izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  есть 290 тысяч рублей. что блин выбрать?
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
есть 290 тысяч рублей. что блин выбрать?
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   есть 290 тысяч рублей. что блин выбрать?   версия для печати
Dm!
Рейтинг: 143/-34
написано 18-5-2014 23:34 Dm!

первый авто в семье (2 взрослых и 2 ребенка).
будет ездить преимущественно девушка и иногда противоположный пол
стажа у них нет вообще!

посоветуйте авто. хотят новый, но вдруг на что то ткнете, на что обратить внимание и из бу!
выслушаю абсолютно все высказывания...

Показать текст сообщения полностью
N@utiluS
Рейтинг: 1074/-244
-- написано 19-5-2014 01:08 N@utiluS

новый тока Гранта в базе а б/у вариантов множество))
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 19-5-2014 08:24 Dm!

quote:
Изначально написано N@utiluS:
новый тока Гранта в базе а б/у вариантов множество))

спс. гранту тоже рассматриваем, нексию (одна цена). а что по бу? я не ориентируюсь в ценах...
что можно взять что бы год был машинке (не больше), потому что опыта общения с машиной у них никакого и знакомых там у них нет что бы подсказали. поэтому авто нужен на ходу с пробегом до 10 тыров (что бы только масло если что поменять и фильтры).

KIA 18
Рейтинг: 27/-8
-- написано 19-5-2014 10:25 KIA 18

У годовалых нексий уже начинается ржавчина если не сделана антикорозийка, если настроены на иномарку то можно Шланос там хоть нормальная посадка за рулб и складывающееся спинка з/с , и т.к. машина для семьи я понимаю, и безопасность в нём лучше чем в нексии.
За пробегом и возрастом машинки не гонитесь не всегда бывает лучше чем 3-5 летняя и с пробегом за 40к.км.Против гранты ни чё не имею.
П.С. лучшая машина - новая машина.
Сугубо личное мнение. Как то так

история редактирования

user-izh
Рейтинг: 9/-2
-- написано 19-5-2014 10:59 user-izh


quote:
лучшая машина - новая машина.

Согласен полностью.
Берите гранту.
Veve
Рейтинг: 67/-6
-- написано 19-5-2014 11:03 Veve

290 тыс, это что-то фокусоподобное седьмого-девятого года. С минимальным пробегом(придется поискать) ничего кроме "масло если что поменять и фильтры" и не придется.
Идеальное авто для семьи - Ford Fusion за эту цену, и в мир и в пир. Один минус, подвеска жестковата, но для начинающего водителя, явно лучше, чем менять стойки по кругу раз в год, по нашим то дорогам. Да и в отечественном автопроме мягче вряд ли будет.

история редактирования

Soleil1
Рейтинг: 247/-86
-- написано 19-5-2014 11:12 Soleil1

берите новую гранту, б/у трудно будет найти не битую
Xander18rus
Рейтинг: 3/-1
-- написано 19-5-2014 12:01 Xander18rus

есть отличный гетц на автомате (в максимальной комплектации) но чуть дороже

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 13:22 Pu$histaya

quote:
логан бери, бодрый можно найти

логанов очень много таксишных, есть шанс нарваться на очень хорошо замаскированную какаху. Лачетти можно глянуть за эти деньги. Гранту я бы брать не стала.
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 19-5-2014 14:53 Dm!

лагана не хотят! а вот на счет шланоса точно... надо поискать. если нет, то скорее всего новая гранта, но блин без кондея тухло летом. может уболтаю их кредитнуться в салоне на кондей! гетс маловат, но бодренький авто. нексия отпадает теперь точно.
фокус -? пернатый для меня лично вообще не известен, но слышал что качество у них страдает.

может еще варианты?

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 15:00 Pu$histaya

quote:
может еще варианты?

quote:
Лачетти

гляньте клячу. хорошую можно найти за эти деньги. а почему нексию отмели? лучше гранты вариант-это точно.
Фокус. за 290 нереально. Брали зимой за 340 3д версию 2007г. Правда со всеми фичами,ввиде подогревов, кондея,хорошего движка не битую. Но 3д для вас не вариант. Мне машина нра, особенно если будет первая. Хотя любую машину таких лет нужно проверять и следить за ней, а не сел-поехал.

история редактирования

Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 19-5-2014 15:06 Dm!

однако, нет шланосов. есть только заз шанс с небольшим пробегом.

на сколько сильно отличается качество украинского хлопца?

Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 19-5-2014 15:12 Dm!

