О выборе автомобиля

лада Ларгус. "+" "-"

Y-U-Z 23-10-2014 10:41

Хочется узнать у местных ларгусоводов про косяки. Ржавеющие пороги и бракованные привода боль или байки? Так то жесть в интернетах описывают. Окраска без грунта на обычный голый металл на порогах - не есть гуд.
Basil 23-10-2014 14:30

цитата:
Изначально написано Y-U-Z:

Окраска без грунта на обычный голый металл на порогах - не есть гуд.



даже если так, то пофиг. Когда проржавеет, поменяю (машину или пороги на выбор).
valve 24-10-2014 08:18

цитата:
Изначально написано Basil:

Там может всё нравиться только если с недоавтомобиля пересаживаться.



ох уж этот снобизм и лицемерие
ты то Василь давно пересел с, как ты выражаешься, недоавтомобиля?
если учитывать стоимость нового автомобиля - то в этом классе и вправду конкурентов нет, а все рожи-кожи на самом деле от лукавого, в автомобиле важно чтобы ехал, был надежен и безопасен
Basil 27-10-2014 12:04

цитата:
Изначально написано valve:
давно пересел с, как ты выражаешься, недоавтомобиля?

Каждый день езжу за рулём недоавтомобиля Калина 2010 гв 70 ткм (10 ткм моих). Пиканта была поменяна на это "чудо" (что дали, на том и езжу). У Пиканты пробег был на 200 ткм больше (90 ткм моих).
После Калины, Ларгус кажется вполне неплохим автомобилем.
Конкретно, что бесит в Ларгусе:
1. Запах, особенно в новом. Полтора месяца прошло и уже не так сильно пахнет.
2. Кнопки стеклоподъёмников раскиданы по трём местам.
3. Управление зеркалами непонятно зачем засунули под ручник.
4. Не едет он с непривычки. КПП очень особенная: вполне комфортно позволяет передвигаться в рамках ПДД, в пробках.
5. Как думаете, сколько раз я открывал форточки в багажнике? Ни разу. В Додже были такие же, только с электроприводом - пользовался регулярно.

Кстати, сегодня обратил внимание на звуковой сигнал: чего они с ним сделали? Неужели в Логане был такой же писклявый? Если честно - не помню.

Ещё про особенности Ларгуса.
У меня семиместный вариант. Третий ряд сидений - это нечто. Нормально они не складываются. Т. е. при необходимости перевезти нечто вроде холодильника, нужно их выкидывать и закрывать чем-нибудь "уши" на полу. Но, если нет необходимости возить такой крупногабарит, то просто складываем второй ряд и получаем огромный грузопассажирский отсек - вывезти барахло с балкона в гараж вполне хватило. Вообще, конфигурация салона со сложенным вторым рядом должна бы быть очень популярна в такси: пассажирам очень комфортно и багаж не требуется размещать в багажнике.

Ну что, оценили минусы? Я же говорю, что стерпится.

Какие альтернативы Ларгусу? Смотрел Орландо (от 800 тыр) и Версо (от 1200 тыр). На тот же Орландо вполне хватало денег (если подождать до продажи Доджа, то даже в кредит можно было не влазить).
1. Обе они нисколько не больше Ларгуса.
2. Пробеги большие (за полтора месяца супруга накатала 2,2 ткм), мне машины на 10 лет не хватит. Продавать через 5 с потерей 50% денег лучше Ларгус. Если продаваться не будет - будет оставлен вторым авто, в качестве первого вижу что-то вроде Соула или Степвэя - ожидаю, что через 5 лет не будет у меня потребности в семиместном авто.
3. Подвеска для наших дорог лучше у Ларгуса
4. Разница в цене очень большая в пользу Ларгуса.
5. Ларгус не так жалко гонять "и в хвост, и в гриву". Тот же хлам (например, три велосипеда) в гараж вёз и не парился на счёт внутренней отделки.

Lekkion 28-10-2014 21:51

спасибо за коментарии
Blover 31-03-2015 07:18

у напарника ларгус 7 местный, места дофига, чего только не возили на нем, подвеска супер, непривычная эргономика клавиш. менял прокладки дроссельного узла- частая проблема при низкой температуре неровная работа двс при прогреве. и нету салонного фильтра с завода)
Дядя Вова 03-04-2015 12:50

цитата:
Originally posted by Basil:

чего они с ним сделали? Неужели в Логане был такой же писклявый?


На Логане ставили 1 и 2-тональные (от комплектации). У меня после одной мойки второй тон стал иногда глючить, и остается один - писклявый
цитата:
Originally posted by Blover:

подвеска супер


Показалось, что задним пассажирам комфортнее, чем на Логане - наверно, из-за длинной базы.
Basil 07-04-2015 10:03

цитата:
Изначально написано Blover:

на 3 ряде вообще супер)



Трясёт на третьем ряде - он же прямо на оси.
Но если убрать второй ряд, то на третьем будет очень вольготно.
Blover 03-04-2015 19:53

цитата:
Originally posted by Дядя Вова:

оказалось, что задним пассажирам комфортнее, чем на Логане



на 3 ряде вообще супер)
st18 10-04-2015 16:54

цены на 7-местный люкс вплотную приблизились к 600 тыс.
Basil 10-04-2015 23:43

цитата:
Изначально написано st18:

цены на 7-местный люкс вплотную приблизились к 600 тыс.




И что? Альтернативы-то всё равно нет. Шевроле вместе с Опелем накрылось, Тойота больше, чем в два раза дороже, СсанЁнг ненадёжный, Фиат дорогой. Да вроде последние два ещё и тракторы.

Кто ещё семиместные авто делает?