izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Daewoo Gentra + и -
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Daewoo Gentra + и -
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Daewoo Gentra + и -   версия для печати
t381km
Рейтинг: 8/-3
-- написано 10-7-2014 23:48 t381km

+ и - данного автомобиля в комплектации Optimum Plus(АКПП) ? как заводиться двигатель в холода , работа коробки автомат ,реальный расход топлива,динамика разгона(хватает двигателя или нет), едет с кондеем или нет ,тепло ли в салоне зимой, детские болячки , адекватность дилера на устранение косяков, стойкость кузова и покраски к корозии ???

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 11-7-2014 00:36 N@utiluS

чот адни вапросы ждём ответов чо)))
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 11-7-2014 13:31 kost1981

Ехал с таксистом у него Джентгра... спросил как машина, получил следующие ответы:
1. Покраска - ужасная.
2. Металл тоньше чем на Лаче.
3. На МКПП едет, но не более.
4.Лучше китаеца...
5. Ну на что денег хватило то и купил... Для рабдоты в такси пойдет!

Про зиму пока наверное никто не скажет, так как машинки только только появились и зим практически не видели.
Есть сайт ДжентрнаКлуба почитай там!

штсщ555
Рейтинг: 117/-109
-- написано 11-7-2014 18:54 штсщ555

цитата:

1. Покраска - ужасная.
2. Металл тоньше чем на Лаче.
3. На МКПП едет, но не более.
4. Лучше китаеца...
5. Ну на что денег хватило то и купил... Для рабдоты в такси пойдет!

сел после 2114, пробег мал
1) краска - время покажет (2114 за 5 лет сквозные дыры)
2) Металл толще однозначно
3) Едет и на автомате, сейчас обкатка, на трасе проблем не ощутил, если топнуть резко примерно более чем на 3\4 педали то зависает на 1-2 сек скидывает скорость и 4000 оборотов, если чуть больше половины начинает набирать обороты и переключатся в районе 3000-3500 тыс, не задумываясь ( стандартное пока переключение от 2500)
4) Китаю пока не доверяю, подожду эксперименты других + на вторичке быстро теряет в цене
5) После 2114 тишина в салоне, покупкой доволен, из минуса нет поясничного подпора как-то не удобно спина сидит в сиденье.

штсщ555
Рейтинг: 117/-109
-- написано 11-7-2014 19:03 штсщ555

- насчет переключений жена не замечает, я чувствую и они мягкие, без рывков и тупизма.
- заводится легко, чтоб не было проблем зимой поставил сигналку с автозапуском.
- разницы с кондеем и без него не ощущаю по крайне мере за 2 недели.
cloud
Рейтинг: 44/-36
-- написано 11-7-2014 20:10 cloud

у нее нет бортового компьютера расход придется высчитывать.
смотреть с 8.30

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 12-7-2014 02:07 Gypsus

Дэу Джентра - Марковские Форумы
https://izhevsk.ru/forummessage/159/4250948.html

Нафига распыляться по разным темам?

Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 12-7-2014 12:31 Miha21

цитата:
у нее нет бортового компьютера расход придется высчитывать.

решается простым ELM с блютусом, самое неприятное в покупке джентры - ожидание, сам жду уже больше 3 месяцев- комфорт+ с кондиционером на ручке
t381km
Рейтинг: 8/-3
-- написано 13-7-2014 22:28 t381km

цитата:
Изначально написано Gypsus:
Дэу Джентра - Марковские Форумы
Нафига распыляться по разным темам?


так далеко я не пролистал. Да и людей с ними прибавилось и отзывов.

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 14-7-2014 08:38 Gypsus

цитата:
жду уже больше 3 месяцев

ого. а в той теме вродь попроще было..
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 14-7-2014 10:25 Badvirus

Ездил на джентре автомате разгон показался очень слабый, после вазовского восмиклапанника на механике конечно. В остальном лучше ваза, кроме металла - откровенно тонкий (точно тоньше чем у тазов) и как говорят не оцинкованный. Ещё подняв коврик в багажнике можно увидеть и пощупать что шумка(приклеенные полимерные накладки на металле) на полу вся в пузырях, опять же на вазе такого не встречал.

