цитата:
Изначально написано o57z2:Для сзадисидящих пространство до передних сидей с запасом. Расстояние между осями колёс самое большое в классе. Но спинка задних сидений нескладная, если это актуально. АКПП там какая?
Сейчас уже складная (убрали перегородку как в логане), АКПП там 4 ступка старая логановская. Но тестдрайв на ручке.
Не, так то я его не рассматриваю как покупку, я просто описал в рамках темы выбора эти его размерные преимущества.
цитата:
АКПП там 4 ступка старая логановская
Таже беда и с Шевроле. Куда не плюнь - голимый Дэу на устаревших Опелевских узлах. Продажи важнее имиджа - корейское подразделение GM - самое продающее у них. А в пиндосии только деньги за каждый проданый шильдик собирают. Чтоб совсем не упасть делают мало-мало своих, американистых машин.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
мне альмера не интересна
Мне тоже, и автору темы тоже. Интересно, с чем определился ALex_K?
цитата:
Изначально написано zoom_zoom:
бери флюенс)))
Тема: "Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей", вписывается?
цитата:
Изначально написано o57z2:
недолго они продавали машины с такими коробками. Количество геморра у покупателей таких машин превысило все разумные пределы, и теперь Логан с такой коробкой не предлагается.
Еще есть, узнавал. 424 тыщи у нас в ТТС, привезут под заказ, с предоплатой в 100 тыщ за 2 месяца
. Но сам первый логан, а также стиль работы ТТС, и очередь из логанолюбителей по 10 человек на 2 специалистов - слишком серьезные минусы.
цитата:
хороший клиренс
Не выше джентры, ниже того же Кобальта/Логана/Ц-Элизее/Новой Альмеры. Правильней сказать - посредственный клириенс.
цитата:
просторный
. Будем считать - салон среднего размера для данного класса.
цитата:
багажник один из самых больших в классе (503 л)
- Молча курят, завидуя объему богажника Киа Рио. Скажем так, у "Рио объём багажника больше, чем Гетца/Спарка/i20/Авео Хетч/и т.п. хэтчей".
цитата:
надежный автомат без всяких вариаторов
цитата:
хорошая ликвидность на рынке
Я бы не стал рассматривать при покупке авто бу варианты из Кореи, собранные в России.
цитата:
Ценник по утилизации на 1,4АТ 497, т.р., по программе трейд-ин 507 т.р.
Alex@ndr хорошо написал предложение, правда ни один аргумент не является плюсом. Обычная посредственная машина с неплохим дизайном. Только этим РИО может быть в плюсе перед конкурентами. По крайней мере лучше Соляриса по проёму багажника (без идиотских скосов, сделанных для экономии на задних фарах, в ущерб возможности уложить что-то поперёк длиной 1-1,2 м). И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Это ценник на авто с 4ст. АКПП. Это преимущество перед авто с 6ст. АКПП в тех же ценах?Alex@ndr хорошо написал предложение, правда ни один аргумент не является плюсом. Обычная посредственная машина с неплохим дизайном. Только этим РИО может быть в плюсе перед конкурентами. По крайней мере лучше Соляриса по проёму багажника (без идиотских скосов, сделанных для экономии на задних фарах, в ущерб возможности уложить что-то поперёк длиной 1-1,2 м). И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать.
А мы что в бюджет 500 хочем что то эксклюзивное "вписать"? Считаю, что РИО имеет ряд преимуществ - 5 лет гарантии (давайте Ваши комментарии, жду))), в цену указанную мной входит пакет "теплые опции" - подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей, зеркал, сидений, кожаный руль/ручка АКПП, аудиосистема MP3/USB/AUX входом + мультируль. Я считаю что это самый оптимальный набор для РОССИИ. В эту цену - просто отличный.
ТО помнится на 15 т. км 5662 руб. на РИО, на остальные - подскажие, я не нашел на Гентру, Авео, Кобальт - информация секретная, либо дает волю дилерам раскатить "губу". Если найдете ссылки на сайте импортера по стоимости ТО на указанные модели - буду признателен.
Ссылки, которые могу привести как пример и подтверждение своих слов тут уже выкладывали по моему, но повторюсь, ибо считаю АВТОРЕВЮ наименее продажным изданием.
1. Сравнению седанов класса В
http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=6911
А Кобальт - отличный авто для... таксиста, ибо страшный - себе любимому такой не всякий купит, только если сам не съездит не посмотрит другие варианты.
Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место. При том что стоят дороже Кобальтов, Авео, Альмер, Логанов. Ибо - оптимальный выбор.
