цитата:
Изначально написано dispetcher:
пока митса новая то цены на расходники примерно как у одноклассников. Если бу, тут стоит посчитать устранение возможных поломок напр рулевая рейка, датчики-стоят недешево совсем.За 400 это будет Лансер 08-09 наверно годов, годовой пробег тыщ 20-25.
Сборка салона не самая хорошая.
Мой совет составь список авто в эту цену.
Прикинь пробег, что по ТО надо менять, плюс резина на таком пробеге уже уставшая.
Посчитай стоимость ТО и сравни (ГРМ итд)
Посчитай стоимость узлов которые выходят из строя на этих машинах.И стоимость работ.
Думаю что по Митсубе стоимость будет выше.Корейцы дешевле по агрегатам,Фокус середнячок.
Если вообще возникла такая тема (с ограниченным бюджетом) то стоит выбирать не картинку, а содержимое.
http://www.drive2.ru/l/1114468 Митсу
http://www.drive2.ru/b/11011 Покус
http://рейка-рулевая.рф/HYUNDAI тут Элантра в списке
также наверно и торм диски различаются и все остальное
Спасибо за совет, надо реально прикинуть сколько еще надо будет на ремонт тратить.
цитата:
Спасибо за совет, надо реально прикинуть сколько еще надо будет на ремонт тратить.
цитата:
Изначально написано DemoNighT:
Тогда возьмите Ваз, если уж пошли такие расчеты. Читая отзывы, люди в машину вкладывают за 20 т. пробега по 15-20 тысяч рублей и остаются довольны машиной. Как я понимаю хочется что-то стильное, модное и молодежное. Тогда составьте для себя таблицу приоритетов, что хочется от машины в порядке убывания.
За 400 рублей они все будут годов 8, а это уже 6 летний авто. И вкладываться в них все-равно придется, расходники по стоимости будут примерно у всех одинаковы. А датчики, рейки и т.д. Тут не угадаешь что и у какой машины в каком количестве сломается, поэтому тут считать стоимость по-моему бессмысленно. Берите сердцем, все машины имеют + и -, вопрос что именно интересно Вам.
Как писал выше, Ваз точно брать не буду. Про стильно, модно, молодежно - это верно. Я не отрицаю, что нужно будет вкладывать в машину, это же железо и с годами оно лучше не становится. Просто хотелось услышать мнение людей, о том какие цены на запчасти примерно и сложны ли машины в ремонте. А выбирать и в правду надо сердцем)))))
цитата:
Изначально написано DemoNighT:
Расскажу про ланцер, пусть другие делятся про фокус и т.д
расходники:
Каждые 10 т.км, можно 15, но я менял раз в 10
- Масло: синтетика что-то около 1200 за мобил, можно кастрол, ликви, несте и т.д тут зависит от владельца, не сэкономишь.
- масляный фильтр: я брал оригинал, что-то около 400 р (383 р. в последний раз стоил), можно ман и другие аналоги, хз сколько стоит на другие авто Ц класса (п.с + 30 рублей за шайбу масляной пробки.)
- фильтр салона: 1000р оригинал обычный, 1500 угольный оригинал. Я брал заменитель угольный за 250 рублей ( сакура), почти как оригинал.
- Фильтр двигателя: 1500 оригинал (меняется раз в 30 т.км, я менял каждые 20), я брал за 300 рублей заменитель, разницы не почувствовал.
- Свечки, оригинал что-то около 700 за 1 шт. По сути оригинал это НГК либо Денсо. меняется раз в 60 т.км менять чаще нет смысла. Я брал Денсо 400 р за штуку.
Из внепланового
- на 40 т.км потекли передние аморты это болезнь у 10. ЗАменил на каябу, 2.500 за штуку, теперь замена потребуется тысяч на 150.
- стойки стабилизатора, вместе со стойками, 250 рублей за штуку (цтр) оригинал 1500, брать нет смысла, нагрузка на них минимальная.
- Втулки стабилизатора, лучше менять не на оригинал (оригинал 250 за 2 шт), а именно от волги 20 р, шт.
-колодки передние, оригинал 4000 р. , акебоно (оригинал без шильдика митсу) 1500р, прошли 60 т.км (п.с, задние родные, пробег 90 т.км)
-засвистел мотор отопителя, вылечил заменой втулок на подшипники (20 рублей).
Вот и все вложения за 90 т.км.
п.с.с и хоть запугайся ценниками на датчики ))
цитата:
Вот про это я и хотел узнать!) 92-ой бензин переваривает хорошо?)
