Очень правильно тут сказали: лонжероны смотреть тщательно!
Бывает вот так (с правой стороны было то же самое):
ИЧСХ, у данного ведра была абсолютно целая 3-я дверь (сгнивает как нефиг делать по самую ручку), пассажирская и водительская тоже были целые. Точки были, но сквозной коррозии не было нигде больше!
Такие лонжероны могут залепить снегом, грязью, навозом - чем угодно. Или показывать в сумерках где-нибудь.
Вот мое мнение:
1. Ресурс относительно (подчеркиваю - ОТ-НО-СИ-ТЕЛЬ-НО!) беспроблемной эксплуатации у Нивы - порядка 40-50 тысяч км с новья. Если не повезет с конкретным экземпляром - то легко и 0. Кроме того, нива - самый дорогой ТАЗ в эксплуатации, особенно если делать все в автосервисах. Нива в возрасте лет 3-4 обычно уже выкатала большую часть ресурса, и тех денег, что за нее обычно просят, не стоит. Еще более старая - тем более.
2. Настоятельно рекомендую сперва прокатиться, и желательно на скорости 80-100.
Гул послушать, вибрации ощутить. Ездил я как-то на ниве около 400 км за раз: башка натурально становится ватной из-за шумов.
С другой стороны, я видел в Сэлдоме массажное кресло за 150 к, а тут оно еще и самоходное (иногда) будет.
Может, АвтоТАЗ неправильно позиционирует это свое изделие...
3. Иногда бывает вот так:
Да, вот так, на ровном месте.
Нет, шипованная не помогает.
4. Старая нива не может стоить 100, а тем более 150. Как бы она ни блестела. Если на то пошло, лучше взять подешевле с крепким еще кузовом, остальную сумму (тыщ 100+) ввалить на восстановление. А еще лучше обойти это чудо стороной.
5. "Вторая" машина. Может, лучше продать первую и купить нормальный паркетник хотя бы? Ждастер, пофиг с каким мотором, лишь бы полный привод? Ховер там, еще что подобное?
история редактирования