quote:
Originally posted by Dimien:
блин, парни, вы как читаете? по диагонали с права налево? мне так все больше попадается пробег 8,5 т.км, 40 т.км.
Прочитал я там с десяток отзывов.
Открыл с пробегом 33000км:
- Нужно сказать, что первая передача не всегда втыкается легко, чем медленнее едешь - тем легче воткнуть. Говорят, это оттого так, что китайцы не смогли адаптировать движок к кузову. Вибрации также возникают на кузов на холостых, когда включено много электрики - нагрузка на генератор.
- В салоне накапливается многовато пыли, это, думаю, из-за некачественных уплотнителей.
- Декоративная хромированная накладка над номерным знаком начала подтекать ржавчиной из тех мест, где болты.
- Кожаная подушка сидения немного начала трескаться.
Открыл с пробегом в 40000км:
Лифан куплен в 11 году(зря) качество оставляет желать лучшего,ходовая продержалась 40т км развалились оба ступичных подшипника,стойки стабилизатора,рулевые наконечники,сзади болтаются суппорта как погремушки,постоянно откручиваются гайки крепления балки и появляется стук.
Кондиционер вообще сказочный ломается трубка прим. каждые 9-10 т км.
Ещё из поломок датчик скорости,трубка сцепления лопнула, горит лампа подушек безопасности, корзина сцепления, сальники приводов,глючит стеклоподъёмник, двери по сварным швам зацвели ржавчиной. Вот такой "чудесный" автомобиль.
Другой за 40000км доволен. Поэтому и написал, что большинство.
Хотя такой пробег вообще за пробег не считаю.
quote:
Originally posted by Dimien:
При этом не забывайте - что многие недостатки - это беда не только китаезов, а в целом машин российской сборки.
Мы же сейчас говорим про конкретную модель. У меня тоже рос.сборка, нареканий нет.
Но тем не менее, если говорить в общем о чина авто, очень хотел бы посмотреть и прокатиться на Luxgen'ах.
история редактирования