Pu$histaya 19-05-2014 15:54
quote:
в другой скорее всего не поедем, ну может в Пермь смотаемся...
в Казани/Челнах почему не поискать?
Veve 19-05-2014 16:58
Кляча это чепырка в красивом кузове, с убийственной подвеской и дубовым салоном.
Авео корабль, но с мотоциклетным двигателем. Ездить дальше магазина на такой - мучение.
Альмера классик, кстати, неплохой вариант.
Pu$histaya 19-05-2014 17:09
quote:
Альмера классик, кстати, неплохой вариант
не знаааай, по мне дк погремушка ужасная. все дребезжит что можно. кляча потише будет и помягче.
quote:
Авео корабль, но с мотоциклетным двигателем
а зачем скажите женщине без опыта с двумя детьми для пережвижения по городу 2-хлитровый движок?
SERZHant 19-05-2014 17:12
quote:
Изначально написано Veve:
Кляча это чепырка в красивом кузове, с убийственной подвеской и дубовым салоном.
Авео корабль, но с мотоциклетным двигателем. Ездить дальше магазина на такой - мучение.
Альмера классик, кстати, неплохой вариант.
чего в подвеске лачи убийственного? Фокус жёстче (но и реакции на руль острее). Да и салон не такой дубовый, хотя несколько староват. Немногие новые машины Б и Ц класса похвастаются более-менее мягким пластиком торпедо и обшивки дверей. Или под дубовостью не это имелось в виду?
Если авео корабль, то ока - белаз. С альмерой классик, пожалуй, соглашусь
Veve 19-05-2014 17:43
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
зачем скажите женщине без опыта с двумя детьми для пережвижения по городу 2-хлитровый движок
затем, что адекватный движок предоставляет бОльшую свободу действий на дороге, особенно для начинающего водителя, реакция которого может быть на порядок медленнее опытного. Мощные двигатели созданы не для скорости, а для динамики, недостаток которой может оказаться фатальным в аварийной ситуации. Тем более, я говорю не о 2л двигателе, а о хотя бы стандартном 1.6. 1.2, 1.4 перделки на авео, с включенным климатом и парой пассажиров(машина то планируется, как семейная) не в каждую горку сдвинут авто.
quote:
Изначально написано SERZHant:
чего в подвеске лачи убийственного?
валкая, по колее рыскает, на поворотах опасные крены, на любой более менее крупной ямке пробивает прямо в кузов. На полтиннике начинает сыпаться даже при бережной езде. Я б жену на клячу не посадил, во всяком случае не зимой.
quote:
Изначально написано SERZHant:
Если авео корабль, то ока - белаз
но салон побольше, чем у той же альмеры, тем не менее, да и большинства одноклассников, несмотря на меньшую колесную базу.
quote:
Изначально написано SERZHant:
под дубовостью не это имелось в виду
пластик легко царапается, поры моментально забиваются пылью, приобретает непрезентабельный вид.
Pu$histaya 19-05-2014 18:00
quote:
затем, что адекватный движок предоставляет бОльшую свободу действий на дороге, особенно для начинающего водителя, реакция которого может быть на порядок медленнее опытного
ерунду говорите. езжу на фордах 85 лс. и 125 лс. вообще по фиг. просто 85 лс крутить больше приходится, вот и вся разница. поэтому при чем здесь маневры и прочее я не понимэ вас. да и если уж поехали быстро (тем более) зимой, нужно еще уметь остановить,не? так что супер-пупер турбо двиги опасны для неопытных.
quote:
перделки на авео, с включенным климатом и парой пассажиров(машина то планируется, как семейная) не в каждую горку сдвинут авто.
тоже бред. если бы такой автомобиль невозможно было сдвинуть, его бы не выпускали. и на оке впятером в горку ездили и полроссии объезили, поэтому не надо щас про пассивную безопасность и прочие отговорки.
quote:
валкая, по колее рыскает, на поворотах опасные крены, на любой более менее крупной ямке пробивает прямо в кузов
тоже фня. какие опасные крены?? дама с детьми собирается поворот на 90 км/ч проходить??
quote:
Veve
Вы сами то ездили на авто про которые тут рассуждаете?
Veve 19-05-2014 18:23
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
если уж поехали быстро (тем более) зимой, нужно еще уметь остановить,не?
Еще раз, вопрос не в быстро/медленно, а в вовремя/невовремя. Когда вам в бочину или в лоб на встречку вылетит "гонщег" на тонированной шохе, вам и доля секунды покажется вечностью. Глупо покупать заведомо худший мотор за ту же цену, при равных прочих.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
если бы такой автомобиль невозможно было сдвинуть
я же образно выражаясь, но когда авто с включенным кондером и пассажирами 60км/ч набирает за 10 секунд, это, как минимум, раздражает. А раздраженный водитель - опасный водитель. Век гужевых повозок уже прошел.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
какие опасные крены?? дама с детьми собирается поворот на 90 км/ч проходить??
чем больше крены, тем менее управляемым становится авто в повороте, тем сильнее увеличивается радиус входа в поворот, и, соответственно, шанс вылететь на встречку, а дамы с детьми имеют плохую склонность в такой ситуации бросать руль и закрывать руками глаза. Опять же неопытный водитель не всегда знает насколько,при каких погодных условиях и каком угле поворота стоит сбросить скорость, это приходит только с опытом на интуитивном уровне.
Да и не надо утверждать, мол дама будет тошнить 40 км/ч в правом ряду ближайшие 10 лет, пройдет год и станет летать, как все начинающие. Вот только шанс влепиться при опасном нерассчитанном маневре на 85 сильной тарахтелке куда выше, крутить то ее можно, но через голову не прыгнешь.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Вы сами то ездили на авто про которые тут рассуждаете?
последние 6 лет я проезжаю на корпоративных автомобилях по 80-100 км в день, а туда в основном и берут подобные ультрабюджетные варианты.
SERZHant 19-05-2014 18:25
quote:
Изначально написано Veve:
валкая, по колее рыскает, на поворотах опасные крены, на любой более менее крупной ямке пробивает прямо в кузов. На полтиннике начинает сыпаться даже при бережной езде. Я б жену на клячу не посадил, во всяком случае не зимой.
Вы сейчас точно про лачу с исправной подвеской? у меня на пружине без задней правой стойки машина и то стабильнее себя ведёт, чем Вы описали 
quote:
Изначально написано Veve:
пластик легко царапается, поры моментально забиваются пылью, приобретает непрезентабельный вид.
дак не надо наждачкой и каблуками своей пассии по пластику-то елозить. У меня весь салон, от порогов до сидений пережил транспортацию с разных точек города в кузове газели - есть небольшие царапины только на некоторых частях панели. Это что надо делать с пластиком, чтобы его можно было "легко поцарапать" в штатных условиях? Про поры так и не понял. Раз в 2 месяца протираю пластик авто влажной тряпкой. Минимум пыли. Но я и окна никогда не открываю и вся пыль преимущественно с обуви.
В общем, не надо на клячу наговаривать
Хорошее авто за свои небольшие деньги
Veve 19-05-2014 18:36
quote:
Изначально написано SERZHant:
Вы сейчас точно про лачу с исправной подвеской?
ну хз, мб у вас чистокровная кореяка. С 2008 ее начали собирать в Калининграде. Я на двух клячах откатал по 40 тысяч, обе как кисель после 90. Пластик царапается даже ногтем, не говоря уже о детях в салоне. Те и чугун поцарапают ) Продали, кстати, обе, когда начались проблемы с подвеской, а вы предлагаете ТС купить минимум с таким пробегом, так что в ближайший год он попадет на стойки, рейку, рулевые наконечники, как минимум.
quote:
Изначально написано SERZHant:
Хорошее авто за свои небольшие деньги
за эти "свои" деньги они все "хорошие", другое дело, что с одними секаса между и во время поездки больше, с другими меньше.
Dm! 19-05-2014 18:42
не, авео тоже вариант ниче так. но какой то он ущербный кажется малость, хотя он едет так, что для семейного передвижения хватит, впрочем как и кляча. ниссан ак тоже неплохой вариант, но жеще всех претендентов точно. но едет и сидеть в нем имхо удобнее чем в авео, соглашусь!
на данную минуту варианты БУ:
1. шевроле: ланос, авео, кляча (вариант с ЗАЗом еще никто не опустил, а жду..) хотя там добавить полтос и получим шанс на автомате, что гораздо выгоднее всяких ручек для мадамы!!!,
2. НАК,
3. фокус.
новые:
1. гранта
2. нексия
3. шанс
у кого еще соображения есть?
Pu$histaya 19-05-2014 18:46
quote:
Veve
ой не...вообще не согласна с вами.
quote:
Когда вам в бочину или в лоб на встречку вылетит "гонщег" на тонированной шохе, вам и доля секунды покажется вечностью.
да страшно. НО. причем тут движок?
quote:
Глупо покупать заведомо худший мотор за ту же цену, при равных прочих
так автор в средствах то ограничен, в этом и весь вопрос. в свое время мне тут на форуме тоже ели мозг почему я беру голый фокус, а не допустим нашпигованный рио с мощным движком.
quote:
но когда авто с включенным кондером и пассажирами 60км/ч набирает за 10 секунд, это, как минимум, раздражает
вот из моего опыта пользования кондером со слабосильным двигом могу сказать, что ничего не раздражает ни грамма. погонять и покрутить обороты я люблю, но,анализируя обстановку на дороге, со светофора трогаются еле-еле, едут еле-еле. я вот наблюдаю картину,что все ратуют за мощный двиг, а ездят как чайники, это пипец. хочешь уехать по пятиполосной удмуртской-не уедешь, потому что раскорячатся пилить 50 км/ч во всех полосах. 1.2-достаточный двигатель для города (для авео), мне моих 85 лс на фокусе (весом значительно более авео) хватает за глаза. При этом попробуй остановить на снежной каше зимой,если например тачан ты разогнал в 3 секунды, а впереди едет чайник и ему вдруг приспичило резко тормоз жать. Вот здесь у новичка ни реакции ни навыка может не хватить. Так что пусть уж лучше не разгоняется особо.
quote:
Да и не надо утверждать, мол дама будет тошнить 40 км/ч в правом ряду ближайшие 10 лет, пройдет год и станет летать, как все начинающие
я и не утверждаю. перестанет устраивать двиг и динамика-поменяет авто, через год заработает на получше.
quote:
Вот только шанс влепиться при опасном нерассчитанном маневре на 85 сильной тарахтелке куда выше, крутить то ее можно, но через голову не прыгнешь.
ну где логика,а??? То есть на автомобиле, который едет медленнее шансов влепиться больше??? Ну бред то не пишите.
quote:
Вы сейчас точно про лачу с исправной подвеской?
не ездил он на лаче, это очевидно. кляча за 290 я бы даже сказала идеальный вариант в данном случае. это еще не старый,вполне бодрый, кстати не в минималке автомобиль, который не гремит (в отличии от новой гранты), охлаждает салон (в отличии от гранты), не ломается, если за машиной следили (в отличии от гранты), и в отличии от гранты мягок, плавен, нежен на ямах.
Dm! 19-05-2014 18:48
quote:
Изначально написано Veve:
ну хз, мб у вас чистокровная кореяка. С 2008 ее начали собирать в Калининграде. Я на двух клячах откатал по 40 тысяч, обе как кисель после 90. Пластик царапается даже ногтем, не говоря уже о детях в салоне. Те и чугун поцарапают ) Продали, кстати, обе, когда начались проблемы с подвеской, а вы предлагаете ТС купить минимум с таким пробегом, так что в ближайший год он попадет на стойки, рейку, рулевые наконечники, как минимум.
вот уже конкретика! спасибо огромное! кляча бу значит отпадает (если только не с пробегом до 10 тыров)
Pu$histaya 19-05-2014 18:49
недавно знакомый продавал клячу как раз за 290. в идеальном состоянии была машина. у другого знакомого фокус 2011 года гремел сильнее.
Pu$histaya 19-05-2014 18:50
quote:
Dm!
он пишет бред. серьезно. ох уж этот автофорум...тут вам не фотоветка(
Dm! 19-05-2014 19:00
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
недавно знакомый продавал клячу как раз за 290. в идеальном состоянии была машина.
а вы уверенны в этой машине? заглядывали под капод, низ, проверяли стойки, рейки?
мне теперь просто не терпится узнать истину
отпишите у кого есть инфа по кляче!
SERZHant 19-05-2014 19:00
quote:
Изначально написано Veve:
ну хз, мб у вас чистокровная кореяка. С 2008 ее начали собирать в Калининграде. Я на двух клячах откатал по 40 тысяч, обе как кисель после 90. Пластик царапается даже ногтем, не говоря уже о детях в салоне. Те и чугун поцарапают ) Продали, кстати, обе, когда начались проблемы с подвеской, а вы предлагаете ТС купить минимум с таким пробегом, так что в ближайший год он попадет на стойки, рейку, рулевые наконечники, как минимум.
у меня она Корейско-ижевской сборки. После аварии пересобирали в Ижевске по частям.
Вмешательство в подвеску не такое и дорогое (сравнимо с тазами 10 семейства).
Пока за полгода накатано чуть больше 20т.км. Проблем нет. Все, что есть, отголоски дтп, не более. Сейчас пробег 90т.км, но я на него не смотрю, смотрю на возраст - ей 8 (восемь) лет. А в ней комфортнее, чем в новой гранте и калине.
Veve 19-05-2014 19:03
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да страшно. НО. причем тут движок?
при том, что чем дальше вы думаете, тем меньше у вас остается времени на маневр, а мощность двигаетеля прямо пропорциональна ускорению, которое, в свою очередь обратно пропорционально времени этого самого маневра. ОК. Вас не переубедить, катайтесь хоть на 30 сильном трехцилиндровом моторчике от газонокосилки, если вас устраивает такой стиль вождения. Но навязчиво рекомендовать его незнакомому человеку, утверждая, что "тебе понравится тошнить в крайнем правом", имхо, некорректно.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
так автор в средствах то ограничен, в этом и весь вопрос.
даже среди перечисленных авто есть диапазон от 70 до 122 лошадок, при том, что авео даже с 1.4 небородатых годов в указанную ценовую категорию никак не попадает.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
поменяет авто
и сколько потеряет в цене авто с уже критичным возрастом? 7 и 9 год уже на 50-55 тысяч отличается, плюс регистрация, плюс ремонт по мелочи(если по мелочи). Не проще сразу взять с заделом на будущее?
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
То есть на автомобиле, который едет медленнее шансов влепиться больше???
как об стенку горох =/
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
кляча за 290 я бы даже сказала идеальный вариант
идеальный вариант для бывшего тазовода, для которого выходные в гараже - норма, а не исключительная необходимость.
Pu$histaya 19-05-2014 19:08
Veve. ваш вариант за 290?
Pu$histaya 19-05-2014 19:17
quote:
катайтесь хоть на 30 сильном трехцилиндровом моторчике от газонокосилки, если вас устраивает такой стиль вождения
пока что из вышесказанного на них катаетесь вы

