цитата:
Изначально написано Субарик:
Ну хз, я б при таком бюджете, добавил тыщ 50 и взял гранту. фокус меган, лачетти после 100тыщ пробега потребуют много затрат, говорю как человек который эксплуатировал меган до 88тыщ, да и у знакомых остальные представленные машины имеются
Смотря у кого берешь. На Фокусе пробег 95 000 км все расходники меняю своевременно, за машиной слежу, ответственные детали расходников только оригинал. Моя, например, до следующего большого ТО через 90000 км спокойно проедет, что я в ней уверен.
цитата:
Изначально написано ViStA:
На фокусе ЛКП отдельная история... на б/у старше 2008 г.в. задние арки скорее всего будут уже крашеные если даже и машина не битая была. Стекла на ПТФ на раз только разбиваются от камней либо как в лужу заедешь со включенными. На дорестайле частенько бывают гидроудары двигателя - воздухозаборник низко расположен. На фокусах 1,8 - 2,0 (кушают только 95, иначе детонация) чудеса могут начаться на впускном коллекторе. Там стоит система изменения геометрии впускного коллектора - эти заслонки изнашиваются, летят электромеханические клапана управления заслонками (встают на ура от ВАЗ 2107 карб). Подвеска передняя крепкая, задняя так себе.
Про задние арки согласен! А вот остальной бред впервые слышу! поверю если это единичный случай!
По подробнее расскажи про систему изменения геометрии выпускного коллектора. И про гидроудары на дорестайлинговой модели. Возможно надо быть полным идиотом чтобы до такого довести автомобиль.
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Про задние арки согласен! А вот остальной бред впервые слышу! поверю если это единичный случай!
По подробнее расскажи про систему изменения геометрии выпускного коллектора. И про гидроудары на дорестайлинговой модели. Возможно надо быть полным идиотом чтобы до такого довести автомобиль.
цитата:
Изначально написано zoom_zoom:
Бери меган. Пробег 185000. Из вложений только передняя подвеска
за все 185ткм???
цитата:
Изначально написано zoom_zoom:
Круз уже не новый 70т намотал).
Из минусов -подвеска жесткая. расход большой где то 12 в городе(автомат). в багажнике места поменьше(мешают тяги). низкая посадка(на бордюр не залезешь/ на мегане легко)
Плюсы -дизайн,управляемость
И часть комплектующих из поднебесной. От сюда и цена привлекательная.
цитата:
Originally posted by SAHA656:
нисан альмеру еще можно расмотреть
цитата:
Originally posted by L-Motive:
ну и шкоду октавию тоже тогда)
цитата:
Изначально написано nekitka23:
За 300тр Лачетти будет более менее свежее и возможно не такая убитая. Кто пишет что она не в классе фокуса, как раз таки лачик такой же С класс.
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
Лачетти и фокус разные по классу. Лачетти на фоне Фокуса натуральное ведро.
Не ведро, но в целом похуже будет. У лачи интерьер беднее, шумка хуже. Зато на стороне лачи эргономичный салон (все эти стеклоподъёмники в дверях, крутилки-вертелки и рычаги света на фокусе тяжело осилить с первого раза), более мягкая родная подвеска, меньшая цена и чуть меньший налог.
Летом искал фокусы до 300 т.р. Стоящих вариантов в Ижевске я не нашёл. Если же расширить до 350, то можно найти интересный вариант.
До 300 лучше поискать живую лачу, благо они сейчас недорогие из-за высокого предложения.
цитата:
Originally posted by SERZHant:
Летом искал фокусы до 300 т.р.
цитата:
Изначально написано L-Motive:
что нашел в итоге?
ничего, остался при своей лачетти
цитата:
ничего, остался при своей лачетти
цитата:
Изначально написано kolyan7:
после того что вы пережили вместе - ты обязан жениться на ней))
ну ещё годик послужит, а там пойдёт на пенсию
Кстати, несмотря на пережитое, она очень достойно себя ведёт. Только регламентные работы в основном
цитата:
Originally posted by SERZHant:
ничего, остался при своей лачетти
цитата:
Изначально написано L-Motive:
надежностью отличается?
я просто сравнил состояние фокусов до 300 и свою битую лачу. У меня намного лучше тех состояние, лучше состояние кузова. В добавок у другой бу машины будет неизвестное прошлое, непонятный перечень неисправностей (СТО всё не проверит в любом случае). Свою же машину я знаю.
Насчёт надёжности не могу сказать, это моя вторая машина. Но машина ещё не подводила за почти 3 года; обслуживание недорогое, по карману даже экс-студенту
цитата:
Изначально написано ILGIZ Int:
С учетом того что сам я езжу на фокусе 2 и каждый день на работе обслуживал Лачетти - Лачетти это по сравнению с фокусом натуральное убогое ведро.
Крутилки, вертелки, кнопочки и рычажки на Лачетти очень бюджетно смотрятся, бедно! Сиденья не столь комфортны, в отличии от фокуса 2.
Если до 300 тысяч фокусы себе не нашел,рассмотрел бы за 350. Хорошие варианты. До300 сам знал что рассматривал, убитые, укатанные, либо не ухоженные.
что там можно в лачетти обслуживать каждый день? конструкция простая, как 3 копейки
Крутилки смотрятся бюджетно, но лачетти сам по себе бюджетный автомобиль. Несмотря на это, всё очень удобно и сразу на своих местах.
нужно или нет уточнять, что у меня чистокровный кореец? Сильно ли различалась сборка в корее и у нас в России? Может, российские лачетти вёдра?
Для меня фокус лучше лишь тем, что там богаче комплектация. Стабилизаторы, круизы, подогревы,климат-контроль. Чисто ради этого хотел свою лачу поменять )
ТС, расширь бюджет до 350. И ищи фокус. Имхо, лучший вариант. За 300 найти хороший вариант будет проблематично.
цитата:
Изначально написано nekitka23:
За 300тр Лачетти будет более менее свежее и возможно не такая убитая. Кто пишет что она не в классе фокуса, как раз таки лачик такой же С класс.
Это маркетологи-п..зд..болы придумали! Сядь и поэксплуатируй фокус и Лачетти, разница ощутима. Лачетти ниже классом.
цитата:
Изначально написано IncomZakaz:
upd (14/12/2014) добавил к вариантам Opel Astra H
цитата:
Originally posted by IncomZakaz:
хотелось бы и про неё хорошее/плохое послушать