О выборе автомобиля

что взять...кобальт или логан?

RockYourLife 28-02-2014 08:33

а ты вообще качерыжка, мог бы и один логан то мне продать,
авось я бы сейчас как Димикс логаны защищал стуча пяткой в грудь!
CarUser 28-02-2014 08:49

ага, я такой
Суровый_Кот 28-02-2014 08:59

щас я тогда про авео начну)))
o57z2 28-02-2014 09:05

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:
щас я тогда про авео начну)))

Юбка переднего бампера ещё цела? Или снял?

Щастье 28-02-2014 09:23

quote:
Originally posted by serega1109:

в грантах и калинах точно такой же аккустический комфорт.

Вранье, увы.
Когда после логана садишься в калину - первое, что замечаешь, так это как давит по ушам звук двигателя.
Второе, что замечаешь - а машинка-то тесновата. А "ступенька" в ногах заднего пассажира, которая особенно мешает, если впереди сидит человек высокого роста - явно только на автовазе могла быть придумана.
Оцинковка всех наружных панелей - там, где грантокалина почти моментально покрывается ржой по царапинам, логан не ржавеет годами.
Ну стойки ходят вдвое дольше до замены. Ну движок до 400 ткм без капиталки. А так "тожисамое", что сказать, хехе

ЗЫ: рассказы про продвинутый-современный-незаводящийся в морозы кобольд доставляют неимоверно.

Если глянуть незашоренным косым крестом взглядом, то мы увидим, что бюджетный "энномарочный" В-класс у нас делится на две группы - мелкие фубли с дизайном (рио-солярис-полуседан-авео) и утилитарная "мечта дачника" (логан и кобальт).

o57z2 28-02-2014 10:07

quote:
Когда после логана садишься в калину - первое, что замечаешь, так это как давит по ушам звук двигателя. Второе, что замечаешь - а машинка-то тесновата. А "ступенька" в ногах заднего пассажира, которая особенно мешает, если впереди сидит человек высокого роста - явно только на автовазе могла быть придумана.Оцинковка всех наружных панелей - там, где грантокалина почти моментально покрывается ржой по царапинам, логан не ржавеет годами.

Согласен, в том и плюс Логана перед Калиной.

quote:
рассказы про продвинутый-современный-незаводящийся в морозы кобольд доставляют неимоверно.

Не завёлся у меня и спокойно заводился у десятков ижевских кобальтоводов, но вы же не видите сообщения Терракатума, naf111, как и не видели в морозные дни спокойно ездящие кобальты. И не забывайте, что автор смотрит авто на ручке. Там же нет дополнительно блокирующей информации от АКПП и есть возможность уменьшить нагрузку на движок при пуске, отжав сцепление.

Про продвинутые - снова скажу вы действительно знаете автомобиль, хотя бы на уровне простого водителя? Много В класса авто с 6-титсупенчатым автоматом? Много машин даже более дорогого сегмента имеют 2 фонаря заднего хода (меня это вообще радует при развороте в темном и тесном пространстве)? Есть ли функция 4х кратного срабатывания поворотника? Очень удобно в перестороениях, обгонах. Как сделана блокировка дверей. Прикольное решение. Посмотрите, у Кобальтов нет торчащих из под обшивки дверей защёлок. Посмотрите дизайн передней панели с торпедо и руля. Какая-то логика? Не? Если сранивать РКПП у Логана и Кобальта. Разница есть? Клаксон на месте, стеклоподъемники как у нормальных машин, в отличие от Рено разных моделей. Места в салоне больше, чем в Логане и в том же Рио/Солярисе, в багажнике тоже. Нет такой порнографии как бампера и ручки не в цвет кузова, как это у Логана и Гранты.


quote:
В-класс у нас делится на две группы - мелкие фубли с дизайном (рио-солярис-полуседан-авео) и утилитарная "мечта дачника" (логан и кобальт).

В чем их разница? За няшность платите дополнительно 50-70тр. Только в этом и заключена их чуть большая цена. В ущерб подвеске, автомата (кроме Поло седана). И ещё стойте в очереди и ТО подороже.