а у меня,слаба богу,есть возможность сравнивать. и как женщина, и как мама, и как человек, который водит неплохо, могу заверить, что для новичка мощный двигатель не нужен. при аварийных ситуациях как раз таки,когда дело решают секунды, нужен не мощный двиг, а реакция. и маневры обычно в таких случаях не на ускорение направлены, а как раз на торможение, либо маневрирование.
quote:
а вы уверенны в этой машине? заглядывали под капод, низ, проверяли стойки, рейки?
я уверена,Дмитрий, на 100%. Если найти ухоженный вариант. Знакома с двумя владельцами клячи, оба продали, потому что купили авто лучше, а не потому что она гремела или ломалась или еще что. Все отзывы были более чем положительные. Каталась правда только пассажиром, но также была в восторге. Для автомобиля такого уровня, очень достойная шумоизоляция, подвеска не жесткая, хороший автомобиль, серьезно.
Что касается мнений веве, я его даже понимаю. Чел катается на слабосильных двигах, очень хочется большего, поэтому и спорит. Когда есть возможность попробовать и то и то, заверяю, что в маломощных движках все не так страшно. Единственная пожалуй разница, это когда нужен обгон на трассе. То есть при слабом двиге времени на обгон нужно больше, но еще раз говорю и на оке проездили полроссии. и не чувствовали особого дискомфорта, кстати. Тем более товарищ веве говорит про усиленную эксплуатацию автомобилей. То есть конечно даже отличную рабочую лошадь-логан, если эксплуатировать 24 часа в сутки, можно разбомбить за полгода. Здесь же если веве говорит о клячах, как о рабочих авто, уверяю, и фокус, и уж тем более ваз,при такой эксплуатации превратятся к сожалению в убитые.
T.H.U.G.Life 19-05-2014 19:38
ЗАЗ шанс крайне не рекомендую. Брали на работу такую, одну из первых в городе. В первый же месяц в сервис на неделю. Дальше больше, через ещё пару месяцев какой то болт как выяснилось где- то в районе рычага КПП открутился и гремел, и уже сервис на 2 недели, за это время пару раз отдавали машину но неисправность в белом сервисе только с третьего раза определили. зимой печка слабовата, сзади вообще дубак. может косяки все из-за первых партий были. Но ЗАЗ шанс я бы крайне не рекомендовал.
Veve 19-05-2014 19:54
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Veve. ваш вариант за 290?
я уже озвучил, фокус/фьюжн 8-9 года. Фокус для поездок по городу, фьюжн, если планируется ездить на дачу/в деревню/на шашлыки. Багажник у фьюжена маловат, но зато удобен для погрузки и есть возможность перевозить крупногабаритные грузы при сложенном заднем сидении.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Чел катается на слабосильных двигах
на личной у меня 122 лошадки, но да, мне кажется, что это мало. И не столько потому, что их 122, а в том что крутящий момент всего 157. Этого с натягом хватает для маневренной езды по городу и откровенно маловато для трассы.
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
уверяю, и фокус, и уж тем более ваз,при такой эксплуатации превратятся к сожалению в убитые.
логаны по 100 тысяч в такси бегают до капремонта ходовой, клячи исчезли из такси через год после выхода. Что как бэ намекает. Я не против клячи, как авто в принципе, я против ее покупки, как первого авто, с пробегом за 50-80тыс, особенно при подходе "что бы только масло если что поменять и фильтры".
Pu$histaya 19-05-2014 20:11
quote:
я уже озвучил, фокус/фьюжн 8-9 года
7 года форд фокус 3д версия зимой стоил 340 тысяч. вы читать умеете, у автора бюджет 290.
SERZHant 19-05-2014 20:20
я в 12 году за 350 не мог фокус живой найти, а тут за 290 советуют.
имхо, первое авто должно научить, как с ними обращаться. что хорошо, а что плохо. Если встанешь на перекрёстке из-за какой-то мелочи,- чтобы устранить на месте за 5 минут, а не вызывать эквакуатор/друга с тросом и не отдавать в сервис денежку за 1-2 недешёвых нормочаса.
Но тут уж у кого какие приоритеты) Я очень благодарен своей первой машине в этом плане) и меня повозила, и в машинах чуть-чуть помогла разобраться.
KIA 18 19-05-2014 20:50
Шланос не рекомендую с двигателем 1,3 не едет он , и схема кпп необычная для новичка. Что за кляча я так понять не могу обьсните ? Если планируются выезды в деревню , на природу на лачети с защитой очень низкий просвет сесть не проблема, также авто с автоматом (АКПП) там делать нежелательно да и зимой весело. Или только прямиком на крючке у трактора или джыпа.
Если авто не в кредит не бойтесь выбора авто продать можно , эксперементируйте