история редактирования

szs
Рейтинг: 7/-1
-- написано 14-7-2014 15:47 szs

Могу добавить расход 10-10.5 92 на акпп если ездить спокойно. Разгона с места норм по трассе слабенько. Без включеного кондюка в дождь окна запотевают моментально даже при включеной печке. Только нажимаешь кнопку кондишин и все отпотевает. Переключение акпп мягкое.
Пята4ок
Рейтинг: 13/-7
-- написано 17-7-2014 15:05 Пята4ок

цитата:
Изначально написано штсщ555:

сел после 2114, пробег мал
1) краска - время покажет (2114 за 5 лет сквозные дыры)
2) Металл толще однозначно
3) Едет и на автомате, сейчас обкатка, на трасе проблем не ощутил, если топнуть резко примерно более чем на 3\4 педали то зависает на 1-2 сек скидывает скорость и 4000 оборотов, если чуть больше половины начинает набирать обороты и переключатся в районе 3000-3500 тыс, не задумываясь ( стандартное пока переключение от 2500)
4) Китаю пока не доверяю, подожду эксперименты других + на вторичке быстро теряет в цене
5) После 2114 тишина в салоне, покупкой доволен, из минуса нет поясничного подпора как-то не удобно спина сидит в сиденье.


1) не согласен - у брата 2008 года нигде дыр нет - смотря как ухаживать
2) у джентры металл тоньше однозначно - если на крыло надавить будет вмятина - попробуй на 14ке сделать - гораздо сложнее
5) по тишине согласен
6) заливает у джентры заднее сиденье снизу из под подкрылка - постоянно вода в салоне

Medvedev
Рейтинг: 279/-40
-- написано 18-7-2014 12:28 Medvedev

цитата:
у джентры металл тоньше однозначно - если на крыло надавить будет вмятина - попробуй на 14ке сделать - гораздо сложнее

Какая разница тоньше он или толще. Главное, чтобы при ДТП автомобиль не сминался словно консервная банка.
szs
Рейтинг: 7/-1
-- написано 18-7-2014 15:53 szs

Вообще очень интересные рассуждения по поводу толщины металла. Берите бтр он вне конкуренции. А так конкурент джентры на акпп это калина или гранта. Больше ничего такого нет. Солярис уже на 70 тысяч дороже рио на 90. Если хватает на солярис то лучше взять его если нет берите джентру. Я вот выбирал между калиной и джентрой в итоге купил джентру и нежалею. Было бы больше денег взял бы солярис все таки он посовременний.
Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 18-7-2014 21:23 Miha21

цитата:
Вообще очень интересные рассуждения по поводу толщины металла. Берите бтр он вне конкуренции. А так конкурент джентры на акпп это калина или гранта. Больше ничего такого нет. Солярис уже на 70 тысяч дороже рио на 90. Если хватает на солярис то лучше взять его если нет берите джентру. Я вот выбирал между калиной и джентрой в итоге купил джентру и нежалею. Было бы больше денег взял бы солярис все таки он посовременний.


Вот соляра мне тоже мне нравится внешне, но садясь в джентру и сравнивая ее с солярой(не по интерьеру, а просто по внутреннему обьему) джентра все таки привлекает больше, а если к этому прибавить цену то с моей точки зрения джентра становится гораздо привлекательнее, то же самое насчет клин грант калина/гранта с 16 клапанным двигателем становится дороже, а для большинсва современных покупателей, в т.ч. и меня я думаю это становится первочередным фактором.
З.Ы. а если учесть что все таки в такси 373 ждентра все таки С класс то я думаю выбор становится очевидым.
Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 18-7-2014 21:33 Miha21

Да забыл совсем, я кстати по ходу дела становлюсь первым обладателем джентры красного цвета в Ижевске, не видел еще в городе.
шприТц
Рейтинг: 219/-41
-- написано 20-7-2014 10:06 шприТц

цитата:
а если учесть что все таки в такси 373 ждентра все таки С класс то я думаю выбор становится очевидым.

