"+" и "-" вижу так:
+ларгуса НОРМА:
1.на основе рено
2.экстерьер ближе к иномарке чем к ВАЗ
3.удобный багажник (дверцы распахиваются)
4.подушка безопасности водителя
5.электростеклоподъемники
6.оптимальная цена
- ларгуса:
1. нет подогрева передних сидений! и возможность встраивания отсутствует!
2. нет аудиосистемы
+ларгуса ЛЮКС:
1.есть все что нужно и даже сверх
2. дороже на 50 тыс.
Лада Гранта лифтбэк
"+"
1.современный вид, сбоку вообще не распознается что ВАЗ
2. есть все что нужно и даже больше
3. оптимальная цена
4. расход топлива самый низкий из всех выбираемых авто
"-"
1. узкое заднее окно, придется ставить парктроники
2. ваз в чистом виде
Нива 2121
"+"
1. неубиваемость и бюджетный ремонт
2. оптимальная цена
3. есть подогрев и электростеклоподъемники (доп.опциями)
"-"
1. трехдверка - неудобно; пятидверка- убого выглядит и комплектация беднее, а по цене дороже.
2.бензина "ест" немеряно!
3. интерьер - как будто топором рубили...комфорта 0.
Шевинива
"+"
1.с виду приличный внедорожник с достойным уровнем комфорта
2. есть все необходимое
"-"
1. цена высокая
2. большой расход бензина
На счёт подогрева: туристический коврик отличная ему замена, даже в -30 садиться на него не холодно. Не требует проводов, не перегревает и не ломается. Ну и в люксе попогрейки есть, как и подогрев зеркал - очень полезная фича.
+ Ларгуса. Вы найдите хоть одно авто, у которого производитель пишет температурный диапазон использования от -40С. Правда оговорка сделана, что для температур ниже -30С нужно заменить масло.
Давление в шинах (штатное): передние 2,4, задние 2,6. Такие колёса просто непробиваемые на ямках. Собственно, логановское колесо мне только однажды за 124 ткм довелось погнуть на яме. Но ту яму было никак не объехать.
Еще говорят что российская и европейская сборка ничем не отличается. Все это неправда. Разница есть, причем в качестве и комплектующих и самой сборке.
Рассматривай европейскую сборку, даже если она будет чуть дороже.
ИМХО за 500 тыс. НОВОЕ авто с таким кол-вом приятных мелочей (оборгев сидений и зеркал, 2 эйрбэга, кондер, АБС, мегановский движок и т.д.) не найти...
с нетерпеньем жду своего Гуся шоколадного
цитата:
Originally posted by belka-strelka:
ИМХО за 500 тыс. НОВОЕ авто с таким кол-вом приятных мелочей (оборгев сидений и зеркал, 2 эйрбэга, кондер, АБС, мегановский движок и т.д.) не найти...
Калина дешевле и приятных мелочей больше Неприятных правда тоже больше
цитата:
Originally posted by belka-strelka:
а там их три штуки
цитата:
Originally posted by belka-strelka:
второе - переключатель поворотников чего-то для меня далековат
цитата:
Originally posted by alesterre:
Калина дешевле и приятных мелочей больше Неприятных правда тоже больше
цитата:
Originally posted by Basil:
Что-то не получается у меня приятные мелочи в Калине 2010 года найти.
Я про новую, разумеется.
цитата:
На нём ещё кнопка звукового сигнала в торце.
Если далековат, то может руль и сиденье отрегулировать? Сиденье ещё и по высоте регулируется.
забронировала авто в Русской Ладье, а счас знакомая сказала 3 месяца ждала машинку от них и так и не дождалась...расторгла договор..
кто еще что про КОМОС Русскую Ладью может сказать, может не стоит с ними связываться?
цитата:
Originally posted by belka-strelka:
кто еще что про КОМОС Русскую Ладью может сказать, может не стоит с ними связываться?
Покупать можно (но могут впарить допов по мелочи: коврики, защита). Ремонтироваться у них точно не стоит.
цитата:
Originally posted by belka-strelka:
странно почему никто кроме комоса и ижлады про утилизацию ни чего внятного сказать не может
А мне ни те ни другие не смогли продать машину, которую я забронировал на официальном региональном складе в наличии. До сих пор не понимаю, что это за склад и куда уходят эти машины.
цитата:
Originally posted by Basil:
У новой я ручки подёргал. Они повергли меня в уныние и я даже внутрь не полез.
Я не гордый, могу и потерпеть за 80 тыщ разницы с базовой Рио такие мелочи
В принципе лучше четырки, но не более.
цитата:
Originally posted by Basil:
тоже стоит потерпеть?
Каждый решает для себя. Поехал да починил. Не хочется - плати.