Dm! 19-05-2014 21:12
я ездил на движках и 0,8. если авто не гружоный едет и по трассе (без кондея!), страшно блин, но едет 153,5 км/ч (до Перми ездил, там дорожка супер).
я совсем не против малолитражек, реально, но почему бы не рассмотреть двигло 1,4-1,6 если позволяют средства, но что то ничего не влазит блин в бюджет из новых. только гранты и нексии в базе голые совсем...
в общем опять дилемма и ничего практически не решено!
опять возвращаемся к вариантам:
гранта, нексия и непонятно что из бу...
Dm! 19-05-2014 21:13
quote:
Изначально написано KIA 18:
Что за кляча я так понять не могу обьсните
лачетти=кляча
(лача-кляча)
Pu$histaya 19-05-2014 21:26
Знаете, моим первым авто был ВАЗ 21053 96 г.в. И я благодарна, что им был именно он, а не новый авто с оборотистым двигом. Не мудрствуйте сильно. Не нужен вам мощный двиг, тем более что это сильно увеличивает стоимость авто,ну а потом налог на авто, расход бенза и т.п. Что нужно для семьи,чтобы спокойно комфортно передвигаться по городу? Это авто с кондиционером, легкое в управлении (ГУР/ЭУР должен быть, чтобы даме крутить руль одним пальцем), небольшой расход бензина, никому не надо крокодила сжирающего полбюджета семьи, ну и по размеру чтобы был побольше матиза/гетца. По сути и новая гранта и новая нексия под эти требования подходят. Просто гранта уродлива и будет в эксплуатации,подозреваю, хуже чем та же лачетти. Против нексии ничего не имею, да и не знаю ее, но говорят промокашка...металл кузова как бумага, что не айс совсем даже,мало ли что...
Dm! 19-05-2014 21:50
у меня тоже не сразу хороший авто появился...
однако, если бы сча выбирал взял бы на автомате сразу, без всяких!
но бюджет на столько мал, что мониторить и ловить тачку надо и сразу созвон и поездка за этим автомобилем. либо подкопить бабос чуток.
короче чуда не произошло, на рынке все так же.
спасибо, что от шанса отговорили, а то самый дешевый вариант и с кондеем, эх.... жаль.
все же
кляча, авео, нак по комплектации интереснее всего кляча.
а может киа рио? ездил я на такой 2006 года в первом кузове, но на седане. ниче так вроде был, правда не помню уже нюансы. да и скорее всего сча за такие деньги только более 100 тыров пробег будет. хм...
KIA 18 19-05-2014 22:36
Как к китайским машинам отношение ?
И почему хотите автомат (АКПП) я так понял.
Dm! 19-05-2014 22:50
quote:
Изначально написано KIA 18:
Как к китайским машинам отношение ?
И почему хотите автомат (АКПП) я так понял.
у меня лично никакое отношение. авто не для меня. но лично бы не сел. лучше уж матиз, от него хоть знаешь чего ожидать 
акпп удобно. городское передвижение в 90% эксплуатации предвидится.
BAZ 20-05-2014 12:24
не знаю сколько сейчас стоит фьюжен, но в целом, вариант для семьи с двумя детьми подходящий. сам держал 4ре года. беспроблемный аппарат с великолепной по рулению подвеской, подходящим клиренсом, приятной городской эргономикой. багажник не так уж и мал, особенно при наличии сетки, позволяющей грузить барахло в багажник по самый потолок.
BAZ 20-05-2014 12:26
продал, кстати, по причине рождения третьего дитёныша. стала нужна машина вмещением поболее. до фьюжена была нексия. но если коляску в багажнике не возить, то лучше фьюжен, чем нюха.
Pu$histaya 20-05-2014 09:38
quote:
однако, если бы сча выбирал взял бы на автомате сразу, без всяких!
ну дайте женщине без опыта научиться водить на ручке. сядет на автомат, никогда ведь потом не сможет на машинах с мкпп ездить