пока искал ланос, наткнулся и на лачетти. вроде неплохой авто и мне даже нравился кузов когда она только появилась да и в качестве первого очень неплоха вроде как. порыл на сайтах за 290 найти можно, но надо в сервис на проверку и у нас в регионе ничего приличного не нашел. в другой скорее всего не поедем, ну может в Пермь смотаемся... кстати, если добавить полтос то можно лачу взять на автомате с адекватнейшим пробегом и в хорошей комплектации.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

а почему нексию отмели? лучше гранты вариант-это точно.

да фиг знает, уж больно там посадка мне не нравится, но когда с выбором точно определимся, я их обязательно свожу и в салон деу. пусть сами оценят.

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 19-5-2014 15:25 Gypsus

посижу-послушаю, что могут предложить из ино под семейное авто в районе 300-350 тыщ
Фьюжн - интересно, но багажник маловат (для меня серьезный критерий)
Логан - подскажите методику поиска "недорогого/с малым пробегом/не такси"
Нексии и Ланосы - не хочу.
Pearl
Рейтинг: 109/-31
-- написано 19-5-2014 15:28 Pearl

в продаже есть же выборка по цене. сделайте и выберите подходящую машину, если нет особых соображений.

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 15:36 Pu$histaya

quote:
Dm!

авео шевроле как вариант?
samsergh
Рейтинг: 24/-6
-- написано 19-5-2014 15:53 samsergh

можно НАК взять - машинка с хорошим ресурсом
жестковата правда и не сильно комфортна
зато корейская сборка, коих за эти деньги и адекватных годов выпуска немного
http://www.avito.ru/udmurtiya/.../almera_classic
кто еще что предложит?

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 15:54 Pu$histaya

quote:
в другой скорее всего не поедем, ну может в Пермь смотаемся...

в Казани/Челнах почему не поискать?
Veve
Рейтинг: 67/-6
-- написано 19-5-2014 16:58 Veve

Кляча это чепырка в красивом кузове, с убийственной подвеской и дубовым салоном.
Авео корабль, но с мотоциклетным двигателем. Ездить дальше магазина на такой - мучение.
Альмера классик, кстати, неплохой вариант.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 17:09 Pu$histaya

quote:
Альмера классик, кстати, неплохой вариант

не знаааай, по мне дк погремушка ужасная. все дребезжит что можно. кляча потише будет и помягче.
quote:
Авео корабль, но с мотоциклетным двигателем

а зачем скажите женщине без опыта с двумя детьми для пережвижения по городу 2-хлитровый движок?
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 19-5-2014 17:12 SERZHant

quote:
Изначально написано Veve:
Кляча это чепырка в красивом кузове, с убийственной подвеской и дубовым салоном.
Авео корабль, но с мотоциклетным двигателем. Ездить дальше магазина на такой - мучение.
Альмера классик, кстати, неплохой вариант.

чего в подвеске лачи убийственного? Фокус жёстче (но и реакции на руль острее). Да и салон не такой дубовый, хотя несколько староват. Немногие новые машины Б и Ц класса похвастаются более-менее мягким пластиком торпедо и обшивки дверей. Или под дубовостью не это имелось в виду?
Если авео корабль, то ока - белаз. С альмерой классик, пожалуй, соглашусь

Veve
Рейтинг: 67/-6
-- написано 19-5-2014 17:43 Veve

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

зачем скажите женщине без опыта с двумя детьми для пережвижения по городу 2-хлитровый движок



затем, что адекватный движок предоставляет бОльшую свободу действий на дороге, особенно для начинающего водителя, реакция которого может быть на порядок медленнее опытного. Мощные двигатели созданы не для скорости, а для динамики, недостаток которой может оказаться фатальным в аварийной ситуации. Тем более, я говорю не о 2л двигателе, а о хотя бы стандартном 1.6. 1.2, 1.4 перделки на авео, с включенным климатом и парой пассажиров(машина то планируется, как семейная) не в каждую горку сдвинут авто.
quote:
Изначально написано SERZHant:

чего в подвеске лачи убийственного?



валкая, по колее рыскает, на поворотах опасные крены, на любой более менее крупной ямке пробивает прямо в кузов. На полтиннике начинает сыпаться даже при бережной езде. Я б жену на клячу не посадил, во всяком случае не зимой.
quote:
Изначально написано SERZHant:

Если авео корабль, то ока - белаз



но салон побольше, чем у той же альмеры, тем не менее, да и большинства одноклассников, несмотря на меньшую колесную базу.
quote:
Изначально написано SERZHant:

под дубовостью не это имелось в виду



пластик легко царапается, поры моментально забиваются пылью, приобретает непрезентабельный вид.

