О выборе автомобиля

KIA cerato

Veve 16-05-2014 07:42

"до рeистaл" это какое поколение? Cerato 1, LD которая?
lod81 16-05-2014 11:01

quote:
Originally posted by Зубило:

кaк по движку,по ходовым кaчeствaм,кaк по шумоизоляций,кaк плaстик нa пaнeли



Прокатись и всё поймешь. Кому-то нравится, кому-то нет. А ездить потом тебе.
Зубило 18-05-2014 02:15

мне не с чем сравнивать,вот и спрашиваю,
Veve 19-05-2014 10:54

Пихло рассматривай минимум 122 сильное, 106 не едет вообще. 122 тянет с 3 тысяч оборотов, до них крутится не особо охотно, разгонная динамика чем-то напоминает десятку-двенашку. После 3 тысяч разгоняется вполне сносно, на трассе дискомфорта не доставляет. С 100 до 140 разгоняется моментально, потом чуть хуже, с 160 до 180 занимает вообще секунд 10-12. 2л и 145 сил - совсем другое дело, просто ракета, но год назад я ни одной живой машины с таким пихлом не нашел.

Ход мягкий, подвеску не пробивает, но зубодробильни, как на логане/матрешке нет. Вообще, подвеска - самый большой плюс данного авто.
Чего не скажешь о клиренсе, он откровенно мал. Машина явно не для загородных поездок, если грязь еще мало-мальски переваривает, то снег глубже 10см - гарантия сесть на пузо, за прошлую зиму садился пару раз.

Шумка странная. Она как бы есть и ее как бы нет. Арки шумоизолированны сносно. До 4 тысяч оборотов шума двигателя почти не слышно, даже без музыки, но после(это выше 120 на 5 передаче) выть начинает ощутимо. Лечится установкой шумки, мне обошлось в 12 рублей и одним сверчком в приборке в районе бардачка. Теперь на 150-160 можно разговаривать в пол голоса, не перекрикивая ор двигла.

Отделка салона приятная, пластик мягкий, ровный, пыль не магнитит. У меня салон тканевый, по поводу кожи ничего сказать не могу, говорят пачкается, т.к. светлый.

У сидений слабая боковая поддержка, при резких поворотах на высокой скорости соскальзываешь. Поддержки шеи воообще нет, ну или у меня такое нестандартное телосложение. Или спинку приходится делать почти вертикально, или затылок не достает до подголовника.

Из плюсов еще можно отметить огромный салон, сзади место реально много, неплохой климат.

Зубило 20-05-2014 08:48

спасибо за ответ!
kurvul 21-05-2014 14:27

Внесу свои 5 копеек.
из "-"
-пробивает подвеску на ямах
-2л автомат кушает не меньше 12л/100км, а если давить тапку то 15+
-на дорестайле идет ремень ГРМ
-неудобные сидения, на дальних расстояних устает спина
-качество лкп
-неликвид на вторичке
из "+"
-клиренс( не цепляет бордюры)
-проходимость, застревал, только садившись на пузо, в остальных случаях гребет
-дешевое обслуживание
-пластик в салоне на уровне, мягкий, не скрипит
-движок слышно при оборотах более 4тыс, при этом звук не напрягает
-на 160-180 скорость не чувствуется, в повороты входит уверенно
-огромный салон
Veve 21-05-2014 16:01

quote:
Originally posted by kurvul:

-2л автомат кушает не меньше 12л/100км, а если давить тапку то 15+



хера се, у меня трасса 7-8.5(если всю дорогу лететь 140-150+), город 9 при средней скорости в 23 км/ч. Прожорливый однако автомат.
Molodoi st 22-05-2014 09:11

вы про серато в каком поколении говорите?
Veve 22-05-2014 09:17

quote:
Originally posted by Molodoi st:

вы про серато в каком поколении говорите?



первое, рестайл и, судя по всему, дорестайл.
Зубило 22-05-2014 13:58


604 X 453  69.3 Kb KIA cerato
Зубило 22-05-2014 14:00

вот,про эту модель!
Зубило 22-05-2014 14:02

я спрашивал.тк есть уже обновлённая.
Veve 22-05-2014 14:15

цитата:
Изначально написано Зубило:

вот,про эту модель!



Это Cerato NEW. Смотри отзывы на модели 9 и позже года.