успеется автомат. да и зимой на автомате нужно грамотно ездить, потому что застрять на наших дорогах как пить дать. и кстати,если говорим об автоматах движок нужен не менее 125 л.с., а это дорого. мой фокус 85 лс на ручке порвал короллу 125 лс автомат, по прямой в одинаковых условиях, специально тестили. Выводы делайте сами)
Кстати,что касается китайских авто. Мне тоже не нра, но вот одни знакомый купил представительского класса, за смешные деньги полностью упакованный тачан и доволен,прям нахваливает. Могу расспросить,если интересно.
Dm! 20-05-2014 10:01
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
ну дайте женщине без опыта научиться водить на ручке. сядет на автомат, никогда ведь потом не сможет на машинах с мкпп ездить
а накой это надо то? за другие тачаны садится она точно не будет, а на своей комфортно 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
да и зимой на автомате нужно грамотно ездить, потому что застрять на наших дорогах как пить дать.
ниразу не застрял за весь срок экплуатации на автомате. не лезь куда не надо и будет счастье 
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
и кстати,если говорим об автоматах движок нужен не менее 125 л.с., а это дорого. мой фокус 85 лс на ручке порвал короллу 125 лс автомат, по прямой в одинаковых условиях, специально тестили. Выводы делайте сами)
письками мерятся она точно не с кем не будет. главное комфортная езда по городу!
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Кстати,что касается китайских авто. Мне тоже не нра, но вот одни знакомый купил представительского класса, за смешные деньги полностью упакованный тачан и доволен,прям нахваливает. Могу расспросить,если интересно.
не, спасибо, если рассматривать представительский класс этих авто, то не по деньгам. а если шушлайки, так они стоят практически как нормальный авто ну пусть даже с мизерным пробегом!
Dm! 20-05-2014 10:05
quote:
Изначально написано BAZ:
не знаю сколько сейчас стоит фьюжен
нашел в Иже за 280 с пробегом 40 тысяч на автомате. год правда кучерявый 2006 двигло 1,4. думаете стоит глянуть?
круз за 350 с пробегом 30 есть, но в Нижнекамске и на ручке.
Pu$histaya 20-05-2014 10:08
quote:
за другие тачаны садится она точно не будет
а откуда такая уверенность? по крайней мере,лично мое мнение, что нужно учиться на сложном, чтоб потом легче было. но здесь мнения у всех разные, конечно.
quote:
не лезь куда не надо и будет счастье
иногда под снегом,на казалось бы ровной дороге, не видно..я этой зимой на абсолютно ровном месте застряла,пришлось копать. просто в чужом дворе, дорога была ровная...ну кто бы мог подумать.
quote:
письками мерятся она точно не с кем не будет. главное комфортная езда по городу!
я говорю не о мерянии письками. и мы не мерялись, просто решили посмотреть эту вечную дилемму едет или не едет автомат. типа щас хорошие не тормозящие автоматы и т.п. Они хорошие, но ручка всегда даст автомату фору.
quote:
не, спасибо, если рассматривать представительский класс этих авто, то не по деньгам. а если шушлайки, так они стоят практически как нормальный авто ну пусть даже с мизерным пробегом!
соглашаюсь)
Veve 20-05-2014 10:13
quote:
Изначально написано Dm!:
на автомате
quote:
Изначально написано Dm!:
2006
quote:
Изначально написано Dm!:
двигло 1,4
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
если говорим об автоматах движок нужен не менее 125 л.с.,
в кои то веки соглашусь с Пушистой )
на авито куча объяв 8 года за 290-310, 10-20 тыров того стоят?
и 290 это наличка, или максимальная планка кредита?
Просто 290 весьма неудачная сумма. Если брать машину для получения первоначального опыта вождения, то она должна быть ликвидной на вторичке. А за указанную сумму ликвидны только тазы. Если же брать машину на 3+ года, то имеет смысл немного добавить, и взять что-нить с вменяемыми ТТХ, в хорошем состоянии и на пару лет помоложе.
Pu$histaya 20-05-2014 10:14
Дм, щас в пм напишу,есть вроде интересный вариант авео, брат у бывшего мужа оказывается продает. состояние у машины отличное.
Dm! 20-05-2014 10:23
quote:
Изначально написано Veve:
на авито куча объяв 8 года за 290-310, 10-20 тыров того стоят?
и 290 это наличка, или максимальная планка кредита? Просто 290 весьма неудачная сумма.
нал, изначально она сказала: "280, ну край 290 найду!" (не мои слова) от них и пляшу...
quote:
Изначально написано Veve:
Если брать машину для получения первоначального опыта вождения, то она должна быть ликвидной на вторичке. А за указанную сумму ликвидны только тазы. Если же брать машину на 3+ года, то имеет смысл немного добавить, и взять что-нить с вменяемыми ТТХ, в хорошем состоянии и на пару лет помоложе.
я сам понимаю это, но попробуйте доказать это девушке не имеющей опыта общения с покупкой/продажей авто и вообще понятия об этом рынке.
Dm! 20-05-2014 10:25
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Дм, в пм напишу вариант авео.
жду..
Dm! 20-05-2014 10:28
позвонил только что товарищу. он был владельцем фьужна. табуретка - он так и сказал

