Почему написал еще и про 350. Салон, кузов, подвеска у них одинаковые, поэтому. Сразу скажу, машина не драйверская, тихо овощить во втором ряду
1. Двигатель. 2,7л, рядная четверка, 16 клапанов, 190 лошадей, цепь на ГРМ. За нынешние 900 км ничего ужасного сказать не могу, масло не жрет, прогревается быстро, т.к. на обкатке овощу тихонечко не больше 100 км/ч. Единственное, что не понравилось, немного потряхивает, на холостых оборотах, когда движка не прогрета.
2. Коробка автомат, 6 ступеней, старинный надежный гидротрансформатор с типтроником, на кикдауне подтупливает секунду, потом переключается на пару ступеней вниз и машина, наконец-то, начинает ехать. Есть небольшие толчки при переключении передач и ощутимый толчок при переключении на заднюю скорость, если коробка не прогрета. Нареканий к работе особых нет.
3. Управляемость. Т.к. имееем не седан, а автомобиль повыше, то управляемость немного не седановская, но очень близка к ней. Автомобиль уверенно входит в повороты, крены минимальны, жопу не уносит, ни на летней, ни на зимней резине. Сейчас стоит хака 7 СУВ шипованная. Шумновата резина, но держак нормальный, хотя рано еще говорить об этом. По поводу радиуса разворота, он как раз радует, до этого на старом паркете приходилось разворачиваться в два приема, сейчас легко справляется и в один прием. Руль сам по себе достаточно тяжелый, пока самый тяжелый руль на маленьких скоростях из автомобилей, на которых я ездил. одним пальцем не покрутишь. Легчает при наборе скорости, но чувство пустоты не появляется, уверенно можно совершать небольшие подруливания, понимая на сколько сместится машина. в ниссанах и тойотах, как ни странно, с этим хуже - руль у них пустоват.
4. Салон. Всё сделано очень качественно. Зазоры, строчка, кожа - всё хорошо. Эргономика ну никогда не будет идеальной Не радует отсутствие сенсорного экрана, к джойстику нужно привыкать, до конца не привык до сих пор, видимо, еще и из-за того, что я - левша, а он справа. Бесит отсутствие кнопок радиостанций
ну почему от них отказываются, это супер-удобно. Постоянно лазить в меню радио напрягает, также как и пользоваться "качалкой" переключения станций с правого края торпеды, далеко тянуться, отвлекаешься от дороги, крутилка обдува была бы тоже удобней, чем одна кнопка выбора, тем более почему то невозможно выбрать обдув только на лобовое стекло, обязательно прибавится еще обдув ног, поэтому стекло очищается медленно, даже при максимальном вентиляторе.
Подсветка регулируется от практически невидимой, до очень яркой. Подключение телефона очень гибкое и разнообразное, функционал практически телефонный. Проигрывание музыки, дисков, двд - всё это без проблем, не было еще ничего, чтобы не читалось. Навигацию по Ижевску на автомобилях не видел лучше, знает всё, что забивал, не мучает постоянными возвратами на изначальный маршрут, пересчет моментальный на новый. акустика - даже радио играет очень прилично Мощности достаточно. голосовое управление системами радует
по-началу не понимала магнитола моему голоса, но быстро приноровилась что ли, и всё пошло как по маслу.
Множество настроек сидений, настройка поясничного подпора есть даже у пассажира
Неудобно, что подогрев находится под крышкой подлокотника, приходится постоянно двигать подлокотник, чтобы добраться до обогрева сидений. Нет управления высоты фар вообще, видимо, они устанавливаются автоматически. От фар ожидал большего, во время дождя дорогу видно очень плохо,хотя ксенон и все дела, противотуманки помогают мало. обычные галогены освещали дорогу лучше.
Контроль парковки задним ходом так и не поддался мне а конкретней контроль боковых расстояний (контроль заднего бампера как раз логичен и понятен до безобразия). Полосы, вырисовывающие траекторию боковых расстояний при движения непонятны вообще, машина постоянно пищит, хотя расстоянию по краям бампера и сбоку вроде еще много. короче, даже прочитав инструкцию, ни хрена не понял. Видимо, придется перечитывать и понимать алгоритм работы путем проб и ошибок.
Бесит ножной ручник, долбаные пендосы, нажал один раз до фиксации, понял ,что не дожал, т.к. обратной связи не ощущается, нажимаешь еще раз, а он, сцука, вместо того, чтобы дожать его, наоборот, отпускает полностью, приходится нажимать быстро-быстро еще раз. поэтому всегда держу ногу на педали тормоза, чтобы автомобиль не откатывался.
5. Багажник. Не маленький. Удивляет то, что есть практически на весь багажник небольшой подиум из-за полноценной запаски. Сложно было что ли ровный пол сделать? По краям поэтому "ямы". Всё оббито тканью, есть подсветка и розетки, есть небольшой бокс под мелочёвку, правда туда толком ничего не влезает Дверь багажника закрывается руками легко и тихо, стучать не нужно. напрягает ступенька бампера, она очень большая. Стекла засираются достаточно медленно, что заднее, что лобовое, что и боковые, незамерзайки уходит по-минимуму.
6. Подвеска и шумоизоляция. Подвеска жесткая, но так сказать, упругая, никаких буханий нет, даже на больших ямах, в попу не бьет. Шумка. Двигатель непрогретый в салоне слышно хорошо, после 5 тыщ оборотов тоже прорывается гул выхлопной системы, не звонкий, а какой то густой и благородный, ровный, без всяких субарных бубубу колесные арки зашумлены дополнительно, гула от колес очень мало, слышно только слегка цоканье шипов, разговаривать можно чуть ли не шепотом.
Сидения, передние, очень удобные, совершенно не устает спина, в меру жесткие, задние сидения более плоские и более жесткие, сзади места просто вагон, за собой практически вытягиваю ноги. Ребенок, 5 лет, при максимально придвинутом сидении даже не достает спинку переднего сидения.
Устал писать, добавлю позднее.