ответы

мазда 6 есть лифтбэк, ну это на счет габаритов...

Kerk 26-09-2015 21:52

Спасибо за мнение! Буду тестдрайвить опель
Kerk 30-09-2015 14:41

Короче и опель тоже разочаровал. Ждал большего комфорта от него, а оказалось в движении звук и вибрации как в приоре. А вот тойота аурис очень понравилась, так что видимо возвращаюсь к первоначальному варианту, и буду искать именно ее на замену своей авео.
Kerk 14-10-2015 12:50

Ну все, автомобиль куплен, аурис 2008 года, предмаксимальная комплектация на ручке. Доволен, всем спасибо за отзывы!
Зрелое вино 15-10-2015 17:35

Поздравляю! Отл выбор!