цитата:
РИО имеет ряд преимуществ - 5 лет гарантии (давайте Ваши комментарии, жду))
5 лет гарантии на какие части? Точно не знаю, хотя может быть и на двигатель, и на коробку, и на кузов. Сейчас все бренды предлагают сделать продлённую гарантию после 3 лет и 100т. км пробега. Цена "продлёнки" и разница в цене той же Джентры и Рио при сопоставимых комплектациях?
цитата:
в цену указанную мной входит пакет "теплые опции" - подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей, зеркал, сидений, кожаный руль/ручка АКПП, аудиосистема MP3/USB/AUX входом + мультируль. Я считаю что это самый оптимальный набор для РОССИИ. В эту цену - просто отличный.
Это вот есть преимущества для выбора, а не тот геометрический бред в который предлагали поверить автору темы.
цитата:
Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место.
До окончания продаж (совсем недавно) ВАЗ-2114 была самой продаваемой. Это лучше, чем другие авто в классе? Вторых Фокусов продавали меньше, потому что ФФ2 был хуже ВАЗ-2114? И сейчас ВАЗовские машины (не будем считать Ларгус чисто вазовсим авто) в топе продаж. Продажи и свойства автомобиля чаще не соответствуют.
цитата:
да,Серёга эксперт в авто,слепо верящий,что кобальт лучший авто в своём сегменте
Нет, тем более автор темы отмёл вариант покупки Шевроле. Суть в другом, в этой ветке "О выборе авто" часто указывают на простор/багажник/просвет у Рио/Солярисов как преимущество перед одноклассниками. Я просто напоминаю, что этих преимуществ перед конкурентами у них как раз и нет. И я в этом неправ?
И не надо постоянно мне тыкать в "эксперт" и "Кобальт - лучший авто". Я человек, который делал абсолютно аналогичный выбор среди авто за 450-650р с АКПП. Самостоятельный. И имею право, как любой и вас высказать своё мнение и взгляд. И часто, в сравнении (предварительном) автомобилей в этой категории, в сухом остатке у сторонников Рио/Солярисов остаётся один существенный аргумент - дизайн. И этого я как раз никогда не оспаривал. Но, как писал ранее, я не согласен палтить лишние 50-70т.р. за "няшность". При выборе я взял авто с бОльшим багажником, с бОьшим дорожным просветом, бОльшим салоном, оцинкованный. Потому что мне его не показывать надо, а ездить, чтоб выполнял те задачи, которые мне важны. Я не девачка, чтобы стремится к красивому авто за недорого.
Simson cs, вы любоваться машину покупаете? Или искренне считаете, что очередной Рио/Солярис выгодней смотрится на фоне десятка таких же у вас во дворе/на стоянке/на дороге? Т.е. эффекта "лучше выглядит" или "солидней" вы уже не получите. Сливки сняты.
А по качеству, эти все авто одинаковы, в среднем.
Если два способа выбора авто: который хочешь и мечтаешь сейчас, и по деньгам (который можешь).
По первому способу назовите человека, который хочет или мечтает ездить на корейском авто (не по месту сборки, а по происхождению, по бренду)? Я пока не встречал. Тогда почему рекомендуют тут некоторые товарищи купить "корейца", который ещё чуть дороже стоит (цена обусловлена чисто маркетингом, авто нахваливали СМИ уже до пуска конвейера в СпБ, и спросом. До сих пор очереди есть). А по второму способу (я так понимаю, именно так делают свой выбор большенство наших граждан) я и рекомендую взвешивать деньги и результат. Что лучше: дорожный просвет, вместимость багажника, мотор, коробка, удобство в салоне, комфорт подвески (в пределах цены), или няшность,
кожа на руле, кнопки на нём, подогрев зоны дворников. AUX/Mp3/USB - это уже во всех машинах со встроенной магнитолой.
Меня мой авто не совсем устраивает, есть достаточно замечаний. Качественных, но не конструктивных. Отлично справляется при езде зимой не только по асфальту, но проезде через неровные дороги, парковке над бордюром, когда парковочный карман узковат. На дальняк тоже хорошо себя показал: 4 пассажира и полный багажник, плюс ещё взял пару сумок у второй машины что ехали с нами в паре отдыхать. У них багажник меньше и багажа больше было. На серпантине отлично едет и в подъём, и на спуск. Забирался на высоту в горы (менее 800м), при этом спокойно шёл чуть ли не под 45 градусов. При этом кондей создавал комфорт и практически не съедает мощность мотора. Вот и всё. Какие ещё требования к лектовому бюджетному авто? А автору я рекомендую Джентру. Можно и Рио по акции. При своей покупке такого варианта не было, мне предлагали Рио+АКПП за 600тр, без некоторых опций. В итоге я взял за 538тр в максималке. Но без кожанного руля, и без внешнего лоска. Кто хочет кожанный руль и дизайн за дополнительные 40тр - пожалуйста. Но при покупке в кредит или лизинг - это я считаю некоторым идиотизмом.
история редактирования