Соляра в 373 тоже Ц-класс и даже сандеро , так што это не показатель. Сейчас вообще разница между соседними классами минимальна особенно между Б+ и Ц. В дополнение к этому надо еще подразделять на
- Нашемарки
-Иномарки бюджетные собранные в России и ближнем зарубежье для России и стран третьего мира
-Иномарки НЕбюджетные собраные в России и "адаптированные" к российским реалиям
- Иномарки собранные в странах с давней автомобильной историей для этих же стран , но возможно с небольшими адаптация под наши условия , типа аккумулятора большей емкости и т.д.

история редактирования

Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 24-8-2014 00:37 Miha21

Сделал нулевое ТО в Уздэу, люди не покупайте никогда автомобиль в узбекских автосалонах.
Talon007
Рейтинг: 36/-13
-- написано 24-8-2014 09:44 Talon007

Если Авто Узбекское то где авто тогда покупать, если не в узбекских автосалонах?
szs
Рейтинг: 7/-1
-- написано 24-8-2014 15:52 szs

Miha21 где делал и чем не понравилось?

Водитель Метро
Рейтинг: 11/-5
-- написано 26-8-2014 15:23 Водитель Метро

единственный минус дэу джентра это то, что это дэу джентра и брать ее явно не стОит
szs
Рейтинг: 7/-1
-- написано 26-8-2014 18:40 szs

брать или не брать решает каждый по своим возможностям, выбора в такой ценовой категории не так много. а брать б/у с сомнительной историей у перекупов дело рискованное. для своей цены машина отличная жаль что только в кузове седан.
Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 27-8-2014 21:57 Miha21

цитата:
Изначально написано szs:
Miha21 где делал и чем не понравилось?

Уздэуавто-ижевск, слесаря не понимают что делают, я все понимаю, сам работал в аспеке- авто, но такого колхоза не встечал еще- замена масла списывают 4 литра масла, проверяю на следующий день-выше мах отметки на щупе( я все понимаю, слесаря хотят масло отжать- сливайте себе, но вредительством то заниматься зачем?), приемки машины как таковой нет, все замечания по гарантии мимо ушей. Ну как то так.
Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 27-8-2014 22:03 Miha21

цитата:
Изначально написано Badvirus:
Ездил на джентре автомате разгон показался очень слабый, после вазовского восмиклапанника на механике конечно. В остальном лучше ваза, кроме металла - откровенно тонкий (точно тоньше чем у тазов) и как говорят не оцинкованный. Ещё подняв коврик в багажнике можно увидеть и пощупать что шумка(приклеенные полимерные накладки на металле) на полу вся в пузырях, опять же на вазе такого не встречал.

ЛПП разгоняется нормально(без кондиционера) движок крутить надо, насчет шумки в принципе согласен что нужно делать, но в багажнике ничего такого у меня нет, насчет металла- ничем от гранты не отличается, ездил на такси купленном в 2013- задняя правая арка задрана до металла, никакой ржавчины нет( на сайте УзДэу написано, что типа обрабатывается чем то грунт походу антикорозийный с ортофосфорной кислотой )
szs
Рейтинг: 7/-1
-- написано 28-8-2014 08:39 szs

Уздеоавто это что на бумашевской или новоажимова? Что то тоже интеиесно стало насчет масла. Мне по гарантии задние рычаги только подтягивали а остальные претензии то нет мастера то сильно занят. У меня стекло водительской двери в самом низу перекаживается и туго вверх идет. Конечно не критично но все же а по гарантии делать времени нет да и страшно что после их мастеров будет...поэтому особо не настаиваю.
o57z2
Рейтинг: 1851/-563
-- написано 29-8-2014 11:18 o57z2

цитата:
А так конкурент джентры на акпп это калина или гранта.

