Главная /
О выборе автомобиля /
Daewoo Gentra + и -
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
- насчет переключений жена не замечает, я чувствую и они мягкие, без рывков и тупизма.
- заводится легко, чтоб не было проблем зимой поставил сигналку с автозапуском. - разницы с кондеем и без него не ощущаю по крайне мере за 2 недели. | |||
|
у нее нет бортового компьютера расход придется высчитывать.
смотреть с 8.30 | |||
|
Дэу Джентра - Марковские Форумы
https://izhevsk.ru/forummessage/159/4250948.html Нафига распыляться по разным темам? | |||
|
цитата: решается простым ELM с блютусом, самое неприятное в покупке джентры - ожидание, сам жду уже больше 3 месяцев- комфорт+ с кондиционером на ручке | |||
|
цитата: так далеко я не пролистал. Да и людей с ними прибавилось и отзывов.
| |||
|
цитата: ого. а в той теме вродь попроще было.. | |||
|
Ездил на джентре автомате разгон показался очень слабый, после вазовского восмиклапанника на механике конечно. В остальном лучше ваза, кроме металла - откровенно тонкий (точно тоньше чем у тазов) и как говорят не оцинкованный. Ещё подняв коврик в багажнике можно увидеть и пощупать что шумка(приклеенные полимерные накладки на металле) на полу вся в пузырях, опять же на вазе такого не встречал.
| |||
|
Могу добавить расход 10-10.5 92 на акпп если ездить спокойно. Разгона с места норм по трассе слабенько. Без включеного кондюка в дождь окна запотевают моментально даже при включеной печке. Только нажимаешь кнопку кондишин и все отпотевает. Переключение акпп мягкое.
| |||
|
цитата: 1) не согласен - у брата 2008 года нигде дыр нет - смотря как ухаживать | |||
|
цитата: Какая разница тоньше он или толще. Главное, чтобы при ДТП автомобиль не сминался словно консервная банка. | |||
|
Вообще очень интересные рассуждения по поводу толщины металла. Берите бтр он вне конкуренции. А так конкурент джентры на акпп это калина или гранта. Больше ничего такого нет. Солярис уже на 70 тысяч дороже рио на 90. Если хватает на солярис то лучше взять его если нет берите джентру. Я вот выбирал между калиной и джентрой в итоге купил джентру и нежалею. Было бы больше денег взял бы солярис все таки он посовременний.
| |||
|
цитата: Вот соляра мне тоже мне нравится внешне, но садясь в джентру и сравнивая ее с солярой(не по интерьеру, а просто по внутреннему обьему) джентра все таки привлекает больше, а если к этому прибавить цену то с моей точки зрения джентра становится гораздо привлекательнее, то же самое насчет клин грант калина/гранта с 16 клапанным двигателем становится дороже, а для большинсва современных покупателей, в т.ч. и меня я думаю это становится первочередным фактором. З.Ы. а если учесть что все таки в такси 373 ждентра все таки С класс то я думаю выбор становится очевидым. | |||
|
Да забыл совсем, я кстати по ходу дела становлюсь первым обладателем джентры красного цвета в Ижевске, не видел еще в городе.
| |||
|
цитата: Соляра в 373 тоже Ц-класс и даже сандеро , так што это не показатель. Сейчас вообще разница между соседними классами минимальна особенно между Б+ и Ц. В дополнение к этому надо еще подразделять на - Нашемарки -Иномарки бюджетные собранные в России и ближнем зарубежье для России и стран третьего мира -Иномарки НЕбюджетные собраные в России и "адаптированные" к российским реалиям - Иномарки собранные в странах с давней автомобильной историей для этих же стран , но возможно с небольшими адаптация под наши условия , типа аккумулятора большей емкости и т.д. | |||
|
Сделал нулевое ТО в Уздэу, люди не покупайте никогда автомобиль в узбекских автосалонах.
| |||
|
Если Авто Узбекское то где авто тогда покупать, если не в узбекских автосалонах?
| |||
|
Miha21 где делал и чем не понравилось?
| |||
|
единственный минус дэу джентра это то, что это дэу джентра и брать ее явно не стОит
| |||
|
брать или не брать решает каждый по своим возможностям, выбора в такой ценовой категории не так много. а брать б/у с сомнительной историей у перекупов дело рискованное. для своей цены машина отличная жаль что только в кузове седан.
| |||
|
цитата:Уздэуавто-ижевск, слесаря не понимают что делают, я все понимаю, сам работал в аспеке- авто, но такого колхоза не встечал еще- замена масла списывают 4 литра масла, проверяю на следующий день-выше мах отметки на щупе( я все понимаю, слесаря хотят масло отжать- сливайте себе, но вредительством то заниматься зачем?), приемки машины как таковой нет, все замечания по гарантии мимо ушей. Ну как то так. | |||
|
цитата: ЛПП разгоняется нормально(без кондиционера) движок крутить надо, насчет шумки в принципе согласен что нужно делать, но в багажнике ничего такого у меня нет, насчет металла- ничем от гранты не отличается, ездил на такси купленном в 2013- задняя правая арка задрана до металла, никакой ржавчины нет( на сайте УзДэу написано, что типа обрабатывается чем то грунт походу антикорозийный с ортофосфорной кислотой ) | |||
|
Уздеоавто это что на бумашевской или новоажимова? Что то тоже интеиесно стало насчет масла. Мне по гарантии задние рычаги только подтягивали а остальные претензии то нет мастера то сильно занят. У меня стекло водительской двери в самом низу перекаживается и туго вверх идет. Конечно не критично но все же а по гарантии делать времени нет да и страшно что после их мастеров будет...поэтому особо не настаиваю.
| |||
|
цитата: Кобальт, хотя бы оцинкован, но материалам салона и задним тормозам уступает Джентре. Не задумывались, почему авто выше классом с одного завода стоит дешевле? Правильный ответ - металл кузова.
