О выборе автомобиля

кайрон vs ховер

Бандерос 24-12-2013 17:47

quote:
но у кайрона все это есть при ценнике ниже на полляма только брендового шильда нету.

Все, да не все ))) Комплектация вполне приемлема, да и дизайн вполне(имхо).
Но привык я на старых своих авто лазить по уши в грязи, не боясь оборвать бампера. Чтобы это делать на Кайроне, стоит делать доработки. Для города вполне его достаточно, не спорю. Подвеска конечно хотелось бы иметь чуть комфортней, особенно задние пассажиры об этом реально мечтают )))
Минусы у авто есть, но нет на мой взгляд идеала. Если реально интересно, можем встретиться, покажу и расскажу.
Еще раз скажу, что авто я вполне доволен, но стремлюсь к большему
gigant 24-12-2013 21:13

бандерос а что было из поломок косяков?
Бандерос 25-12-2013 08:19

-обломанные в первую же зиму задние брызговики
-долго прикатывалась коробка(не совсем четкое включение первой передачи)
-на 35 т.км поменян правый рулевой наконечник
ну и на этом пока все.
Бандерос 25-12-2013 08:21

а ну и прошлой зимой начали перегорать друг за другом лампочки, то ближний, то габариты, то в противотуманках. Заменил полностью в итоге все головное освещение.
Lisinger 25-12-2013 09:54

на рабочем Кайроне пробега уже почти 100тыс за 2 года, из внештатного замена сцепления и цилиндра сцепления на 80тыс, сейчас ничего не беспокоит, работу свою делает
брызговики быстро все поломали, заказали неоригинал из мягкого материала, проблема ушла