Кобальт, хотя бы оцинкован, но материалам салона и задним тормозам уступает Джентре. Не задумывались, почему авто выше классом с одного завода стоит дешевле? Правильный ответ - металл кузова.

цитата:
Солярис уже на 70 тысяч дороже рио на 90

Багажник меньше, а проём багажника у Соляры заужен, чем у Рио. Зато симпатичней. За симпатичночть люди допалчивает дополнительные 70-90тр, видимо это разумно. Качество особо не отличается (в общем плане).

цитата:
Ездил на джентре автомате разгон показался очень слабый, после вазовского восмиклапанника на механике конечно.

У меня не Джентра, но движок и АКПП те же. Проверено в обратном, все тазы до Приоры или 2114 СуперАВТО сосут. С этими получается по-разному. Шум рёва мотора в восьмиклапанном моторе "восьмёрки" непоказатель динамики.

szs
Рейтинг: 7/-1
-- написано 29-8-2014 19:37 szs

тоже перед покупкой джентры смотрел кобальт на акпп. вроде скидки и тому подобное при покупке через трейд ин и в кредит, но насчитали такию конскую КАСКО и оценили мой авто на 35 косарей дешевле чем продал, поэтому перестал даже рассматривать. про солярис рио считаю что все таки более технологичные чем джентра, да и маневренность у них получше. джентра все таки уже в современном понятии не С класс а скорее В+.
Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 3-9-2014 21:43 Miha21

цитата:
Уздеоавто это что на бумашевской или новоажимова?

буммашевская, на новоажимова мосавто( одна хрень я думаю, но называется по разному)
Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 3-9-2014 21:48 Miha21

цитата:
Багажник меньше, а проём багажника у Соляры заужен, чем у Рио. Зато симпатичней. За симпатичночть люди допалчивает дополнительные 70-90тр, видимо это разумно. Качество особо не отличается (в общем плане).

При весе за 90 и росте 180 и длинными ногами, я считаю рио/соляра не вариант, насчет кобальта м/б, но все таки при выборе бюджетного авто решает все таки цена, а если добавить плюшки джентровские, но повторюсь Уздэу колхоз реальный - не сама машина, а диллер и сервисный центр.
Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 3-9-2014 21:53 Miha21

цитата:
Изначально написано o57z2:
Не задумывались, почему авто выше классом с одного завода стоит дешевле? Правильный ответ - металл кузова.
Я думаю все таки дело в шильдике Шевроле, а не в металле, как я понял в узбекистане торговое название джентры шевроле лачети со стоимостью на 100 кр дороже, причем выпускается уже давно(гораздо раньше появления джентры на российском рынке)
шприТц
Рейтинг: 219/-41
-- написано 4-9-2014 15:04 шприТц

Все таки стоит задуматься почему сей аппарат гораздо дешевле своих конкурентов. На чем то экономят , причем на том что с первого взгляда не увидишь.
Металл
Окраска ( чутка уменьшили расход на одну машину , в масштабах завода экономия)
Точки сварки ( вместо положеных пяти например делают три , а то и две . Деталь держится и ладно , а про дтп можно и не думать)
Да много на чем еще можно сэкономить.
Технологии экономии у узбеков обкатаны еще на нексии с матизом.
stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 8-9-2014 21:31 stiler

В один день прокатился тестдрайвом на 3-х машинках: рено логан 2, дэу джентра и хундай солярис.. Логан 2 не понравился совсем...Подвеска как на моей старой калине, все ямки чувствуются...Шумоизоляция плохая...Пластик отвратительный... Хорошие только тормоза.. Джентра на тестдрайве дэу только на автомате... Сравнить не с чем к сожалению, до этого не ездил на автомате.. Думаю не сильно плохо, в поток можно вписаться, если надавить газ за секунду до свободного промежутка.. Переключения показались плавными.. Подвеска лучше чем в логане, не такая жесткая.. В целом приятная машинка.. Учитывая что шумоизоляции с завода никакой не делают, уровень шумов очень неплох, ну разгонялся правда макс 80... Тормоза показались чуть хуже логановских, не такие острые... В солярисе шумоизоляция лучше предыдущих машинок, двигатель там был 120+ лошадей, очень хорошо ехал... Подвеска показалась почему то лучше, более собранней чем в джентре.. Ну она лучше и дороже..Тысяч на 100-120..