цитата: Багажник меньше, а проём багажника у Соляры заужен, чем у Рио. Зато симпатичней. За симпатичночть люди допалчивает дополнительные 70-90тр, видимо это разумно. Качество особо не отличается (в общем плане).
цитата: У меня не Джентра, но движок и АКПП те же. Проверено в обратном, все тазы до Приоры или 2114 СуперАВТО сосут. С этими получается по-разному. Шум рёва мотора в восьмиклапанном моторе "восьмёрки" непоказатель динамики. | |||
|
тоже перед покупкой джентры смотрел кобальт на акпп. вроде скидки и тому подобное при покупке через трейд ин и в кредит, но насчитали такию конскую КАСКО и оценили мой авто на 35 косарей дешевле чем продал, поэтому перестал даже рассматривать. про солярис рио считаю что все таки более технологичные чем джентра, да и маневренность у них получше. джентра все таки уже в современном понятии не С класс а скорее В+.
| |||
|
цитата: буммашевская, на новоажимова мосавто( одна хрень я думаю, но называется по разному) | |||
|
цитата: При весе за 90 и росте 180 и длинными ногами, я считаю рио/соляра не вариант, насчет кобальта м/б, но все таки при выборе бюджетного авто решает все таки цена, а если добавить плюшки джентровские, но повторюсь Уздэу колхоз реальный - не сама машина, а диллер и сервисный центр. | |||
|
цитата:Я думаю все таки дело в шильдике Шевроле, а не в металле, как я понял в узбекистане торговое название джентры шевроле лачети со стоимостью на 100 кр дороже, причем выпускается уже давно(гораздо раньше появления джентры на российском рынке) | |||
|
Все таки стоит задуматься почему сей аппарат гораздо дешевле своих конкурентов. На чем то экономят , причем на том что с первого взгляда не увидишь.
Металл Окраска ( чутка уменьшили расход на одну машину , в масштабах завода экономия) Точки сварки ( вместо положеных пяти например делают три , а то и две . Деталь держится и ладно , а про дтп можно и не думать) Да много на чем еще можно сэкономить. Технологии экономии у узбеков обкатаны еще на нексии с матизом. | |||
|
В один день прокатился тестдрайвом на 3-х машинках: рено логан 2, дэу джентра и хундай солярис.. Логан 2 не понравился совсем...Подвеска как на моей старой калине, все ямки чувствуются...Шумоизоляция плохая...Пластик отвратительный... Хорошие только тормоза.. Джентра на тестдрайве дэу только на автомате... Сравнить не с чем к сожалению, до этого не ездил на автомате.. Думаю не сильно плохо, в поток можно вписаться, если надавить газ за секунду до свободного промежутка.. Переключения показались плавными.. Подвеска лучше чем в логане, не такая жесткая.. В целом приятная машинка.. Учитывая что шумоизоляции с завода никакой не делают, уровень шумов очень неплох, ну разгонялся правда макс 80... Тормоза показались чуть хуже логановских, не такие острые... В солярисе шумоизоляция лучше предыдущих машинок, двигатель там был 120+ лошадей, очень хорошо ехал... Подвеска показалась почему то лучше, более собранней чем в джентре.. Ну она лучше и дороже..Тысяч на 100-120..
После тестдрайвов остался вопрос, как едет джентра на механике... Теоретически должна лучше чем на автомате...Почему уздэу только автомат дает погонять... | |||
|
цитата: приоры бывают восьмикапанные, а калины и гранты 16-ти клапанные. По шуму не оцениваю динамику. Джентра, к стати, тож неплохо шумит если поднадовить. П.С. каждый хвалит свою шушлайку, безсмысленно спорить интернете. | |||
|
Вроде в мосавто на телегина была джентра тест драйв без автомата. На механике всегда лучше и быстрее едет и расход поменьше с другой стороны акпп комфортнее. Если есть деньги на солярис то лучше взять его. Джентра проигрывает более устаревшим дизайном, более длинными свесами, качеством покраски. Другое дело выбирать между вазовским логаном на который цена завышена от рекомендованной на 40-50 тысяч и джентрой. Тут уж дело вкуса что кому понравится.
| |||
|
цитата: хай мен | |||
|
Кстати, менеджер из Узбекистана, с того города где собирают машинки, асказал что у них кобальт на 2 тыс долларов дешевле джентры.. Это чем объясняется? Ещё сказал что нексии, кобальты и джентры все собираются на одном заводе, тех.процессы, ОТК значит одно и тоже?
| |||
|
Ну что? Как успехи? А то я тогже что то озадачился с покупкой Джентры...
Правда на просторах ЮТюба увидел ролик про антикорозийную. обработку... Мда... Если брать то доп антикор - обязательно! Постораюсь вечером видио выложить! И еще интересно передние крылья на Лаче тоже дырявые? | |||
|
Проколол тут колесо, заехал на шиномонтаж, попросил отбалансировать на всякий случай( мало ли что, ну и проверить, а то читал что узбеки не делают балансировку) в итоге все 5 колес без балансировки были, грузики стояли правда. Интересно по Теории вероятностей хоть одно колесо в 0 балансируется у них?
| |||
|
Такая же хрень была с балансировкой, ни одно колесо не отбалансировано. На ТО отбалансировали, хотели денег содрать, но в итоге сделали в подарок.
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / Daewoo Gentra + и - | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|