Ход мягкий, подвеску не пробивает, но зубодробильни, как на логане/матрешке нет. Вообще, подвеска - самый большой плюс данного авто.
Чего не скажешь о клиренсе, он откровенно мал. Машина явно не для загородных поездок, если грязь еще мало-мальски переваривает, то снег глубже 10см - гарантия сесть на пузо, за прошлую зиму садился пару раз.
Шумка странная. Она как бы есть и ее как бы нет. Арки шумоизолированны сносно. До 4 тысяч оборотов шума двигателя почти не слышно, даже без музыки, но после(это выше 120 на 5 передаче) выть начинает ощутимо. Лечится установкой шумки, мне обошлось в 12 рублей и одним сверчком в приборке в районе бардачка. Теперь на 150-160 можно разговаривать в пол голоса, не перекрикивая ор двигла.
Отделка салона приятная, пластик мягкий, ровный, пыль не магнитит. У меня салон тканевый, по поводу кожи ничего сказать не могу, говорят пачкается, т.к. светлый.
У сидений слабая боковая поддержка, при резких поворотах на высокой скорости соскальзываешь. Поддержки шеи воообще нет, ну или у меня такое нестандартное телосложение. Или спинку приходится делать почти вертикально, или затылок не достает до подголовника.
Из плюсов еще можно отметить огромный салон, сзади место реально много, неплохой климат.
quote:
Originally posted by kurvul:
-2л автомат кушает не меньше 12л/100км, а если давить тапку то 15+
quote:
Originally posted by Molodoi st:
вы про серато в каком поколении говорите?
цитата:
Изначально написано Зубило:
вот,про эту модель!