О выборе автомобиля

Ford Focus 2 vs. Renault Megane 2 vs. Chevrolet Lacetti vs. Opel Astra H

SERZHant 04-11-2014 11:47

цитата:
Изначально написано L-Motive:

что нашел в итоге?

ничего, остался при своей лачетти

kolyan7 04-11-2014 12:15

цитата:
ничего, остался при своей лачетти

после того что вы пережили вместе - ты обязан жениться на ней))
SERZHant 04-11-2014 12:20

цитата:
Изначально написано kolyan7:

после того что вы пережили вместе - ты обязан жениться на ней))

ну ещё годик послужит, а там пойдёт на пенсию
Кстати, несмотря на пережитое, она очень достойно себя ведёт. Только регламентные работы в основном

L-Motive 04-11-2014 13:28

цитата:
Originally posted by SERZHant:

ничего, остался при своей лачетти



надежностью отличается?
SERZHant 04-11-2014 13:36

цитата:
Изначально написано L-Motive:

надежностью отличается?

я просто сравнил состояние фокусов до 300 и свою битую лачу. У меня намного лучше тех состояние, лучше состояние кузова. В добавок у другой бу машины будет неизвестное прошлое, непонятный перечень неисправностей (СТО всё не проверит в любом случае). Свою же машину я знаю.
Насчёт надёжности не могу сказать, это моя вторая машина. Но машина ещё не подводила за почти 3 года; обслуживание недорогое, по карману даже экс-студенту

ILGIZ Int 04-11-2014 20:04

С учетом того что сам я езжу на фокусе 2 и каждый день на работе обслуживал Лачетти - Лачетти это по сравнению с фокусом натуральное убогое ведро.
Крутилки, вертелки, кнопочки и рычажки на Лачетти очень бюджетно смотрятся, бедно! Сиденья не столь комфортны, в отличии от фокуса 2.
Если до 300 тысяч фокусы себе не нашел,рассмотрел бы за 350. Хорошие варианты. До300 сам знал что рассматривал, убитые, укатанные, либо не ухоженные.
SERZHant 04-11-2014 22:32

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
С учетом того что сам я езжу на фокусе 2 и каждый день на работе обслуживал Лачетти - Лачетти это по сравнению с фокусом натуральное убогое ведро.
Крутилки, вертелки, кнопочки и рычажки на Лачетти очень бюджетно смотрятся, бедно! Сиденья не столь комфортны, в отличии от фокуса 2.
Если до 300 тысяч фокусы себе не нашел,рассмотрел бы за 350. Хорошие варианты. До300 сам знал что рассматривал, убитые, укатанные, либо не ухоженные.

что там можно в лачетти обслуживать каждый день? конструкция простая, как 3 копейки
Крутилки смотрятся бюджетно, но лачетти сам по себе бюджетный автомобиль. Несмотря на это, всё очень удобно и сразу на своих местах.
нужно или нет уточнять, что у меня чистокровный кореец? Сильно ли различалась сборка в корее и у нас в России? Может, российские лачетти вёдра?
Для меня фокус лучше лишь тем, что там богаче комплектация. Стабилизаторы, круизы, подогревы,климат-контроль. Чисто ради этого хотел свою лачу поменять )
ТС, расширь бюджет до 350. И ищи фокус. Имхо, лучший вариант. За 300 найти хороший вариант будет проблематично.

Al 03-12-2014 09:37

Ну все равно по кузову будут косяки у машин 2006-2008 года у ФФ2 - как пить дать. Но имхо все это делается не так дорого. Если хочется конечно.
stilton 07-12-2014 18:10

До 300 лач нормальный найдешь,просторный в салоне! Класс у него "С"
ILGIZ Int 10-12-2014 10:26

цитата:
Изначально написано nekitka23:
За 300тр Лачетти будет более менее свежее и возможно не такая убитая. Кто пишет что она не в классе фокуса, как раз таки лачик такой же С класс.

Это маркетологи-п..зд..болы придумали! Сядь и поэксплуатируй фокус и Лачетти, разница ощутима. Лачетти ниже классом.

IncomZakaz 14-12-2014 18:03

в общем теперь к сравнению ещё OPEL ASTRA H добавляется, хочется и про неё услышать хорошее - плохое.
IncomZakaz 14-12-2014 18:05

цитата:
Изначально написано IncomZakaz:

upd (14/12/2014) добавил к вариантам Opel Astra H



хотелось бы и про неё хорошее/плохое послушать
-мастер-АС- 02-02-2015 19:24

Лачени - это ведро с болтами. В этот ряд, я бы его не ставил.
Форд я бы тоже вычеркнул. Все Французы надежны, но в обслуживании и ремонте - жопа.
Опель, Мицубиши, Шкода.
Icekeeper 26-02-2015 16:29

Летом продал калину и купил Астру Н купе 2007 год. когда выбирал тоже смотрел на фокусы, но душа запала на астру (уж больно кузов классно смотрится). Смотрели несколько Астр, у многих краска облупливалась на порогах и арках, нашел с хорошим ЛКП, потыкали прибором. В итоге взял за 320, с пробегом 64 тыс.км., сразу необратил внимание, машина оказалась с деффектом (дизелила) звук издавал двигатель как будто на дизеле, тяга пропадает при таких симптомах, ремонт обошелся где то в 26 с лишним (плюс ремни поменял). О машине скажу управялемость класс, руль послушный, жестковата, зато на трассе ведет себя как вкопаная в дорогу. Довольно высокий просвет. Не практично возить часто пассажиров (три двери, приходится корячиться), зато 100% в такси не ездили, их просто туда не берут. Качество салона норм, пластик мягкий, все необходимое есть. Запчасти вроде не такие дорогие. Сейчас хочу полный привод и высокий клиренс, и подвеску помягче. Астра не для наших ушатанных дорог.
цитата:
Originally posted by IncomZakaz:

хотелось бы и про неё хорошее/плохое послушать