О выборе автомобиля

Почему б/у немецкие авто - нелеквид?

Skeeter 19-03-2014 12:58

quote:
Originally posted by AskII:

1. а у фв есть возможность расширить гарантию во время владения, как у форда, или только в момент покупки?
2. ну дык смотреть
3. берешь кредитный и перекредитуешь или гасишь. Спокоен.
4. сейчас прикинул по конфигуратору, минималка с ТД 2.5 стоит...

эх, были бы у меня лишние 2.1 на обнову поповозки, взял бы))))


1. Понятия не имею. И вообще ввиду повсеместного внедрения ВАГом крайне сомнительных с точки зрения надежности технических решений, выбор интересных к покупке моделей резко сокращается. Поэтому даже не задавался таким вопросом.
2. Не специалист (как и большинство), не знаком с хорошими специалистами (как и большинство), не уверен, что в принципе возможно выявить абсолютно любой скрываемый косяк с учетом сложности такой машины. Самое главное - не очень хорошо получается придумать разумные причины продавать такую машину через полгода, если она не закосячена. Ну или менять на фокус 3 (если я то объявление смотрю). Это - с учетом цены вопроса - достаточный повод для того, чтобы усомниться в целесообразности покупки.
3. Ну вот в объявлении ни слова о кредите. Если искать заведомо кредитный - выбор резко сокращается. А так - автомобиль может быть в залоге не обязательно у банка, а у любого ООО "Рога и копыта", которое потом его успешно отожмет. Опять же, сумма 2,1 млн - это возможность взять новый попроще, и рисковать нецелесообразно.
4. Ну вот дизель 204 лс начинается от 2,3. Если годовой пробег 10-15 тыщ (как у многих, кстати), то, как по мне, дизель совершенно не обязателен. А бензинка начинается с 2,0. В принципе еще на 100 взять пневму - и катайся на новом. Безо всяких рисков.

Я бы такую машину тоже взял - но только знакомую.

N@utiluS 19-03-2014 01:16

quote:
2. Купив новый, не рискуешь взять битый/закосяченный

ой не факт не факт...
Skeeter 19-03-2014 01:29

quote:
Originally posted by N@utiluS:

ой не факт не факт...

Ну понятно было, что кто-нибудь обязательно начнет рассказывать про валяющиеся россыпью в придорожных канавах автовозы...

N@utiluS 19-03-2014 01:42

quote:
Ну понятно было, что кто-нибудь обязательно начнет рассказывать про валяющиеся россыпью в придорожных канавах автовозы...

скажите, а кто эта такой мудак, рассказывающий про такое?)))
Skeeter 19-03-2014 01:57

quote:
Originally posted by N@utiluS:

скажите, а кто эта такой мудак, рассказывающий такое?)))

Ну ок, драматическую паузу вы выдержали.
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?

N@utiluS 19-03-2014 02:20

quote:
Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?


што вы, яж не мудак
Змей Петров 19-03-2014 09:00

quote:
Originally posted by AskII:

Ну вот чем не замечательное предложение - Туарег полугодовалый турбодизель, все причиндалы, за 2.1 млн ? То есть более полумиллиона скидка за полгода эксплуатации.



Очень неплохо. Теперь смотрим на трёхлетние Прадики: https://izhevsk.ru/forummessage/113/4302819.html?flag_2=756 https://izhevsk.ru/forummessage/113/4313606.html?flag_2=756 Разница потери в цене очень наглядна.
Добрый кот 19-03-2014 12:38

кстати на счет б/у немцев отзыв очень улыбнул http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/82559/ пишет человек с искоркой))). Наверное тут нельзя со сторонних сайтов скидывать отзывы, но уж больно весело.
AskII 19-03-2014 12:52

quote:
Originally posted by Змей Петров:

Очень неплохо. Теперь смотрим на трёхлетние Прадики: https://izhevsk.ru/forummessage/113/4302819.html?flag_2=756 https://izhevsk.ru/forummessage/113/4313606.html?flag_2=756 Разница в потере в цене очень наглядна.

Да, прадик однозначно меньше теряет в цене чем тот же табурег. При меньшей его начальной цене через 3 года он вполне может стоить дороже.
Просто немного разный контингент целевой у этих машин. Туарег это машина для комфортной езды, в основном по городу и трассе, а прадо все таки более трактор для полей, по говнам, и по весенним ижевским дырявым дорогам))))

roman18rus 19-03-2014 17:46

Не факт, что владелец туарега теряет полляма)) если авто из наличия бралось, допускайте скидку с прайса. 7 процентов можно выбить
AskII 19-03-2014 18:49

теряет, точно знаю. Это товарищ мой продает.
Rumster 19-03-2014 18:52

quote:
а прадо все таки более трактор для полей, по говнам

Это кто прадик для полей непролазных берет?
mobiler 19-03-2014 20:48

quote:
Originally posted by Добрый кот:

http://reviews.drom.ru/volkswagen/touareg/82559/


читал не отрываясь.
читать каждому, кто мечтает о б/у премиуме

Rumster 19-03-2014 20:57

quote:
читал не отрываясь.

+1, автору после такого можно тауреги ремонтить, или рассказы писать)))
п.с. у меня товарищ хапнул горя примерно столько же с маздой сх7, ушло масло..замена турбины...ремонт турбины..замена восстановленной...троит движок...итд по мелочи подвеска, пропуски зажигания итд -это уже мелочи)))
mobiler 19-03-2014 21:23

quote:
Originally posted by Rumster:

хапнул горя примерно столько же с маздой сх7


тоже пример чудо-автомобиля))
турбовые жуткий неликвид, неспроста

AskII 19-03-2014 21:30

отзыв конечно мощный %)
недаром дорестайлинг первого поколения славится своей ломучестью и ненадежностью. после рестайлинга они там в вольфсбурге вроде как кучу комплектухи обновили, по нему значительно меньше траблов озвучивают (по инфе спецов работавших в ОД, да и по отзывам).
Nekrasov 21-03-2014 20:06

прикольная тема
100 раз уже это всё обсосали, и они опять по новой
N@utiluS 22-03-2014 12:19

quote:
Originally posted by Skeeter:


Уж расскажите теперь, как бы купить у дилера новый, но уже убитый авто?

сам лично работал с одним из наших салонов, по битым/коцаным товарным машинам. естессна этот дилер озвучен не будет, да и дело прошлого уже
но ваш вопрос про новый и не битый/коцаный и по сей день остаёца открытым))) разве не так?))