2. Статистика продаж AEB
http://www.aebrus.ru/upload/ib...tember-2014.pdf
Жду Вашего мнения.
цитата:
И про ценники на ТО любители Рио/Солярис не забудьте указать
цитата:
Изначально написано Alex@ndr:
Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место.
цитата:
Изначально написано SERZHant:
Они просто первее появились на рынке. Эффект утёнка. Логан был ущербен дизайном
Не совсем понял "появились на рынке первее"? Что значит? По ссылке - продажи с начала года и по сентябрь месяц 2014. Новый Логан уже стал автомобилем, внешне - точно, в отличии от старого)
цитата:
Изначально написано Alex@ndr:Не совсем понял "появились на рынке первее"? Что значит? По ссылке - продажи с начала года и по сентябрь месяц 2014. Новый Логан уже стал автомобилем, внешне - точно, в отличии от старого)
ну сколько времени на рынке представлен солярис и сколько новый логан и альмера? Естественно, будут брать более примелькавшуюся модель. Если подключить мозги при выборе, то он часто будет не в сторону рио/соляриса. Озет уже привёл часть аргументов.
цитата:
Озет уже привёл часть аргументов
цитата:
Изначально написано Simson cs:
да,Серёга эксперт в авто,слепо верящий,что кобальт лучший авто в своём сегменте...как не прислушаться к его аргументам?
Не хочу нахваливать своё болото,но всё же кажется что Рио получился удачным автомобилем,как по дизайну,интерьеру,материалам,как-то салидней и дороже внутри ощущается в сравнении с одноклассниками
мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.
цитата:
мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.
цитата:
Изначально написано stiven_30:
с чем сравниваете и кому проигрывает рио?
сам мучаюсь выбором и вопрос очень интересен. Джентра и Кобальт - чисто из-за внешнего вида не возьму. Внутри симпатичные машины, а вот снаружи - нет, категорически. Альмера - только из-за ломучего автомата не буду рассматривать. Что ещё есть из адекватных конкурентов?
цитата:
РИО имеет ряд преимуществ - 5 лет гарантии (давайте Ваши комментарии, жду))
цитата:
в цену указанную мной входит пакет "теплые опции" - подогрев руля, зоны покоя стеклоочистителей, зеркал, сидений, кожаный руль/ручка АКПП, аудиосистема MP3/USB/AUX входом + мультируль. Я считаю что это самый оптимальный набор для РОССИИ. В эту цену - просто отличный.
цитата:
Подтверждение - статистика продаж по России, Соларис и РИО - второе и третье место.
цитата:
да,Серёга эксперт в авто,слепо верящий,что кобальт лучший авто в своём сегменте


А по качеству, эти все авто одинаковы, в среднем.
Если два способа выбора авто: который хочешь и мечтаешь сейчас, и по деньгам (который можешь).
По первому способу назовите человека, который хочет или мечтает ездить на корейском авто (не по месту сборки, а по происхождению, по бренду)? Я пока не встречал. Тогда почему рекомендуют тут некоторые товарищи купить "корейца", который ещё чуть дороже стоит (цена обусловлена чисто маркетингом, авто нахваливали СМИ уже до пуска конвейера в СпБ, и спросом. До сих пор очереди есть). А по второму способу (я так понимаю, именно так делают свой выбор большенство наших граждан) я и рекомендую взвешивать деньги и результат. Что лучше: дорожный просвет, вместимость багажника, мотор, коробка, удобство в салоне, комфорт подвески (в пределах цены), или няшность,
кожа на руле, кнопки на нём, подогрев зоны дворников. AUX/Mp3/USB - это уже во всех машинах со встроенной магнитолой.
Меня мой авто не совсем устраивает, есть достаточно замечаний. Качественных, но не конструктивных. Отлично справляется при езде зимой не только по асфальту, но проезде через неровные дороги, парковке над бордюром, когда парковочный карман узковат. На дальняк тоже хорошо себя показал: 4 пассажира и полный багажник, плюс ещё взял пару сумок у второй машины что ехали с нами в паре отдыхать. У них багажник меньше и багажа больше было. На серпантине отлично едет и в подъём, и на спуск. Забирался на высоту в горы (менее 800м), при этом спокойно шёл чуть ли не под 45 градусов. При этом кондей создавал комфорт и практически не съедает мощность мотора. Вот и всё. Какие ещё требования к лектовому бюджетному авто? А автору я рекомендую Джентру. Можно и Рио по акции. При своей покупке такого варианта не было, мне предлагали Рио+АКПП за 600тр, без некоторых опций. В итоге я взял за 538тр в максималке. Но без кожанного руля, и без внешнего лоска. Кто хочет кожанный руль и дизайн за дополнительные 40тр - пожалуйста. Но при покупке в кредит или лизинг - это я считаю некоторым идиотизмом.
