izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Уважаемые ТАЗоводы и калиноводы
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Уважаемые ТАЗоводы и калиноводы
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Уважаемые ТАЗоводы и калиноводы   версия для печати
400kg
Рейтинг: 1/0
-- написано 24-3-2014 21:59 400kg

вскорем времени планирую купить б/у автомобиль от 130 до 170 тыс. рублей, но не могу определиться с выбором.Какой по вашему мнению лучше купить ? 12-ку , калину , 14-ку или же приору ?? Заранее спасибо за ответы...
Показать текст сообщения полностью
mudrik_45
Рейтинг: 0/-1
-- написано 24-3-2014 22:45 mudrik_45

конечно же калину
Sland
Рейтинг: 96/-26
-- написано 25-3-2014 00:35 Sland

Калину
cmaker87
Рейтинг: 227/-59
-- написано 25-3-2014 08:35 cmaker87

8 клапанную калину
400kg
Рейтинг: 1/0
-- написано 25-3-2014 09:38 400kg

[QUOTE]Originally posted by mudrik_45:
конечно же калину[/QUOTE

почему именно её ?

АлексейВершинин
Рейтинг: 100/-26
-- написано 25-3-2014 10:48 АлексейВершинин

quote:
Originally posted by 400kg:
[QUOTE]Originally posted by mudrik_45:
[b]конечно же калину
[/QUOTE

почему именно её ?[/B]


Не страшен обрыв ремня ГРМ, по сравнению с Приорой и 12-ой. (меньше шансов попасть на авто после кап ремонта ДВС)
по сравнению в 14-кой - в салоне Калины больше места

Sland
Рейтинг: 96/-26
-- написано 25-3-2014 11:29 Sland

quote:
Originally posted by 400kg:
[QUOTE]Originally posted by mudrik_45:
[b]конечно же калину
[/QUOTE

почему именно её ?[/B]


у 14 и приоры выигрывает в безопасности и размерах салона. Есть электроусилитель руля. В остальном примерно то же самое, но я думаю этих трех аргументов уже достаточно. Насчет того, что на калине не гнет клапана, то это на 8кл моторе. 1.4 и 1.6 16кл гнут. Но за ремнем надо следить, а не ездить до победного

VAZda12
Рейтинг: 1054/-299
-- написано 25-3-2014 16:44 VAZda12

quote:
Originally posted by Sland:

Есть электроусилитель руля



в 12-ках тоже есть сей девайс. только там гур. в приорах тоже гуры ставили.
мне приора больше нравится. но за 170тр он не айс будет. бери калину.
Ulerik
Рейтинг: 590/-166
-- написано 25-3-2014 20:35 Ulerik

автор, возьми кредит и купи новую калину.
400kg
Рейтинг: 1/0
-- написано 26-3-2014 08:01 400kg

что скажите о нексии ?
Arkadiz
Рейтинг: 9/-4
-- написано 26-3-2014 09:06 Arkadiz

Нексия такая хрень.не советую реально бери калину!!!!
Arkadiz
Рейтинг: 9/-4
-- написано 26-3-2014 09:12 Arkadiz

quote:
quote:
__________
Originally posted by 400kg:
[QUOTE]Originally posted by mudrik_45:
[b]конечно же калину[/QUOTE
почему именно её ?[/B]
__________

у 14 и приоры выигрывает в безопасности и размерах салона. Есть электроусилитель руля. В остальном примерно то же самое, но я думаю этих трех аргументов уже достаточно. Насчет того, что на калине не гнет клапана, то это на 8кл моторе. 1.4 и 1.6 16кл гнут. Но за ремнем надо следить, а не ездить до победного


Не обманывай. Ездил и на приоре и на калине ,в калине места больше.что для задних пассажиров ,что для передних!!
Arkadiz
Рейтинг: 9/-4
-- написано 26-3-2014 09:12 Arkadiz

quote:
quote:
__________
Originally posted by 400kg:
[QUOTE]Originally posted by mudrik_45:
[b]конечно же калину[/QUOTE
почему именно её ?[/B]
__________

у 14 и приоры выигрывает в безопасности и размерах салона. Есть электроусилитель руля. В остальном примерно то же самое, но я думаю этих трех аргументов уже достаточно. Насчет того, что на калине не гнет клапана, то это на 8кл моторе. 1.4 и 1.6 16кл гнут. Но за ремнем надо следить, а не ездить до победного


Не обманывай. Ездил и на приоре и на калине ,в калине места больше.что для задних пассажиров ,что для передних!!
Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 26-3-2014 09:46 Gypsus

quote:
автор, возьми кредит и купи новую калину.

