цитата:
Опять-же, конкурентов по цене нет.
цитата:
Изначально написано Basil:
Basil
цитата:
Изначально написано Y-U-Z:
Окраска без грунта на обычный голый металл на порогах - не есть гуд.
цитата:
Изначально написано Basil:
Там может всё нравиться только если с недоавтомобиля пересаживаться.
цитата:
Изначально написано valve:
давно пересел с, как ты выражаешься, недоавтомобиля?
Кстати, сегодня обратил внимание на звуковой сигнал: чего они с ним сделали? Неужели в Логане был такой же писклявый? Если честно - не помню.
Ещё про особенности Ларгуса.
У меня семиместный вариант. Третий ряд сидений - это нечто. Нормально они не складываются. Т. е. при необходимости перевезти нечто вроде холодильника, нужно их выкидывать и закрывать чем-нибудь "уши" на полу. Но, если нет необходимости возить такой крупногабарит, то просто складываем второй ряд и получаем огромный грузопассажирский отсек - вывезти барахло с балкона в гараж вполне хватило. Вообще, конфигурация салона со сложенным вторым рядом должна бы быть очень популярна в такси: пассажирам очень комфортно и багаж не требуется размещать в багажнике.
Ну что, оценили минусы? Я же говорю, что стерпится.
Какие альтернативы Ларгусу? Смотрел Орландо (от 800 тыр) и Версо (от 1200 тыр). На тот же Орландо вполне хватало денег (если подождать до продажи Доджа, то даже в кредит можно было не влазить).
1. Обе они нисколько не больше Ларгуса.
2. Пробеги большие (за полтора месяца супруга накатала 2,2 ткм), мне машины на 10 лет не хватит. Продавать через 5 с потерей 50% денег лучше Ларгус. Если продаваться не будет - будет оставлен вторым авто, в качестве первого вижу что-то вроде Соула или Степвэя - ожидаю, что через 5 лет не будет у меня потребности в семиместном авто.
3. Подвеска для наших дорог лучше у Ларгуса
4. Разница в цене очень большая в пользу Ларгуса.
5. Ларгус не так жалко гонять "и в хвост, и в гриву". Тот же хлам (например, три велосипеда) в гараж вёз и не парился на счёт внутренней отделки.
цитата:На Логане ставили 1 и 2-тональные (от комплектации). У меня после одной мойки второй тон стал иногда глючить, и остается один - писклявый
Originally posted by Basil:
чего они с ним сделали? Неужели в Логане был такой же писклявый?
цитата:Показалось, что задним пассажирам комфортнее, чем на Логане - наверно, из-за длинной базы.
Originally posted by Blover:
подвеска супер
цитата:
Изначально написано Blover:
на 3 ряде вообще супер)
цитата:
Originally posted by Дядя Вова:
оказалось, что задним пассажирам комфортнее, чем на Логане
цитата:
Изначально написано st18:
цены на 7-местный люкс вплотную приблизились к 600 тыс.
Кто ещё семиместные авто делает?