Arkadiz 26-03-2014 09:12
quote:
quote:
________________________
Originally posted by 400kg:
[QUOTE]Originally posted by mudrik_45:
[b]конечно же калину[/QUOTE
почему именно её ?[/B]
________________________
у 14 и приоры выигрывает в безопасности и размерах салона. Есть электроусилитель руля. В остальном примерно то же самое, но я думаю этих трех аргументов уже достаточно. Насчет того, что на калине не гнет клапана, то это на 8кл моторе. 1.4 и 1.6 16кл гнут. Но за ремнем надо следить, а не ездить до победного
Не обманывай. Ездил и на приоре и на калине ,в калине места больше.что для задних пассажиров ,что для передних!!
Arkadiz 26-03-2014 09:12
quote:
quote:
________________________
Originally posted by 400kg:
[QUOTE]Originally posted by mudrik_45:
[b]конечно же калину[/QUOTE
почему именно её ?[/B]
________________________
у 14 и приоры выигрывает в безопасности и размерах салона. Есть электроусилитель руля. В остальном примерно то же самое, но я думаю этих трех аргументов уже достаточно. Насчет того, что на калине не гнет клапана, то это на 8кл моторе. 1.4 и 1.6 16кл гнут. Но за ремнем надо следить, а не ездить до победного
Не обманывай. Ездил и на приоре и на калине ,в калине места больше.что для задних пассажиров ,что для передних!!
Gypsus 26-03-2014 09:46
quote:
автор, возьми кредит и купи новую калину.
нафига ??? Новая - это Калина-2.. я ее "не понимаю" за такие деньги.
PS из перечисленных самое незамороченное в плане ремонта авто (технологичность, цены на з/ч и т.п) - 14я.. Раз берется б/у да за указанные деньги, это надо учитывать.
-Ra- 26-03-2014 11:46
+1 за калину, но бюджет желательно чуть больше и выбор будет больше.
Sland 26-03-2014 14:58
quote:
Originally posted by Arkadiz:
Не обманывай. Ездил и на приоре и на калине ,в калине места больше.что для задних пассажиров ,что для передних!!
Читай внимательнее. Меня спросили - почему именно калину. Я ответил - у 14 и приоры выигрывает в размерах салона
mashinnik 29-03-2014 12:40
ну незнаю, смотря сколько ездить будешь. ездил на калине год почти: в дороге ниразу не подвела (не встала на месте).а так калина поприятнее будет - там и места больше и железо покрепче и эур есть и клапана не гнет в случае чего. 12 и 14 конечно продать проще т.к. считаются пацаномобилем и цена на 12 завышена процентов на 20 - смотри сам.
мурмуртянин 29-03-2014 03:38
quote:
Originally posted by Gypsus:
нафига ??? Новая - это Калина-2.. я ее "не понимаю" за такие деньги. PS из перечисленных самое незамороченное в плане ремонта авто (технологичность, цены на з/ч и т.п) - 14я.. Раз берется б/у да за указанные деньги, это надо учитывать.
согласен,14 в плюсе,все гораздо дешевле,очень практичный авто,12-ую вообще не рассматривай,живых экземпляров нет.
Суровый_Кот 29-03-2014 18:49
В общем за эти деньги Калина лучший вариант. имхо.
Neadekvat 30-03-2014 22:14
Калина - кузов ни капли не оцинкован, гремит, но всё же выбирайте Калину. Был обладателем, машина не плохая за свои деньги
zui87 30-03-2014 23:03
quote:
Originally posted by Neadekvat:
Калина - кузов ни капли не оцинкован, гремит, но всё же выбирайте Калину. Был обладателем, машина не плохая за свои деньги
+1
Gypsus 31-03-2014 09:29
quote:
оцинкованный кузов
quote:
не убиваемый бампер
quote:
не гремит
чего-чего??? это точно про калину?

алангаса7р 31-03-2014 11:16
на днище содрана вся мастика до металла и не ржавеет. Что это может быть?
алангаса7р 31-03-2014 11:18
после 14 салон как у подводной лодки
алангаса7р 31-03-2014 11:20
ну а про бампер из выще перечисленных авто не вызывает сомнения
Badvirus 31-03-2014 11:54
Калина1,2 и гранта оцинкованы: пол, боковины c порогами, желобки под капотом и багажником где вода сливается, задние крылья(только внутренняя сторона), внутренняя панель дверей(на которую обивка крепится), выхлопная и ещё по мелочи. 14-я не оцинкованна вообще и окраска хуже - кузов гниёт только в путь(пример: откройте крышку бензобака на любой свежей 14-й...), выхлопную меняют через 2-3 года насквозь ржавеет.