однако, в защиту авто: продал он его с пробегом 80 тысяч, авто не подводил, бодро бегал и разгонялся на автомате с двиглом именно 1,4, по ходовой никаких проблем не было (правду говорят). НО! ТАБУРЕТКА. его слова: кажется что на каждой кочке пробивает, а на самом деле нет

Pu$histaya 20-05-2014 10:31
у всех фордов достаточно жесткая подвеска.
Pu$histaya 20-05-2014 10:35
quote:
НО! ТАБУРЕТКА
Дмитрий, вы же сами знаете, что за 290 идеального авто не найти. Понимаю, что хочется все и сразу, но так не бывает. Придется чем-то жертвовать все-равно. Либо мягкостью,либо скоростью,либо состоянием..
Dm! 20-05-2014 10:36
фиеста показалась не совсем уж табуреткой. а мондео очень даже комфортен.
Dm! 20-05-2014 10:38
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
Дмитрий, вы же сами знаете, что за 290 идеального авто не найти. Понимаю, что хочется все и сразу, но так не бывает. Придется чем-то жертвовать все-равно. Либо мягкостью,либо скоростью,либо состоянием..
мозг думает так же, но руки так и рвутся в нете поискать варианты 
Pu$histaya 20-05-2014 10:50
quote:
а мондео очень даже комфортен
да что вы говорите

RockYourLife 20-05-2014 11:27
многобукавнеосилил.
Лачетти с дрыгом 1.6 предлагали?
Dm! 20-05-2014 11:38
quote:
Изначально написано RockYourLife:
многобукавнеосилил.
Лачетти с дрыгом 1.6 предлагали?
да, но по кляче очень уж отзывы не однозначные...
я когда то на нее заглядывался сам
ну нравился мне кузов (хетч). а сча как то ровно дышу. но по ходовке есть вопросы, на которые ответов нет однозначных. а менять люди там точно ничего не захотят и потом все косяки на меня упадут 
RockYourLife 20-05-2014 11:45
quote:
а менять люди там точно ничего не захотят и потом все косяки на меня упадут
а может нунафег этих людей тогда?
имхо
Pu$histaya 20-05-2014 11:53
quote:
потом все косяки на меня упадут
да с чего это вдруг? тут лотерея. даже на новой машине куча поломок может быть.
o57z2 20-05-2014 14:07
Может Фабию рассмотреть как вариант, года 2009. И для города, и вместительный, и неприхотливый.
Rumster 20-05-2014 14:15
Тут как бэ выбирать то не из чего, потомучто надо чтобы:
- и первый авто, легкий в управлении надежный и в то же время не ваз
- и семейный всеже 2 детей, комфортный и багажник нормальный
- и для девушки, чтоб не жесткий по подвеске.
- и автомат
- и за недорого, 290т.р.
или надо что то вычеркивать или увеличивать бюджет.
фьюж лучший выбор, вполне беспроблемный авто как ходовая так и двигатель коробка, нормальный багажник, хорошая посадка для новичка, отлично рулится, з/ч расходники- вполне средняя цена среди ино. на роботе небрать. автомат вполне себе адекват(продается мало). минус - жесткий.
ниссан ноут все тоже самое, только чуток дороже.
гетц все тоже самое только уже чуть поменьше багажник.
Pu$histaya 20-05-2014 14:40
quote:
черт возьми
quote:
у знакомой первая машина солярис 1.4 акпп. На машинах с мкпп и не ездит, и на чужих машинах вроде тоже не ездит
да еще раз говорю, я не спорю. но именно мне нужно было уметь ездить на любой машине. некоторые дамы вон обувь даже переодевают, в машину садясь, что уж говорить о коробке передач. Просто я считаю, что если ты умеешь ездить, то умеешь. Если нет, то можно обязательно в кроссовках на акпп, с парктрониками и прочей байдой. Только глупо брать автомат-развалюху за 290, который не поедет, когда можно взять мкпп в лучшем состоянии за эти же деньги,который и поедет быстрее и даст навык для вождения потом на разных коробасах.
quote:
ниссан ноут
да не чуток,а на порядок.
quote:
гетц все тоже самое только уже чуть поменьше багажник
для семьи с двумя детьми не вариант вообще,на мой взгляд.
U-ctac 20-05-2014 14:47
а что скажете насчет "акцента"? в указанную сумму можно найти с АКПП
Rumster 20-05-2014 14:53
quote:
ниссан ноутда не чуток,а на порядок.
именно на чуток, в пределах 10-20%. за 2007-2008г.
Для меня как родителя 2их детей, тоже гетц не вариант. но соседи по двору семья как то ездит

