izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей   версия для печати
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 18-10-2014 18:59 ALex_K Редактировать сообщение ALex_K    первое сообщение в теме:

Такой же темы не было (в похожих ищут более старые авто более высокого класса). Создам новую.
Сейчас езжу на калине, хэтчбэк, 2011 года.

Задача - ездить по городу 80 процентов времени. 20 процентов - по трассе, 300-500 км.
Из того что нужно в авто, помимо коробки-автомат - кондиционер (климат не обязательно), более-менее не скрипучие материалы в салоне и в целом хорошая сборка салона (в калине есть огрехи с гремящим пластиком). Вот наверное и все, автомобиль может быть достаточно утилитарным, не могу придумать какие мне еще нужны "фишки".

Варианты:
1) новая Daewoo Gentra - 460 тысяч, все что нужно в ней есть.
2) б/у Chevrolet Cruze (варианты 2011-12гг с пробегом 30-50 тысяч стоят как раз около 500), класс выше чем у джентры, в целом картина по отзывам неплохая, смущает только что какое то уж сильное удешевление за б/у (700 стоит новый).
3) б/у фокус 2 поколения стоит около 450, однако и не такой свежий - 2010 год.
4) б/у солярис 2012, в нормальной комплектации (с 1.6) стоит от 450 до 500 (те же деньги что и круз).
Рассматривая данные варианты, что посоветуете? Хочу ездить на авто года 3-4 и не знать проблем

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Vanek!
Рейтинг: 65/-17
-- написано 29-10-2014 12:54 Vanek!

цитата:
Изначально написано Toom:
Фокус 2 надо брать, или калину новую на автомате. Критерий авто на автомате не старше 2-3 лет сильно сужает и портит поиск. Мазду 3 можно найти 3х летнюю с 1.6 на автомате - тоже хороший вариант. Если собрался брать б\у то лучше бери С класс.

ну нах мазду. слишком дорогие запчасти

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-10-2014 13:56 o57z2

цитата:
По кобальту. Есть у знакомого, так жаловался на пипец какие дорогие тормозные колодки. Полный комплект по кругу у официалов что-то около 6 тыр выходит (с его слов).

Пробег 35т.км пока до замены колодок не дошёл. Вы думаете у официалов того же рено они дешевле, на тот же Меган.

Друг держал с нуля 2-ухлитровый Фокус 2 седан - колодки меняли через каждые 20т.км (вопрос о качестве тормозов или манеры вождения). Продал трёхлетним с умершим кондеем и ещё парой поломок, за которые тупо сделал скидку при продаже. Т.е. брать ФФ2 в возрасте, да и любой авто в б/у надо внимательней, и всё равно всё не углядишь.

цитата:
б/у Chevrolet Cruze (варианты 2011-12гг с пробегом 30-50 тысяч стоят как раз около 500), класс выше чем у джентры, в целом картина по отзывам неплохая, смущает только что какое то уж сильное удешевление за б/у (700 стоит новый).

И то, и другое на своей родине называются Deawoo Lacetti - один класс, разные поколения.

цитата:
Кобальт - не смотрел, заеду на днях в леосмарт

Позвони (телефон в профайле), дам покататься (ОСАГО без ограничений). За одним покажу и расскажу, что хорошо и что плохо. Что можно сразу не увидеть в автосалоне и тестдрайве. Живу в Старом Аэропорту, но могу подъехать в удобное место.

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 29-10-2014 16:39 ALex_K

Спасибо, я уже кобальт решил не рассматривать. Я даже и соляру уже почти отмел - внутри она дешевле ощущается чем джентра.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 29-10-2014 16:48 SERZHant

Дешевле только за счёт материалов, а сам дизайн как-то современее. Хотя в джентре-лачетти мне он больше нравится. Мягкий пластик обшивок дверей и торпедо очень сильно к себе располагает. Хочу свою лачетти поменять на джентру. Рассматривал Альмеру, Джентру и гранту. Гранта самая ущербная из всех. Альмера за деньги джентры будет достаточно пустая. В джентре же будет всё необходимое да и машина уже знакомая и известно, чего ожидать. Рассматривал всё до 460т.р. (джентра+акпп).
БУ рассматривал фокусы, но для себя решил, что лучшая машина - новая машина.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-10-2014 16:55 o57z2

цитата:
В джентре же будет всё необходимое да и машина уже знакомая и известно, чего ожидать.

