izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  кайрон vs ховер
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
кайрон vs ховер
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   кайрон vs ховер   версия для печати
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 23-12-2013 21:51 gigant

если человек захотел рамный жиип за нидорога, что посоветуете ему из этих примерно равных авто???
Показать текст сообщения полностью
мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 24-12-2013 01:13 мурмуртянин

и че вы так санг йонг не любите,что с ховером сравниваете,у сан енга же двиган от мерса-и это как минимум превосходства,а ховер-это очередное китайское гавно типа х60.
DIM{@}N
Рейтинг: 11/-38
-- написано 24-12-2013 05:39 DIM{@}N

Ты наверное очередной где то слышащий ,сам на чем ездишь? Это китайское г... как ты говоришь в разы лучше той же шнивы .
мурмуртянин
Рейтинг: 594/-290
-- написано 24-12-2013 08:30 мурмуртянин

quote:
Originally posted by DIM{@}N:
Ты наверное очередной где то слышащий ,сам на чем ездишь? Это китайское г... как ты говоришь в разы лучше той же шнивы .

на троллейбусе езжу,на нормальный некитай не хватает,лучше взять дороже,но не китайский кал,а ховер может и лучше шнивы,пока новый,а года через три ты его не продашь нормально и сыпаться начнет получше той же шнивы.

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 24-12-2013 09:05 gigant

ховер в отличии от остального китая нормальное по качеству авто. посмотри на ютубе как он по бнздорожью прет. есть ролики после трех лет состояние))

насчет не продашь так сейчас любую не продашь, а на него очередь три месяца в салоне. это о чем то говорит. санг енг тупо дороже.

история редактирования

axonaro
Рейтинг: 143/-31
-- написано 24-12-2013 10:32 axonaro

quote:
Originally posted by gigant:

на него очередь три месяца в салоне. это о чем то говорит


Скорее всего это говорит о малых объемах производства, а вовсе не из-за большого спроса.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 24-12-2013 11:17 gigant

позволю не согласиться , обьемы производства не малые, посмотрите сколько их развелось в городе)

история редактирования

axonaro
Рейтинг: 143/-31
-- написано 24-12-2013 12:39 axonaro

Ну не густо как и для всего китайского, правда если верить этим данным, то очень много брендов просело в своих продажах в этом году, а вот китайская автопромышленность выросла. Скорее всего это из-за счет жадности продаванов, которые считают что каждая новая модель обязана стоить дороже предыдущей. Ну так скоро китай подымется в топы продаж.
gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 24-12-2013 12:43 gigant

а что выбрать то кайрона или ховера?
axonaro
Рейтинг: 143/-31
-- написано 24-12-2013 15:02 axonaro

имхо, ссангйонг, т.к доверия к корейцам больше, чем к китайцам.
DIM{@}N
Рейтинг: 11/-38
-- написано 24-12-2013 15:19 DIM{@}N

Вот такие ездящие на тролях ,убеждают на всех автофорумах что все гавно .откройте любой аф и убедитесь .
Бандерос
Рейтинг: 185/-56
-- написано 24-12-2013 17:13 Бандерос

Я выбор свой сделал на Кайрон. Ровно два года уже как владею и не пожалел. Авто конечно не предел мечтаний и со своими "минусами". Но в ближайшее время менять не собираюсь, так как то, о чем реально мечтаю, минимум на пол ляма дороже.

история редактирования

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 24-12-2013 17:33 gigant

quote:
Originally posted by Бандерос:

Я выбор свой сделал на Кайрон. Ровно два года уже как владею и не пожалел. Авто конечно не предел мечтаний и со своими "минусами". Но в ближайшее время менять не собираюсь, так как то, о чем реально мечтаю, минимум на пол ляма дороже.



но у кайрона все это есть при ценнике ниже на полляма только брендового шильда нету.

Бандерос
Рейтинг: 185/-56
-- написано 24-12-2013 17:47 Бандерос

quote:
но у кайрона все это есть при ценнике ниже на полляма только брендового шильда нету.

Все, да не все ))) Комплектация вполне приемлема, да и дизайн вполне(имхо).
Но привык я на старых своих авто лазить по уши в грязи, не боясь оборвать бампера. Чтобы это делать на Кайроне, стоит делать доработки. Для города вполне его достаточно, не спорю. Подвеска конечно хотелось бы иметь чуть комфортней, особенно задние пассажиры об этом реально мечтают )))
Минусы у авто есть, но нет на мой взгляд идеала. Если реально интересно, можем встретиться, покажу и расскажу.
Еще раз скажу, что авто я вполне доволен, но стремлюсь к большему

история редактирования

gigant
Рейтинг: 75/-12
-- написано 24-12-2013 21:13 gigant

бандерос а что было из поломок косяков?
Бандерос
Рейтинг: 185/-56
-- написано 25-12-2013 08:19 Бандерос

-обломанные в первую же зиму задние брызговики
-долго прикатывалась коробка(не совсем четкое включение первой передачи)
-на 35 т.км поменян правый рулевой наконечник
ну и на этом пока все.
Бандерос
Рейтинг: 185/-56
-- написано 25-12-2013 08:21 Бандерос

а ну и прошлой зимой начали перегорать друг за другом лампочки, то ближний, то габариты, то в противотуманках. Заменил полностью в итоге все головное освещение.
Lisinger
Рейтинг: 199/-14
-- написано 25-12-2013 09:54 Lisinger

на рабочем Кайроне пробега уже почти 100тыс за 2 года, из внештатного замена сцепления и цилиндра сцепления на 80тыс, сейчас ничего не беспокоит, работу свою делает
брызговики быстро все поломали, заказали неоригинал из мягкого материала, проблема ушла

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 продам экспедиционный багажник на Ховер Н3 фото Автозапчасти
 13.04.2014 Ховер Фиат на Пушкинской Дорожно-транспортные проиcшествия
 ховер 3 
 самоблоки и ховер 
 диски на бмв 15 редкие,кайрон 16,раф 4 штамп16 Шины, диски

Главная /  О выборе автомобиля /  кайрон vs ховер форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