нафига ??? Новая - это Калина-2.. я ее "не понимаю" за такие деньги.

PS из перечисленных самое незамороченное в плане ремонта авто (технологичность, цены на з/ч и т.п) - 14я.. Раз берется б/у да за указанные деньги, это надо учитывать.

-Ra-
Рейтинг: 7/-3
-- написано 26-3-2014 11:46 -Ra-

+1 за калину, но бюджет желательно чуть больше и выбор будет больше.
Sland
Рейтинг: 96/-26
-- написано 26-3-2014 14:58 Sland

quote:
Originally posted by Arkadiz:

Не обманывай. Ездил и на приоре и на калине ,в калине места больше.что для задних пассажиров ,что для передних!!

Читай внимательнее. Меня спросили - почему именно калину. Я ответил - у 14 и приоры выигрывает в размерах салона

Vadimmka
Рейтинг: 0/-2
-- написано 28-3-2014 19:12 Vadimmka

http://www.avito.ru/sarapul/av..._2009_301823146 - предложу свой авто
mashinnik
Рейтинг: 1/-1
-- написано 29-3-2014 00:40 mashinnik

ну незнаю, смотря сколько ездить будешь. ездил на калине год почти: в дороге ниразу не подвела (не встала на месте).а так калина поприятнее будет - там и места больше и железо покрепче и эур есть и клапана не гнет в случае чего. 12 и 14 конечно продать проще т.к. считаются пацаномобилем и цена на 12 завышена процентов на 20 - смотри сам.
мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 29-3-2014 03:38 мурмуртянин

quote:
Originally posted by Gypsus:

нафига ??? Новая - это Калина-2.. я ее "не понимаю" за такие деньги.

PS из перечисленных самое незамороченное в плане ремонта авто (технологичность, цены на з/ч и т.п) - 14я.. Раз берется б/у да за указанные деньги, это надо учитывать.


согласен,14 в плюсе,все гораздо дешевле,очень практичный авто,12-ую вообще не рассматривай,живых экземпляров нет.

Суровый_Кот
Рейтинг: 211/-134
-- написано 29-3-2014 18:49 Суровый_Кот

В общем за эти деньги Калина лучший вариант. имхо.
Neadekvat
Рейтинг: 6/-20
-- написано 30-3-2014 22:14 Neadekvat

Калина - кузов ни капли не оцинкован, гремит, но всё же выбирайте Калину. Был обладателем, машина не плохая за свои деньги

история редактирования

zui87
Рейтинг: 3/-2
-- написано 30-3-2014 23:03 zui87

quote:
Originally posted by Neadekvat:
Калина - кузов ни капли не оцинкован, гремит, но всё же выбирайте Калину. Был обладателем, машина не плохая за свои деньги

+1

Gypsus
Рейтинг: 1754/-530
-- написано 31-3-2014 09:29 Gypsus

quote:
оцинкованный кузов

quote:
не убиваемый бампер

quote:
не гремит

чего-чего??? это точно про калину?
алангаса7р
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-3-2014 11:16 алангаса7р

на днище содрана вся мастика до металла и не ржавеет. Что это может быть?
алангаса7р
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-3-2014 11:18 алангаса7р

после 14 салон как у подводной лодки
алангаса7р
Рейтинг: 0/0
-- написано 31-3-2014 11:20 алангаса7р

ну а про бампер из выще перечисленных авто не вызывает сомнения
Badvirus
Рейтинг: 146/-67
-- написано 31-3-2014 11:54 Badvirus

Калина1,2 и гранта оцинкованы: пол, боковины c порогами, желобки под капотом и багажником где вода сливается, задние крылья(только внутренняя сторона), внутренняя панель дверей(на которую обивка крепится), выхлопная и ещё по мелочи. 14-я не оцинкованна вообще и окраска хуже - кузов гниёт только в путь(пример: откройте крышку бензобака на любой свежей 14-й...), выхлопную меняют через 2-3 года насквозь ржавеет.
В калине1 действительно неплохой усилитель стоит под бампером, в калине 2 уже нет усилителя под бампером и при мелком дтп приходится за дорого менять радиатор

В гранте реально тише в салоне чем в 14-й.