Облупление краски на бамперах, коррозия кузова (если не делать переиодическую антикоррозийную обработку)
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 29-10-2014 17:18 SERZHant

цитата:
Изначально написано o57z2:

Облупление краски на бамперах, коррозия кузова (если не делать переиодическую антикоррозийную обработку)

разве гарантия не покрывает это? В конце-концов перекрасить бампер не так дорого. Насчёт коррозии не уверен. Сколы закрашивать своевременно?)

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 29-10-2014 17:21 ALex_K

цитата:
Изначально написано SERZHant:
Дешевле только за счёт материалов, а сам дизайн как-то современее. Хотя в джентре-лачетти мне он больше нравится. Мягкий пластик обшивок дверей и торпедо очень сильно к себе располагает. Хочу свою лачетти поменять на джентру. Рассматривал Альмеру, Джентру и гранту. Гранта самая ущербная из всех. Альмера за деньги джентры будет достаточно пустая.

Я после того как посидел в солярисе - почитал отзывы. У него есть та же проблема с кузовом - железо тонкое. Отзывы владельцев с пробегом более 20-30 тыщ - пишут о том что пластик гремит. Стыки пластика непонятной формы как раз располагают к этому У гентры - сплошная прямолинейность, и мне кажется все сохранится лучше.
В общем болезни тоже есть, просто у гентры конечно еще малый опыт эксплуатации.

Альмера так то вполне доступна в кредит под 0 процентов. Но
1) при всех моих низких требованиях к кнопочкам на панели и фишкам - там их вообще нет!
2) КАСКО дороже на нее.

история редактирования

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 29-10-2014 17:37 ALex_K

цитата:
Изначально написано o57z2:

Облупление краски на бамперах, коррозия кузова (если не делать переиодическую антикоррозийную обработку)

Про солярис тоже находятся отзывы об облуплении краски. У меня такое чувство что из машин до 600 у калины будет самый лучший антикор (2мм слой мастики на днище с завода), ну и сколы на капоте и кузове - так и не покрываются ржой.

RED's
Рейтинг: 5/-2
-- написано 29-10-2014 17:45 RED's

вот читаю ваши посты . где сравниваете авто разных классов.. все обсирают акпп круза. а думаете на джентре другая акпп стоит? там стоит именно 6т30.

за свои 500тыс круз у всех выигрывает в дизайне и комфорте. все таки С класс.
минусы это низкая посадка и динамика, но для города пойдет, со светофора первый уйдет)

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 29-10-2014 18:05 SERZHant

цитата:
Изначально написано RED's:
вот читаю ваши посты . где сравниваете авто разных классов.. все обсирают акпп круза. а думаете на джентре другая акпп стоит? там стоит именно 6т30.

за свои 500тыс круз у всех выигрывает в дизайне и комфорте. все таки С класс.
минусы это низкая посадка и динамика, но для города пойдет, со светофора первый уйдет)


за 460 джентра. тоже Ц класс. Несколько лучшая относительно круза динамика в городе, меньший расход. И машина будет новой, хоть и визуально менее привлекательной.

история редактирования

RED's
Рейтинг: 5/-2
-- написано 29-10-2014 18:20 RED's

ну хз)
она же гниет, внутри дизайн(пластиковое дерево), по мне дк лучше переплатить 10% и купить круз
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 29-10-2014 18:55 SERZHant

цитата:
Изначально написано RED's:
ну хз)
она же гниет, внутри дизайн(пластиковое дерево), по мне дк лучше переплатить 10% и купить круз

можно же без пластикового дерева. купить за 500т.р. 4-5 летнего круза (на дворе почти 2015 год) или новую машину за меньшие деньги - вопрос личных предпочтений. Ты бы взял круза, я бы взял новую машину

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 29-10-2014 22:10 ALex_K

Судя по форуму джентры - на крузе немного более усложненная версия этой коробки стоит, якобы с каким-то "авто-переключением в нейтраль на режиме D", потому они и ненадежны но может это просто самоутешения
Выбор БУ авто это еще и куча времени на просмотр всех машин, ну и далеко не каждый "специалист" и сервис смогут правильно оценить ее техническое состояние (они же не для себя смотрят). А знакомых, кто бы мог помочь у меня нет.

