О выборе автомобиля

авео - лачетти - королла/аурис

dispetcher 12-05-2015 18:08

Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины
Серёжа ижевский 12-05-2015 18:10

цитата:
пятилетнем логане

Я ошибся, оказывается этот логан 2008 года выпуска и пробег у него перевалил недавно за 100 000км.
Это ещё больше добавило логану голосов.
SERZHant 12-05-2015 18:15

цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
Мне довелось недавно покататься на новой гранте и пятилетнем логане примерно одинаковых комплектаций. Если бы передо мной стоял выбор - однозначно выбрал бы из них логан. О чём это говорит?
И ещё, на этой гранте, купленной осенью прошлого года на днях поменяли поршневую группу после 2000км пробега. Оказалось, что на заводе установили поршневую меньшего размера и движок жрал масло и коптил трубой. Вы считаете это нормальным?

Я тоже недавно катался на гранте в полном фарше. Да, она в плане комфорта оказалась хуже моей лачетти девятилетки. Зато новая. Да и стоит немного. Если брать именно как поповозку в барабане, так вообще копейки. Езди да заливай только 92 бензин.
Лачетти будет потише, помягче. Но при схожей цене, всё-таки, будет б/у, не на гарантии. Можно попасть на немаленькую сумму. У прошлого хозяина ничего не ломалось, а тут по закону подлости вылезет серьёзный косяк, который скрывался годами. Вспомнить то же зависание клапанов на лачах до 2007г.в.
То, что на 2000км поменяли ШПГ, имхо, тоже нет какого-либо вселенского ппца. У любого товара есть свой % брака. Главное, чтобы его устранили по гарантийным обязательствам.
VW вон свои коробки сколько допиливает на покупателях. А машины далеко на 300т.р. стоят

Не стоит лачетти переплаты в 120т.р. Езди на авео, пока ездится. А там что-нибудь новое или минимально бу возьмёшь.

Серёжа ижевский 12-05-2015 18:20

цитата:
Изначально написано dispetcher:
Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины

Для гонок и установления новых мировых рекордов по скорости существуют специальные авто и специальные полигоны-автодромы. На дорогах общего пользования существуют ограничения скорости не для того, что кому-то в думе стало обидно, что его все обгоняют, а для того, чтобы люди не убивались пачками ежесуточно выжимая из своих колымаг последнюю лошадиную силу.
С годами лихачество проходит, а чувство самосохранения и рациональности приходит - проверенно на себе.
p.s. сам езжу на акценте, но для наших дорог взял бы логан 100%

Серёжа ижевский 12-05-2015 18:25

цитата:
Не стоит лачетти переплаты в 120т.р. Езди на авео, пока ездится.

Уважаемый, это не переплата, это плата за то, что авто моложе на пять лет и топикстартеру о нём всё известно. И ещё, лачетти в народе считается дороже авео. Будет потом продавать - это учтётся.
dispetcher 12-05-2015 20:27

цитата:
Изначально написано dispetcher:
Знакомый на лачетти 1.4 ездил компанией в Башкирию, постоянно говорит его ждали остальные машины

Для гонок и установления новых мировых рекордов по скорости существуют специальные авто и специальные полигоны-автодромы. На дорогах общего пользования существуют ограничения скорости не для того, что кому-то в думе стало обидно, что его все обгоняют, а для того, чтобы люди не убивались пачками ежесуточно выжимая из своих колымаг последнюю лошадиную силу.
С годами лихачество проходит, а чувство самосохранения и рациональности приходит - проверенно на себе.
p.s. сам езжу на акценте, но для наших дорог взял бы логан 100%



одному нормально, в колонне плохо, не держит 1,4 темп, медленнее набирает скорость.
Был и акцент и логан, к тяге акцента бы дорожный просвет и подвеску логана..
SERZHant 12-05-2015 20:53

цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:

Уважаемый, это не переплата, это плата за то, что авто моложе на пять лет и топикстартеру о нём всё известно. И ещё, лачетти в народе считается дороже авео. Будет потом продавать - это учтётся.

и что, что моложе? Что в авео может сломаться на эти 120т.р, чтобы стоило её так спешно менять на лачетти?
Я сам на лачетти откатал 3 года. Хоть убей, я не вижу смысла менять авео на лачу с переплатой. Не едет, жрёт как самолёт, комплектация даже в максималке пустая как барабан. Стойки стабилизатора каждые 10т.км меняй. задняя многорычажка тоже заявит о себе при обслуживании. По движку не подскажу, так как не уверен, чо болячки от 1.6 есть и на 1.4. Но 1.6 та ещё жопа. Недогрев, зависание клапанов, вечнотекущая клапанная крышка, стучащие гидрики... Проблема трёх масс, которая путает мозги всем диагностам. И т.п.. И это далеко не единичные случаи. По этим болячкам на клубных форумах не один десяток или даже сотня страниц )

Если ТС меняет машину с мыслью "она новее", то я бы не стал заморачиваться таким обменом. Даже прозрачность истории не даст бОльших гарантий неломучести, чем будет с более старым авео.
Замену на фокус2 я бы ещё понял, так как он технологичнее в целом, но не на лачетти.

