О выборе автомобиля

Daewoo Gentra + и -

Badvirus 14-07-2014 10:25

Ездил на джентре автомате разгон показался очень слабый, после вазовского восмиклапанника на механике конечно. В остальном лучше ваза, кроме металла - откровенно тонкий (точно тоньше чем у тазов) и как говорят не оцинкованный. Ещё подняв коврик в багажнике можно увидеть и пощупать что шумка(приклеенные полимерные накладки на металле) на полу вся в пузырях, опять же на вазе такого не встречал.
szs 14-07-2014 15:47

Могу добавить расход 10-10.5 92 на акпп если ездить спокойно. Разгона с места норм по трассе слабенько. Без включеного кондюка в дождь окна запотевают моментально даже при включеной печке. Только нажимаешь кнопку кондишин и все отпотевает. Переключение акпп мягкое.
Пята4ок 17-07-2014 15:05

цитата:
Изначально написано штсщ555:

сел после 2114, пробег мал
1) краска - время покажет (2114 за 5 лет сквозные дыры)
2) Металл толще однозначно
3) Едет и на автомате, сейчас обкатка, на трасе проблем не ощутил, если топнуть резко примерно более чем на 3\4 педали то зависает на 1-2 сек скидывает скорость и 4000 оборотов, если чуть больше половины начинает набирать обороты и переключатся в районе 3000-3500 тыс, не задумываясь ( стандартное пока переключение от 2500)
4) Китаю пока не доверяю, подожду эксперименты других + на вторичке быстро теряет в цене
5) После 2114 тишина в салоне, покупкой доволен, из минуса нет поясничного подпора как-то не удобно спина сидит в сиденье.


1) не согласен - у брата 2008 года нигде дыр нет - смотря как ухаживать
2) у джентры металл тоньше однозначно - если на крыло надавить будет вмятина - попробуй на 14ке сделать - гораздо сложнее
5) по тишине согласен
6) заливает у джентры заднее сиденье снизу из под подкрылка - постоянно вода в салоне

Medvedev 18-07-2014 12:28

цитата:
у джентры металл тоньше однозначно - если на крыло надавить будет вмятина - попробуй на 14ке сделать - гораздо сложнее

Какая разница тоньше он или толще. Главное, чтобы при ДТП автомобиль не сминался словно консервная банка.
szs 18-07-2014 15:53

Вообще очень интересные рассуждения по поводу толщины металла. Берите бтр он вне конкуренции. А так конкурент джентры на акпп это калина или гранта. Больше ничего такого нет. Солярис уже на 70 тысяч дороже рио на 90. Если хватает на солярис то лучше взять его если нет берите джентру. Я вот выбирал между калиной и джентрой в итоге купил джентру и нежалею. Было бы больше денег взял бы солярис все таки он посовременний.
Miha21 18-07-2014 21:23

цитата:
Вообще очень интересные рассуждения по поводу толщины металла. Берите бтр он вне конкуренции. А так конкурент джентры на акпп это калина или гранта. Больше ничего такого нет. Солярис уже на 70 тысяч дороже рио на 90. Если хватает на солярис то лучше взять его если нет берите джентру. Я вот выбирал между калиной и джентрой в итоге купил джентру и нежалею. Было бы больше денег взял бы солярис все таки он посовременний.


Вот соляра мне тоже мне нравится внешне, но садясь в джентру и сравнивая ее с солярой(не по интерьеру, а просто по внутреннему обьему) джентра все таки привлекает больше, а если к этому прибавить цену то с моей точки зрения джентра становится гораздо привлекательнее, то же самое насчет клин грант калина/гранта с 16 клапанным двигателем становится дороже, а для большинсва современных покупателей, в т.ч. и меня я думаю это становится первочередным фактором.
З.Ы. а если учесть что все таки в такси 373 ждентра все таки С класс то я думаю выбор становится очевидым.
Miha21 18-07-2014 21:33

Да забыл совсем, я кстати по ходу дела становлюсь первым обладателем джентры красного цвета в Ижевске, не видел еще в городе.
шприТц 20-07-2014 10:06

цитата:
а если учесть что все таки в такси 373 ждентра все таки С класс то я думаю выбор становится очевидым.

Соляра в 373 тоже Ц-класс и даже сандеро , так што это не показатель. Сейчас вообще разница между соседними классами минимальна особенно между Б+ и Ц. В дополнение к этому надо еще подразделять на
- Нашемарки
-Иномарки бюджетные собранные в России и ближнем зарубежье для России и стран третьего мира
-Иномарки НЕбюджетные собраные в России и "адаптированные" к российским реалиям
- Иномарки собранные в странах с давней автомобильной историей для этих же стран , но возможно с небольшими адаптация под наши условия , типа аккумулятора большей емкости и т.д.
Miha21 24-08-2014 12:37

Сделал нулевое ТО в Уздэу, люди не покупайте никогда автомобиль в узбекских автосалонах.
Talon007 24-08-2014 09:44

Если Авто Узбекское то где авто тогда покупать, если не в узбекских автосалонах?
szs 24-08-2014 15:52

Miha21 где делал и чем не понравилось?