Кстати на джентры, судя по гостевой книге официального сайта, с 3 ноября будут скидки аж 10 процентов при покупке в кредит на 3 года. Если не задерут процентные ставки - получается очень неплохо.

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 30-10-2014 15:16 SERZHant

цитата:
Изначально написано ALex_K:
Судя по форуму джентры - на крузе немного более усложненная версия этой коробки стоит, якобы с каким-то "авто-переключением в нейтраль на режиме D", потому они и ненадежны но может это просто самоутешения
Выбор БУ авто это еще и куча времени на просмотр всех машин, ну и далеко не каждый "специалист" и сервис смогут правильно оценить ее техническое состояние (они же не для себя смотрят). А знакомых, кто бы мог помочь у меня нет.

Кстати на джентры, судя по гостевой книге официального сайта, с 3 ноября будут скидки аж 10 процентов при покупке в кредит на 3 года. Если не задерут процентные ставки - получается очень неплохо.


жаль мне автокредит не дадут

Stig
Рейтинг: 9/0
-- написано 4-11-2014 23:20 Stig

это Андрей с намеком на свою говорит=) А если по существу, Лёх, не рассматривал варианты Фабии или даже Октавии? Как шкодовод со стажем говорю, не плохие автомобили делают...
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 5-11-2014 10:38 ALex_K

Октавии получаются уже не очень свежие за мои деньги. А фабию БУ не очень хочу.

По теме выбора нового авто:
Добавлю свой отзыв о тест-драйве альмеры новой. Очень удобный корабль, садишься как в лимузин. Ехал на ручке - с коробкой все достаточно четко, шумка неплохая - дороги почти не слышно. Летит по кочкам - глотает все (но и раскачивается немного). Минус, который перебил все - в панели есть глухой звук при проезде неровностей. Ни соляра, ни джентра, ни даже гранта не гремят так с новья.
Еще минус: КАСКО, салон насчитал минимум в 50 тысяч, средняя = 70 тысяч (для сравнения солярис - минимум 40 тысяч, среднее = 55 тысяч). Кредит 0 процентов на альмеру тоже отменили с ноября.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 5-11-2014 14:06 o57z2

цитата:
садишься как

в Логан

В прошлом году как посмотрел, так и передумал.

За 500к.р с АКПП с новья варианты уже известны. Из них надо брать Джентру (АКПП 6 ступеней - мотор не орёт на трассе), остальное либо ВАЗ (берите, если хотите), либо Датсун (не знаю, предлагают ли их с АКПП), либо уже б/у смотреть. На возможность купить дешевле после нового года рассчитывать не стОит. Валюта растёт, после нового года перепишут ценники в плюс на машины 2015 года, а остатки 2014 года будут толкать по тем же ценам, что и сейчас. Единственной плюшкой может быть КАСКО в подарок или зимняя резина.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 6-11-2014 10:09 o57z2

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

ахахаха

Что не так? Или тебе тоже новая Альмера внутри кажется лимузином? По интерьеру - типичный Логан.

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 6-11-2014 16:46 ALex_K

Она лимузин по размерам, можно сесть и не обращать некоторое внимание на логановость.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 6-11-2014 17:02 o57z2

цитата:
Изначально написано ALex_K:
Она лимузин по размерам, можно сесть и не обращать некоторое внимание на логановость.

Для сзадисидящих пространство до передних сидей с запасом. Расстояние между осями колёс самое большое в классе. Но спинка задних сидений нескладная, если это актуально. АКПП там какая?

история редактирования

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 6-11-2014 17:43 ALex_K

цитата:
Изначально написано o57z2:

Для сзадисидящих пространство до передних сидей с запасом. Расстояние между осями колёс самое большое в классе. Но спинка задних сидений нескладная, если это актуально. АКПП там какая?