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 18:00 Pu$histaya

quote:
затем, что адекватный движок предоставляет бОльшую свободу действий на дороге, особенно для начинающего водителя, реакция которого может быть на порядок медленнее опытного

ерунду говорите. езжу на фордах 85 лс. и 125 лс. вообще по фиг. просто 85 лс крутить больше приходится, вот и вся разница. поэтому при чем здесь маневры и прочее я не понимэ вас. да и если уж поехали быстро (тем более) зимой, нужно еще уметь остановить,не? так что супер-пупер турбо двиги опасны для неопытных.
quote:
перделки на авео, с включенным климатом и парой пассажиров(машина то планируется, как семейная) не в каждую горку сдвинут авто.

тоже бред. если бы такой автомобиль невозможно было сдвинуть, его бы не выпускали. и на оке впятером в горку ездили и полроссии объезили, поэтому не надо щас про пассивную безопасность и прочие отговорки.
quote:
валкая, по колее рыскает, на поворотах опасные крены, на любой более менее крупной ямке пробивает прямо в кузов

тоже фня. какие опасные крены?? дама с детьми собирается поворот на 90 км/ч проходить??
quote:
Veve

Вы сами то ездили на авто про которые тут рассуждаете?

история редактирования

Veve
Рейтинг: 67/-6
-- написано 19-5-2014 18:23 Veve

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

если уж поехали быстро (тем более) зимой, нужно еще уметь остановить,не?



Еще раз, вопрос не в быстро/медленно, а в вовремя/невовремя. Когда вам в бочину или в лоб на встречку вылетит "гонщег" на тонированной шохе, вам и доля секунды покажется вечностью. Глупо покупать заведомо худший мотор за ту же цену, при равных прочих.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

если бы такой автомобиль невозможно было сдвинуть



я же образно выражаясь, но когда авто с включенным кондером и пассажирами 60км/ч набирает за 10 секунд, это, как минимум, раздражает. А раздраженный водитель - опасный водитель. Век гужевых повозок уже прошел.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

какие опасные крены?? дама с детьми собирается поворот на 90 км/ч проходить??



чем больше крены, тем менее управляемым становится авто в повороте, тем сильнее увеличивается радиус входа в поворот, и, соответственно, шанс вылететь на встречку, а дамы с детьми имеют плохую склонность в такой ситуации бросать руль и закрывать руками глаза. Опять же неопытный водитель не всегда знает насколько,при каких погодных условиях и каком угле поворота стоит сбросить скорость, это приходит только с опытом на интуитивном уровне.
Да и не надо утверждать, мол дама будет тошнить 40 км/ч в правом ряду ближайшие 10 лет, пройдет год и станет летать, как все начинающие. Вот только шанс влепиться при опасном нерассчитанном маневре на 85 сильной тарахтелке куда выше, крутить то ее можно, но через голову не прыгнешь.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Вы сами то ездили на авто про которые тут рассуждаете?



последние 6 лет я проезжаю на корпоративных автомобилях по 80-100 км в день, а туда в основном и берут подобные ультрабюджетные варианты.

история редактирования

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 19-5-2014 18:25 SERZHant

quote:
Изначально написано Veve:

валкая, по колее рыскает, на поворотах опасные крены, на любой более менее крупной ямке пробивает прямо в кузов. На полтиннике начинает сыпаться даже при бережной езде. Я б жену на клячу не посадил, во всяком случае не зимой.

Вы сейчас точно про лачу с исправной подвеской? у меня на пружине без задней правой стойки машина и то стабильнее себя ведёт, чем Вы описали

quote:
Изначально написано Veve:

пластик легко царапается, поры моментально забиваются пылью, приобретает непрезентабельный вид.

дак не надо наждачкой и каблуками своей пассии по пластику-то елозить. У меня весь салон, от порогов до сидений пережил транспортацию с разных точек города в кузове газели - есть небольшие царапины только на некоторых частях панели. Это что надо делать с пластиком, чтобы его можно было "легко поцарапать" в штатных условиях? Про поры так и не понял. Раз в 2 месяца протираю пластик авто влажной тряпкой. Минимум пыли. Но я и окна никогда не открываю и вся пыль преимущественно с обуви.
В общем, не надо на клячу наговаривать Хорошее авто за свои небольшие деньги

Veve
Рейтинг: 67/-6
-- написано 19-5-2014 18:36 Veve

quote:
Изначально написано SERZHant:

Вы сейчас точно про лачу с исправной подвеской?



