цитата:
Вообще, стоит дождаться весты, имхо.
цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
В России стали делать красивые, качественные и, главное, надёжные авто?!
Я что-то пропустил?
На сколько мне известно коллектив на автозаводе не менялся - работают те же люди, которые ещё недавно собирали москвичи, орбиты и "четвёрки".
лачетти 10 года тоже не в Корее собрана будет.
Коллектив не смениться не мог. Рабочие руки точно поменялись, сотрудники ОТК тоже. Сам завод теперь под иностранными коллегами работает.
Мыслить стереотипами плохо. Да, гранта, калина, приора ещё не дотягивают по комфорту до одноклассников прочих марок, но относительно быстро стремятся на 1 уровень к ним. Думаю, веста в этом плане станет переломной.
Я сам не дождался весты. Хотя планировал её брать.
цитата:
Изначально написано N@utiluS:
На Весту уже ценник загнули, от пятиста за базу...
Да нах она нужна за такие деньги, я же насчитывал в максималке ее взять...
Согласен. Есть в продаже несколько новых авто стоимостью до полумиллиона рублей.
цитата:
пятилетнем логане
цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
Мне довелось недавно покататься на новой гранте и пятилетнем логане примерно одинаковых комплектаций. Если бы передо мной стоял выбор - однозначно выбрал бы из них логан. О чём это говорит?
И ещё, на этой гранте, купленной осенью прошлого года на днях поменяли поршневую группу после 2000км пробега. Оказалось, что на заводе установили поршневую меньшего размера и движок жрал масло и коптил трубой. Вы считаете это нормальным?
Я тоже недавно катался на гранте в полном фарше. Да, она в плане комфорта оказалась хуже моей лачетти девятилетки. Зато новая. Да и стоит немного. Если брать именно как поповозку в барабане, так вообще копейки. Езди да заливай только 92 бензин.
Лачетти будет потише, помягче. Но при схожей цене, всё-таки, будет б/у, не на гарантии. Можно попасть на немаленькую сумму. У прошлого хозяина ничего не ломалось, а тут по закону подлости вылезет серьёзный косяк, который скрывался годами. Вспомнить то же зависание клапанов на лачах до 2007г.в.
То, что на 2000км поменяли ШПГ, имхо, тоже нет какого-либо вселенского ппца. У любого товара есть свой % брака. Главное, чтобы его устранили по гарантийным обязательствам.
VW вон свои коробки сколько допиливает на покупателях. А машины далеко на 300т.р. стоят
Не стоит лачетти переплаты в 120т.р. Езди на авео, пока ездится. А там что-нибудь новое или минимально бу возьмёшь.
цитата:
Изначально написано dispetcher:
Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины
Для гонок и установления новых мировых рекордов по скорости существуют специальные авто и специальные полигоны-автодромы. На дорогах общего пользования существуют ограничения скорости не для того, что кому-то в думе стало обидно, что его все обгоняют, а для того, чтобы люди не убивались пачками ежесуточно выжимая из своих колымаг последнюю лошадиную силу.
С годами лихачество проходит, а чувство самосохранения и рациональности приходит - проверенно на себе.
p.s. сам езжу на акценте, но для наших дорог взял бы логан 100%
цитата:
Не стоит лачетти переплаты в 120т.р. Езди на авео, пока ездится.
цитата:
Изначально написано dispetcher:
Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машиныДля гонок и установления новых мировых рекордов по скорости существуют специальные авто и специальные полигоны-автодромы. На дорогах общего пользования существуют ограничения скорости не для того, что кому-то в думе стало обидно, что его все обгоняют, а для того, чтобы люди не убивались пачками ежесуточно выжимая из своих колымаг последнюю лошадиную силу.
С годами лихачество проходит, а чувство самосохранения и рациональности приходит - проверенно на себе.
p.s. сам езжу на акценте, но для наших дорог взял бы логан 100%
цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
Уважаемый, это не переплата, это плата за то, что авто моложе на пять лет и топикстартеру о нём всё известно. И ещё, лачетти в народе считается дороже авео. Будет потом продавать - это учтётся.
и что, что моложе? Что в авео может сломаться на эти 120т.р, чтобы стоило её так спешно менять на лачетти?