Водитель Метро 26-08-2014 15:23

единственный минус дэу джентра это то, что это дэу джентра и брать ее явно не стОит
szs 26-08-2014 18:40

брать или не брать решает каждый по своим возможностям, выбора в такой ценовой категории не так много. а брать б/у с сомнительной историей у перекупов дело рискованное. для своей цены машина отличная жаль что только в кузове седан.
Miha21 27-08-2014 21:57

цитата:
Изначально написано szs:
Miha21 где делал и чем не понравилось?

Уздэуавто-ижевск, слесаря не понимают что делают, я все понимаю, сам работал в аспеке- авто, но такого колхоза не встечал еще- замена масла списывают 4 литра масла, проверяю на следующий день-выше мах отметки на щупе( я все понимаю, слесаря хотят масло отжать- сливайте себе, но вредительством то заниматься зачем?), приемки машины как таковой нет, все замечания по гарантии мимо ушей. Ну как то так.
Miha21 27-08-2014 22:03

цитата:
Изначально написано Badvirus:
Ездил на джентре автомате разгон показался очень слабый, после вазовского восмиклапанника на механике конечно. В остальном лучше ваза, кроме металла - откровенно тонкий (точно тоньше чем у тазов) и как говорят не оцинкованный. Ещё подняв коврик в багажнике можно увидеть и пощупать что шумка(приклеенные полимерные накладки на металле) на полу вся в пузырях, опять же на вазе такого не встречал.

ЛПП разгоняется нормально(без кондиционера) движок крутить надо, насчет шумки в принципе согласен что нужно делать, но в багажнике ничего такого у меня нет, насчет металла- ничем от гранты не отличается, ездил на такси купленном в 2013- задняя правая арка задрана до металла, никакой ржавчины нет( на сайте УзДэу написано, что типа обрабатывается чем то грунт походу антикорозийный с ортофосфорной кислотой )
szs 28-08-2014 08:39

Уздеоавто это что на бумашевской или новоажимова? Что то тоже интеиесно стало насчет масла. Мне по гарантии задние рычаги только подтягивали а остальные претензии то нет мастера то сильно занят. У меня стекло водительской двери в самом низу перекаживается и туго вверх идет. Конечно не критично но все же а по гарантии делать времени нет да и страшно что после их мастеров будет...поэтому особо не настаиваю.
o57z2 29-08-2014 11:18

цитата:
А так конкурент джентры на акпп это калина или гранта.

Кобальт, хотя бы оцинкован, но материалам салона и задним тормозам уступает Джентре. Не задумывались, почему авто выше классом с одного завода стоит дешевле? Правильный ответ - металл кузова.

цитата:
Солярис уже на 70 тысяч дороже рио на 90

Багажник меньше, а проём багажника у Соляры заужен, чем у Рио. Зато симпатичней. За симпатичночть люди допалчивает дополнительные 70-90тр, видимо это разумно. Качество особо не отличается (в общем плане).

цитата:
Ездил на джентре автомате разгон показался очень слабый, после вазовского восмиклапанника на механике конечно.

У меня не Джентра, но движок и АКПП те же. Проверено в обратном, все тазы до Приоры или 2114 СуперАВТО сосут. С этими получается по-разному. Шум рёва мотора в восьмиклапанном моторе "восьмёрки" непоказатель динамики.

szs 29-08-2014 19:37

тоже перед покупкой джентры смотрел кобальт на акпп. вроде скидки и тому подобное при покупке через трейд ин и в кредит, но насчитали такию конскую КАСКО и оценили мой авто на 35 косарей дешевле чем продал, поэтому перестал даже рассматривать. про солярис рио считаю что все таки более технологичные чем джентра, да и маневренность у них получше. джентра все таки уже в современном понятии не С класс а скорее В+.
Miha21 03-09-2014 21:43

цитата:
Уздеоавто это что на бумашевской или новоажимова?

буммашевская, на новоажимова мосавто( одна хрень я думаю, но называется по разному)
Miha21 03-09-2014 21:48

цитата:
Багажник меньше, а проём багажника у Соляры заужен, чем у Рио. Зато симпатичней. За симпатичночть люди допалчивает дополнительные 70-90тр, видимо это разумно. Качество особо не отличается (в общем плане).

При весе за 90 и росте 180 и длинными ногами, я считаю рио/соляра не вариант, насчет кобальта м/б, но все таки при выборе бюджетного авто решает все таки цена, а если добавить плюшки джентровские, но повторюсь Уздэу колхоз реальный - не сама машина, а диллер и сервисный центр.
Miha21 03-09-2014 21:53

цитата:
Изначально написано o57z2:
Не задумывались, почему авто выше классом с одного завода стоит дешевле? Правильный ответ - металл кузова.
Я думаю все таки дело в шильдике Шевроле, а не в металле, как я понял в узбекистане торговое название джентры шевроле лачети со стоимостью на 100 кр дороже, причем выпускается уже давно(гораздо раньше появления джентры на российском рынке)
шприТц 04-09-2014 15:04