Сейчас уже складная (убрали перегородку как в логане), АКПП там 4 ступка старая логановская. Но тестдрайв на ручке.
Не, так то я его не рассматриваю как покупку, я просто описал в рамках темы выбора эти его размерные преимущества.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 7-11-2014 10:13 o57z2

цитата:
АКПП там 4 ступка старая логановская

DP0 или DP2 (вроде так пишется), куда её не ставят - везде летит. Реношники взяли готовую немецкую коробку (Фольцвагена или ZF) и зачемто её переделали, чтобы испортить. Теперь, куда её ни применят, там и проблемы с её надёжностью. В своё время стали её ставить в Логаны... недолго они продавали машины с такими коробками. Количество геморра у покупателей таких машин превысило все разумные пределы, и теперь Логан с такой коробкой не предлагается. Сейчас, значит, втюхивают в Альмеру. Ниссан и так уже падает как бренд из-за любви с Рено. Что не новоая модель, то с гибрид с Рено, а сейчас с Ладой (эти смешные псевдоДатсуны). Это большая имиджевая ошибка для Ниссана. Не удивлюсь, что Финники начнут пилить из Дастеров и т.п. машин. Ладно хоть СайЛайны и Патролы делают в своих традициях. Теперь чисто ниссановских машин на рынке осталось меньше, чем пальцев на одной руке. Именно тех, про которые можно сказать: "Классический японский Ниссан".

Таже беда и с Шевроле. Куда не плюнь - голимый Дэу на устаревших Опелевских узлах. Продажи важнее имиджа - корейское подразделение GM - самое продающее у них. А в пиндосии только деньги за каждый проданый шильдик собирают. Чтоб совсем не упасть делают мало-мало своих, американистых машин.

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 7-11-2014 10:48 o57z2

цитата:
Изначально написано [DIMIX]:

мне альмера не интересна

Мне тоже, и автору темы тоже. Интересно, с чем определился ALex_K?

zoom_zoom
Рейтинг: 11/-8
-- написано 7-11-2014 10:54 zoom_zoom

бери флюенс)))
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 7-11-2014 11:01 o57z2

цитата:
Изначально написано zoom_zoom:
бери флюенс)))

Тема: "Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей", вписывается?

ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 8-11-2014 08:46 ALex_K

Продаю калину и в салон джентры, серо-перламутровый цвет возьму)
ALex_K
Рейтинг: 93/-36
-- написано 8-11-2014 08:51 ALex_K

цитата:
Изначально написано o57z2:

недолго они продавали машины с такими коробками. Количество геморра у покупателей таких машин превысило все разумные пределы, и теперь Логан с такой коробкой не предлагается.

Еще есть, узнавал. 424 тыщи у нас в ТТС, привезут под заказ, с предоплатой в 100 тыщ за 2 месяца . Но сам первый логан, а также стиль работы ТТС, и очередь из логанолюбителей по 10 человек на 2 специалистов - слишком серьезные минусы.

Alex@ndr
Рейтинг: 4/0
-- написано 12-11-2014 12:33 Alex@ndr

ТС рассмотри КИА Рио - просторный, теплый салон, хороший клиренс, багажник один из самых больших в классе (503 л) надежный автомат без всяких вариаторов, хорошая ликвидность на рынке. Ценник по утилизации на 1,4АТ 497, т.р., по программе трейд-ин 507 т.р.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 12-11-2014 14:24 o57z2

цитата:
хороший клиренс

Не выше джентры, ниже того же Кобальта/Логана/Ц-Элизее/Новой Альмеры. Правильней сказать - посредственный клириенс.

цитата:
просторный

Меньше чем у Джентры/Кобальта/Новой Альмеры - лимузин всё же . Будем считать - салон среднего размера для данного класса.

цитата:
багажник один из самых больших в классе (503 л)

510л в старом Логане и 515 в новом Логане
530л у Альмеры (новой), примерно такой же у Ц-Элизее
545л у Кобальта

- Молча курят, завидуя объему богажника Киа Рио. Скажем так, у "Рио объём багажника больше, чем Гетца/Спарка/i20/Авео Хетч/и т.п. хэтчей".

цитата:
надежный автомат без всяких вариаторов

У выше перечисленных конкурентов, кроме Логана автомат вообще говно? Разваливается на глазах. 6ст. АКПП у Джентры и Кобальта куда им до 4ст. Киа?

цитата:
хорошая ликвидность на рынке

Соглашусь, хотя сейчас вторичка в некоторм застое. Вопрос времени и цены. Продаётся любой авто.

