цитата:
Потому что рынок что-то вяло идет, не продается калинка.
Да, сейчас непросто продать даже популярный авто. Достаточно скинуть цену до приемлемой для покупашки. Т.к. товар продаётся по той цене, по которой согласны купить. А не по той, по которой хочется продать. Если есть время, то можно и год продавать. Глядишь, после подорожания новых авто в следующем году тепершняя цена станет привлекательной. Но и разница с новым авто меньше не станет, если не больше.
цитата:
Рио за 507 еще спорный вопрос) (вполне ее может не быть в наличии)
Если есть, то не задумывайся. Бери. Калину позже продашь.
цитата:
Мне уже кажется,Сергей,что ты хотел взять рио,но денег не хватило,
Не угадал. Я сперва забронировал SX4 (4х2, самый дешёвый с АКПП - 640т.р). Потом прогулялся по другим салонам. И понял, что у них все стОит 600тр+-15т.р., и брать Рио/Поло седан/Ноут/Тииду нет смысла. До Лео смарта на Молодёжке я тогда ещё не дошёл. Доехал до них, думал посмотреть Авео (тогда знакомый товарищ уже ездил на такой). Зашёл сразу посмотрел цены и поехали на тест-драйв. Цена была что-то около 570-580тр за АКПП (самая ближайшая). Прокатился, подвеска на заплатках и неровностях не понравилась в сравнении с той же Рио. И юбка переднего бампера сказала, что по весне и по частному сектору на Авео в городе нечего делать. И только потом прошёл в зал Шевроле увидел Кобальта. Сел внутрь, посмотрел. Сразу видно, что уступает по аккуратности сборки и материалам салона соседним машинам. По дизайну - ну, и видно, что бюджетно. Машины с АКПП на тесте тогда ещё не было. Потом через недельку съездил на Лесозаводскую. Прокатислся на тест-драйве с АКПП. Сопоставил ценник и ощущения (тогда минимальная с АКПП выходила 511т.р.). Пару дней подумал и решил брать его. Те машины, что тестил между SX4 и Кобальтом все машины я отмёл, т.к. за их цены я не видел преимуществ. А по SX4 я подумал, хоть и хочу универсал, но брать неполный привод, с мясорубками сзади, и без некоторых опций в ущерб комфорта за 640тр неразумно. Всё-таки он с короткой базой, и на наших чудо-дорогах будет прыгать аналогично имеющейся Демио, вместимости багажного отсека при сложеных сиденьях. Если бы дороги были ровные в городе, то вообще не вопрос ездить на компактном авто. Смотрел и C-Elysee, как у Буферра, но с мотором 1,6л ценник тоже был негуманным. Из Ситроёнов я бы больше предпочёл Пикассо. Вот и всё, согласился с основными характеристиками Кобальта и набором опций для максималки за гораздо меньшую цену.
Тогда же как раз появилась на сайте Уз-Дэу Джентра, но продаж её ещё не было, предлагали встать в очередь. Только-только пошла информация о запуске узбекского варианта Лачетти.
Параллельно в Лео Смарте был вариант купить 1,6л Круз на мешалке за 486тр. А с АКПП уже на много дороже. Отмёл его сразу.
Плюс Шевроле - это авто в наличии или в течение 7-14 дней, если нет желаемой комплектации и цвета. Пришёл, увидел, купил. Для Хёндэ/Киа, Рено тогда это было просто немыслимо: "ждите хрен знает сколько времени".
история редактирования