Все таки стоит задуматься почему сей аппарат гораздо дешевле своих конкурентов. На чем то экономят , причем на том что с первого взгляда не увидишь.
Металл
Окраска ( чутка уменьшили расход на одну машину , в масштабах завода экономия)
Точки сварки ( вместо положеных пяти например делают три , а то и две . Деталь держится и ладно , а про дтп можно и не думать)
Да много на чем еще можно сэкономить.
Технологии экономии у узбеков обкатаны еще на нексии с матизом.
stiler 08-09-2014 21:31

В один день прокатился тестдрайвом на 3-х машинках: рено логан 2, дэу джентра и хундай солярис.. Логан 2 не понравился совсем...Подвеска как на моей старой калине, все ямки чувствуются...Шумоизоляция плохая...Пластик отвратительный... Хорошие только тормоза.. Джентра на тестдрайве дэу только на автомате... Сравнить не с чем к сожалению, до этого не ездил на автомате.. Думаю не сильно плохо, в поток можно вписаться, если надавить газ за секунду до свободного промежутка.. Переключения показались плавными.. Подвеска лучше чем в логане, не такая жесткая.. В целом приятная машинка.. Учитывая что шумоизоляции с завода никакой не делают, уровень шумов очень неплох, ну разгонялся правда макс 80... Тормоза показались чуть хуже логановских, не такие острые... В солярисе шумоизоляция лучше предыдущих машинок, двигатель там был 120+ лошадей, очень хорошо ехал... Подвеска показалась почему то лучше, более собранней чем в джентре.. Ну она лучше и дороже..Тысяч на 100-120..

После тестдрайвов остался вопрос, как едет джентра на механике... Теоретически должна лучше чем на автомате...Почему уздэу только автомат дает погонять...

Badvirus 09-09-2014 08:28

цитата:
Изначально написано o57z2:

У меня не Джентра, но движок и АКПП те же. Проверено в обратном, все тазы до Приоры или 2114 СуперАВТО сосут. С этими получается по-разному. Шум рёва мотора в восьмиклапанном моторе "восьмёрки" непоказатель динамики.


приоры бывают восьмикапанные, а калины и гранты 16-ти клапанные. По шуму не оцениваю динамику. Джентра, к стати, тож неплохо шумит если поднадовить.

П.С. каждый хвалит свою шушлайку, безсмысленно спорить интернете.

szs 09-09-2014 10:06

Вроде в мосавто на телегина была джентра тест драйв без автомата. На механике всегда лучше и быстрее едет и расход поменьше с другой стороны акпп комфортнее. Если есть деньги на солярис то лучше взять его. Джентра проигрывает более устаревшим дизайном, более длинными свесами, качеством покраски. Другое дело выбирать между вазовским логаном на который цена завышена от рекомендованной на 40-50 тысяч и джентрой. Тут уж дело вкуса что кому понравится.
Badvirus 09-09-2014 10:38

цитата:
Изначально написано szs:
Вроде в мосавто на телегина была джентра тест драйв без автомата. На механике всегда лучше и быстрее едет и расход поменьше с другой стороны акпп комфортнее. Если есть деньги на солярис то лучше взять его. Джентра проигрывает более устаревшим дизайном, более длинными свесами, качеством покраски. Другое дело выбирать между вазовским логаном на который цена завышена от рекомендованной на 40-50 тысяч и джентрой. Тут уж дело вкуса что кому понравится.

хай мен

stiler 09-09-2014 23:10

Кстати, менеджер из Узбекистана, с того города где собирают машинки, асказал что у них кобальт на 2 тыс долларов дешевле джентры.. Это чем объясняется? Ещё сказал что нексии, кобальты и джентры все собираются на одном заводе, тех.процессы, ОТК значит одно и тоже?
kost1981 30-09-2014 16:52

Ну что? Как успехи? А то я тогже что то озадачился с покупкой Джентры...
Правда на просторах ЮТюба увидел ролик про антикорозийную. обработку... Мда...
Если брать то доп антикор - обязательно!
Постораюсь вечером видио выложить!
И еще интересно передние крылья на Лаче тоже дырявые?
Miha21 01-10-2014 21:22

Проколол тут колесо, заехал на шиномонтаж, попросил отбалансировать на всякий случай( мало ли что, ну и проверить, а то читал что узбеки не делают балансировку) в итоге все 5 колес без балансировки были, грузики стояли правда. Интересно по Теории вероятностей хоть одно колесо в 0 балансируется у них?
szs 02-10-2014 12:41

Такая же хрень была с балансировкой, ни одно колесо не отбалансировано. На ТО отбалансировали, хотели денег содрать, но в итоге сделали в подарок.
штсщ555 03-10-2014 14:39

цитата:
Такая же хрень была с балансировкой

+ тоже поехал и все балансировал
szs 04-10-2014 01:03

Совет кто покупает - сразу проехаться по трассе гдето 100 км/ч если не отбалансированы то обратно, а то отмазываться начинают, в ямки попали и тд.... Вообще когда мне звонили (через 1,5 месяца)и спрашивали как машина всем ли довольны, я так и сказал что не доволен предпродажной подготовкой.