Я бы не стал рассматривать при покупке авто бу варианты из Кореи, собранные в России.


цитата:
Ценник по утилизации на 1,4АТ 497, т.р., по программе трейд-ин 507 т.р.

Это ценник на авто с 4ст. АКПП. Это преимущество перед авто с 6ст. АКПП в тех же ценах?

Alex@ndr хорошо написал предложение, правда ни один аргумент не является плюсом. Обычная посредственная машина с неплохим дизайном. Только этим РИО может быть в плюсе перед конкурентами. По крайней мере лучше Соляриса по проёму багажника (без идиотских скосов, сделанных для экономии на задних фарах, в ущерб возможности уложить что-то поперёк длиной 1-1,2 м). И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать.

история редактирования

Alex@ndr
Рейтинг: 4/0
-- написано 12-11-2014 15:46 Alex@ndr

цитата:
Изначально написано o57z2:

Это ценник на авто с 4ст. АКПП. Это преимущество перед авто с 6ст. АКПП в тех же ценах?

Alex@ndr хорошо написал предложение, правда ни один аргумент не является плюсом. Обычная посредственная машина с неплохим дизайном. Только этим РИО может быть в плюсе перед конкурентами. По крайней мере лучше Соляриса по проёму багажника (без идиотских скосов, сделанных для экономии на задних фарах, в ущерб возможности уложить что-то поперёк длиной 1-1,2 м). И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать.


А мы что в бюджет 500 хочем что то эксклюзивное "вписать"? Считаю, что РИО имеет ряд преимуществ - 5 лет гарантии (давайте Ваши комментарии, жду))), в цену указанную мной входит пакет "теплые опции" - подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей, зеркал, сидений, кожаный руль/ручка АКПП, аудиосистема MP3/USB/AUX входом + мультируль. Я считаю что это самый оптимальный набор для РОССИИ. В эту цену - просто отличный.

ТО помнится на 15 т. км 5662 руб. на РИО, на остальные - подскажие, я не нашел на Гентру, Авео, Кобальт - информация секретная, либо дает волю дилерам раскатить "губу". Если найдете ссылки на сайте импортера по стоимости ТО на указанные модели - буду признателен.

Ссылки, которые могу привести как пример и подтверждение своих слов тут уже выкладывали по моему, но повторюсь, ибо считаю АВТОРЕВЮ наименее продажным изданием.

1. Сравнению седанов класса В
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6911


А Кобальт - отличный авто для... таксиста, ибо страшный - себе любимому такой не всякий купит, только если сам не съездит не посмотрит другие варианты.

Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место. При том что стоят дороже Кобальтов, Авео, Альмер, Логанов. Ибо - оптимальный выбор.

2. Статистика продаж AEB
http://www.aebrus.ru/upload/ib...tember-2014.pdf

Жду Вашего мнения.

история редактирования

Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 12-11-2014 15:47 Simson cs

цитата:
И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать

ТО1-6 т.р.,ТО2-6 т.р.,недавно прошёл... брал рио за 540 тыш, 1.4 АТ хэтч, ни разу не разочарован в данном авто
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 12-11-2014 16:30 SERZHant

цитата:
Изначально написано Alex@ndr:
Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место.

Они просто первее появились на рынке. Эффект утёнка. Логан был ущербен дизайном
Alex@ndr
Рейтинг: 4/0
-- написано 12-11-2014 16:44 Alex@ndr

цитата:
Изначально написано SERZHant:

Они просто первее появились на рынке. Эффект утёнка. Логан был ущербен дизайном

Не совсем понял "появились на рынке первее"? Что значит? По ссылке - продажи с начала года и по сентябрь месяц 2014. Новый Логан уже стал автомобилем, внешне - точно, в отличии от старого)

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 12-11-2014 16:59 SERZHant

цитата:
Изначально написано Alex@ndr:

Не совсем понял "появились на рынке первее"? Что значит? По ссылке - продажи с начала года и по сентябрь месяц 2014. Новый Логан уже стал автомобилем, внешне - точно, в отличии от старого)



ну сколько времени на рынке представлен солярис и сколько новый логан и альмера? Естественно, будут брать более примелькавшуюся модель. Если подключить мозги при выборе, то он часто будет не в сторону рио/соляриса. Озет уже привёл часть аргументов.