цитата:
Изначально написано SERZHant:мне рио тоже очень нравится. Но после повышений цены и выхода других моделей он уже не так интересен с утилитарной точки зрения.
Сейчас с этим лучше не затягивать. Т.к. валюта подскочила в 1,5 раза. И с нового года заметно перепишут ценники. Импортных деталей много, но не все. Процентов на 20 всё равно придётся повышать цены, в зависимости от степени локализации производства в России. Предполагаю, что то, что сейчас стоит 500тр, будет под 600т.р., а на машины предыдущего года выпуска будет акция "- 50т.р. и КАСКО/Зимние шины/Сигналка в подарок". Они всё равно будут продаваться дороже, чем сейчас. Примерно за 550тр. Так что лучше поторопиться или отложить покупку на 2-3 года, если терпит. Т.к. не понятно, что с доходами будет и под силу ли новый кредит на авто. И как вариант, Трейд Ин или утилизация до конца этого года. Сосед по стоянке сдал москвич, заплатил 3000р и получил скидку 47т.р при покупке нового Ларгуса (была цена 517т.р - авто было в наличии, вышла 470т.р.)
цитата:
Сравниваю с Альмерой, джентрой и логаном.
Конкуренты - солярис, бюджетная линейка ситроенов, пежо. Шкода рапид тоже ничего, но она дороговата.
цитата:
Логан - пока нет на новом автомате
цитата:
Simson cs, вы любоваться машину покупаете?
цитата:
Что лучше: дорожный просвет, вместимость багажника, мотор, коробка, удобство в салоне, комфорт подвески (в пределах цены), или няшность,
цитата:
(вполне ее может не быть в наличии
цитата:
Потому что рынок что-то вяло идет, не продается калинка.
цитата:
Рио за 507 еще спорный вопрос) (вполне ее может не быть в наличии)
цитата:
Мне уже кажется,Сергей,что ты хотел взять рио,но денег не хватило,
Тогда же как раз появилась на сайте Уз-Дэу Джентра, но продаж её ещё не было, предлагали встать в очередь. Только-только пошла информация о запуске узбекского варианта Лачетти.
Параллельно в Лео Смарте был вариант купить 1,6л Круз на мешалке за 486тр. А с АКПП уже на много дороже. Отмёл его сразу.
Плюс Шевроле - это авто в наличии или в течение 7-14 дней, если нет желаемой комплектации и цвета. Пришёл, увидел, купил. Для Хёндэ/Киа, Рено тогда это было просто немыслимо: "ждите хрен знает сколько времени".
цитата:
Изначально написано ALex_K:
Киа - 527 получается, 20 это "выгода" на них нужно поставить допы - но все равно нормально. Посмотрим на оценку калины. В субботу.
Развод? Машина 2014 года?
цитата:
Originally posted by o57z2:
что тести между SX4 и Кобальтом все машины я отмёл, т.к. за их цены я не видел преимуществ.

Хотя я в последнее время практически по пути Димикса пошел. Оставил жоповозку и эксплуатирую другое авто для души.
цитата:
Я бы только за полноценные ручки на картах дверей бы доплатил
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
чет цен на то кобальта так и нет, или я пропустил...
За 3 ТО я отдал 23т.р, там, кроме обязательных работ, были оплаты схождения и мойки. ТО-1 - 6500р, Т0-2 - 4600р, ТО-3 - 9500р. Это округлённо, на память. Плюс доп. работы по моей просьбе (схождение и чё то ещё)
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
не все авто жоповозки. Но все дэу и дэу под маркой шевроле жоповозки.
Наверно. Есть ещё и членовозки. А меня то шевроле недэу. Разработка GM Brazilia.
цитата:
Изначально написано [DIMIX]:
что еще есть?
Конечно, какой-нибуть Экуус или Е-Klasse. В даном смысле "членовоз" - это авто заточенное для перевозки вип-пассажира. А за рулём совсем не тот, кто может гордо думать, какая у него классная тачка.
цитата:
Изначально написано mistake:
короллу бери.
цитата:
Изначально написано Alex@ndr:Развод? Машина 2014 года?
Да 14 года. В прайсе они написали предусмотрительно "выгода", поэтому крутят как хотят.
Если покупать не по трейд-ин, то эту скидку могут сделать от цены (сегодня уточнил у них в онлайн-поддержке).
цитата:
Originally posted by XINSIDE:
А тем временем мой пс с мая 2013 прошел 95000км и пожаловаться то не на что.