. и есть еще одна , это уже вобще перебор конечно. на Матизе семья 4 человека(2 меленьких детя). каждому по потребности...
Dm! 20-05-2014 15:51
quote:
Изначально написано o57z2:
Может Фабию рассмотреть как вариант, года 2009. И для города, и вместительный, и неприхотливый.
ну вариант тоже путячий, но опять без багажника как и гетц. нашел в Ебурге фабию на автомате за 300 и с малым пробегом 12-года. правда не звонил еще...
quote:
Изначально написано U-ctac:
а что скажете насчет "акцента"? в указанную сумму можно найти с АКПП
тоже неплохо, вроде не капризный авто, гляну. спс.
RockYourLife 20-05-2014 16:07
quote:
можно найти с АКПП
и в максималке
o57z2 20-05-2014 16:34
quote:
ну вариант тоже путячий, но опять без багажника как и гетц. нашел в Ебурге фабию на автомате за 300 и с малым пробегом 12-года. правда не звонил еще...
Если есть кто-то свой в ЕКБ, то договрись, пусть предварительно посмотрит авто. А на счёт багажника: у Фабии складные сиденья или смотреть вариант Comby. Типа универсал. И движок с АКПП лучше не 1,2л.
Dm! 20-05-2014 20:28
фигасее, у фабии 6-ти ступенчатый типтроник! надо брать

! если срастется с ёбургом, то очень достойный вариант.
SERZHant 20-05-2014 21:57
quote:
Изначально написано U-ctac:
а что скажете насчет "акцента"? в указанную сумму можно найти с АКПП
он же теееееесный. вообще не вариант для семьи с детьми. + клиренс никакущий для дамы.
Вообще в моей голове акцент для молодых "горячих" парней, которым хочется погонять. Ну никак ассоциация семейного автомобиля не вонзикнет
Ну а так, я на нём учился в автошколе. очень много хорошего от инструктора про акцент наслышался.
Rumster 20-05-2014 22:29
незнаю, у меня ассоциация акцент-такси
Dm! 20-05-2014 22:34
не, акцент за эти деньги только в старом кузове, а в нем посадка низкая и салон не просторнее фабии точно!
посидел сегодня у соседа в машине (акцент).
N@utiluS 21-05-2014 12:14
писец этот веве неадэкват

стока хни про лачу натрындел и слился))
я бы свою ласточку предложил бы, да задёшево ниатдам)))
SERZHant 21-05-2014 07:41
quote:
Изначально написано N@utiluS:
писец этот веве неадэкват
стока хни про лачу натрындел и слился)) я бы свою ласточку предложил бы, да задёшево ниатдам)))
я вот недавно думал поменять свою старенькую лачу на риосолярисрапид... Поездил на всех ещё раз и подумал: да нафиг эти недомерки нужны. Выложи 300 сверху, чтобы получить то же самое, от чего избавляюсь
Не, я лучше вложу 50, чтобы сделать конфетку и буду ездить на своей лаче до чего-нибудь революционного в плане автотехники. Ну реально, в лаче только климата не хватает, а остальное всё устраивает 
Чего её так обсирают, хз 
Если в хвост и гриву эксплуатировать, то естественно нужно будет чаще уделять внимание машине. Логаны тоже не бессмертные 
Pu$histaya 21-05-2014 08:26
quote:
мкпп ниачем
как это? вот у форда ниочем, задняя через раз включается.
Dm! 21-05-2014 08:30
quote:
Изначально написано [DIMIX]:
у лачи подвеска ватная. мкпп ниачем.
по подвеске есть нарекания, не вы первый, однако, если не гонять, то вполне комфортно. по стойкам так и знал что ненадолго:
"Chevrolet Lacetti подвеска.
Подвеска автомобиля Chevrolet lacetti, проста по конструкции, и очень надежна. Спереди установлена классическая подвеска типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задняя подвеска представляет собой многорычажную подвеску, и тоже со стабилизаторами поперечной усто йчивости. Тормоза на всех колесах дисковые с ABS.
Конечно же, подвеска автомобиля не претендует на высокую управляемость, однако и на высоких скоростях, порядка 140-160 км/ч поведение автомобиля вполне предсказуемо, разве что вертикальная раскачка слишком большая. Но не стоит забывать также, что Chevrolet Lacetti бюджетный семейный автомобиль с довольно слабыми двигателями, поэтому главное в подвеске такого автомобиля - надежность и неприхотливость в обслуживании.
Первыми выходят из строя, стойки стабилизатора поперечной устойчивости в передней подвеске. Ресурса стоек стабилизатора хватает обычно на 45.000 км, однако, аккуратные автомобильные владельцы могут проездить не меняя стоек стабилизатора и 90.000 км.
Амортизаторы передней подвески служат около 120.000 км пробега. Каких-то хронических проблемных мест, в подвеске автомобиля нет, потому что данная конструкция была проверена за долгое время на других моделях марки Daewoo.
Хорошая плавность хода, в купе с хорошей подгонкой панелей салона и качественной шумовой изоляцией, обеспечивают комфортное перемещение в пространстве. Вот только сильные крены в поворотах и повышенная раскачка на высокой скорости, не распологают к быстрой езде на этом автомобиле.
Вместительный салон, и достаточно просторный багажник удобен как при городской, так и при загородной эксплуатации.Конечно, автомобиль не отличается инновационными решениями и богатой комплектацией, зато все узлы проверены временем и действительно надежны. Поэтому, при отсутствии денег на дорогой автомобиль, предложение от Chevrolet в виде Lacetti, можно считать одним из самых выгодных приобретений."
по ручке есть небольшие недочеты, но тут как говорится уж лучше так. акпп у них древний, но рабочий. в общих чертах - это авто для размеренной езды по городу и иногда ровной пересеченной местности.
anonim2 21-05-2014 08:52
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
как это? вот у форда ниочем, задняя через раз включается.
на нормальных двигателях и коробка хорошая, с синхронизаторами.
Rumster 21-05-2014 09:05
quote:
и коробка хорошая, с синхронизаторами.
поведайка нам каких
quote:
нормальных двигателях