Вместо вбороса троллинговой хрени, указвайте более конкретные аргументы. Что я и делаю, давал сравнение Логана и Кобальта по общим параметрам, предложил альтернативный вариант (если бы я выбирал авто на РКПП, то взял его) - это Фабия. У логановодов, кроме кидания го8на во владельцев других авто, очень мало вразумительных объяснений. Как, например, здесь автор спрашивает, что ему выбрать: ваши аргументы кривление названия кобальта, троллинг одного случая, и онанизм на любимый авто, в которм вообще не видят минусов. И что авто узнаёт от вас о Логане, ничего. Сказки и легенды о надёжности, как будто в дургих аналогах её вообще нет. Конечно, логаны надёжны, даже никаких гарантийных оборащений, никаких Чеков, не глохнут при запуске, сцепление на 200т.км. А подвеска чем особена? Разве что мотать заднице при движении быстрее 100 км/ч. Особенно, если уже подизношена от перевозки цемента/картошки на любимую дачу. Не говоря о том, что квадратный нихрена не аэродинамичный авто на трассе поджирает бензин, и акустика в салоне просто доставляет.

dimbass501 28-02-2014 10:53

Озет,один вопрос у тебя сколько пробега на кобальте?
o57z2 28-02-2014 11:14

quote:
Originally posted by dimbass501:
Озет,один вопрос у тебя сколько пробега на кобальте?

Мало, 13780км. Поэтому про надежность сказать нечего. Общаюсь с таксистами на Кобальтах. У них пробеги побольше будут. Что ты хочешь, машина только год продаетсяв России, первая зима. У меня она только с августа 2013 го..

Щастье 28-02-2014 11:18

quote:
Originally posted by o57z2:

В чем их разница?

Во внешности, имидже и разной ЦА

Покупатель полуседана не ценит комфортную подвеску и 500+литровый багажник. Зато он ценит шильдик и дизайнерские (весьма неплохие) решения в стиле текущей линейки фольксвагена.

Покупатели логана и кобальта готовы мириться со...спорной внешностью и имиджем "дачного автомобиля". Получая при этом неброский и неимиджевый, но комфортный на наших дорогах, неприхотливый автомобиль.

Я не знаю, как кобальт себя покажет. Если он сможет спокойно переваривать непоймикакой бензин с контейнерных АЗС и не разваливаться на скорости 90 кмч на автобане Кизнер-Сосновка - он займет свою нишу рядом с логаном. Если нет - киарио более оправданая покупка. Ну или альмера на ручке - выглядит солиднее, места НАМНОГО больше...

И не надо про изысканые дизайнерские решения. Странные фары, ядовито-голубой дисплей на фоне корчневого пластика, общая стилистика салона может соревноваться только с серым аскетизмом логана1. Логану2 (как и солярису, полуседану, рио) кобальт сливает с оглушительным треском.

Суровый_Кот 28-02-2014 11:19

quote:
Originally posted by o57z2:

Юбка переднего бампера ещё цела? Или снял?


Цела) Но блин в калье задевает только так) Но на сам бампер пока негде не садился тьфу-тьфу-тьфу...

Щастье 28-02-2014 11:20

quote:
Originally posted by o57z2:

Мало, 13780км. Поэтому про надежность сказать нечего.


А у меня 110+ ткм.
Поверь, брал эту машину со скепсисом.
Мнение, как ты видишь, изменил.

Прикладываю фото защиты после очередной рихтовки. Поэтому я смотрю на солярис с его 9 см дорожного просвета под нагрузкой как на...ну, сам понимаешь. Не для меня эта машина
1920 X 1440 348.1 Kb что взять...кобальт или логан?
1920 X 1440 358.4 Kb 1920 X 1440 348.1 Kb что взять...кобальт или логан?

o57z2 28-02-2014 11:40

quote:
ядовито-голубой дисплей на фоне корчневого пластика

Не знал, что это коричневый цвет


1920 X 1440 533.6 Kb что взять...кобальт или логан?

Про дисплей, там есть регулировка. Не знал?

Щастье 28-02-2014 11:44

Думаешь, зеленый?

Может чего поменялось, но когда я год назад к кобальту приценивался - был коричневый

o57z2 28-02-2014 11:49

quote:
Originally posted by Щастье:
Думаешь, зеленый?

Может чего поменялось, но когда я год назад к кобальту приценивался - был коричневый


Не знаю, где ты видел коричневый, но я выкладываю фото своего, реального автомобиля. А в интернете есть фотки с мультирулём, это "бразильцы"

Щастье 28-02-2014 11:50

В том-то и дело, что ты свое фото выкладываешь, с автобалансом белого. Толку от него мало.

А коричневый я видел в салоне леосмрада

o57z2 28-02-2014 12:09

quote:
Originally posted by Щастье:
В том-то и дело, что ты свое фото выкладываешь, с автобалансом белого. Толку от него мало.

А коричневый я видел в салоне леосмрада


Ну, значит это на выбор. Или под комплектации, или цвета кузовов. Сейчас не могу сказать как у других, т.к. вижусь в тёмное время суток.

fat tony 28-02-2014 14:04

Щастье, у логана при открывании двери снег с крыши не падает в салон? На калине падает, рамка двери вроде так же сделана...
XINSIDE 02-03-2014 03:50

quote:
Originally posted by Щастье:

Покупатель полуседана не ценит комфортную подвеску и 500+литровый багажник. Зато он ценит шильдик и дизайнерские (весьма неплохие) решения в стиле текущей линейки фольксвагена.



