будет ездить преимущественно девушка и иногда противоположный пол
стажа у них нет вообще!
посоветуйте авто. хотят новый, но вдруг на что то ткнете, на что обратить внимание и из бу!
выслушаю абсолютно все высказывания...
Главная /
О выборе автомобиля /
есть 290 тысяч рублей. что блин выбрать?
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
quote: Согласен полностью. Берите гранту. | |||
|
290 тыс, это что-то фокусоподобное седьмого-девятого года. С минимальным пробегом(придется поискать) ничего кроме "масло если что поменять и фильтры" и не придется.
Идеальное авто для семьи - Ford Fusion за эту цену, и в мир и в пир. Один минус, подвеска жестковата, но для начинающего водителя, явно лучше, чем менять стойки по кругу раз в год, по нашим то дорогам. Да и в отечественном автопроме мягче вряд ли будет. | |||
|
берите новую гранту, б/у трудно будет найти не битую
| |||
|
есть отличный гетц на автомате (в максимальной комплектации) но чуть дороже
| |||
|
quote: логанов очень много таксишных, есть шанс нарваться на очень хорошо замаскированную какаху. Лачетти можно глянуть за эти деньги. Гранту я бы брать не стала. | |||
|
лагана не хотят! а вот на счет шланоса точно... надо поискать. если нет, то скорее всего новая гранта, но блин без кондея тухло летом. может уболтаю их кредитнуться в салоне на кондей! гетс маловат, но бодренький авто. нексия отпадает теперь точно.
фокус -? пернатый для меня лично вообще не известен, но слышал что качество у них страдает. может еще варианты? | |||
|
quote: quote: гляньте клячу. хорошую можно найти за эти деньги. а почему нексию отмели? лучше гранты вариант-это точно. Фокус. за 290 нереально. Брали зимой за 340 3д версию 2007г. Правда со всеми фичами,ввиде подогревов, кондея,хорошего движка не битую. Но 3д для вас не вариант. Мне машина нра, особенно если будет первая. Хотя любую машину таких лет нужно проверять и следить за ней, а не сел-поехал. | |||
|
однако, нет шланосов. есть только заз шанс с небольшим пробегом.
на сколько сильно отличается качество украинского хлопца? | |||
|
пока искал ланос, наткнулся и на лачетти. вроде неплохой авто и мне даже нравился кузов когда она только появилась да и в качестве первого очень неплоха вроде как. порыл на сайтах за 290 найти можно, но надо в сервис на проверку и у нас в регионе ничего приличного не нашел. в другой скорее всего не поедем, ну может в Пермь смотаемся... кстати, если добавить полтос то можно лачу взять на автомате с адекватнейшим пробегом и в хорошей комплектации.
quote: да фиг знает, уж больно там посадка мне не нравится, но когда с выбором точно определимся, я их обязательно свожу и в салон деу. пусть сами оценят. | |||
|
посижу-послушаю, что могут предложить из ино под семейное авто в районе 300-350 тыщ
Фьюжн - интересно, но багажник маловат (для меня серьезный критерий) Логан - подскажите методику поиска "недорогого/с малым пробегом/не такси" Нексии и Ланосы - не хочу. | |||
|
в продаже есть же выборка по цене. сделайте и выберите подходящую машину, если нет особых соображений.
| |||
|
quote: авео шевроле как вариант? | |||
|
можно НАК взять - машинка с хорошим ресурсом
жестковата правда и не сильно комфортна зато корейская сборка, коих за эти деньги и адекватных годов выпуска немного http://www.avito.ru/udmurtiya/.../almera_classic кто еще что предложит? | |||
|
quote: в Казани/Челнах почему не поискать? | |||
|
Кляча это чепырка в красивом кузове, с убийственной подвеской и дубовым салоном.
