1. Двигатель. 2,7л, рядная четверка, 16 клапанов, 190 лошадей, цепь на ГРМ. За нынешние 900 км ничего ужасного сказать не могу, масло не жрет, прогревается быстро, т.к. на обкатке овощу тихонечко не больше 100 км/ч. Единственное, что не понравилось, немного потряхивает, на холостых оборотах, когда движка не прогрета.
2. Коробка автомат, 6 ступеней, старинный надежный гидротрансформатор с типтроником, на кикдауне подтупливает секунду, потом переключается на пару ступеней вниз и машина, наконец-то, начинает ехать. Есть небольшие толчки при переключении передач и ощутимый толчок при переключении на заднюю скорость, если коробка не прогрета. Нареканий к работе особых нет.
3. Управляемость. Т.к. имееем не седан, а автомобиль повыше, то управляемость немного не седановская, но очень близка к ней. Автомобиль уверенно входит в повороты, крены минимальны, жопу не уносит, ни на летней, ни на зимней резине. Сейчас стоит хака 7 СУВ шипованная. Шумновата резина, но держак нормальный, хотя рано еще говорить об этом. По поводу радиуса разворота, он как раз радует, до этого на старом паркете приходилось разворачиваться в два приема, сейчас легко справляется и в один прием. Руль сам по себе достаточно тяжелый, пока самый тяжелый руль на маленьких скоростях из автомобилей, на которых я ездил. одним пальцем не покрутишь. Легчает при наборе скорости, но чувство пустоты не появляется, уверенно можно совершать небольшие подруливания, понимая на сколько сместится машина. в ниссанах и тойотах, как ни странно, с этим хуже - руль у них пустоват.
4. Салон. Всё сделано очень качественно. Зазоры, строчка, кожа - всё хорошо. Эргономика ну никогда не будет идеальной
Не радует отсутствие сенсорного экрана, к джойстику нужно привыкать, до конца не привык до сих пор, видимо, еще и из-за того, что я - левша, а он справа. Бесит отсутствие кнопок радиостанций
ну почему от них отказываются, это супер-удобно. Постоянно лазить в меню радио напрягает, также как и пользоваться "качалкой" переключения станций с правого края торпеды, далеко тянуться, отвлекаешься от дороги, крутилка обдува была бы тоже удобней, чем одна кнопка выбора, тем более почему то невозможно выбрать обдув только на лобовое стекло, обязательно прибавится еще обдув ног, поэтому стекло очищается медленно, даже при максимальном вентиляторе.
Подсветка регулируется от практически невидимой, до очень яркой. Подключение телефона очень гибкое и разнообразное, функционал практически телефонный. Проигрывание музыки, дисков, двд - всё это без проблем, не было еще ничего, чтобы не читалось. Навигацию по Ижевску на автомобилях не видел лучше, знает всё, что забивал, не мучает постоянными возвратами на изначальный маршрут, пересчет моментальный на новый. акустика - даже радио играет очень прилично
Мощности достаточно. голосовое управление системами радует
по-началу не понимала магнитола моему голоса, но быстро приноровилась что ли, и всё пошло как по маслу.
Множество настроек сидений, настройка поясничного подпора есть даже у пассажира
Неудобно, что подогрев находится под крышкой подлокотника, приходится постоянно двигать подлокотник, чтобы добраться до обогрева сидений. Нет управления высоты фар вообще, видимо, они устанавливаются автоматически. От фар ожидал большего, во время дождя дорогу видно очень плохо,хотя ксенон и все дела, противотуманки помогают мало. обычные галогены освещали дорогу лучше.
Контроль парковки задним ходом так и не поддался мне
а конкретней контроль боковых расстояний (контроль заднего бампера как раз логичен и понятен до безобразия). Полосы, вырисовывающие траекторию боковых расстояний при движения непонятны вообще, машина постоянно пищит, хотя расстоянию по краям бампера и сбоку вроде еще много. короче, даже прочитав инструкцию, ни хрена не понял. Видимо, придется перечитывать и понимать алгоритм работы путем проб и ошибок.
Бесит ножной ручник, долбаные пендосы, нажал один раз до фиксации, понял ,что не дожал, т.к. обратной связи не ощущается, нажимаешь еще раз, а он, сцука, вместо того, чтобы дожать его, наоборот, отпускает полностью, приходится нажимать быстро-быстро еще раз. поэтому всегда держу ногу на педали тормоза, чтобы автомобиль не откатывался.
5. Багажник. Не маленький. Удивляет то, что есть практически на весь багажник небольшой подиум из-за полноценной запаски. Сложно было что ли ровный пол сделать? По краям поэтому "ямы". Всё оббито тканью, есть подсветка и розетки, есть небольшой бокс под мелочёвку, правда туда толком ничего не влезает
Дверь багажника закрывается руками легко и тихо, стучать не нужно. напрягает ступенька бампера, она очень большая. Стекла засираются достаточно медленно, что заднее, что лобовое, что и боковые, незамерзайки уходит по-минимуму.
6. Подвеска и шумоизоляция. Подвеска жесткая, но так сказать, упругая, никаких буханий нет, даже на больших ямах, в попу не бьет. Шумка. Двигатель непрогретый в салоне слышно хорошо, после 5 тыщ оборотов тоже прорывается гул выхлопной системы, не звонкий, а какой то густой и благородный, ровный, без всяких субарных бубубу
колесные арки зашумлены дополнительно, гула от колес очень мало, слышно только слегка цоканье шипов, разговаривать можно чуть ли не шепотом.
Сидения, передние, очень удобные, совершенно не устает спина, в меру жесткие, задние сидения более плоские и более жесткие, сзади места просто вагон, за собой практически вытягиваю ноги. Ребенок, 5 лет, при максимально придвинутом сидении даже не достает спинку переднего сидения.