Simson cs
Рейтинг: 526/-197
-- написано 13-11-2014 09:47 Simson cs

цитата:
Озет уже привёл часть аргументов

да,Серёга эксперт в авто,слепо верящий,что кобальт лучший авто в своём сегменте...как не прислушаться к его аргументам?
Не хочу нахваливать своё болото,но всё же кажется что Рио получился удачным автомобилем,как по дизайну,интерьеру,материалам,как-то салидней и дороже внутри ощущается в сравнении с одноклассниками
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 13-11-2014 11:04 SERZHant

цитата:
Изначально написано Simson cs:

да,Серёга эксперт в авто,слепо верящий,что кобальт лучший авто в своём сегменте...как не прислушаться к его аргументам?
Не хочу нахваливать своё болото,но всё же кажется что Рио получился удачным автомобилем,как по дизайну,интерьеру,материалам,как-то салидней и дороже внутри ощущается в сравнении с одноклассниками

мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.

stiven_30
Рейтинг: 35/-6
-- написано 13-11-2014 11:13 stiven_30

цитата:
мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.



с чем сравниваете и кому проигрывает рио?
сам мучаюсь выбором и вопрос очень интересен. Джентра и Кобальт - чисто из-за внешнего вида не возьму. Внутри симпатичные машины, а вот снаружи - нет, категорически. Альмера - только из-за ломучего автомата не буду рассматривать. Что ещё есть из адекватных конкурентов?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 13-11-2014 11:29 SERZHant

цитата:
Изначально написано stiven_30:

с чем сравниваете и кому проигрывает рио?
сам мучаюсь выбором и вопрос очень интересен. Джентра и Кобальт - чисто из-за внешнего вида не возьму. Внутри симпатичные машины, а вот снаружи - нет, категорически. Альмера - только из-за ломучего автомата не буду рассматривать. Что ещё есть из адекватных конкурентов?


Сравниваю с Альмерой, джентрой и логаном.
Конкуренты - солярис, бюджетная линейка ситроенов, пежо. Шкода рапид тоже ничего, но она дороговата.


o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-11-2014 11:32 o57z2

цитата:
РИО имеет ряд преимуществ - 5 лет гарантии (давайте Ваши комментарии, жду))

5 лет гарантии на какие части? Точно не знаю, хотя может быть и на двигатель, и на коробку, и на кузов. Сейчас все бренды предлагают сделать продлённую гарантию после 3 лет и 100т. км пробега. Цена "продлёнки" и разница в цене той же Джентры и Рио при сопоставимых комплектациях?

цитата:
в цену указанную мной входит пакет "теплые опции" - подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей, зеркал, сидений, кожаный руль/ручка АКПП, аудиосистема MP3/USB/AUX входом + мультируль. Я считаю что это самый оптимальный набор для РОССИИ. В эту цену - просто отличный.

Это вот есть преимущества для выбора, а не тот геометрический бред в который предлагали поверить автору темы.

цитата:
Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место.

До окончания продаж (совсем недавно) ВАЗ-2114 была самой продаваемой. Это лучше, чем другие авто в классе? Вторых Фокусов продавали меньше, потому что ФФ2 был хуже ВАЗ-2114? И сейчас ВАЗовские машины (не будем считать Ларгус чисто вазовсим авто) в топе продаж. Продажи и свойства автомобиля чаще не соответствуют.

цитата:
да,Серёга эксперт в авто,слепо верящий,что кобальт лучший авто в своём сегменте

