О выборе автомобиля

Выбор нового авто до 500

MishaBob 07-03-2015 12:39

Алмера комплектация Комфорт А/С - 489 000 руб. кондей, жопогреи, обогрев зеркал, обогрева стекла нет - хотя я бы не парился скребком очистил щеткой смахнул, поток воздуха на стекло...
http://www.nissan.ru/RU/ru/tool/car-builder/almera.html
Логан маленькая машинка, там даже ноги не вытянешь, а в поездке дальней хочется, чуть ноги по размять.
Basil 10-03-2015 16:39

цитата:
Изначально написано o57z2:
подогрев сидений под рычагом управления спинкой сиденья

Подогрев сидений под рычагом лифта сидения.
stiler 04-03-2015 19:23

Уточнил пункт 7:

7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)

Basil 10-03-2015 16:43

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
ехать 1000-1200км в день - это сильно

Я на Логане (2007 гв) 1500 проезжал. Причём водительское сидение было самое простое, без поясничного подпора, без лифта. 1500 - Это от Сочи до Саратова почти. Обычно 1300 за день - это нормально, если ехать с одной ночёвкой на юга или обратно.
N@utiluS 04-03-2015 23:24

раз в год Аэрофлот
Basil 10-03-2015 16:45

цитата:
Изначально написано o57z2:
Разница в посадке: как на стуле или как в кресле.

На дальняк не должно быть как в кресле. Должно быть как на удобном стуле.
Vivian* 11-03-2015 12:57

цитата:
Изначально написано MishaBob:
Логан маленькая машинка

может с окой перепутал?

o57z2 11-03-2015 09:06

цитата:
Подогрев сидений под рычагом лифта сидения.

Отличное решение, других в голову инженеров из DACIA и прийти не могло.
Basil 11-03-2015 09:24

цитата:
Изначально написано stiler:
7. возможность более менее комфортно проехать длительное расстояние, например тысячи 2-3 раз в год! ( на юг и обратно в компании)

Тут даже 2107 прокатит. Более-менее комфортные передние сидения.
Basil 11-03-2015 09:26

цитата:
Изначально написано o57z2:
Отличное решение, других в голову инженеров из DACIA и прийти не могло.

Расположение кнопочек бесит Дакийцы отожгли по полной.
Isolon 11-03-2015 09:30

цитата:
Изначально написано Basil:

Расположение кнопочек бесит Дакийцы отожгли по полной.



в Альмере точно такое же расположение, да и в пежо 308 подогрев сидений находится там же, единственное что имеет несколько уровней подогрева а не только вкл/выкл. По началу да, кажется неудобным, но потом привыкаешь и этот баг становится мелочью пустяковой, летом вообще про него забываешь.
Basil 11-03-2015 09:42

цитата:
Изначально написано Isolon:
По началу да, кажется неудобным

Я когда из салона уехал - вонища просто ужасная - открыл все 4 окна. Т.к. осваивался неспешно, то особо не напрягло. Приехал на заправку, надо окна закрыть - рука в привычное место на ручке двери (7 авто выдрессировали), а кнопок нет. Кое-как нашёл. На предыдущем Логане вёсла были - вот они не напрягали совсем.
Y-U-Z 11-03-2015 10:24

Надо развивать нестандартное мышление (кнопки могут быть где угодно, а не как у всех). Рено-ларгусы этому очень способствуют. ))) У меня вот дома даже часы есть зеркальные, чтоб дети могли по всякому время определять, а не просто жить по шаблону.
Щастье 26-03-2015 14:42

цитата:
Изначально написано stiler:

Ниссан альмера: по ценам на комплектации [см. выше] этот вариант отметается

Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана

http://www.nissan.ru/RU/ru/veh...ifications.html

o57z2 26-03-2015 16:19

цитата:
Логичнее смотреть не на яндексе, а на сайте ниссана

Меня тоже удивил контраргумент со ссылкой на Яндекс. Типа ссылка на оф.сайт Ниссана - это левая информация. Может Яндекс стал дилером Ниссана?
Egor1986 06-04-2015 09:53

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

коэф аэродинамического сопротивления на логан2 не нашел, но на предыдущий логан 0,36 и у альмеры 0,43. Неувязочка с обтекаемостью


Коэффициент аэродинамического сопротивления - это одно, другое, что у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно, особенно при порывах бокового ветра, разъездах со встречными фурами, выезд с лесного участка на открытый.


цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

ехать 1000-1200км в день - это сильно

1500 км за сутки проехала жена и норм, так что это обычный пробег

Egor1986 06-04-2015 10:13

цитата:
Изначально написано Y-U-Z:
Надо развивать нестандартное мышление (кнопки могут быть где угодно, а не как у всех). Рено-ларгусы этому очень способствуют.

На дороге нужно быть внимательным, а не развивать нестандартное мышление. Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой. Омыватель стекла непонятно зачем так сделали: сначала брызнуть водой нужно, а потом включить дворники, на всех же нормальных машинах с омывателем стекла сразу же включаются дворники без лишних движений и нестандартных мышлений, что мешало сделать нормально. Управление печкой вообще внизу под рукояткой кпп находится, неудобно, тянуться приходится. Все это влияет на удобство управления автомобилем, отвлекаемость водителя и в конечном итоге на безопасность. Еще кнопки управления стеклоподъемниками на панели, но тут уже на любителя.

Щастье 06-04-2015 10:55

цитата:
Изначально написано Egor1986:

у логана слишком большая парусность боковая (Высокая и большой площади боковина), из-за чего на больших скоростях ехать не то, что бы неудобно и некофортно, еще и небезопасно


Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.