ну хз, мб у вас чистокровная кореяка. С 2008 ее начали собирать в Калининграде. Я на двух клячах откатал по 40 тысяч, обе как кисель после 90. Пластик царапается даже ногтем, не говоря уже о детях в салоне. Те и чугун поцарапают ) Продали, кстати, обе, когда начались проблемы с подвеской, а вы предлагаете ТС купить минимум с таким пробегом, так что в ближайший год он попадет на стойки, рейку, рулевые наконечники, как минимум.
quote:
Изначально написано SERZHant:

Хорошее авто за свои небольшие деньги



за эти "свои" деньги они все "хорошие", другое дело, что с одними секаса между и во время поездки больше, с другими меньше.
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 19-5-2014 18:42 Dm!

не, авео тоже вариант ниче так. но какой то он ущербный кажется малость, хотя он едет так, что для семейного передвижения хватит, впрочем как и кляча. ниссан ак тоже неплохой вариант, но жеще всех претендентов точно. но едет и сидеть в нем имхо удобнее чем в авео, соглашусь!

на данную минуту варианты БУ:
1. шевроле: ланос, авео, кляча (вариант с ЗАЗом еще никто не опустил, а жду..) хотя там добавить полтос и получим шанс на автомате, что гораздо выгоднее всяких ручек для мадамы!!!,
2. НАК,
3. фокус.

новые:
1. гранта
2. нексия
3. шанс

у кого еще соображения есть?

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 18:46 Pu$histaya

quote:

Veve


ой не...вообще не согласна с вами.
quote:
Когда вам в бочину или в лоб на встречку вылетит "гонщег" на тонированной шохе, вам и доля секунды покажется вечностью.

да страшно. НО. причем тут движок?
quote:
Глупо покупать заведомо худший мотор за ту же цену, при равных прочих

так автор в средствах то ограничен, в этом и весь вопрос. в свое время мне тут на форуме тоже ели мозг почему я беру голый фокус, а не допустим нашпигованный рио с мощным движком.
quote:
но когда авто с включенным кондером и пассажирами 60км/ч набирает за 10 секунд, это, как минимум, раздражает

вот из моего опыта пользования кондером со слабосильным двигом могу сказать, что ничего не раздражает ни грамма. погонять и покрутить обороты я люблю, но,анализируя обстановку на дороге, со светофора трогаются еле-еле, едут еле-еле. я вот наблюдаю картину,что все ратуют за мощный двиг, а ездят как чайники, это пипец. хочешь уехать по пятиполосной удмуртской-не уедешь, потому что раскорячатся пилить 50 км/ч во всех полосах. 1.2-достаточный двигатель для города (для авео), мне моих 85 лс на фокусе (весом значительно более авео) хватает за глаза. При этом попробуй остановить на снежной каше зимой,если например тачан ты разогнал в 3 секунды, а впереди едет чайник и ему вдруг приспичило резко тормоз жать. Вот здесь у новичка ни реакции ни навыка может не хватить. Так что пусть уж лучше не разгоняется особо.
quote:
Да и не надо утверждать, мол дама будет тошнить 40 км/ч в правом ряду ближайшие 10 лет, пройдет год и станет летать, как все начинающие

я и не утверждаю. перестанет устраивать двиг и динамика-поменяет авто, через год заработает на получше.
quote:
Вот только шанс влепиться при опасном нерассчитанном маневре на 85 сильной тарахтелке куда выше, крутить то ее можно, но через голову не прыгнешь.

ну где логика,а??? То есть на автомобиле, который едет медленнее шансов влепиться больше??? Ну бред то не пишите.
quote:
Вы сейчас точно про лачу с исправной подвеской?

не ездил он на лаче, это очевидно. кляча за 290 я бы даже сказала идеальный вариант в данном случае. это еще не старый,вполне бодрый, кстати не в минималке автомобиль, который не гремит (в отличии от новой гранты), охлаждает салон (в отличии от гранты), не ломается, если за машиной следили (в отличии от гранты), и в отличии от гранты мягок, плавен, нежен на ямах.
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 19-5-2014 18:48 Dm!

quote:
Изначально написано Veve:

ну хз, мб у вас чистокровная кореяка. С 2008 ее начали собирать в Калининграде. Я на двух клячах откатал по 40 тысяч, обе как кисель после 90. Пластик царапается даже ногтем, не говоря уже о детях в салоне. Те и чугун поцарапают ) Продали, кстати, обе, когда начались проблемы с подвеской, а вы предлагаете ТС купить минимум с таким пробегом, так что в ближайший год он попадет на стойки, рейку, рулевые наконечники, как минимум.

