О выборе автомобиля

рискнуть на ВАЗ 4х4 2121 ?

Lisinger 31-07-2014 08:56

в таком случае просто на каптиву резину позубастей
aleks18 31-07-2014 10:31

цитата:
Изначально написано Lisinger:
в таком случае просто на каптиву резину позубастей

зубастая резина по зиме часто бывает едет хуже и с виду как корова на коньках. Зимой лучше зимней резины нет. Идеально это на то если пошло, цепи. хотяб на 2 колеса и именно цепи, а не какие нибудь браслеты. Цепи тож лучше не всякого рода китай желтенький ))) а наши и лучше если будет сота. Меньше подвеску насиловать буш

зы. чтоб не пиарить если надо, то скину в личку ссыль на цепи, контора проверенная и высылают нормально.

kost1981 31-07-2014 10:54

цитата:
Изначально написано aleks18:

зубастая резина по зиме часто бывает едет хуже и с виду как корова на коньках



Прав!!! И этому есть доказательства!!! Прошлая поздняя осень например и первый заморозок! Алексей поймет о чем я!
wadalaz 31-07-2014 11:01

да ладно вам - "цепи"
Валенки уж тогда потеплее и пешком )))

машина у меня 2,4 на автомате
в экстремальных режимах еще не тестировал
только попал один раз в грязь, когда дожди потопные были июле.
там конечно мотало, но ехало

StrelokL2 31-07-2014 11:16

дайте ссылку на цепи) а на фабию там есть?)
Злой Дух 31-07-2014 12:43

цитата:
Изначально написано undefined:
зы. чтоб не пиарить если надо, то скину в личку ссыль на цепи, контора проверенная и высылают нормально.

дай ссылочку
Lisinger 31-07-2014 12:57

цитата:
Изначально написано aleks18:

зубастая резина по зиме часто бывает едет хуже и с виду как корова на коньках. Зимой лучше зимней резины нет. Идеально это на то если пошло, цепи. хотяб на 2 колеса и именно цепи, а не какие нибудь браслеты. Цепи тож лучше не всякого рода китай желтенький ))) а наши и лучше если будет сота. Меньше подвеску насиловать буш

зы. чтоб не пиарить если надо, то скину в личку ссыль на цепи, контора проверенная и высылают нормально.


само собой зубастую резину тоже по сезону надо брать, зимняя довольно сильно отличается по грунтозацепам, а на лето на кроссы ставят шоссейку и удивляются почему полный привод даже в легких говнах вообще никакой ))

Savage 31-07-2014 15:26

2.4 на автомате может тупо тяги не хватить в сильных говнах, дизель был бы мегагуд ну или на крайняк 3.0\3.2. Хотя очень многое зависит от прокладки и резины. По теме- имхо вдовесок к каптиве нива не нужна.
wadalaz 31-07-2014 17:11

в каптилке много чего может не хватить в тяжелых условиях - и подвески, и блокировок, и клиренса.
KIA 18 01-08-2014 17:54

Тогда самый бюджетный вариант это цепи , а УАЗег вы всегда купить успеете
mitay_f 20-08-2014 16:07

Тоже мучаюсь с выбором, что брать из б/у, крокодила 2131 или патриота 3хлетнего? Стаж вождения ничтожно мал, устройства толком не знаю...
Товарисчи владельцы данных авто, скажите, что проще и дешевле в ремонте, уаз или нива? Ездил неск раз на шниве 5 лет назад, водила жаловался на сальники, текут то в мосту то в раздатке.
BAZ 21-08-2014 12:23

я б патрика взял.
аппарат сарайного размера. по ремонту - без разницы.
kost1981 21-08-2014 11:18

цитата:
Originally posted by mitay_f:

Товарисчи владельцы данных авто, скажите, что проще и дешевле в ремонте, уаз или нива?