Я сам на лачетти откатал 3 года. Хоть убей, я не вижу смысла менять авео на лачу с переплатой. Не едет, жрёт как самолёт, комплектация даже в максималке пустая как барабан. Стойки стабилизатора каждые 10т.км меняй. задняя многорычажка тоже заявит о себе при обслуживании. По движку не подскажу, так как не уверен, чо болячки от 1.6 есть и на 1.4. Но 1.6 та ещё жопа. Недогрев, зависание клапанов, вечнотекущая клапанная крышка, стучащие гидрики... Проблема трёх масс, которая путает мозги всем диагностам. И т.п.. И это далеко не единичные случаи. По этим болячкам на клубных форумах не один десяток или даже сотня страниц )
Если ТС меняет машину с мыслью "она новее", то я бы не стал заморачиваться таким обменом. Даже прозрачность истории не даст бОльших гарантий неломучести, чем будет с более старым авео.
Замену на фокус2 я бы ещё понял, так как он технологичнее в целом, но не на лачетти.
цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
Мне довелось недавно покататься на новой гранте и пятилетнем логане примерно одинаковых комплектаций. Если бы передо мной стоял выбор - однозначно выбрал бы из них логан. О чём это говорит?
И ещё, на этой гранте, купленной осенью прошлого года на днях поменяли поршневую группу после 2000км пробега. Оказалось, что на заводе установили поршневую меньшего размера и движок жрал масло и коптил трубой. Вы считаете это нормальным?
у меня отец как то попадал в тольяти по обмену типа опытом на месяцок,там поршни ставят какие в мешке попадутся,как в лотто,в итоге в один блок могут поставить поршни 3-х групп,видимо ничего не меняется со временем,а вспомните как приоры некоторые после полтоса дымили из-за этой же беды,автоваз как был говном так и останется,пока будет поддержка от государства.
цитата:
Изначально написано Kerk:
А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010, предположим, заявленный пробег под 70 т.км?
Меган хорошая машина для спокойной езды т.к. динамики маловато.
Зато просторная и комфортная.
ИМХО
цитата:
Изначально написано Kerk:
А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010
цитата:
Изначально написано Kerk:
По фокусу 2 очень много негативных отзывов знакомых - по надежности подвески и двигателя (жуткий масложор). Как там с акпп, какой двигатель лучше выбрать (компромисс надежность/налог/мощность), чью сборку брать?
с акпп будет только 1.6 на 100лс, они масло не жрут. Это проблема 1.8 и 2.0. Сборка лучше испанская. до 350 можно в полной комплектации Ghia поискать.
Подвеска, увы, расходник в реалиях нашей страны. На фокусе она немного жестковата, но это в угоду управляемости
quote:
Изначально написано dispetcher:
к тяге акцента бы дорожный просвет и подвеску логана..
quote:
Изначально написано SERZHant:с акпп будет только 1.6 на 100лс, они масло не жрут. Это проблема 1.8 и 2.0. Сборка лучше испанская. до 350 можно в полной комплектации Ghia поискать.
Подвеска, увы, расходник в реалиях нашей страны. На фокусе она немного жестковата, но это в угоду управляемости
1,8 и 2,0 тоже есть на АКПП
краска лезет,но не ржавеет
quote:
Изначально написано аноним:1,8 и 2,0 тоже есть на АКПП
![]()
краска лезет,но не ржавеет
1.8 точно нет. 2.0 я не видел в продаже. в Ижевске не видел
да, кстати, прекрасный ресурс по описанию болячек бу авто.
quote:
Originally posted by Dm!:
2.0 на 5ти ступенчатом автомате очень приличный авто! стоить будет рублей 400 в отличном состоянии от 2007 года
quote:
Originally posted by Dm!:
авенсис!, но там только с 4-х ступенчатым автоматом можно найти за эти деньги (400+). если не парит 4 ступени, то сузуки сх4, ниссан ноут. НО не ФОКУС! мне пофиг в принципе, можете брать
quote:
Изначально написано Kerk:
хочется мнение и отзыв про астру Н
хороший авто. но я ездил за рулем только на механике с двиглом 1,4 и на Astra H GTC 1.8 i 16V. второй едет очень хорошо. первый по городу передвигаться. в плане расходников не дорогой. запчастей кучка и на разборах можно найти полно всего. в принципе, неплохой авто, однако надо смотреть на двигатель! есть болячки и о них нужно знать перед покупкой!!! товарищ один отъездил на 1,4 90тыс., второй уже за 140 перевалил на 1,6. серьезных поломок не было ни у одного. более конкретно думаю на астра клубе найдете ответы
мазда 6 есть лифтбэк, ну это на счет габаритов...