Авео корабль, но с мотоциклетным двигателем. Ездить дальше магазина на такой - мучение. Альмера классик, кстати, неплохой вариант. | |||
|
quote: не знаааай, по мне дк погремушка ужасная. все дребезжит что можно. кляча потише будет и помягче. quote: а зачем скажите женщине без опыта с двумя детьми для пережвижения по городу 2-хлитровый движок? | |||
|
quote: чего в подвеске лачи убийственного? Фокус жёстче (но и реакции на руль острее). Да и салон не такой дубовый, хотя несколько староват. Немногие новые машины Б и Ц класса похвастаются более-менее мягким пластиком торпедо и обшивки дверей. Или под дубовостью не это имелось в виду? | |||
|
quote: затем, что адекватный движок предоставляет бОльшую свободу действий на дороге, особенно для начинающего водителя, реакция которого может быть на порядок медленнее опытного. Мощные двигатели созданы не для скорости, а для динамики, недостаток которой может оказаться фатальным в аварийной ситуации. Тем более, я говорю не о 2л двигателе, а о хотя бы стандартном 1.6. 1.2, 1.4 перделки на авео, с включенным климатом и парой пассажиров(машина то планируется, как семейная) не в каждую горку сдвинут авто. quote: валкая, по колее рыскает, на поворотах опасные крены, на любой более менее крупной ямке пробивает прямо в кузов. На полтиннике начинает сыпаться даже при бережной езде. Я б жену на клячу не посадил, во всяком случае не зимой. quote: но салон побольше, чем у той же альмеры, тем не менее, да и большинства одноклассников, несмотря на меньшую колесную базу. quote: пластик легко царапается, поры моментально забиваются пылью, приобретает непрезентабельный вид. | |||
|
quote: ерунду говорите. езжу на фордах 85 лс. и 125 лс. вообще по фиг. просто 85 лс крутить больше приходится, вот и вся разница. поэтому при чем здесь маневры и прочее я не понимэ вас. да и если уж поехали быстро (тем более) зимой, нужно еще уметь остановить,не? так что супер-пупер турбо двиги опасны для неопытных. quote: тоже бред. если бы такой автомобиль невозможно было сдвинуть, его бы не выпускали. и на оке впятером в горку ездили и полроссии объезили, поэтому не надо щас про пассивную безопасность и прочие отговорки. quote: тоже фня. какие опасные крены?? дама с детьми собирается поворот на 90 км/ч проходить?? quote: Вы сами то ездили на авто про которые тут рассуждаете? | |||
|
quote: Еще раз, вопрос не в быстро/медленно, а в вовремя/невовремя. Когда вам в бочину или в лоб на встречку вылетит "гонщег" на тонированной шохе, вам и доля секунды покажется вечностью. Глупо покупать заведомо худший мотор за ту же цену, при равных прочих.
quote: я же образно выражаясь, но когда авто с включенным кондером и пассажирами 60км/ч набирает за 10 секунд, это, как минимум, раздражает. А раздраженный водитель - опасный водитель. Век гужевых повозок уже прошел. quote: чем больше крены, тем менее управляемым становится авто в повороте, тем сильнее увеличивается радиус входа в поворот, и, соответственно, шанс вылететь на встречку, а дамы с детьми имеют плохую склонность в такой ситуации бросать руль и закрывать руками глаза. Опять же неопытный водитель не всегда знает насколько,при каких погодных условиях и каком угле поворота стоит сбросить скорость, это приходит только с опытом на интуитивном уровне. Да и не надо утверждать, мол дама будет тошнить 40 км/ч в правом ряду ближайшие 10 лет, пройдет год и станет летать, как все начинающие. Вот только шанс влепиться при опасном нерассчитанном маневре на 85 сильной тарахтелке куда выше, крутить то ее можно, но через голову не прыгнешь. quote: последние 6 лет я проезжаю на корпоративных автомобилях по 80-100 км в день, а туда в основном и берут подобные ультрабюджетные варианты. | |||
|
quote: Вы сейчас точно про лачу с исправной подвеской? у меня на пружине без задней правой стойки машина и то стабильнее себя ведёт, чем Вы описали
quote: дак не надо наждачкой и каблуками своей пассии по пластику-то елозить. У меня весь салон, от порогов до сидений пережил транспортацию с разных точек города в кузове газели - есть небольшие царапины только на некоторых частях панели. Это что надо делать с пластиком, чтобы его можно было "легко поцарапать" в штатных условиях? Про поры так и не понял. Раз в 2 месяца протираю пластик авто влажной тряпкой. Минимум пыли. Но я и окна никогда не открываю и вся пыль преимущественно с обуви. | |||
|
quote: ну хз, мб у вас чистокровная кореяка. С 2008 ее начали собирать в Калининграде. Я на двух клячах откатал по 40 тысяч, обе как кисель после 90. Пластик царапается даже ногтем, не говоря уже о детях в салоне. Те и чугун поцарапают ) Продали, кстати, обе, когда начались проблемы с подвеской, а вы предлагаете ТС купить минимум с таким пробегом, так что в ближайший год он попадет на стойки, рейку, рулевые наконечники, как минимум. quote: за эти "свои" деньги они все "хорошие", другое дело, что с одними секаса между и во время поездки больше, с другими меньше. | |||
|
не, авео тоже вариант ниче так. но какой то он ущербный кажется малость, хотя он едет так, что для семейного передвижения хватит, впрочем как и кляча. ниссан ак тоже неплохой вариант, но жеще всех претендентов точно. но едет и сидеть в нем имхо удобнее чем в авео, соглашусь!