После тестдрайвов остался вопрос, как едет джентра на механике... Теоретически должна лучше чем на автомате...Почему уздэу только автомат дает погонять...

Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 9-9-2014 08:28 Badvirus

цитата:
Изначально написано o57z2:

У меня не Джентра, но движок и АКПП те же. Проверено в обратном, все тазы до Приоры или 2114 СуперАВТО сосут. С этими получается по-разному. Шум рёва мотора в восьмиклапанном моторе "восьмёрки" непоказатель динамики.


приоры бывают восьмикапанные, а калины и гранты 16-ти клапанные. По шуму не оцениваю динамику. Джентра, к стати, тож неплохо шумит если поднадовить.

П.С. каждый хвалит свою шушлайку, безсмысленно спорить интернете.

история редактирования

szs
Рейтинг: 7/-1
-- написано 9-9-2014 10:06 szs

Вроде в мосавто на телегина была джентра тест драйв без автомата. На механике всегда лучше и быстрее едет и расход поменьше с другой стороны акпп комфортнее. Если есть деньги на солярис то лучше взять его. Джентра проигрывает более устаревшим дизайном, более длинными свесами, качеством покраски. Другое дело выбирать между вазовским логаном на который цена завышена от рекомендованной на 40-50 тысяч и джентрой. Тут уж дело вкуса что кому понравится.
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 9-9-2014 10:38 Badvirus

цитата:
Изначально написано szs:
Вроде в мосавто на телегина была джентра тест драйв без автомата. На механике всегда лучше и быстрее едет и расход поменьше с другой стороны акпп комфортнее. Если есть деньги на солярис то лучше взять его. Джентра проигрывает более устаревшим дизайном, более длинными свесами, качеством покраски. Другое дело выбирать между вазовским логаном на который цена завышена от рекомендованной на 40-50 тысяч и джентрой. Тут уж дело вкуса что кому понравится.

хай мен

stiler
Рейтинг: 12/-8
-- написано 9-9-2014 23:10 stiler

Кстати, менеджер из Узбекистана, с того города где собирают машинки, асказал что у них кобальт на 2 тыс долларов дешевле джентры.. Это чем объясняется? Ещё сказал что нексии, кобальты и джентры все собираются на одном заводе, тех.процессы, ОТК значит одно и тоже?
kost1981
Рейтинг: 56/-26
-- написано 30-9-2014 16:52 kost1981

Ну что? Как успехи? А то я тогже что то озадачился с покупкой Джентры...
Правда на просторах ЮТюба увидел ролик про антикорозийную. обработку... Мда...
Если брать то доп антикор - обязательно!
Постораюсь вечером видио выложить!
И еще интересно передние крылья на Лаче тоже дырявые?
Miha21
Рейтинг: 15/-1
-- написано 1-10-2014 21:22 Miha21

Проколол тут колесо, заехал на шиномонтаж, попросил отбалансировать на всякий случай( мало ли что, ну и проверить, а то читал что узбеки не делают балансировку) в итоге все 5 колес без балансировки были, грузики стояли правда. Интересно по Теории вероятностей хоть одно колесо в 0 балансируется у них?
szs
Рейтинг: 7/-1
-- написано 2-10-2014 00:41 szs

Такая же хрень была с балансировкой, ни одно колесо не отбалансировано. На ТО отбалансировали, хотели денег содрать, но в итоге сделали в подарок.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Daewoo Gentra + и - форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