Нет, тем более автор темы отмёл вариант покупки Шевроле. Суть в другом, в этой ветке "О выборе авто" часто указывают на простор/багажник/просвет у Рио/Солярисов как преимущество перед одноклассниками. Я просто напоминаю, что этих преимуществ перед конкурентами у них как раз и нет. И я в этом неправ?
И не надо постоянно мне тыкать в "эксперт" и "Кобальт - лучший авто". Я человек, который делал абсолютно аналогичный выбор среди авто за 450-650р с АКПП. Самостоятельный. И имею право, как любой и вас высказать своё мнение и взгляд. И часто, в сравнении (предварительном) автомобилей в этой категории, в сухом остатке у сторонников Рио/Солярисов остаётся один существенный аргумент - дизайн. И этого я как раз никогда не оспаривал. Но, как писал ранее, я не согласен палтить лишние 50-70т.р. за "няшность". При выборе я взял авто с бОльшим багажником, с бОьшим дорожным просветом, бОльшим салоном, оцинкованный. Потому что мне его не показывать надо, а ездить, чтоб выполнял те задачи, которые мне важны. Я не девачка, чтобы стремится к красивому авто за недорого.
Simson cs, вы любоваться машину покупаете? Или искренне считаете, что очередной Рио/Солярис выгодней смотрится на фоне десятка таких же у вас во дворе/на стоянке/на дороге? Т.е. эффекта "лучше выглядит" или "солидней" вы уже не получите. Сливки сняты.

А по качеству, эти все авто одинаковы, в среднем.

Если два способа выбора авто: который хочешь и мечтаешь сейчас, и по деньгам (который можешь).
По первому способу назовите человека, который хочет или мечтает ездить на корейском авто (не по месту сборки, а по происхождению, по бренду)? Я пока не встречал. Тогда почему рекомендуют тут некоторые товарищи купить "корейца", который ещё чуть дороже стоит (цена обусловлена чисто маркетингом, авто нахваливали СМИ уже до пуска конвейера в СпБ, и спросом. До сих пор очереди есть). А по второму способу (я так понимаю, именно так делают свой выбор большенство наших граждан) я и рекомендую взвешивать деньги и результат. Что лучше: дорожный просвет, вместимость багажника, мотор, коробка, удобство в салоне, комфорт подвески (в пределах цены), или няшность,
кожа на руле, кнопки на нём, подогрев зоны дворников. AUX/Mp3/USB - это уже во всех машинах со встроенной магнитолой.

Меня мой авто не совсем устраивает, есть достаточно замечаний. Качественных, но не конструктивных. Отлично справляется при езде зимой не только по асфальту, но проезде через неровные дороги, парковке над бордюром, когда парковочный карман узковат. На дальняк тоже хорошо себя показал: 4 пассажира и полный багажник, плюс ещё взял пару сумок у второй машины что ехали с нами в паре отдыхать. У них багажник меньше и багажа больше было. На серпантине отлично едет и в подъём, и на спуск. Забирался на высоту в горы (менее 800м), при этом спокойно шёл чуть ли не под 45 градусов. При этом кондей создавал комфорт и практически не съедает мощность мотора. Вот и всё. Какие ещё требования к лектовому бюджетному авто? А автору я рекомендую Джентру. Можно и Рио по акции. При своей покупке такого варианта не было, мне предлагали Рио+АКПП за 600тр, без некоторых опций. В итоге я взял за 538тр в максималке. Но без кожанного руля, и без внешнего лоска. Кто хочет кожанный руль и дизайн за дополнительные 40тр - пожалуйста. Но при покупке в кредит или лизинг - это я считаю некоторым идиотизмом.

история редактирования

o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 13-11-2014 11:44 o57z2

цитата:
Изначально написано SERZHant:

мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.


Сейчас с этим лучше не затягивать. Т.к. валюта подскочила в 1,5 раза. И с нового года заметно перепишут ценники. Импортных деталей много, но не все. Процентов на 20 всё равно придётся повышать цены, в зависимости от степени локализации производства в России. Предполагаю, что то, что сейчас стоит 500тр, будет под 600т.р., а на машины предыдущего года выпуска будет акция "- 50т.р. и КАСКО/Зимние шины/Сигналка в подарок". Они всё равно будут продаваться дороже, чем сейчас. Примерно за 550тр. Так что лучше поторопиться или отложить покупку на 2-3 года, если терпит. Т.к. не понятно, что с доходами будет и под силу ли новый кредит на авто. И как вариант, Трейд Ин или утилизация до конца этого года. Сосед по стоянке сдал москвич, заплатил 3000р и получил скидку 47т.р при покупке нового Ларгуса (была цена 517т.р - авто было в наличии, вышла 470т.р.)

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 есть 290 тысяч рублей. что блин выбрать? 
 Авто с АКПП до 1, 2 млн. руб. 

Главная /  О выборе автомобиля /  Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