на данную минуту варианты БУ: новые: у кого еще соображения есть? | |||
|
quote: ой не...вообще не согласна с вами. quote: да страшно. НО. причем тут движок? quote: так автор в средствах то ограничен, в этом и весь вопрос. в свое время мне тут на форуме тоже ели мозг почему я беру голый фокус, а не допустим нашпигованный рио с мощным движком. quote: вот из моего опыта пользования кондером со слабосильным двигом могу сказать, что ничего не раздражает ни грамма. погонять и покрутить обороты я люблю, но,анализируя обстановку на дороге, со светофора трогаются еле-еле, едут еле-еле. я вот наблюдаю картину,что все ратуют за мощный двиг, а ездят как чайники, это пипец. хочешь уехать по пятиполосной удмуртской-не уедешь, потому что раскорячатся пилить 50 км/ч во всех полосах. 1.2-достаточный двигатель для города (для авео), мне моих 85 лс на фокусе (весом значительно более авео) хватает за глаза. При этом попробуй остановить на снежной каше зимой,если например тачан ты разогнал в 3 секунды, а впереди едет чайник и ему вдруг приспичило резко тормоз жать. Вот здесь у новичка ни реакции ни навыка может не хватить. Так что пусть уж лучше не разгоняется особо. quote: я и не утверждаю. перестанет устраивать двиг и динамика-поменяет авто, через год заработает на получше. quote: ну где логика,а??? То есть на автомобиле, который едет медленнее шансов влепиться больше??? Ну бред то не пишите. quote: не ездил он на лаче, это очевидно. кляча за 290 я бы даже сказала идеальный вариант в данном случае. это еще не старый,вполне бодрый, кстати не в минималке автомобиль, который не гремит (в отличии от новой гранты), охлаждает салон (в отличии от гранты), не ломается, если за машиной следили (в отличии от гранты), и в отличии от гранты мягок, плавен, нежен на ямах. | |||
|
quote: вот уже конкретика! спасибо огромное! кляча бу значит отпадает (если только не с пробегом до 10 тыров) | |||
|
недавно знакомый продавал клячу как раз за 290. в идеальном состоянии была машина. у другого знакомого фокус 2011 года гремел сильнее.
| |||
|
quote: он пишет бред. серьезно. ох уж этот автофорум...тут вам не фотоветка( | |||
|
quote: а вы уверенны в этой машине? заглядывали под капод, низ, проверяли стойки, рейки? мне теперь просто не терпится узнать истину отпишите у кого есть инфа по кляче! | |||
|
quote: у меня она Корейско-ижевской сборки. После аварии пересобирали в Ижевске по частям. | |||
|
quote: при том, что чем дальше вы думаете, тем меньше у вас остается времени на маневр, а мощность двигаетеля прямо пропорциональна ускорению, которое, в свою очередь обратно пропорционально времени этого самого маневра. ОК. Вас не переубедить, катайтесь хоть на 30 сильном трехцилиндровом моторчике от газонокосилки, если вас устраивает такой стиль вождения. Но навязчиво рекомендовать его незнакомому человеку, утверждая, что "тебе понравится тошнить в крайнем правом", имхо, некорректно. quote: даже среди перечисленных авто есть диапазон от 70 до 122 лошадок, при том, что авео даже с 1.4 небородатых годов в указанную ценовую категорию никак не попадает. quote: и сколько потеряет в цене авто с уже критичным возрастом? 7 и 9 год уже на 50-55 тысяч отличается, плюс регистрация, плюс ремонт по мелочи(если по мелочи). Не проще сразу взять с заделом на будущее? quote: как об стенку горох =/ quote: идеальный вариант для бывшего тазовода, для которого выходные в гараже - норма, а не исключительная необходимость. | |||
|
Veve. ваш вариант за 290?