цитата:
КАСКО на нее мне насчитали на 55000 рублей.
цитата:
Изначально написано stiven_30:
откуда такая сумма вылезла? на рио коэффициент повышающий идет или просто КАСКО сейчас так дорого стоит? Как машину оценили твою?
Я ездил на оценку с Грантой своей. Мне её оценивают в 230-240 тыс (230 я думаю по факту бы было). Я бы хотел тыс. за 290-300 продать. Решил для себя - не продам Гранту за эти деньги - буду на ней дальше ездить.
Продашь в следующем году, но и ценники на новые авто тоже перепишут. Не в твою пользу. Мда, дожили, что за полляма с АКПП ничего путного не взять.
А на КАСКу подняли цены из-за того, что ЗиП подорожает, т.к. за валюту приобретатеся. И по страховым случаям придётся больше отдавать, чем сейчас за аналогичные ситуации. В 1,2...1,5 раза. Страховые компании понимают, к чему ведёт девальвация рубля - к росту страховых выплат.
цитата:
Продашь в следующем году, но и ценники на новые авто тоже перепишут. Не в твою пользу.
цитата:
зато может сандеру степвей на автомате дождусь.
цитата:
ALex_K
цитата:
Изначально написано o57z2:
как успехи?
оформлено все, жду птс )
цитата:
Изначально написано Simson cs:
что взял?
Джентра стала моим выбором в сочетании цены/характеристик.
цитата:
Изначально написано ALex_K:Джентра стала моим выбором в сочетании цены/характеристик.
Выкатишь из салона - отпишись, можно с фото. 
Калину Уз-Дэушки забрали в Трейд-Ин?
ПС О чём я и толковал, что разумней взять Джентру.
ПСС Посмотрел свежие цены на Кобальтов - кошмар, базовый с кондиционером уже больше 500т.р., как у меня уже 572т.р. Цены конские, я считаю. Но так и будет расти, пока курс валют не стабилизируется.
Калина продалась на авторынке, объявление по телефону - вообще звонков не было (но и цену я по объяве выставил выше).цитата:
Изначально написано o57z2:Калину Уз-Дэушки забрали в Трейд-Ин?
у уз-дэу, который у автопарка, нет трейд-ин
цитата:
ALex_K
цитата:
Фотки выставлю )
Ждёмс. Уже забрал машину?
цитата:
Изначально написано ALex_K:
Нет еще, 10 раб. дней с прошлого вторника жду ) Скорее всего ПТС скачет на конях из Узбекистана.
Вроде ПТС в России пишут. Бланки-то наши. Для новых машин их оформляет оф. представитель в России. Может с растаможкой есть заминка. Когда поедешь на учёт ставить будешь прикладывать таможенную декларацию. Посмотри какая цена у этого авто. По ней завод в Узбекистане отдаёт тачку российскому представителю. Всё, что сверху - это бабки на растаможку, представительства в России, местного дилера и т.п. Почти в 2 раза выростает цена в рознице.
У меня Кобальт по декларации завод отдал за 275т.р. (этого им достаточно для покрытия затрат, получения всех необходимых доходов, в т.ч. сумма правообладателю бренда). А в салоне я забирал за 538т.р.
После такого вообще не понятно откуда берутся цены на Лады, которые даже не растамаживают. Офигенные сливки снимают главари ВАЗа.
Топ-менеджмент конечно наваривается, но не так это и критично 


Допы не навязывают вообще! Поставил в салоне только защиту картера (привез им свою) и шиномонтаж (итого 1370).
Подарок - фирменное шампанское уздэу (вкуснее обычного российского, пробка деревянная), шоколадка и небольшая сумка-конверт.
цитата:
Изначально написано o57z2:
Когда поедешь на учёт ставить будешь прикладывать таможенную декларацию. Посмотри какая цена у этого авто.
Декларации не было, была только печать на ПТС - "таможенный сбор уплачен". В ГиБДД тоже не потребовали.
цитата:
ALex_K
цитата:
ALex_K
Поздравляю!!! Сам в сентябре с калины 11г. пересел на джентру, только мкпп с кондеем за 419, за эти деньги лучше машины нет. цитата:
Приора, к сожалению, не нравится просто потому что "приора". Я не могу тут привести аргументы. Слишком сильно у нее сложился образ "пацановоза".
цитата:
Допы не навязывают вообще! Поставил в салоне только защиту картера (привез им свою) и шиномонтаж (итого 1370).Подарок - фирменное шампанское уздэу (вкуснее обычного российского, пробка деревянная), шоколадка и небольшая сумка-конверт.
