![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
Уважаемые ТАЗоводы и калиноводы
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
|
[QUOTE]Originally posted by mudrik_45:
конечно же калину[/QUOTE почему именно её ? | |||
|
quote: у 14 и приоры выигрывает в безопасности и размерах салона. Есть электроусилитель руля. В остальном примерно то же самое, но я думаю этих трех аргументов уже достаточно. Насчет того, что на калине не гнет клапана, то это на 8кл моторе. 1.4 и 1.6 16кл гнут. Но за ремнем надо следить, а не ездить до победного | |||
|
quote: в 12-ках тоже есть сей девайс. только там гур. в приорах тоже гуры ставили. мне приора больше нравится. но за 170тр он не айс будет. бери калину. | |||
|
автор, возьми кредит и купи новую калину.
| |||
|
что скажите о нексии ?
| |||
|
Нексия такая хрень.не советую реально бери калину!!!!
| |||
|
quote: Не обманывай. Ездил и на приоре и на калине ,в калине места больше.что для задних пассажиров ,что для передних!! | |||
|
quote: Не обманывай. Ездил и на приоре и на калине ,в калине места больше.что для задних пассажиров ,что для передних!! | |||
|
quote: нафига ??? Новая - это Калина-2.. я ее "не понимаю" за такие деньги. PS из перечисленных самое незамороченное в плане ремонта авто (технологичность, цены на з/ч и т.п) - 14я.. Раз берется б/у да за указанные деньги, это надо учитывать. | |||
|
+1 за калину, но бюджет желательно чуть больше и выбор будет больше.
| |||
|
quote: Читай внимательнее. Меня спросили - почему именно калину. Я ответил - у 14 и приоры выигрывает в размерах салона | |||
|
http://www.avito.ru/sarapul/av..._2009_301823146 - предложу свой авто
| |||
|
ну незнаю, смотря сколько ездить будешь. ездил на калине год почти: в дороге ниразу не подвела (не встала на месте).а так калина поприятнее будет - там и места больше и железо покрепче и эур есть и клапана не гнет в случае чего. 12 и 14 конечно продать проще т.к. считаются пацаномобилем и цена на 12 завышена процентов на 20 - смотри сам.
| |||
|
quote: согласен,14 в плюсе,все гораздо дешевле,очень практичный авто,12-ую вообще не рассматривай,живых экземпляров нет. | |||
|
В общем за эти деньги Калина лучший вариант. имхо.
| |||
|
Калина - кузов ни капли не оцинкован, гремит, но всё же выбирайте Калину. Был обладателем, машина не плохая за свои деньги
| |||
|
quote: +1 | |||
|
quote: quote: quote: чего-чего??? это точно про калину? ![]() | |||
|
на днище содрана вся мастика до металла и не ржавеет. Что это может быть?
| |||
|
после 14 салон как у подводной лодки
| |||
|
ну а про бампер из выще перечисленных авто не вызывает сомнения
| |||
|
Калина1,2 и гранта оцинкованы: пол, боковины c порогами, желобки под капотом и багажником где вода сливается, задние крылья(только внутренняя сторона), внутренняя панель дверей(на которую обивка крепится), выхлопная и ещё по мелочи. 14-я не оцинкованна вообще и окраска хуже - кузов гниёт только в путь(пример: откройте крышку бензобака на любой свежей 14-й...), выхлопную меняют через 2-3 года насквозь ржавеет.
В калине1 действительно неплохой усилитель стоит под бампером, в калине 2 уже нет усилителя под бампером и при мелком дтп приходится за дорого менять радиатор ![]() В гранте реально тише в салоне чем в 14-й. | |||
|
ездил на калине-1 около пары мес.пришлось. постоянно казалось что перевернусь в поворотах. все время что-то глючило по электрике. машине было 5-7 т.км. меньше года. кстати 8 клап.
чем свежее возьмешь машину и с одного хозяина-тем счастливее будешь приора и гранта не плохой выбор | |||
|
Да и вообще калина уродский автомобиль, как не крути!
| |||
|
quote: А это не одно и тоже? | |||
|
калина, калина 8 клапанная, вы как недопродаваны в братском, 8 клапаная приора существует! Все кто не верит могу показать свою.
| |||
|
А брал кто-то НОРМУ второй калины?
И вообще есть ей альтернативы? Может НОРМА гранты? | |||
|
Калина получше 14-ки будет это точно.
Но всё равно до более-менее нормальной машины (хотя бы того же Логана) не дотягивает. В Калине неудобное сидение. Кстати, в 14-ке удобнее. | |||
|
А вы для сравнения скатайтесь на "дальняк" в калине и в 14. После сотни км на 14 - коленки уже устают подпирать подбородок (мой рост 178 см).
Знаю о чем говорю, т.к. ездил пассажиром на 14. На Калине ездил к водопаду (950 км туда-обратно) - спина, конечно устает, но не так как на 14. | |||
|
Сотня км - это не дальняк. В сентябре-октябре изъездил всю Удмуртию на 14.
Завтра сгоняю на Калине по северам Удмуртии. И не пассажиром. В Калине педали очень близко к рулю - не получается правильно сесть. Либо колени приходится сгибать, либо до руля с трудом дотягиваешься, либо спинку делать почти вертикально. Кстати, в Логане примерно та же проблема, что и в Калине. | |||
|
14-ти дюймовые диски на ВАЗах - это полный бред по нашим дорогам.
13-ти дюймовые гораздо лучше переносят колдобины. Занятное наблюдение: | |||
|
давно было, десяточное семейство 10 - приора, никак я не мог приспособиться к рычагу кпп - он где то слишком назад воткнут, в калине было удобнее.
| |||
|
хз, по уровню удобства в калине лучше чем в 14-ке, 10-ке/приоре, с педалями все норм - рост 180. по колесам - езжу на 15-м радиусе с размерностью 195/55, в сравнении с 14-м радиусом и штатной размерностью 175/65 никаких минусов не наблюдаю, наоборот плюсы.
по уровню комфорта логан лучше? не считаю так ни разу. также езжу на лачике 1,6 - тут уже можно говорить о принципиальной разнице в комфорте, конечно комфортабельнее, то такая пузотерка и в сравнении с калиной на 126-м двигателе, весьма ватная пузотерка. | |||
|
Вчера Калина спалила мне навигатор.
Проехал вчера 380 км на Калине. Ездил в Карсовай, через Балезино по убитым дорогам. Так и не смог нормально разместить правую ногу - короткая низкая подушка, нога стоит на пятке, а не лежит на подушке. Колено немного разнылось.
| |||
следующая тема | предыдущая тема |
похожие темы | |
---|---|
А все таки может устроим встречу ТАЗоводов? | АвтоФорум-Ижевск |
Главная / О выборе автомобиля / Уважаемые ТАЗоводы и калиноводы | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|