То, что у него багажник не уступает конкурентам - это было понятно на тест-драйве авторевю. Хотя и 9 мешков картошки перевозил (со сложенными сидениями) и 20 ноутов совместно с сабом и коробкой под инструмент. На шильдик пофиг - хоть там член будет нарисован - главное машина ездит и проблем не преподносит. А к любителям дизайна - это к солярисам и прочим элисам и 301м.
Щастье 03-03-2014 08:11

quote:
Originally posted by fat tony:
Щастье, у логана при открывании двери снег с крыши не падает в салон? На калине падает, рамка двери вроде так же сделана...

Падает, увы

kolyan7 03-03-2014 08:49

мда, каждый кулик свое болото хвалит.Так было, есть и будет. Это ж как членами меряться средних размеров, у одного чуть длиннее, у другого чуть толще- вот и спорят как лучше)) а сцать и ипацо можно обоими весьма успешно.
Renault 03-03-2014 08:51

quote:
Originally posted by XINSIDE:
На шильдик пофиг - хоть там член будет нарисован - главное машина ездит и проблем не преподносит.
ну с таким шильдеком йа б всетаки машину небрал
Суровый_Кот 03-03-2014 08:57

quote:
Originally posted by kolyan7:
мда, каждый кулик свое болото хвалит.Так было, есть и будет. Это ж как членами меряться средних размеров, у одного чуть длиннее, у другого чуть толще- вот и спорят как лучше)) а сцать и ипацо можно обоими весьма успешно.

кстати да.

XXL 04-03-2014 09:19

Отчет по качеству Auto Bild 2013: лидер не поменялся

http://autobild.ua/wp-content/uploads/2014/02/123.jpg

хрено хотябы в десятку входит, шевролёт даже в 20ку не попал.

shimuska 08-03-2014 15:42

quote:
Originally posted by o57z2:

кобальт



мож как нибудь пересечемся, сравним полоседан и кобальт?) интересно какие существенные +и- между машинками.
P.s. полоседан тоже АКПП
Суровый_Кот 08-03-2014 23:36

quote:
Originally posted by shimuska:

мож как нибудь пересечемся, сравним полоседан и кобальт?) интересно какие существенные +и- между машинками.
P.s. полоседан тоже АКПП

могу тебе сразу и точно сказать, что пластик панели по качеству у тебя лучше.
Сам являюсь владельцом авео в последнем кузове на АКПП, хоть и торпеды с кобальтом разные, но пластик одинаковый. Сравнивал с поло - у поло пластик по серьзнее и не такой "глянцевый" чтоли. В кобальте и авео он царапается случайно "только в путь". Особенно отделка на дверях, на куртке если заклёпки к примеру, царапины появляются со временем. Всё это конечно полируется, но это определённый минус я считаю. На той же внутрянки дверей на логане пластик другой и не поддаётся этой мелочи.
Если интересно, можно пересечься сравнить. Всё таки диапозон в цене тот же.

shimuska 09-03-2014 10:29

quote:
Originally posted by Суровый_Кот:

Если интересно, можно пересечься сравнить. Всё таки диапозон в цене тот же.



ну вот, полоседан, авео, кобальт... кто на логане и нексии с нами?))
и ТС пусь подтягивается, тестдрайв олинклюзив)
o57z2 11-03-2014 13:45

В чём проблема встретиться? Бываю на встречах АФ. Даю посмотреть, проехать. А вот полоседанщики как-то не появляются. На форуме у них тачка ништяк, а в реале показать стыдно? Шутка, конечно. Бывайте на встречах АФ и смотрите. Для чего ещё они проходят? Как раз посмотреть и пообщаться про авто вживую.

shimuska 11-03-2014 14:04

quote:
Originally posted by o57z2:

А вот полоседанщики как-то не появляются.



а херли никого не знаю, че мне там залипать) да и работаю 7 дней в неделю до 19.00)
o57z2 11-03-2014 16:03

quote:
shimuska

quote:
мож как нибудь пересечемся, сравним полоседан и кобальт?

quote:
o57z2

quote:
В чём проблема встретиться?

quote:
полоседанщики как-то не появляются. На форуме у них тачка ништяк, а в реале показать стыдно?

quote:
shimuska

quote:
а херли никого не знаю, че мне там залипать) да и работаю 7 дней в неделю до 19.00)

Слив защитан

shimuska 11-03-2014 16:13

quote:
Originally posted by o57z2:

Слив защитан



хер там, когда встреча?
o57z2 11-03-2014 16:21

quote:
Originally posted by shimuska:

хер там, когда встреча?

3 апреля