Я думаю одинаково! И то и другое будет ломаться. и к тому и к другому надо будет прикладывать руки, особенно если будет б/у.
Если стаж мал и планируется использовать авто круглогодично, то лучше будет Нива 31 так как там все же полный постоянный. а на УАЗе подключаемый ПАРТ-ТАйМ - то есть жестко блокируемый, а следовательно использовать его можно только на скользком покрытии или в грязи при этом увеличивается радиус поворота/разворота.
mitay_f 21-08-2014 14:33

Kost1981, уаз сложнее в управлении?
Мне думается, что главное в б/у машине это целый не гнилой кузов. Остальное - вопрос решаемый
чем уаз не нравится, так это расходом. У меня зп не настолько большая, чтоб тратить много на горючку. Ниву можно довести до 10л/100км (3р/км) если на тапку не давить сильно... или газ ставить.
Кстати эти машины возможно отремонтировать самому? Хотелось б научиться этому у кого-то.
BAZ 21-08-2014 14:37

цитата:
Originally posted by mitay_f:

чем уаз не нравится, так это расходом



что нива, что патрик жрут на одни деньги
KIA 18 21-08-2014 15:02

Ода 4*4 1,8л в городе укладываюсь в 10 л.Не тащюсь как дед , но тапку больно не давлю.
aleks18 21-08-2014 15:57

+100500 за патриота. Была нива, теперь патриот. Ниву больше не хочу. Но если гайки крутить в лом или не умеешь то на ремонте накладно. Хотя это касается любого полного привода.
цитата:
подключаемый ПАРТ-ТАйМ - то есть жестко блокируемый, а следовательно использовать его можно только на скользком покрытии или в грязи

а нафига полный привод на асфальте или сухой просеке. ? )))) зато при отключенных хабах меньше работает узлов, а это экономия топлива и больше ресурс. Не одна нива не может похвастать объемом салона как у патра. Из патриота при желании получается дом на колесах. после в палатки даж залазить не охото.
KIA 18 21-08-2014 16:07

Патриот-большая палатка на колёсах вездеход
kost1981 22-08-2014 09:15

цитата:
Originally posted by aleks18:

а нафига полный привод на асфальте или сухой просеке. ? ))))



Алексей! Тут понимаешь в чем дело... Многие таким полым приводом как у Патра пользуются зимой на трассе или в городе при сухом чистом асфальте - а этого трансмиссия категорически не любит. вот если снег или лед на дороге или жидкая грязь - то пожалуйста!
kost1981 22-08-2014 09:16

цитата:
Originally posted by KIA 18:

Патриот-большая палатка на колёсах



Это да!
цитата:
Originally posted by KIA 18:

вездеход



В стандарте - не совсем! но для многих да!
mitay_f 22-08-2014 10:24

Патриот долго без капремонта ходит? А то с моим бюджетом только б/у 3хгодовалый смогу приобрести в лучшем случае
aleks18 22-08-2014 12:29

цитата:
Изначально написано mitay_f:
Патриот долго без капремонта ходит? А то с моим бюджетом только б/у 3хгодовалый смогу приобрести в лучшем случае

чем за свежий переплачивать искай лучше по старше, но с честным минимальным пробегом.. Я свой 2007 года у пасечника брал в 12 году, с родным ПТСом и первым владельцем в нем, пробег родной по всем показателям был 30 с копейками. Из минусов царапки по лаку от веток, но мне это было не критично, за то цена была нормальной.

mitay_f 22-08-2014 15:59

Алекс, и как с ремонтом потом? Говорят по электнике много косяков и по мелочи
aleks18 22-08-2014 17:12

цитата:
Говорят по электнике много косяков

вот в плане электрике у меня все нормально. Вылетали пару раз датчики температурные, но это говнодатчики сами по себе. + болезнь всех патров это датчик давления масла. регулярно пищит что как бы низкое давление масла. На это можно забить ибо менять будешь бесконечно, глюки у этого датчика от того что ему жарко под капотом. Ксать у всех патров это тож минус. Многие для лучшей вентеляции подкапотного пространства делают жабры на крылья или капот. На сегодня на спидометре 82 тыс. с двигуном кроме замены масла, ремней, натяжного ролика. ничего не делал. По остальным агрегатам переделано много, но это мои прихоти и машина готовилась как под экспедиционник. + мысль и желание после издыхании родного двигуна поставить от кукурузера в спарке с акпп. Повторюсь это я извращенец ))) на патре можно ездить нормально в стоке. Главное купить живой экземпляр. (видал как то как автосалон один продавал патриота. у него даж зачем то амы были завареный, видимо чтоб не "сбежал" ))) Будет интересно по переделкам, дам ссыль на темку по ней.
mitay_f 22-08-2014 17:27