мурмуртянин 13-05-2015 12:29

цитата:
Изначально написано Серёжа ижевский:
Мне довелось недавно покататься на новой гранте и пятилетнем логане примерно одинаковых комплектаций. Если бы передо мной стоял выбор - однозначно выбрал бы из них логан. О чём это говорит?
И ещё, на этой гранте, купленной осенью прошлого года на днях поменяли поршневую группу после 2000км пробега. Оказалось, что на заводе установили поршневую меньшего размера и движок жрал масло и коптил трубой. Вы считаете это нормальным?

у меня отец как то попадал в тольяти по обмену типа опытом на месяцок,там поршни ставят какие в мешке попадутся,как в лотто,в итоге в один блок могут поставить поршни 3-х групп,видимо ничего не меняется со временем,а вспомните как приоры некоторые после полтоса дымили из-за этой же беды,автоваз как был говном так и останется,пока будет поддержка от государства.

Kerk 18-05-2015 10:45

А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010, предположим, заявленный пробег под 70 т.км?
Серёжа ижевский 18-05-2015 13:35

цитата:
Изначально написано Kerk:
А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010, предположим, заявленный пробег под 70 т.км?

Меган хорошая машина для спокойной езды т.к. динамики маловато.
Зато просторная и комфортная.
ИМХО

XXL 18-05-2015 14:18

цитата:
Изначально написано Kerk:

А что вы скажете о рено меган 3? по деньгам 410-450- год ~2009-2010



120 тыров переплаты за циферку 3 вместо 2.
зы. меган 2 2008 г.в.(конец) толкают в Глазго за 290 т.руб.

Kerk 10-06-2015 11:31

Изменились обстоятельства и приоритеты. В общем, нужен автомобиль с АКПП, желательно климат-контроль + электро стекла зеркала и подогревы. Очень хочется чтобы на высшей передаче при скорости ~120 км\ч обороты двигателя были не более 3тысяч.По деньгам - до 350т.р. Первое что приходит на ум: Рио 2 (2010-2011), Лачетти (2009..., минус - комплектации с климатом очень редки), Авео ~2010(климата нет). Ваз калину - очень не хочется, но выслушаю аргументы. Какие еще могут быть приемлемые варианты? Напоминаю, что меняю свою авео х\б 2005 1.4мт, и хочется прогресса)
SERZHant 10-06-2015 11:48

фокус 2. Идеально вписывается во все требования
Kerk 10-06-2015 11:56

По фокусу 2 очень много негативных отзывов знакомых - по надежности подвески и двигателя (жуткий масложор). Как там с акпп, какой двигатель лучше выбрать (компромисс надежность/налог/мощность), чью сборку брать?
SERZHant 10-06-2015 12:51

цитата:
Изначально написано Kerk:
По фокусу 2 очень много негативных отзывов знакомых - по надежности подвески и двигателя (жуткий масложор). Как там с акпп, какой двигатель лучше выбрать (компромисс надежность/налог/мощность), чью сборку брать?

с акпп будет только 1.6 на 100лс, они масло не жрут. Это проблема 1.8 и 2.0. Сборка лучше испанская. до 350 можно в полной комплектации Ghia поискать.
Подвеска, увы, расходник в реалиях нашей страны. На фокусе она немного жестковата, но это в угоду управляемости

Kerk 15-06-2015 11:36

Всерьёз заинтересовался фокусом 2. Появились вопросы к реальным владельцам и людям, занимающимся ремонтом и запчастями: 1. можно ли менять сайлентблоки и шаровые без замены рычагов? И надёжна ли конструкция после такой "полу-замены"?
2. Какова надёжность акпп с мотором 1.6 100лс? Нужно ли менять масло в акпп, или оно залито на весь срок службы?
3. Есть ли проблемы с коррозией кузова?
4. Вообще, насколько геморройно обслуживание данного авто, и соответственно, насколько дорогое? Можно в сравнении с короллой 9, Лачетти, рио 2, лансером 9.
Basil 06-07-2015 10:41

quote:
Изначально написано dispetcher:
к тяге акцента бы дорожный просвет и подвеску логана..