В калине1 действительно неплохой усилитель стоит под бампером, в калине 2 уже нет усилителя под бампером и при мелком дтп приходится за дорого менять радиатор

В гранте реально тише в салоне чем в 14-й.
sda11 02-04-2014 21:54
ездил на калине-1 около пары мес.пришлось. постоянно казалось что перевернусь в поворотах. все время что-то глючило по электрике. машине было 5-7 т.км. меньше года. кстати 8 клап.
чем свежее возьмешь машину и с одного хозяина-тем счастливее будешь
приора и гранта не плохой выбор
Under33 07-04-2014 14:28
Да и вообще калина уродский автомобиль, как не крути!
Under33 07-04-2014 14:30
quote:
ТАЗоводы и калиноводы
А это не одно и тоже?
Chatskiy 10-04-2014 23:00
калина, калина 8 клапанная, вы как недопродаваны в братском, 8 клапаная приора существует! Все кто не верит могу показать свою.
JuFsu 11-04-2014 16:00
А брал кто-то НОРМУ второй калины?
И вообще есть ей альтернативы?
Может НОРМА гранты?
Basil 14-04-2014 18:01
Калина получше 14-ки будет это точно.
Но всё равно до более-менее нормальной машины (хотя бы того же Логана) не дотягивает.
В Калине неудобное сидение. Кстати, в 14-ке удобнее.
Педали в Калине несколько странноватые - газ и сцепление лёгкие, а тормоз тугой. Как-то несбалансированно получается (босиком не поездишь). Сравните, хотя бы с тем же Логаном - все педали лёгкие.
Двери в Калине распахиваются очень широко. В этом плане 14-ка просто пародия на автомобиль.
ЭУР - его явно не хватает 14-ке.
Багажник в Калине удобнее, чем в 14-ке, но такой же уродский: очень туго закрывается, очень туго нажимается кнопка (сравните с тем же Логаном).
Открывание дверей - тоже не на высоте, но в Калине лучше, чем в 14-ке и Приоре.
Справочник 14-04-2014 22:14
А вы для сравнения скатайтесь на "дальняк" в калине и в 14. После сотни км на 14 - коленки уже устают подпирать подбородок (мой рост 178 см).
Знаю о чем говорю, т.к. ездил пассажиром на 14.
На Калине ездил к водопаду (950 км туда-обратно) - спина, конечно устает, но не так как на 14.
Basil 14-04-2014 22:31
Сотня км - это не дальняк. В сентябре-октябре изъездил всю Удмуртию на 14.
Завтра сгоняю на Калине по северам Удмуртии.
И не пассажиром.
В Калине педали очень близко к рулю - не получается правильно сесть. Либо колени приходится сгибать, либо до руля с трудом дотягиваешься, либо спинку делать почти вертикально.
Кстати, в Логане примерно та же проблема, что и в Калине.
Basil 14-04-2014 22:37
14-ти дюймовые диски на ВАЗах - это полный бред по нашим дорогам.
13-ти дюймовые гораздо лучше переносят колдобины.
Занятное наблюдение:
Калина-седан тяжелее Логана, двенашки, четырки.
barmaleyka 15-04-2014 11:25
давно было, десяточное семейство 10 - приора, никак я не мог приспособиться к рычагу кпп - он где то слишком назад воткнут, в калине было удобнее.
-Ra- 16-04-2014 15:38
хз, по уровню удобства в калине лучше чем в 14-ке, 10-ке/приоре, с педалями все норм - рост 180. по колесам - езжу на 15-м радиусе с размерностью 195/55, в сравнении с 14-м радиусом и штатной размерностью 175/65 никаких минусов не наблюдаю, наоборот плюсы.
по уровню комфорта логан лучше? не считаю так ни разу.
также езжу на лачике 1,6 - тут уже можно говорить о принципиальной разнице в комфорте, конечно комфортабельнее, то такая пузотерка и в сравнении с калиной на 126-м двигателе, весьма ватная пузотерка.
Basil 16-04-2014 16:08
Вчера Калина спалила мне навигатор.
Проехал вчера 380 км на Калине. Ездил в Карсовай, через Балезино по убитым дорогам. Так и не смог нормально разместить правую ногу - короткая низкая подушка, нога стоит на пятке, а не лежит на подушке. Колено немного разнылось.