| |||
|
quote: пока что из вышесказанного на них катаетесь вы а у меня,слаба богу,есть возможность сравнивать. и как женщина, и как мама, и как человек, который водит неплохо, могу заверить, что для новичка мощный двигатель не нужен. при аварийных ситуациях как раз таки,когда дело решают секунды, нужен не мощный двиг, а реакция. и маневры обычно в таких случаях не на ускорение направлены, а как раз на торможение, либо маневрирование. quote: я уверена,Дмитрий, на 100%. Если найти ухоженный вариант. Знакома с двумя владельцами клячи, оба продали, потому что купили авто лучше, а не потому что она гремела или ломалась или еще что. Все отзывы были более чем положительные. Каталась правда только пассажиром, но также была в восторге. Для автомобиля такого уровня, очень достойная шумоизоляция, подвеска не жесткая, хороший автомобиль, серьезно. Что касается мнений веве, я его даже понимаю. Чел катается на слабосильных двигах, очень хочется большего, поэтому и спорит. Когда есть возможность попробовать и то и то, заверяю, что в маломощных движках все не так страшно. Единственная пожалуй разница, это когда нужен обгон на трассе. То есть при слабом двиге времени на обгон нужно больше, но еще раз говорю и на оке проездили полроссии. и не чувствовали особого дискомфорта, кстати. Тем более товарищ веве говорит про усиленную эксплуатацию автомобилей. То есть конечно даже отличную рабочую лошадь-логан, если эксплуатировать 24 часа в сутки, можно разбомбить за полгода. Здесь же если веве говорит о клячах, как о рабочих авто, уверяю, и фокус, и уж тем более ваз,при такой эксплуатации превратятся к сожалению в убитые. | |||
|
ЗАЗ шанс крайне не рекомендую. Брали на работу такую, одну из первых в городе. В первый же месяц в сервис на неделю. Дальше больше, через ещё пару месяцев какой то болт как выяснилось где- то в районе рычага КПП открутился и гремел, и уже сервис на 2 недели, за это время пару раз отдавали машину но неисправность в белом сервисе только с третьего раза определили. зимой печка слабовата, сзади вообще дубак. может косяки все из-за первых партий были. Но ЗАЗ шанс я бы крайне не рекомендовал.
| |||
|
quote: я уже озвучил, фокус/фьюжн 8-9 года. Фокус для поездок по городу, фьюжн, если планируется ездить на дачу/в деревню/на шашлыки. Багажник у фьюжена маловат, но зато удобен для погрузки и есть возможность перевозить крупногабаритные грузы при сложенном заднем сидении. quote: на личной у меня 122 лошадки, но да, мне кажется, что это мало. И не столько потому, что их 122, а в том что крутящий момент всего 157. Этого с натягом хватает для маневренной езды по городу и откровенно маловато для трассы.
quote: логаны по 100 тысяч в такси бегают до капремонта ходовой, клячи исчезли из такси через год после выхода. Что как бэ намекает. Я не против клячи, как авто в принципе, я против ее покупки, как первого авто, с пробегом за 50-80тыс, особенно при подходе "что бы только масло если что поменять и фильтры". | |||
|
quote: 7 года форд фокус 3д версия зимой стоил 340 тысяч. вы читать умеете, у автора бюджет 290. | |||
|
я в 12 году за 350 не мог фокус живой найти, а тут за 290 советуют.
имхо, первое авто должно научить, как с ними обращаться. что хорошо, а что плохо. Если встанешь на перекрёстке из-за какой-то мелочи,- чтобы устранить на месте за 5 минут, а не вызывать эквакуатор/друга с тросом и не отдавать в сервис денежку за 1-2 недешёвых нормочаса. Но тут уж у кого какие приоритеты) Я очень благодарен своей первой машине в этом плане) и меня повозила, и в машинах чуть-чуть помогла разобраться. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
Машина в пределах рублей 300, чО выбрать то? блин! | АвтоФорум-Ижевск |
Honda Crosstour vs Subaru Outback Что бы вы выбрали?) | |
Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей |
Главная / О выборе автомобиля / есть 290 тысяч рублей. что блин выбрать? | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|