Устал писать, добавлю позднее. 
цитата:
Originally posted by [DIMIX]:
объяснят ли знатоки, какой смысл делать 4ехцилиндровый мотор с таким существенным объемом?
п.с. интересно, где была увиденна управляемость (уверенные повороты и малые крены) на высокой кэмри-универсале... 
цитата:
Изначально написано JoyStick:
п.с. интересно, где была увиденна управляемость (уверенные повороты и малые крены) на высокой кэмри-универсале...
У меня самый первый вопрос был таким же! За рулем ни разу в РХ не сидел (да и пассажиром, собственно, тоже), но не могу представить уверенные повороты на этой машине. 
цитата:
Originally posted by Игорь_888:
Управляемость, что на камри, что на рх 350,, хреновая. По прямой рыскают, колейность вообще жесть, руль 2 мя руками приходится держать. На фокусе приятнее ездить, чем на сабжах.
цитата:
Originally posted by Игорь_888:
Имхо, нафига покупать недожып?
цитата:
Originally posted by APUR:
Интересно, как на переднем приводе зимой будет ездить, в частности в конце зимы.
На такой тяжёлой машине весом около 2 тонн проблематично будет трогаться, что можете по этому поводу сказать
тем более в лохусах есть такая замечательная функция как ECT SNOW, как раз для таких моментов. инженеры продумали и трудности движения зимой, а клиренс рх-а позволяет без проблем и по сугробам помотаться и на колею не обращать внимания.цитата:
Originally posted by ya tut:
никогда не понимал и не пойму людей у которых есть деньги а они занимаются глупостями!
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
Есть Мерседес и все остальное
Есть рио и есть остальные нормальные машины мерсы лохусы финики.
цитата:
Изначально написано Игорь_888:
Имхо, нафига покупать недожып?
цитата:
Изначально написано 18RUSSS:
VALVE. Спрошу у вас в этой теме. RX- вы тоже рассматривали при выборе авто, почему вычеркнули? Если купить 4х годовалый на пару лет, много денег высосет? 50 отложить, не хватит?
rx270 мне абсолютно не интересен, ибо считаю лучше было бы купить седан с норм. клиренсом чем недопаркет, на rx350 новый я не заработал, ипотека под автомобиль на 25 лет не интересовала.
цитата:
Originally posted by Germanman:
Постоянно лазить в меню радио напрягает, также как и пользоваться "качалкой" переключения станций с правого края торпеды, далеко тянуться, отвлекаешься от дороги, ... Подключение телефона очень гибкое и разнообразное, функционал практически телефонный. Проигрывание музыки, дисков, двд - всё это без проблем, не было еще ничего, чтобы не читалось.
цитата:
Изначально написано Germanman:
не заработал? работай

![]()
цитата:
Originally posted by DanilRu:
сть двд, навигация, блютус для телефона, но нет кнопок на руле? Странно как-то.У Лексуса вроде мультируль в базе должен быть. А когда есть эта штука, то во время движения даже мысли не возникает что бы переключать что-то на экране магнитолы или прочих крутилках не у руля.
цитата:
Originally posted by ya tut:
вы кому это пишите то?
может сами подкопите на полный привод?
вот кстати сказать наш лехус в этом кузове версия 350
- верх гордости
)))
цитата:
Originally posted by stigmataE90:
да уж. РХ270 самый бестолковый авто, причем самый дорогой из переднеприводных. Неужели в эту сумму не нашлось более достойного варианта или клюшка на решетке стала обладать особой магией обладания?
В очередной раз убеждаюсь, что если запостил что-нибудь на АФ, то обязательно найдутся неадекваты, которые в силу непонятных моей логике причин или тупо, видимо, от зависти, начнут обсирать всё на свете. Поэтому тему закрываю к херам и клятвенно обещаю не писать ничего тут, кроме всякой глупости, если захочется посраться, но сраться мне хочется крайне редко.
Тема была создана не для обсуждения моего материального положения, моих пристрастий, половой принадлежности и вкусовых предпочтений атлантических или тихоокеанских устриц, тема для описания автомобиля, не нравится автомобиль, никто не тиранит, идите мимо молча и чешите зудящие пальчики об соседний забор.
цитата:
Originally posted by Molodoi st:
Хотите сказать что между везной и Рх-ом колоссальная разница, с учетом полного привода вензы и одинакового двигателя? Вопрос к тому, почему не венза.
цитата:
Originally posted by Сереженька:
из всех RX лучшей покупкой из бу будет гибридный 400-450
цитата:
Originally posted by Сереженька:
Собирается на отдельном заводе, контроль качества другой.

, которое только жрет аккум. включение/отключение данных вещей происходит через меню магнитолы.цитата:
Изначально написано Germanman:
Продолжение.
Также установлен так называемый датчик чистоты поступаемого в салон воздуха, то есть, если впереди чадит какой-нибудь раздолбанный икарус или камаз, то автоматически включается рециркуляция воздуха, но при этом обязательно врубается кондиционер .
функция работает при температуре окружающего воздуха до +5 градусов
цитата:
Originally posted by VSS:
функция работает при температуре окружающего воздуха до +5 градусов
цитата:
Изначально написано Al:
Типичная тойота в общем
и еще надоело держать пистолет при заправке
горловина бака узкая, пистолет отщелкивает постоянно. приходится немного вынимать и руками держать.
у фордов с их изифьюл, наверное, та же проблема.
цитата:
у фордов с их изифьюл, наверное, та же проблема.
цитата:
Изначально написано Germanman:
у фордов с их изифьюл, наверное, та же проблема.
цитата:
Originally posted by valve:
нет такой проблемы
цитата:
Изначально написано RUSSELLL:
мнеб ваши проблемы