О выборе автомобиля

Ford Focus 2 vs. Renault Megane 2 vs. Chevrolet Lacetti vs. Opel Astra H

Субарик 27-10-2014 23:14

Ну хз, я б при таком бюджете, добавил тыщ 50 и взял гранту. фокус меган, лачетти после 100тыщ пробега потребуют много затрат, говорю как человек который эксплуатировал меган до 88тыщ, да и у знакомых остальные представленные машины имеются
ILGIZ Int 27-10-2014 23:48

цитата:
Изначально написано Субарик:
Ну хз, я б при таком бюджете, добавил тыщ 50 и взял гранту. фокус меган, лачетти после 100тыщ пробега потребуют много затрат, говорю как человек который эксплуатировал меган до 88тыщ, да и у знакомых остальные представленные машины имеются

Смотря у кого берешь. На Фокусе пробег 95 000 км все расходники меняю своевременно, за машиной слежу, ответственные детали расходников только оригинал. Моя, например, до следующего большого ТО через 90000 км спокойно проедет, что я в ней уверен.

ILGIZ Int 27-10-2014 23:51

цитата:
Изначально написано ViStA:
На фокусе ЛКП отдельная история... на б/у старше 2008 г.в. задние арки скорее всего будут уже крашеные если даже и машина не битая была. Стекла на ПТФ на раз только разбиваются от камней либо как в лужу заедешь со включенными. На дорестайле частенько бывают гидроудары двигателя - воздухозаборник низко расположен. На фокусах 1,8 - 2,0 (кушают только 95, иначе детонация) чудеса могут начаться на впускном коллекторе. Там стоит система изменения геометрии впускного коллектора - эти заслонки изнашиваются, летят электромеханические клапана управления заслонками (встают на ура от ВАЗ 2107 карб). Подвеска передняя крепкая, задняя так себе.

Про задние арки согласен! А вот остальной бред впервые слышу! поверю если это единичный случай!
По подробнее расскажи про систему изменения геометрии выпускного коллектора. И про гидроудары на дорестайлинговой модели. Возможно надо быть полным идиотом чтобы до такого довести автомобиль.

L-Motive 29-10-2014 09:48

я бы меган выбрал
ViStA 30-10-2014 09:26

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:

Про задние арки согласен! А вот остальной бред впервые слышу! поверю если это единичный случай!
По подробнее расскажи про систему изменения геометрии выпускного коллектора. И про гидроудары на дорестайлинговой модели. Возможно надо быть полным идиотом чтобы до такого довести автомобиль.



ну бред так бред. не намерен я что-то доказывать.
Система изменения ВПУСКНОГО коллектора - стоят заслонки управляемые. в зависимости от оборотов двигателя изменяют длину коллектора. только на 1,8 и 2,0 - подробнее в инете.
На счет гидроударов дорестайлинга - быть полным идиотом или нет решать вам., но чтоб получить гидроудар доводить ничего не нужно. Конструкционная особенность авто такая. Пример - август 2013 ,ул. М.Горького в ливень. Потоп и едет троллейбус, от него волна - ну все приехали. Двигатель под замену. (был 1,8). Помимо этого в инете полно примеров подобного.
zoom_zoom 30-10-2014 09:40

Бери меган. Пробег 185000. Из вложений только передняя подвеска
L-Motive 30-10-2014 10:36

цитата:
Изначально написано zoom_zoom:
Бери меган. Пробег 185000. Из вложений только передняя подвеска

за все 185ткм???

zoom_zoom 30-10-2014 11:13

меган2 дорестайл,Брал когда было 110ткм. за свое время поменял глушитель,подушку двигателя, ну и расходники.
По впечателениям очень приятная машина. Внутри очень много места. Огромный багажник.Ну и самое приятное маленький расход. 20 литров хватает до глазова и обратно. И да,она не гниет)
Сейчас уже редко езжу на мегане,отдал отцу. Пересел на круз.
L-Motive 30-10-2014 11:19

ну и как круз в сравнение с меганом, отбросив то что круз новый?
zoom_zoom 30-10-2014 11:41

Круз уже не новый 70т намотал).
Из минусов -подвеска жесткая. расход большой где то 12 в городе(автомат). в багажнике места поменьше(мешают тяги). низкая посадка(на бордюр не залезешь/ на мегане легко)
Плюсы -дизайн,управляемость
SAHA656 30-10-2014 13:01