Логану тяги добавили (1,6 106 л.с.). А эластичность у Акцента проигрывала даже Логану 1.4 75лс
anonim2 06-07-2015 18:33

quote:
Изначально написано SERZHant:

с акпп будет только 1.6 на 100лс, они масло не жрут. Это проблема 1.8 и 2.0. Сборка лучше испанская. до 350 можно в полной комплектации Ghia поискать.
Подвеска, увы, расходник в реалиях нашей страны. На фокусе она немного жестковата, но это в угоду управляемости


1,8 и 2,0 тоже есть на АКПП

краска лезет,но не ржавеет

Kerk 27-08-2015 22:52

Новый вопрос появился. Вот все говорят что робота на королле брать ни в коем случае нельзя, замучаешься с ремонтами. Хотелось бы услышать у реальных владельцев короллы\ауриса на роботе, так ли это в реальной жизни? И сколько надо денег держать в запасе при покупке бу на гипотетический ремонт коробки?
SERZHant 28-08-2015 20:24

quote:
Изначально написано аноним:

1,8 и 2,0 тоже есть на АКПП

краска лезет,но не ржавеет


1.8 точно нет. 2.0 я не видел в продаже. в Ижевске не видел

Kerk 28-08-2015 20:35

В общем от Лачетти я отказался, решил что смысла и правда нет. Предварительно остановился на (в порядке приоритета): королла, аурис (2007-2009), сиид(2008-2010), фокус (2010-2011), рио(2010-2011). все кроме тойот - только акпп. По тойоте собираю информацию по роботу. Все до 400
SERZHant 28-08-2015 20:59

Я за фокус из этого списка. лачетти на самом деле среди них худший вариант. Про тойоты не скажу, но среди фокуса, сида и рио, я бы взял фокус. Хотя сам езжу на рио 2015
Kerk 25-09-2015 14:06

Провёл тест драйв киа сид 2008 1,6 автомат. Я расстроен, подвеска жёсткая даже в сравнении с моей авео. Динамика тоже никакая (как у меня приблизительно). Стал присматриваться к Опель астра Н, от 2009 года, 1,8 автомат \механика. Что скажете об этом варианте?
Dm! 25-09-2015 18:54

НЕ СМОТРИТЕ НА ФОКУС, уделите минуточку внимания на мазду 6!
2.0 на 5ти ступенчатом автомате очень приличный авто! стоить будет рублей 400 в отличном состоянии от 2007 года, С ПРОБЕГОМ МЕНЬШЕ 100. и никакие фокусы вам больше никогда в голову не залезут. писали уже не однократно про фокусы на фокусах))) про их подвеску, мотор и робот.
ушатанного кореца брать вместо своего проверенного авео воще не вариант. можно обратить внимание на авенсис!, но там только с 4-х ступенчатым автоматом можно найти за эти деньги (400+). если не парит 4 ступени, то сузуки сх4, ниссан ноут. НО не ФОКУС! мне пофиг в принципе, можете брать и фокуса, это просто совет. однако, на рынке есть реально машины интереснее

да, кстати, прекрасный ресурс по описанию болячек бу авто.

Kerk 26-09-2015 02:01

Спасибо за совет, к фокусу у меня душа как то не лежит, не нравится. Мазда 6 и авенсис слишком большие (длинные) хочется по компактнее, и посвежее. Ну и повторюсь, хочется мнение и отзыв про астру Н
Molodoi st 26-09-2015 04:05

quote:
Originally posted by Dm!:

2.0 на 5ти ступенчатом автомате очень приличный авто! стоить будет рублей 400 в отличном состоянии от 2007 года



от 600 т.р. за нормальный экземпляр
quote:
Originally posted by Dm!:

авенсис!, но там только с 4-х ступенчатым автоматом можно найти за эти деньги (400+). если не парит 4 ступени, то сузуки сх4, ниссан ноут. НО не ФОКУС! мне пофиг в принципе, можете брать



от 500 т.р. за нормальный экземпляр, с пробегом за 150т. км. и года 2006
Dm! 26-09-2015 13:57

quote:
Изначально написано Kerk:
хочется мнение и отзыв про астру Н

хороший авто. но я ездил за рулем только на механике с двиглом 1,4 и на Astra H GTC 1.8 i 16V. второй едет очень хорошо. первый по городу передвигаться. в плане расходников не дорогой. запчастей кучка и на разборах можно найти полно всего. в принципе, неплохой авто, однако надо смотреть на двигатель! есть болячки и о них нужно знать перед покупкой!!! товарищ один отъездил на 1,4 90тыс., второй уже за 140 перевалил на 1,6. серьезных поломок не было ни у одного. более конкретно думаю на астра клубе найдете ответы

мазда 6 есть лифтбэк, ну это на счет габаритов...

Kerk 26-09-2015 21:52

Спасибо за мнение! Буду тестдрайвить опель
Kerk 30-09-2015 14:41

Короче и опель тоже разочаровал. Ждал большего комфорта от него, а оказалось в движении звук и вибрации как в приоре. А вот тойота аурис очень понравилась, так что видимо возвращаюсь к первоначальному варианту, и буду искать именно ее на замену своей авео.
Kerk 14-10-2015 12:50

Ну все, автомобиль куплен, аурис 2008 года, предмаксимальная комплектация на ручке. Доволен, всем спасибо за отзывы!
Зрелое вино 15-10-2015 17:35

Поздравляю! Отл выбор!