цитата:
Изначально написано o57z2:
подогрев сидений под рычагом управления спинкой сиденья
7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ехать 1000-1200км в день - это сильно
цитата:
Изначально написано o57z2:
Разница в посадке: как на стуле или как в кресле.
цитата:
Изначально написано MishaBob:
Логан маленькая машинка
может с окой перепутал?
цитата:
Подогрев сидений под рычагом лифта сидения.
цитата:
Изначально написано stiler:
7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)
цитата:
Изначально написано o57z2:
Отличное решение, других в голову инженеров из DACIA и прийти не могло.
цитата:
Изначально написано Basil:
Расположение кнопочек бесит Дакийцы отожгли по полной.
цитата:
Изначально написано Isolon:
По началу да, кажется неудобным
цитата:
Изначально написано stiler:
Ниссан альмера: по ценам на комплектации [см. выше] этот вариант отметается
Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана
цитата:
Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
коэф аэродинамического сопротивления на логан2 не нашел, но на предыдущий логан 0,36 и у альмеры 0,43. Неувязочка с обтекаемостью
Коэффициент аэродинамического сопротивления - это одно, другое, что у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно, особенно при порывах бокового ветра, разъездах со встречными фурами, выезд с лесного участка на открытый.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ехать 1000-1200км в день - это сильно
1500 км за сутки проехала жена и норм, так что это обычный пробег
цитата:
Изначально написано Y-U-Z:
Надо развивать нестандартное мышление (кнопки могут быть где угодно, а не как у всех). Рено-ларгусы этому очень способствуют.
На дороге нужно быть внимательным, а не развивать нестандартное мышление. Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой. Омыватель стекла непонятно зачем так сделали: сначала брызнуть водой нужно, а потом включить дворники, на всех же нормальных машинах с омывателем стекла сразу же включаются дворники без лишних движений и нестандартных мышлений, что мешало сделать нормально. Управление печкой вообще внизу под рукояткой кпп находится, неудобно, тянуться приходится. Все это влияет на удобство управления автомобилем, отвлекаемость водителя и в конечном итоге на безопасность. Еще кнопки управления стеклоподъемниками на панели, но тут уже на любителя.
цитата:
Изначально написано Egor1986:у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно
Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.
цитата:
Изначально написано Egor1986:Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой.
Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии) привыкает к изменению места сигнала не больше, чем за неделю. Проблемы есть, если ездишь одновременно на двух авто, где сигнал в разном месте
Итак, возьмем стремительный шоссейный автомобиль приора универсал
А теперь - офигенно парусный боковой частью логан
Как мы видим, приоросарай незначительно ниже, при этом длиннее, и - с учетом типа кузова - боковая площадь у приоры больше.
При этом приора уже по базе, а подвеска у нее более валкая. Т.е. воздействие на нее бокового ветка и прочих фур значительно сильнее.
цитата:
Изначально написано Щастье:Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии)
Не купит логан
цитата:
Изначально написано Щастье:Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.
как у приоры не знаю, не ездил на ней по трассе, а на логане ездил, поэтому и написал конкретно про него, но надо добавить - в машине было 2 человека, багажник был пустой, то есть машина была легкая, при нагруженой, думаю, не будет ее так сильно с дороги сдувать, хотя не знаю
цитата:
Изначально написано Egor1986:
Не купит логан
Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными
цитата:
Изначально написано Щастье:Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными
волга во всем лучше логана - это факт, и как правильно ты заметил, кто волгу покупает - нормальные, а кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением, как уже отметили
цитата:
Изначально написано Egor1986:
волга во всем лучше логана - это факт
Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.
цитата:
Изначально написано Щастье:Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.
нет уже той волги, продал я ее в прошлом году, так что зря так думаешь)
цитата:
кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением
цитата:
Изначально написано o57z2:
Егор, ну, уж не надо быть категоричным. Если по деньгам человеку не нужна Лада, Нексия или "китаец", что вполне понятно, то выбирают Логан. Недорого и неприхотливо, почти за такие же деньги. Поэтому в своё время много брали Ланосов - цена и вроде иномарка. Но не более того. Вот если вернуться к теме "до 500тр" на сегодняшний день, то выбор именно такой: Если на надо Ладу/Нексию/"китай-авто", то дальше уже идут Логан, Джентра, Альмера и в принипе всё. Вот весь выбор. Дальше дороже. В такой линейке я бы предпочёл Джентру, и, если не нужен АКПП, то можно согласиться на Альмеру. Логан ни в старом, ни в новом кузове уже не привлекает. Но это же в личном плане.
Согласен с тобой, каждый выбирает машину по своему вкусу и деньгам в первую очередь
цитата:
Я на Логане (2007 гв) 1500 проезжал. Причём водительское сидение было самое простое, без поясничного подпора, без лифта. 1500 - Это от Сочи до Саратова почти. Обычно 1300 за день - это нормально, если ехать с одной ночёвкой на юга или обратно.