"+" и "-" вижу так:
+ларгуса НОРМА:
1.на основе рено
2.экстерьер ближе к иномарке чем к ВАЗ
3.удобный багажник (дверцы распахиваются)
4.подушка безопасности водителя
5.электростеклоподъемники
6.оптимальная цена
- ларгуса:
1. нет подогрева передних сидений! и возможность встраивания отсутствует!
2. нет аудиосистемы
+ларгуса ЛЮКС:
1.есть все что нужно и даже сверх
2. дороже на 50 тыс.
Лада Гранта лифтбэк
"+"
1.современный вид, сбоку вообще не распознается что ВАЗ
2. есть все что нужно и даже больше
3. оптимальная цена
4. расход топлива самый низкий из всех выбираемых авто
"-"
1. узкое заднее окно, придется ставить парктроники
2. ваз в чистом виде
Нива 2121
"+"
1. неубиваемость и бюджетный ремонт
2. оптимальная цена
3. есть подогрев и электростеклоподъемники (доп.опциями)
"-"
1. трехдверка - неудобно; пятидверка- убого выглядит и комплектация беднее, а по цене дороже.
2.бензина "ест" немеряно!
3. интерьер - как будто топором рубили...комфорта 0.
Шевинива
"+"
1.с виду приличный внедорожник с достойным уровнем комфорта
2. есть все необходимое
"-"
1. цена высокая
2. большой расход бензина
На счёт подогрева: туристический коврик отличная ему замена, даже в -30 садиться на него не холодно. Не требует проводов, не перегревает и не ломается. Ну и в люксе попогрейки есть, как и подогрев зеркал - очень полезная фича.
+ Ларгуса. Вы найдите хоть одно авто, у которого производитель пишет температурный диапазон использования от -40С. Правда оговорка сделана, что для температур ниже -30С нужно заменить масло.
Давление в шинах (штатное): передние 2,4, задние 2,6. Такие колёса просто непробиваемые на ямках. Собственно, логановское колесо мне только однажды за 124 ткм довелось погнуть на яме. Но ту яму было никак не объехать.
Еще говорят что российская и европейская сборка ничем не отличается. Все это неправда. Разница есть, причем в качестве и комплектующих и самой сборке.
Рассматривай европейскую сборку, даже если она будет чуть дороже.
ИМХО за 500 тыс. НОВОЕ авто с таким кол-вом приятных мелочей (оборгев сидений и зеркал, 2 эйрбэга, кондер, АБС, мегановский движок и т.д.) не найти...
с нетерпеньем жду своего Гуся шоколадного
цитата:
Originally posted by belka-strelka:
ИМХО за 500 тыс. НОВОЕ авто с таким кол-вом приятных мелочей (оборгев сидений и зеркал, 2 эйрбэга, кондер, АБС, мегановский движок и т.д.) не найти...
Калина дешевле и приятных мелочей больше Неприятных правда тоже больше
цитата:
Originally posted by belka-strelka:
а там их три штуки
цитата:
Originally posted by belka-strelka:
второе - переключатель поворотников чего-то для меня далековат
цитата:
Originally posted by alesterre:
Калина дешевле и приятных мелочей больше Неприятных правда тоже больше
цитата:
Originally posted by Basil:
Что-то не получается у меня приятные мелочи в Калине 2010 года найти.
Я про новую, разумеется.
цитата:
На нём ещё кнопка звукового сигнала в торце.
Если далековат, то может руль и сиденье отрегулировать? Сиденье ещё и по высоте регулируется.
забронировала авто в Русской Ладье, а счас знакомая сказала 3 месяца ждала машинку от них и так и не дождалась...расторгла договор..
кто еще что про КОМОС Русскую Ладью может сказать, может не стоит с ними связываться?
цитата:
Originally posted by belka-strelka:
кто еще что про КОМОС Русскую Ладью может сказать, может не стоит с ними связываться?
Покупать можно (но могут впарить допов по мелочи: коврики, защита). Ремонтироваться у них точно не стоит.
цитата:
Originally posted by belka-strelka:
странно почему никто кроме комоса и ижлады про утилизацию ни чего внятного сказать не может
А мне ни те ни другие не смогли продать машину, которую я забронировал на официальном региональном складе в наличии. До сих пор не понимаю, что это за склад и куда уходят эти машины.
цитата:
Originally posted by Basil:
У новой я ручки подёргал. Они повергли меня в уныние и я даже внутрь не полез.
Я не гордый, могу и потерпеть за 80 тыщ разницы с базовой Рио такие мелочи
В принципе лучше четырки, но не более.
цитата:
Originally posted by Basil:
тоже стоит потерпеть?
Каждый решает для себя. Поехал да починил. Не хочется - плати.