история редактирования

sda11
Рейтинг: 2/0
-- написано 2-4-2014 21:54 sda11

ездил на калине-1 около пары мес.пришлось. постоянно казалось что перевернусь в поворотах. все время что-то глючило по электрике. машине было 5-7 т.км. меньше года. кстати 8 клап.
чем свежее возьмешь машину и с одного хозяина-тем счастливее будешь
приора и гранта не плохой выбор
Under33
Рейтинг: 5/-3
-- написано 7-4-2014 14:28 Under33

Да и вообще калина уродский автомобиль, как не крути!
Under33
Рейтинг: 5/-3
-- написано 7-4-2014 14:30 Under33

quote:
ТАЗоводы и калиноводы

А это не одно и тоже?

Chatskiy
Рейтинг: 15/-6
-- написано 10-4-2014 23:00 Chatskiy

калина, калина 8 клапанная, вы как недопродаваны в братском, 8 клапаная приора существует! Все кто не верит могу показать свою.
JuFsu
Рейтинг: 7/-5
-- написано 11-4-2014 16:00 JuFsu

А брал кто-то НОРМУ второй калины?
И вообще есть ей альтернативы?
Может НОРМА гранты?
Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 14-4-2014 18:01 Basil

Калина получше 14-ки будет это точно.
Но всё равно до более-менее нормальной машины (хотя бы того же Логана) не дотягивает.

В Калине неудобное сидение. Кстати, в 14-ке удобнее.
Педали в Калине несколько странноватые - газ и сцепление лёгкие, а тормоз тугой. Как-то несбалансированно получается (босиком не поездишь). Сравните, хотя бы с тем же Логаном - все педали лёгкие.
Двери в Калине распахиваются очень широко. В этом плане 14-ка просто пародия на автомобиль.
ЭУР - его явно не хватает 14-ке.
Багажник в Калине удобнее, чем в 14-ке, но такой же уродский: очень туго закрывается, очень туго нажимается кнопка (сравните с тем же Логаном).
Открывание дверей - тоже не на высоте, но в Калине лучше, чем в 14-ке и Приоре.

Справочник
Рейтинг: 0/0
-- написано 14-4-2014 22:14 Справочник

А вы для сравнения скатайтесь на "дальняк" в калине и в 14. После сотни км на 14 - коленки уже устают подпирать подбородок (мой рост 178 см).
Знаю о чем говорю, т.к. ездил пассажиром на 14.
На Калине ездил к водопаду (950 км туда-обратно) - спина, конечно устает, но не так как на 14.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 14-4-2014 22:31 Basil

Сотня км - это не дальняк. В сентябре-октябре изъездил всю Удмуртию на 14.
Завтра сгоняю на Калине по северам Удмуртии.

И не пассажиром.

В Калине педали очень близко к рулю - не получается правильно сесть. Либо колени приходится сгибать, либо до руля с трудом дотягиваешься, либо спинку делать почти вертикально.

Кстати, в Логане примерно та же проблема, что и в Калине.

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 14-4-2014 22:37 Basil

14-ти дюймовые диски на ВАЗах - это полный бред по нашим дорогам.
13-ти дюймовые гораздо лучше переносят колдобины.

Занятное наблюдение:
Калина-седан тяжелее Логана, двенашки, четырки.

barmaleyka
Рейтинг: 101/-30
-- написано 15-4-2014 11:25 barmaleyka

давно было, десяточное семейство 10 - приора, никак я не мог приспособиться к рычагу кпп - он где то слишком назад воткнут, в калине было удобнее.
-Ra-
Рейтинг: 7/-3
-- написано 16-4-2014 15:38 -Ra-

хз, по уровню удобства в калине лучше чем в 14-ке, 10-ке/приоре, с педалями все норм - рост 180. по колесам - езжу на 15-м радиусе с размерностью 195/55, в сравнении с 14-м радиусом и штатной размерностью 175/65 никаких минусов не наблюдаю, наоборот плюсы.
по уровню комфорта логан лучше? не считаю так ни разу.

также езжу на лачике 1,6 - тут уже можно говорить о принципиальной разнице в комфорте, конечно комфортабельнее, то такая пузотерка и в сравнении с калиной на 126-м двигателе, весьма ватная пузотерка.

история редактирования

Basil
Рейтинг: 1262/-653
-- написано 16-4-2014 16:08 Basil

Вчера Калина спалила мне навигатор.
Проехал вчера 380 км на Калине. Ездил в Карсовай, через Балезино по убитым дорогам. Так и не смог нормально разместить правую ногу - короткая низкая подушка, нога стоит на пятке, а не лежит на подушке. Колено немного разнылось.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 А все таки может устроим встречу ТАЗоводов? АвтоФорум-Ижевск

Главная /  О выборе автомобиля /  Уважаемые ТАЗоводы и калиноводы форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