нисан альмеру еще можно расмотреть
L-Motive 30-10-2014 20:59

ну и шкоду октавию тоже тогда)
ILGIZ Int 31-10-2014 12:59

цитата:
Изначально написано zoom_zoom:
Круз уже не новый 70т намотал).
Из минусов -подвеска жесткая. расход большой где то 12 в городе(автомат). в багажнике места поменьше(мешают тяги). низкая посадка(на бордюр не залезешь/ на мегане легко)
Плюсы -дизайн,управляемость

И часть комплектующих из поднебесной. От сюда и цена привлекательная.

nekitka23 03-11-2014 09:49

За 300тр Лачетти будет более менее свежее и возможно не такая убитая. Кто пишет что она не в классе фокуса, как раз таки лачик такой же С класс.
IncomZakaz 03-11-2014 11:05

цитата:
Originally posted by SAHA656:

нисан альмеру еще можно расмотреть



альмера слишком пенсионерская... хотя если она стоит своих денег можно рассмотреть

цитата:
Originally posted by L-Motive:

ну и шкоду октавию тоже тогда)



вот это интересный вариант учитывая надежность чехов
XXL 03-11-2014 19:25

цитата:
Изначально написано nekitka23:
За 300тр Лачетти будет более менее свежее и возможно не такая убитая. Кто пишет что она не в классе фокуса, как раз таки лачик такой же С класс.

имхо говорилось об уровне авто.
лача все же пониже уровнем - низкая безопасность, простенький салон, хилая шумка и т.д. на фоне фокуса.

Pu$histaya 03-11-2014 20:54

фокус и меган за эти деньги-старье. лачетти можно.
ILGIZ Int 03-11-2014 23:47

Лачетти и фокус разные по классу. Лачетти на фоне Фокуса натуральное ведро.
kolyan7 04-11-2014 09:42

за 300 уже ваз даже новый не купить, ну кроме грантв стандарт. Что ж говорить про фокусы/ меганы.
SERZHant 04-11-2014 10:40

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Лачетти и фокус разные по классу. Лачетти на фоне Фокуса натуральное ведро.

Не ведро, но в целом похуже будет. У лачи интерьер беднее, шумка хуже. Зато на стороне лачи эргономичный салон (все эти стеклоподъёмники в дверях, крутилки-вертелки и рычаги света на фокусе тяжело осилить с первого раза), более мягкая родная подвеска, меньшая цена и чуть меньший налог.
Летом искал фокусы до 300 т.р. Стоящих вариантов в Ижевске я не нашёл. Если же расширить до 350, то можно найти интересный вариант.
До 300 лучше поискать живую лачу, благо они сейчас недорогие из-за высокого предложения.

L-Motive 04-11-2014 11:18

цитата:
Originally posted by SERZHant:

Летом искал фокусы до 300 т.р.



что нашел в итоге?
SERZHant 04-11-2014 11:47

цитата:
Изначально написано L-Motive:

что нашел в итоге?

ничего, остался при своей лачетти

kolyan7 04-11-2014 12:15

цитата:
ничего, остался при своей лачетти

после того что вы пережили вместе - ты обязан жениться на ней))
SERZHant 04-11-2014 12:20

цитата:
Изначально написано kolyan7:

после того что вы пережили вместе - ты обязан жениться на ней))

ну ещё годик послужит, а там пойдёт на пенсию
Кстати, несмотря на пережитое, она очень достойно себя ведёт. Только регламентные работы в основном

L-Motive 04-11-2014 13:28

цитата:
Originally posted by SERZHant:

ничего, остался при своей лачетти



надежностью отличается?
SERZHant 04-11-2014 13:36

цитата:
Изначально написано L-Motive:

надежностью отличается?