КПП задняя с синхронизаторами?
anonim2 21-05-2014 09:16
quote:
Изначально написано Rumster:
поведайка нам каких на нормальных двигателях
КПП задняя с синхронизаторами?
на duratec 2,0 если ты не знал.
МТХ75 коробас называется. такая же ставится на мондео.
на всех остальных IB5 без синхронизатора.
Pu$histaya 21-05-2014 09:34
Аноним- серега, лехадрайв, черепаха?

Rumster 21-05-2014 09:48
ну на камри еще есть и что? я имел ввиду на коробках в разрезе данной темы, бюджетные авто.
синхронизатор вобще редко где ставится, даже на авто классом далеко выше и проблем с включением задней нет. т.е. это вообще не проблема. у меня включается все с первого раза и без синхронизатора, и у всех моих знакомых тоже.
п.с. про 2,0 знал что коробка другая, но что синхронизатор есть не знал.
Kerk 21-05-2014 09:53
мой выбор за эти деньги - авео либо лачетти. Стоимость оригинальных запчастей по подвеске (как самые частопокупаемые на наших дорогах) смешная. Все в наличии, либо на заказ в течение 3-5 дней. Лачетти будет постарше, скорее всего в более богатой комплектации, подвеска мягкая, следовательно более ушатанная. Авео будет помоложе, салон немого теснее, подвеска жестче, амортизаторы живут прилично 100-120 т.км. Парковаться - одно удовольствие (на хэтче), седан лишь немного подлиннее. Если брать авео - то только с двигателем 1,4. 1,2 все таки слабоват.
Rumster 21-05-2014 09:58
Кстати Pu$histaya, попробуй делать все помедленней (включать заднюю) или двойной выжим сцепления.
anonim2 21-05-2014 10:02
quote:
Аноним- серега, лехадрайв, черепаха?
quote:
не угадала
не угадала, тут их уже 2

quote:
Изначально написано Rumster:
ну на камри еще есть и что? я имел ввиду на коробках в разрезе данной темы, бюджетные авто.п.с. про 2,0 знал что коробка другая, но что синхронизатор есть не знал.
а я ответил конкретно пушистой, что и фокусы не все одинаковые, так что не стоит писать что там задняя не включается.
пс многие ездят без синхронизатора и у всех включается, тут видимо дело в бобине)))
вообще не понимаю как сюда фокус попал в этот хиленький бюджет? нет за эту цену его, если только мертвые и древние.
anonim2 21-05-2014 10:05
quote:
Изначально написано Rumster:
Кстати Pu$histaya, попробуй делать все помедленней (включать заднюю) или двойной выжим сцепления.
думаю достаточно просто полной остановки
Veve 21-05-2014 10:14
quote:
Originally posted by N@utiluS:
писец этот веве неадэкват стока хни про лачу натрындел и слился))
quote:
Originally posted by SERZHant:
лучше вложу 50
Шевролетелеговоды грудью встали на защиту своего неуправляемого болида с одноразовой подвеской?)
Это вы готовы бесконечно петь диферамбы данной телеге, на которую западают исключительно любители пацаночетырок в чуть более симпатичном кузове, нежели у соседей тазоводов, что о ней еще говорить то?)
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
у лачи подвеска ватная. мкпп ниачем.
+1. Каждый кулик свое болото хвалит.
quote:
Originally posted by Dm!:
Ресурса стоек стабилизатора хватает обычно на 45.000 км, однако, аккуратные автомобильные владельцы могут проездить не меняя стоек стабилизатора и 90.000 км. Амортизаторы передней подвески служат около 120.000 км пробега. Каких-то хронических проблемных мест, в подвеске автомобиля нет, потому что данная конструкция была проверена за долгое время на других моделях марки Daewoo
в условиях шоссейного пробега может и живут, по Ижевским дорогам можно легко делить на 3.
quote:
Originally posted by Dm!:
все узлы проверены временем и действительно надежны
и совершенно отсутствуют в таксопарках страны и Ижевска только потому, что таксисты не догадываются, насколько это надежный и проверенный временем автомобиль )
Pu$histaya 21-05-2014 10:21
quote:
Кстати Pu$histaya, попробуй делать все помедленней (включать заднюю) или двойной выжим сцепления
да что уж вы))) я ж не говорю, что это прям проблема

Но замечала,что бывает иногда. И не у меня одной. Причем и на втором и на третьем форде фокусе.
quote:
многие ездят без синхронизатора и у всех включается, тут видимо дело в бобине)))
вот я и говорю,что не у всех. только трех фордоводов с форума знаю (вторые чпори) у которых задняя иногда не сразу срабатывает.
quote:
и совершенно отсутствуют в таксопарках страны и Ижевска только потому, что таксисты не догадываются,
а что вы на таксистов то все меряетесь, да на то,чтоб тачку убить а? на такси ВСЕ машины ушатываются.
Veve 21-05-2014 10:29
quote:
Originally posted by Pu$histaya:
что вы на таксистов то все меряетесь, да на то,чтоб тачку убить а? на такси ВСЕ машины ушатываются.
Все просто. Таксисты голосуют рублем, им просто невыгодно использовать такие авто, как кляча, т.к. все расходы по ремонту ложатся на их плечи и кошелек.
Savage 21-05-2014 13:39
quote:
Изначально написано Pu$histaya:
гляньте клячу. хорошую можно найти за эти деньги. а почему нексию отмели? лучше гранты вариант-это точно.
Фокус. за 290 нереально. Брали зимой за 340 3д версию 2007г.
недавно приезжал товарищ один. фокус 2 рестайл 08 год, 1.8 с кондеем, седан. 270 т.р.