вот уже конкретика! спасибо огромное! кляча бу значит отпадает (если только не с пробегом до 10 тыров)

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 18:49 Pu$histaya

недавно знакомый продавал клячу как раз за 290. в идеальном состоянии была машина. у другого знакомого фокус 2011 года гремел сильнее.
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 18:50 Pu$histaya

quote:
Dm!

он пишет бред. серьезно. ох уж этот автофорум...тут вам не фотоветка(
Dm!
Рейтинг: 143/-34
-- написано 19-5-2014 19:00 Dm!

quote:
Изначально написано Pu$histaya:
недавно знакомый продавал клячу как раз за 290. в идеальном состоянии была машина.

а вы уверенны в этой машине? заглядывали под капод, низ, проверяли стойки, рейки?

мне теперь просто не терпится узнать истину отпишите у кого есть инфа по кляче!

SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 19-5-2014 19:00 SERZHant

quote:
Изначально написано Veve:

ну хз, мб у вас чистокровная кореяка. С 2008 ее начали собирать в Калининграде. Я на двух клячах откатал по 40 тысяч, обе как кисель после 90. Пластик царапается даже ногтем, не говоря уже о детях в салоне. Те и чугун поцарапают ) Продали, кстати, обе, когда начались проблемы с подвеской, а вы предлагаете ТС купить минимум с таким пробегом, так что в ближайший год он попадет на стойки, рейку, рулевые наконечники, как минимум.

у меня она Корейско-ижевской сборки. После аварии пересобирали в Ижевске по частям.
Вмешательство в подвеску не такое и дорогое (сравнимо с тазами 10 семейства).
Пока за полгода накатано чуть больше 20т.км. Проблем нет. Все, что есть, отголоски дтп, не более. Сейчас пробег 90т.км, но я на него не смотрю, смотрю на возраст - ей 8 (восемь) лет. А в ней комфортнее, чем в новой гранте и калине.

история редактирования

Veve
Рейтинг: 67/-6
-- написано 19-5-2014 19:03 Veve

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

да страшно. НО. причем тут движок?



при том, что чем дальше вы думаете, тем меньше у вас остается времени на маневр, а мощность двигаетеля прямо пропорциональна ускорению, которое, в свою очередь обратно пропорционально времени этого самого маневра. ОК. Вас не переубедить, катайтесь хоть на 30 сильном трехцилиндровом моторчике от газонокосилки, если вас устраивает такой стиль вождения. Но навязчиво рекомендовать его незнакомому человеку, утверждая, что "тебе понравится тошнить в крайнем правом", имхо, некорректно.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

так автор в средствах то ограничен, в этом и весь вопрос.



даже среди перечисленных авто есть диапазон от 70 до 122 лошадок, при том, что авео даже с 1.4 небородатых годов в указанную ценовую категорию никак не попадает.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

поменяет авто



и сколько потеряет в цене авто с уже критичным возрастом? 7 и 9 год уже на 50-55 тысяч отличается, плюс регистрация, плюс ремонт по мелочи(если по мелочи). Не проще сразу взять с заделом на будущее?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

То есть на автомобиле, который едет медленнее шансов влепиться больше???



как об стенку горох =/
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

кляча за 290 я бы даже сказала идеальный вариант



идеальный вариант для бывшего тазовода, для которого выходные в гараже - норма, а не исключительная необходимость.

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 19:08 Pu$histaya

Veve. ваш вариант за 290?
Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 19:17 Pu$histaya

quote:
катайтесь хоть на 30 сильном трехцилиндровом моторчике от газонокосилки, если вас устраивает такой стиль вождения

пока что из вышесказанного на них катаетесь вы а у меня,слаба богу,есть возможность сравнивать. и как женщина, и как мама, и как человек, который водит неплохо, могу заверить, что для новичка мощный двигатель не нужен. при аварийных ситуациях как раз таки,когда дело решают секунды, нужен не мощный двиг, а реакция. и маневры обычно в таких случаях не на ускорение направлены, а как раз на торможение, либо маневрирование.
quote:
а вы уверенны в этой машине? заглядывали под капод, низ, проверяли стойки, рейки?