я просто сравнил состояние фокусов до 300 и свою битую лачу. У меня намного лучше тех состояние, лучше состояние кузова. В добавок у другой бу машины будет неизвестное прошлое, непонятный перечень неисправностей (СТО всё не проверит в любом случае). Свою же машину я знаю.
Насчёт надёжности не могу сказать, это моя вторая машина. Но машина ещё не подводила за почти 3 года; обслуживание недорогое, по карману даже экс-студенту

ILGIZ Int 04-11-2014 20:04

С учетом того что сам я езжу на фокусе 2 и каждый день на работе обслуживал Лачетти - Лачетти это по сравнению с фокусом натуральное убогое ведро.
Крутилки, вертелки, кнопочки и рычажки на Лачетти очень бюджетно смотрятся, бедно! Сиденья не столь комфортны, в отличии от фокуса 2.
Если до 300 тысяч фокусы себе не нашел,рассмотрел бы за 350. Хорошие варианты. До300 сам знал что рассматривал, убитые, укатанные, либо не ухоженные.
SERZHant 04-11-2014 22:32

цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
С учетом того что сам я езжу на фокусе 2 и каждый день на работе обслуживал Лачетти - Лачетти это по сравнению с фокусом натуральное убогое ведро.
Крутилки, вертелки, кнопочки и рычажки на Лачетти очень бюджетно смотрятся, бедно! Сиденья не столь комфортны, в отличии от фокуса 2.
Если до 300 тысяч фокусы себе не нашел,рассмотрел бы за 350. Хорошие варианты. До300 сам знал что рассматривал, убитые, укатанные, либо не ухоженные.

что там можно в лачетти обслуживать каждый день? конструкция простая, как 3 копейки
Крутилки смотрятся бюджетно, но лачетти сам по себе бюджетный автомобиль. Несмотря на это, всё очень удобно и сразу на своих местах.
нужно или нет уточнять, что у меня чистокровный кореец? Сильно ли различалась сборка в корее и у нас в России? Может, российские лачетти вёдра?
Для меня фокус лучше лишь тем, что там богаче комплектация. Стабилизаторы, круизы, подогревы,климат-контроль. Чисто ради этого хотел свою лачу поменять )
ТС, расширь бюджет до 350. И ищи фокус. Имхо, лучший вариант. За 300 найти хороший вариант будет проблематично.

Al 03-12-2014 09:37

Ну все равно по кузову будут косяки у машин 2006-2008 года у ФФ2 - как пить дать. Но имхо все это делается не так дорого. Если хочется конечно.
stilton 07-12-2014 18:10

До 300 лач нормальный найдешь,просторный в салоне! Класс у него "С"
ILGIZ Int 10-12-2014 10:26

цитата:
Изначально написано nekitka23:
За 300тр Лачетти будет более менее свежее и возможно не такая убитая. Кто пишет что она не в классе фокуса, как раз таки лачик такой же С класс.

Это маркетологи-п..зд..болы придумали! Сядь и поэксплуатируй фокус и Лачетти, разница ощутима. Лачетти ниже классом.

IncomZakaz 14-12-2014 18:03

в общем теперь к сравнению ещё OPEL ASTRA H добавляется, хочется и про неё услышать хорошее - плохое.
IncomZakaz 14-12-2014 18:05

цитата:
Изначально написано IncomZakaz:

upd (14/12/2014) добавил к вариантам Opel Astra H



хотелось бы и про неё хорошее/плохое послушать
-мастер-АС- 02-02-2015 19:24

Лачени - это ведро с болтами. В этот ряд, я бы его не ставил.
Форд я бы тоже вычеркнул. Все Французы надежны, но в обслуживании и ремонте - жопа.
Опель, Мицубиши, Шкода.
Icekeeper 26-02-2015 16:29

Летом продал калину и купил Астру Н купе 2007 год. когда выбирал тоже смотрел на фокусы, но душа запала на астру (уж больно кузов классно смотрится). Смотрели несколько Астр, у многих краска облупливалась на порогах и арках, нашел с хорошим ЛКП, потыкали прибором. В итоге взял за 320, с пробегом 64 тыс.км., сразу необратил внимание, машина оказалась с деффектом (дизелила) звук издавал двигатель как будто на дизеле, тяга пропадает при таких симптомах, ремонт обошелся где то в 26 с лишним (плюс ремни поменял). О машине скажу управялемость класс, руль послушный, жестковата, зато на трассе ведет себя как вкопаная в дорогу. Довольно высокий просвет. Не практично возить часто пассажиров (три двери, приходится корячиться), зато 100% в такси не ездили, их просто туда не берут. Качество салона норм, пластик мягкий, все необходимое есть. Запчасти вроде не такие дорогие. Сейчас хочу полный привод и высокий клиренс, и подвеску помягче. Астра не для наших ушатанных дорог.
цитата:
Originally posted by IncomZakaz:

хотелось бы и про неё хорошее/плохое послушать