авто из мск.
подвеска конечно требует вложений, но ценник очень вкусный, в ижевске фиг найдешь за такие деньги.
имхо при таком бюджете из б\у смотреть фьюжн\лачетти\логан.
Pu$histaya 21-05-2014 13:48
quote:
фокус 2 рестайл 08 год, 1.8 с кондеем, седан. 270 т.р. авто из мск.
подвеска конечно требует вложений, но ценник очень вкусный, в ижевске фиг найдешь за такие деньги.
полагаю,что это развалюха,вся перебитая с огромным пробегом,возможно смотанным. чудес не бывает(
SERZHant 21-05-2014 14:03
ТС, бери логан. VEVE устал уже на него намекать

o57z2 21-05-2014 14:06
quote:
фокус 2 рестайл 08 год, 1.8 с кондеем, седан. 270 т.р. авто из мск.
После капиталки? 
Savage 21-05-2014 14:28
quote:
Изначально написано o57z2:
После капиталки? 
да пох после чего он, ездит
ценник озвучен.
но 340 за хетч 3дв. 07 года это как бы дохера учитывая что рынок в конце года был мертв. я симакс германской сборки в лучшей комплектухе за 350 отдал.
Pu$histaya 21-05-2014 14:30
quote:
Savage
Это ты знаешь куда и кому писать

Veve 21-05-2014 15:03
quote:
Originally posted by SERZHant:
бери логан. VEVE устал уже на него намекать
Не, логан просто, как пример сверхнадежной и вместительной машины. Для домашнего использования я бы его не советовал ) Все же некомфортная машина, на ней картофан с огорода возить надо, а не детей )
quote:
Originally posted by Savage:
фокус 2 рестайл 08 год, 1.8 с кондеем, седан. 270 т.р.
аналогичная ситуация, cerato, 8 года 1.6, в макс комплектации, 310т.р. 51тыс родного пробега, даже заводские(судя по маркировке) тормозные колодки еще живы. За год поменял 1 лампочку и масло)
Кто ищет, тот найдет )
o57z2 21-05-2014 15:34
quote:
cerato
Это комфортное авто? По пространству - может быть, но по подвески - табуретка, по нашим дорогам уж лучше логановская подвеска, но никак не Цератовская.
quote:
51тыс родного пробега, даже заводские(судя по маркировке) тормозные колодки
Значит хозяин не соблюдал регламент прохождения ТО. Может у него ещё и масло в моторе заводское
Veve 21-05-2014 15:46
Оффтоп:
quote:
Originally posted by o57z2:
по подвески - табуретка, по нашим дорогам уж лучше логановская подвеска, но никак не Цератовская.
В новой мб и так, по ней вообще не очень хорошие отзывы, но новая и старая сирота это небо и земля. Длинные ходы подвески, отсутствие вертикального и горизонтального раскачивания. Мягко и не пробивает - для меня идеально. Если еще 1.8атм в шины дунуть, вместо заводских 2.2 и забить на расход, то вообще корабль.
Но суть не в том. За 300 с мелочью можно взять адекватное авто в живом состоянии, за 280-290 - маловероятно.
quote:
Originally posted by o57z2:
Значит хозяин не соблюдал регламент прохождения ТО
в сервис книжке о замене колодок ни слова, ТО4 пропущено, на текущий момент износ 80%. Засвистят - поменяю.
Dm! 22-05-2014 09:48
а что про Фабию скажите, камрады?
Veve 22-05-2014 10:33
quote:
Изначально написано Dm!:
а что про Фабию скажите, камрады?
знакомые тетки свои фабии и октавии называют не иначе, как ласкательно-уменьшительными) но в основном те, что еще чешской сборки, до 2009.
Из минусов говорят только мало места сзади и зимой холодно. 1.2 моторчик не греет совсем. Плюс окна зимой потеют и заледеневают, как в семерке)
o57z2 22-05-2014 10:51
quote:
1.2 моторчик не греет совсем.
ну что вы хотите, при равном кпд ДВС разной мощности количество потерь ввиде тепла (вообще все потери энергии переходят в тепло) будет пропорционально. Естественно, слабого мотора не хватает на прогрев салона.
Поэтому и надо смотреть другой мотор. Тем более с АКПП.
Veve 22-05-2014 11:02
quote:
Изначально написано o57z2:
Поэтому и надо смотреть другой мотор. Тем более с АКПП.
в указанную сумму входят только фабии 8-9 года с 1.2 на ручке.
Dm! 22-05-2014 12:39
вот Уфа
http://www.avito.ru/ufa/avtomo..._2010_270154174год 10-й, автомат. пробег до 45тыров. двигло 1,6
скорее всего машину продали, так как объява висит с 26 апреля. но кто его знает... ну и как следствие (ну т.е. найти то можно за такие деньги)
Pu$histaya 22-05-2014 12:57
блин акпп на наших машинах...
Pu$histaya 22-05-2014 13:09
причем тут мой форд?

у меня все авто на механике, и меня это устраивает. мне в кайф управление автомобилем и не лень ручку дергать.
Veve 22-05-2014 13:16
quote:
Изначально написано Dm!:
что скажите на это объявление?
ящитаю, надо брать!(с) Если не в угоне )))
продадут через год, ничего в цене не потеряют, а там сами уже определятся. Или мб на кредит созреют. Все машины 8-9 года будут требовать минимальных, но вложений и со своими возрастными болячками, уже не гарантийными.
Гранату, опять же, продать проще всего.новая у офф дилера норма+кондер 342тыс.
quote:
Изначально написано Dm!:
ну т.е. найти то можно за такие деньги
там же вроде цена "не указана", за какие именно деньги?
http://www.avito.ru/izhevsk/av...=188_2844b11017цены 330 тыров минимум. 1.4 вообще от 380. И все на ручке.
Dm! 22-05-2014 15:31
гранта норма+кондер на автомате 404 тысячи. а тут 330.