У нас цель покупки авто это ездить всей семьёй к тёще в кировскую область, (там грейдер 70 км после глазова), ну и по работе бригаду геодезистов по полям таскать с кучей их оборудования. Я никогда под машину в жизни не заглядывал, устройство знаю только в общем, хотя по профессии механик оптики. Чего боюсь, так это заплюхаться в ремонте, плюс деньги коплю на само авто с большим трудом (семья). Поэтому хочется такую машину, чтоб если что то сломалось, то все равно бы ездила какое то время. А то ни времени ни больших денег на ремонты нету.
Изначально думал брать ниву 2131, для меня эта машина более менее понятна (ездил на шниве недолго). Смущает только то, что за 200-250 тыс машина будет на закате своей безремонтной жизни. плюс днище у них дырявое гнилое через года 2-3 будет.
А рамный УАЗ гниёт долго... там несущая конструкция толстая, лет 20 пройдет, пока сгниёт. Вот только з/ч к нему несоизмеримо дороже чем на ВАЗ. И судя по отзывам, машина может встать в самый не подходящий момент.
aleks18 22-08-2014 17:34

не очкуй ))) бери уаз. гайки крутить если прижмет наверное сможешь, а под уазом их проще крутить, так как он выше и там больше места. В ремонте уаз по мне проще чем нива. Если евро 2 то будет ехать и без датчиков (коме дат. коленвала), остальные при желании меняются за 5 минут. (бортовой комп в помощь по диагностике) коробки (даймосы) крепкие и живучие (реально), с раздаткой тож проблем не бывает. мосты спайсеры не прихотливые. Главное во все масло заливай и меняй.

зы. не так давно в Кизнере тож ребята взяли живого с пробегом сорок с копейкой, 06 года, один владелец за 300 тыс. Можно конечно моложе найти за эти деньги, но этот реально живой. Пока новый хозяин доволен как слон.

mitay_f 22-08-2014 17:41

Спасибо за разъяснения.
тогда стандартные вопросы :
- сколько пробега ходит двигун?
- можно ли сделать газ? Есть баллон от москвича каблучка на 40л
- как у него с ржавением кузова и кузовных деталей?
aleks18 22-08-2014 17:48

цитата:
- сколько пробега ходит двигун?

120-140 думаю пройдет всяко, если больше зависит от того как юзали и как ухаживали ну и как повезет.

цитата:
- можно ли сделать газ? Есть баллон от москвича каблучка на 40л

у меня стоит 4 поколения с балоном 100 литров. с 40 литрами часто на заправку будешь катать ибо расход газа от 15 до 22 по городу и зависит от прожорливости, ну и стиля езды.
цитата:
как у него с ржавением кузова и кузовных деталей

моему 7 лет. дыр нет. железо живучее чем газелячее и москвичевское.
mitay_f 22-08-2014 18:09

Алекс, понятно
Если ты владелец УАЗа, скажи, есть ли у нас в городе грамотные мастера, которые смогут довести б/у машину до ума за умеренные деньги? В смысле проверить что где как бежит, гремит, люфтит, не контачит... ну и подкрутить или заменить.
Наверное перед покупкой стоит поездить с кем нибудь на этой машине, привыкнуть, а то я никогда в жизни ручкой раздатки не работал)))
builder 22-08-2014 18:23

цитата:
а то я никогда в жизни ручкой раздатки не работал)))

это не сложнее чем яйца почесать.
mitay_f 22-08-2014 19:02

Кстати, рекомендуют брать уазы 06-07 годов, там газ тросиковый, в 08 году эл. газ пошел, он часто глючит (не сбрасывает или не даёт газ), что приводило к множеству аварий с переворачиванием.
Можно ли заменить эл. газ на старый дроссель в принципе?
aleks18 22-08-2014 21:30

цитата:
Можно ли заменить эл. газ на старый дроссель в принципе?

тоды скорее всего придется менять мозги на авто.
цитата:
скажи, есть ли у нас в городе грамотные мастера,

я сам всегда ковыряю машину. поверь, там все не так сложно как кажется, тем более сейчас кучу форумов в том числе по патриотам и инфы в инете.
цитата:
которые смогут довести б/у машину до ума

не раз убеждался. хочешь чтоб было хорошо, сделай сам. тогда точно все гайки дотянешь и ничего не пропустишь. + будет опыт если разложишся в поле, там мастеров точно не будет.