Щастье 06-04-2015 10:59

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Сигнал должен быть в привычном месте на руле, а не где-то там сбоку маленькой кнопкой.


Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии) привыкает к изменению места сигнала не больше, чем за неделю. Проблемы есть, если ездишь одновременно на двух авто, где сигнал в разном месте

kolyan7 06-04-2015 11:35

можно переименовывать в тему авто до 600/700т.р. Так как авто до 500 тысяч в этом году почти только лады.
kolyan7 06-04-2015 11:44

если верить истории создания Логана, то там указано что при проектировании не было сделано ни одного предсерийного образца, может поэтому в плане эргономики он стал таким своеобразным.
Щастье 06-04-2015 12:18

Сеанс черной магии с разоблачением

Итак, возьмем стремительный шоссейный автомобиль приора универсал

802 X 467 107.0 Kb Выбор нового авто до 500

А теперь - офигенно парусный боковой частью логан

500 x 508 802 X 467 107.0 Kb Выбор нового авто до 500

Как мы видим, приоросарай незначительно ниже, при этом длиннее, и - с учетом типа кузова - боковая площадь у приоры больше.

При этом приора уже по базе, а подвеска у нее более валкая. Т.е. воздействие на нее бокового ветка и прочих фур значительно сильнее.

kolyan7 06-04-2015 13:09

а что их сравнивать. я никогда приору не считал конкурентом логану. для достаточно было сесть и проехаться, не знаю уж как другис.
Egor1986 06-04-2015 13:28

цитата:
Изначально написано Щастье:

Нормальный человек (без отклонений в психическом развитии)



Не купит логан

Egor1986 06-04-2015 13:41

цитата:
Изначально написано Щастье:

Очередное высосанное из... пальца псевдоинтеллектуальное заявление.



как у приоры не знаю, не ездил на ней по трассе, а на логане ездил, поэтому и написал конкретно про него, но надо добавить - в машине было 2 человека, багажник был пустой, то есть машина была легкая, при нагруженой, думаю, не будет ее так сильно с дороги сдувать, хотя не знаю

Щастье 06-04-2015 14:50

цитата:
Изначально написано Egor1986:

Не купит логан

Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными


kolyan7 06-04-2015 15:12

для кого-то машина это просто машина, они так не замарачиваются как некоторые.смешно порой даже бывает над такими автофилами
Egor1986 06-04-2015 15:47

цитата:
Изначально написано Щастье:

Норма-то у всех разная. Некоторые волгу покупают - и продолжают считать себя нормальными


волга во всем лучше логана - это факт, и как правильно ты заметил, кто волгу покупает - нормальные, а кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением, как уже отметили

Щастье 06-04-2015 16:01

цитата:
Изначально написано Egor1986:

волга во всем лучше логана - это факт

Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.

Egor1986 06-04-2015 16:23

цитата:
Изначально написано Щастье:

Я с пониманием отношусь к тараканам в твоей голове.
После покупки волги любое девиантное поведение, тащемта, простительно.


нет уже той волги, продал я ее в прошлом году, так что зря так думаешь)

o57z2 06-04-2015 16:58

цитата:
кто логан покупает - ненормальные с нестандартным мышлением

Егор, ну, уж не надо быть категоричным. Если по деньгам человеку не нужна Лада, Нексия или "китаец", что вполне понятно, то выбирают Логан. Недорого и неприхотливо, почти за такие же деньги. Поэтому в своё время много брали Ланосов - цена и вроде иномарка. Но не более того. Вот если вернуться к теме "до 500тр" на сегодняшний день, то выбор именно такой: Если не надо Ладу/Нексию/"китай-авто", то дальше уже идут Логан, Джентра, Альмера и в принципе всё. Вот весь выбор. Дальше дороже. В такой линейке я бы предпочёл Джентру, и, если не нужен АКПП, то можно согласиться на Альмеру. Логан ни в старом, ни в новом кузове уже не привлекает. Но это же в личном плане.

Egor1986 06-04-2015 17:08

цитата:
Изначально написано o57z2:

Егор, ну, уж не надо быть категоричным. Если по деньгам человеку не нужна Лада, Нексия или "китаец", что вполне понятно, то выбирают Логан. Недорого и неприхотливо, почти за такие же деньги. Поэтому в своё время много брали Ланосов - цена и вроде иномарка. Но не более того. Вот если вернуться к теме "до 500тр" на сегодняшний день, то выбор именно такой: Если на надо Ладу/Нексию/"китай-авто", то дальше уже идут Логан, Джентра, Альмера и в принипе всё. Вот весь выбор. Дальше дороже. В такой линейке я бы предпочёл Джентру, и, если не нужен АКПП, то можно согласиться на Альмеру. Логан ни в старом, ни в новом кузове уже не привлекает. Но это же в личном плане.


Согласен с тобой, каждый выбирает машину по своему вкусу и деньгам в первую очередь

dispetcher 06-04-2015 23:14

цитата:
Я на Логане (2007 гв) 1500 проезжал. Причём водительское сидение было самое простое, без поясничного подпора, без лифта. 1500 - Это от Сочи до Саратова почти. Обычно 1300 за день - это нормально, если ехать с одной ночёвкой на юга или обратно.

мощный парень.
Меня до Волгограда только хватило.
правда на след день Волгоград 5.00-Ижевск 01.30. Ларгус.
chessking 21-04-2015 19:54

могу предложить ауди а3