Пихло рассматривай минимум 122 сильное, 106 не едет вообще. 122 тянет с 3 тысяч оборотов, до них крутится не особо охотно, разгонная динамика чем-то напоминает десятку-двенашку. После 3 тысяч разгоняется вполне сносно, на трассе дискомфорта не доставляет. С 100 до 140 разгоняется моментально, потом чуть хуже, с 160 до 180 занимает вообще секунд 10-12. 2л и 145 сил - совсем другое дело, просто ракета, но год назад я ни одной живой машины с таким пихлом не нашел.
Ход мягкий, подвеску не пробивает, но зубодробильни, как на логане/матрешке нет. Вообще, подвеска - самый большой плюс данного авто.
Чего не скажешь о клиренсе, он откровенно мал. Машина явно не для загородных поездок, если грязь еще мало-мальски переваривает, то снег глубже 10см - гарантия сесть на пузо, за прошлую зиму садился пару раз.
Шумка странная. Она как бы есть и ее как бы нет. Арки шумоизолированны сносно. До 4 тысяч оборотов шума двигателя почти не слышно, даже без музыки, но после(это выше 120 на 5 передаче) выть начинает ощутимо. Лечится установкой шумки, мне обошлось в 12 рублей и одним сверчком в приборке в районе бардачка. Теперь на 150-160 можно разговаривать в пол голоса, не перекрикивая ор двигла.
Отделка салона приятная, пластик мягкий, ровный, пыль не магнитит. У меня салон тканевый, по поводу кожи ничего сказать не могу, говорят пачкается, т.к. светлый.
У сидений слабая боковая поддержка, при резких поворотах на высокой скорости соскальзываешь. Поддержки шеи воообще нет, ну или у меня такое нестандартное телосложение. Или спинку приходится делать почти вертикально, или затылок не достает до подголовника.
Из плюсов еще можно отметить огромный салон, сзади место реально много, неплохой климат.