+ инфа. патры 11 года шли без грунта. 12 года частично ))) Россия млин. на всем экономят. У меня на 7 году отражатели на дверях настоящие, сейчас наклейки. На пасажирской двери есть личинка под ключ, сейчас нет ))) и так на всем. Все убирают, а цена растет

mitay_f 22-08-2014 22:08

Каких годов рекомендуете брать машину?
aleks18 22-08-2014 22:43

цитата:
Изначально написано mitay_f:
Каких годов рекомендуете брать машину?

на какой хватит денег. а по теме. уаз это как женщина и год у него смотреть не прилично ))) смотри на состояние так как и 2006 год может быть в разы живее 12 -13 года. все зависит от того как смотрели за машиной и как обслуживали. Хотя патриоты живучие по агрегатам. сам видел и уазы и нивы с которых выжимали сок за год, а потом тупо скидывали натерев лак и смотав пробег.
Посмотри вначале внешне. Если приглянулось. то договорись с владельцем загнать авто в выбранный тобой (не владельцем!!!) сервис и померять как минимум компрессию и давление масла. Если там все в норме, то уже хорошо, можно дальше пытать продавца ))) сьезжаешь с асфальта включаешь полный привод и прокатитесь (шумов и стуков с треском быть не должно), далее включаешь пониженную (также должно быть все ровно, вой раздатки не пугайся, она воет у всех, главное чтоб не было треска и стуков. Если опять все ровно, то уже можно начинать радоваться. Потом переходи на мосты. Покачай за вверх переднего колеса (можно не скромничать) стука и закусывания быть не должно, если есть то минимум просто протяжка шкворней, максимум замена. 1 вариант делается за 30 минут не спеша, второй меняешь вкладыши, а лучше сразу на воксоиловские. цена вопроса 2800 руб. работа бесценна ))) мосты в идеале должный быть сухими, если не так то меняются сальники, тож не сложно и с перекуром даж делитанту. Можешь для пущей уверенности потрясти взявшись за основание кардана (где крестовины) пошатать его в стороны смотря при этом на хвостовик моста. люфтов быть не должно. Но это все страшилки, спайсеры (мосты патровские) живут как и коробка обычно долго. После если все пучком можно договариваться по цене и бежать в чепок за бутылкой чтоб обмыть. Ну и потом если хочешь узнать на что способен твой авто принимай участие во всяких внедорожных мероприятиях. кури форум ИВК Ижевск. Удачи.

mitay_f 22-08-2014 23:12

Внедорожники вообще, и уаз в частности, не самые удобные машины для начинающего, наверно. Только деваться некуда, жизнь такая... купил бы для начала 09/14ый таз и накатывал стаж, дек работа такая вот, непростая, и жизнь не проще.

Алекс, патр легок в управлении? Не рыщет по трассе?

aleks18 22-08-2014 23:24

цитата:
патр легок в управлении? Не рыщет по трассе?

все зависит в каком состоянии подвеска. в частности те же шкворня.
mitay_f 23-08-2014 21:36

Чую придется 2 машины покупать
На уазе не будешь на работу кажд день ездить по городу. Это ж на дальняк и за грузом.
aleks18 23-08-2014 23:45

цитата:
На уазе не будешь на работу кажд день ездить по городу

у меня он как поджопная машина.
mitay_f 24-08-2014 09:38

Хыы... понятно, авто классно для туристов, для нас то есть. Ненадежность узлов пугает только. В долгой дороге что нить да сломается. Ладно хоть запчасти есть почти везде.
Алекс, сколько на ремонт денег уходит в год?
kost1981 24-08-2014 11:36

цитата:
Originally posted by mitay_f:

Алекс, сколько на ремонт денег уходит в год?




Вопрос такой ему задавать немного не корректно! Так как машина используется не только в городе, но и в грязи!!! Причем такой
aleks18 24-08-2014 16:06

цитата:
колько на ремонт денег уходит в год?

