quote:
Originally posted by dimbass501:
что то у Озета какой то максимализм проявляется,еще год назад лучше правого руля у него не было,а сейчас все:кобальт вершина мира.Осторожнее в суждениях надо быть
Ну, что могу сказать?
Про кобальт мне тыкают чуть не в каждой теме форума, причём даже если об нём нету речи. Не важно где, хоть в мудаках, хоть в "Выборе", даже если об нём даже и вопрос не задаётся и не рассматривается. Рекомендации кобальта там не даю, потому что не рассматривается. Однако и в них успевают мне тыкнуть в машину. Хотя логановоды давно грызутся с калиноводами на просторах интерента, где, кстати и ниша этого авто (пока не вышла новая версия), то сейчас любители Логанов уже лезут противопоставлять его автомобилям С-класса или В+, которые в полтора раза дороже и лучше. Теже Рио/Поло седаны и т.п. Конечно, иногда я проявляю слабость, когда подкалывают Кобальт. Но я уже тыщу раз говорил, нигде я его особо не рекомендую выбирать. Ну, разве что, только на уровне подискутировать, например с XINSID'ом. И то, когда не в тему начинают тыкать в мой выбор. Мой выбор - это мой выбор, самостоятельный, осознанный со своим удовлетворением и разочарованием.
Исключение, например, эта тема, где непосредственно и справшивают о Кобальте. И то вброс первой порции г"вна произошёл не от меня.
Из более менее активно пишушщих на форуме владельцев на форуме у меня Кобальт появился раньше всех. Не думаю, что многие сторонники выбора Логана (в данной теме) вообще что-то знают о Кобальте. Как он реально рулится, как трассе идёт, как разгон, кому уступает, а кто сзади. Как шумно в нём или нет, как удобен на дальнем расстоянии или как комфортен (для своего класса и цены) на наших замечательных дорогах. Сколько жрёт топлива и подъедает ли масло, хватает ли мотора при полной загрузке, едет ли по рыхлому снегу, удобно ли садиться водителю и пассажирам, удобные двери, рукоятки управления в салоне. Хватает ли печки или кондиционера, многое другое. Что естественно не прочувствуешь на тест-драйве или проехав 1-2 раза пассажиром. Но, у вас полная уверенность и выводы об этом автомобиле, не имея представление о нём не более, чем 1/10. Я уж не говорю о некоторый приятных или странных конструктивных решениях, о которых выдаже и не догадываетесь. А по технической части я сам ещё очень многое не знаю, но интересно узнавать.
Поэтому по Кобальту могу что-то сказать автору темы поконкретней, положительные стороны и отрицательные, есть что и бесит в нём. По Логану же я могу сказать что-то не как владелец, а как человек, у которого достаточное количество хороших знакомых и друзей, владели и владеют им и вполне открыто делятся информацией. Не считая того, что ещё до покупки Мазды, я ездил на Логане у друга. Тогда уже было понятно, что он гораздо лучше, чем неудобный Ланос, и даже подумывал о покупке Логана. Начало 2009 внесло коррективы, в результате которых пришлось решать вопросы с работой, а там уже по факту и бюджету делать свой выбор. Свой, не создавая слюнтявые темы, что купить.
Но мне очевидно (только моё мнение), что Логан (цена/качество и пр. параметры) - это интересно, но лет 10 назад. Смысл его противопоставлять автомобилям В+ и С класса, вышетшим на рынок 2010-е годы смешно, это как говорить, что для взрослого человека, для семьи лучше взять четырку, чем Гранту, например. Хотя ни то, ни дрогое мне ненравится. Но так, для относительного восприятия.
история редактирования