я уверена,Дмитрий, на 100%. Если найти ухоженный вариант. Знакома с двумя владельцами клячи, оба продали, потому что купили авто лучше, а не потому что она гремела или ломалась или еще что. Все отзывы были более чем положительные. Каталась правда только пассажиром, но также была в восторге. Для автомобиля такого уровня, очень достойная шумоизоляция, подвеска не жесткая, хороший автомобиль, серьезно.
Что касается мнений веве, я его даже понимаю. Чел катается на слабосильных двигах, очень хочется большего, поэтому и спорит. Когда есть возможность попробовать и то и то, заверяю, что в маломощных движках все не так страшно. Единственная пожалуй разница, это когда нужен обгон на трассе. То есть при слабом двиге времени на обгон нужно больше, но еще раз говорю и на оке проездили полроссии. и не чувствовали особого дискомфорта, кстати. Тем более товарищ веве говорит про усиленную эксплуатацию автомобилей. То есть конечно даже отличную рабочую лошадь-логан, если эксплуатировать 24 часа в сутки, можно разбомбить за полгода. Здесь же если веве говорит о клячах, как о рабочих авто, уверяю, и фокус, и уж тем более ваз,при такой эксплуатации превратятся к сожалению в убитые.
T.H.U.G.Life
Рейтинг: 7/-1
-- написано 19-5-2014 19:38 T.H.U.G.Life

ЗАЗ шанс крайне не рекомендую. Брали на работу такую, одну из первых в городе. В первый же месяц в сервис на неделю. Дальше больше, через ещё пару месяцев какой то болт как выяснилось где- то в районе рычага КПП открутился и гремел, и уже сервис на 2 недели, за это время пару раз отдавали машину но неисправность в белом сервисе только с третьего раза определили. зимой печка слабовата, сзади вообще дубак. может косяки все из-за первых партий были. Но ЗАЗ шанс я бы крайне не рекомендовал.
Veve
Рейтинг: 67/-6
-- написано 19-5-2014 19:54 Veve

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Veve. ваш вариант за 290?



я уже озвучил, фокус/фьюжн 8-9 года. Фокус для поездок по городу, фьюжн, если планируется ездить на дачу/в деревню/на шашлыки. Багажник у фьюжена маловат, но зато удобен для погрузки и есть возможность перевозить крупногабаритные грузы при сложенном заднем сидении.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:

Чел катается на слабосильных двигах



на личной у меня 122 лошадки, но да, мне кажется, что это мало. И не столько потому, что их 122, а в том что крутящий момент всего 157. Этого с натягом хватает для маневренной езды по городу и откровенно маловато для трассы.

quote:
Изначально написано Pu$histaya:

уверяю, и фокус, и уж тем более ваз,при такой эксплуатации превратятся к сожалению в убитые.



логаны по 100 тысяч в такси бегают до капремонта ходовой, клячи исчезли из такси через год после выхода. Что как бэ намекает. Я не против клячи, как авто в принципе, я против ее покупки, как первого авто, с пробегом за 50-80тыс, особенно при подходе "что бы только масло если что поменять и фильтры".

история редактирования

Pu$histaya
Рейтинг: 4100/-3676
-- написано 19-5-2014 20:11 Pu$histaya

quote:
я уже озвучил, фокус/фьюжн 8-9 года

7 года форд фокус 3д версия зимой стоил 340 тысяч. вы читать умеете, у автора бюджет 290.
SERZHant
Рейтинг: 150/-54
-- написано 19-5-2014 20:20 SERZHant

я в 12 году за 350 не мог фокус живой найти, а тут за 290 советуют.
имхо, первое авто должно научить, как с ними обращаться. что хорошо, а что плохо. Если встанешь на перекрёстке из-за какой-то мелочи,- чтобы устранить на месте за 5 минут, а не вызывать эквакуатор/друга с тросом и не отдавать в сервис денежку за 1-2 недешёвых нормочаса.
Но тут уж у кого какие приоритеты) Я очень благодарен своей первой машине в этом плане) и меня повозила, и в машинах чуть-чуть помогла разобраться.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 4 :  1  2  3  4 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Машина в пределах рублей 300, чО выбрать то? блин! АвтоФорум-Ижевск
 Honda Crosstour vs Subaru Outback Что бы вы выбрали?) 
 Автомобиль с АКПП за 500 тысяч рублей 

Главная /  О выборе автомобиля /  есть 290 тысяч рублей. что блин выбрать? форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