я уже с бился со счета сколько вложено в эту машину ))) Но как Костян говорит авто ездит всяко и везде. На покатухах ездим всегда на результат, а это может быть все и отрывается и рвется что нибудь регулярно ))), но опять же зато всегда все потом чинится, меняется, мажется и авто лучше нового ))) + вложено сил, времени, денег в улучшайзинг. Без изменении остался пока только двиг. Навесное на нем (двигателе) и то уже все крученное и деланное в лучшею сторону. После этих всех манипуляции зато уверен в авто как в себе и он не подводит в не подходящий момент.
mitay_f 24-08-2014 20:59

Мдаа уж, дорабатывать машину - деньгам со счету собьёшься)) еще многое зависит от прежнего владельца, и "удачности" партии.
В общем посмотрим, что предложат за мои деньги.
VAZda12 26-08-2014 22:33

В проходимости УАЗику равных нет. разве что какой нибудь лэнд ровер дифендер. хотя машины одноклассники, но лэнд ровер дороже. на патриоте 2009 г/в год отьездил. Пробег был около 200тысяч. использовался во всех погодных условиях и климатических зонах от Астрахани с температурой +40 (когда бензин перестал перекачиваться из одного бака в другой. решается просто. откручивается пробка под баком, бензин сливается в ведро и переливается в рабочий бак), до Челябинска -40. Так что бы подвел по крупному не было такого. Дорогу держит хорошо. только у нас колеи на трассе, а у патриота колея шире, по этому его держать надо, но это мелочи. По сервису, в интерпартнере валенки работают. Но запчасти всегда в наличии, но опять же цены космические. Лучше самому, но если сам не могешь, ищи сервис путевый. После помидорки буду патриот брать. Не с селекторной раздаткой, а именно с ручной.
mitay_f 28-08-2014 11:42

Что значит селекторная раздатка?
BAZ 28-08-2014 11:49

с крутилкой вместо рычагов
mitay_f 28-08-2014 12:49

Понятно, ненадежно.тогда вопросы:
Когда начали ставить на патриоты э-газ и селекторную раздатку?
Сколько примерно ресурс ходовой и кузова патра?
Читал на форумах про управляемость, у всех по разному, у одного рыщет машина на трассе, у дркгого идет как влитая. Непонятно...
BAZ 28-08-2014 13:10

там в рулевом карданная передача (по крайней мере раньше было), когда крестовины разбиваются, получается люфт. с этого люфта машина мал-мала начинает рысить. и ещё устойчивость на трассе зависит от резины.
aleks18 28-08-2014 13:27

цитата:
Когда начали ставить на патриоты э-газ

с 2008 года
цитата:
селекторную раздатку?

с 2013-2014
цитата:
Сколько примерно ресурс ходовой и кузова патра?

зависит в прямом смысле от владельца и какие зипы ставишь.
цитата:
Читал на форумах про управляемость, у всех по разному

тоже понятие управляемости разное у всех. + состояние подвески. У стока в хорошем состоянии с управляемостью все нормально, по крайней мере у меня так было, ну и не превередлив я.
mitay_f 29-08-2014 07:43

Алекс, понятно, спасибо.
У меня первое время проблема была, сложно было машину прямо держать, тихонько уходила то вправо, то влево с автошколы такой косяк за собой замечал))) (ездил после нее на шниве). Короче, век живи, век учись...
VAZda12 01-09-2014 22:38

И снова я продаю свою Помидорку.
Год выпуска-1994
Пробег не известен.
Цвет-красный.
Я третий хозяин.
Цена с "плюшками"*-80 000р.
Цена без "плюшек"-60 000р.
*-Резина кордиант офроуд R16
-Сидения с подогревом попы и поясницы
-Фаркоп
-Центральный тоннель
-ПТФ, люстра
-СГУ
-Зимняя резина КАМА R15 (шипы).

Если в течение месяца не найдется покупатель, то машина пойдет под пресс по программе утилизации. Собственно по этому и ищу покупателя. Машина еще бодрая и под пресс совсем не охота ее отдавать. Для себя буду брать новую.
807 X 605 122.1 Kb рискнуть на ВАЗ 4х4 2121 ?
807 X 605 130.0 Kb 807 X 605 122.1 Kb рискнуть на ВАЗ 4х4 2121 ?

Savage 02-09-2014 08:07

внешне клево выглядит помидорка, но если поднять на подъемник 20летнее нутро наверно, сразу поменяет эмоции на противоположные)
VAZda12 02-09-2014 08:18

не без этого. но в принципе лет на 10 еще хватит. снизу все что могло отвалиться приварено.
mitay_f 02-09-2014 12:29

Была б 5ти дверка, подумал бы. Куда мне коротыш с таким семейством...