XINSIDE 19-12-2013 14:26
quote:
Originally posted by Nemor:
иханной
какой простите?)
Germanman 19-12-2013 14:38
quote:
Originally posted by XINSIDE:
какой простите?)
ихххаааааа нна

))))))))))))))
Dimien 19-12-2013 14:50
восьмых ховеров пока у нас нет. есть шестой, желающие могут ознакомиться в салоне без проблем. если есть желание заценить Chery Tiggo FL, можем как-нибудь встретиться у Карусели на Автозаводской я там часто бываю. посмотрите, скажете стоит он своих 550т.р или лучше было за эти деньги купить какую-то другу машину со схожими параметрами.
Щастье 19-12-2013 16:52
Dimien, в принципе сейчас китайские машины - когда их новыми смотришь - не вызывают особого негатива. НО! Немаловажным остается вопрос, как они вынесут хотя бы 100ткм и за сколько после этого их можно будет продать.
Сервис где и какой, запчасти...под заказ везти - это значит машина стоит, а ты на троллейбусе катаешься. Такой хоккей мне лично не особо нужен.
Dimien 19-12-2013 18:08
quote:
Originally posted by Щастье:
Сервис где и какой, запчасти...под заказ везти - это значит машина стоит, а ты на троллейбусе катаешься. Такой хоккей мне лично не особо нужен.
прикинь, скока япошек и европейцев зачастую простаивают в сервисах, а их хозяева катаются на такси или общественном транспорте. вот ты все это пишешь, а ты хоть раз сталкивался лично с проблемой запчастей для китайца? сам ездил? знаешь по сколько тыс. км. бегают Тигрята в такси без особых поломок?
С другой стороны, я никого не агитирую покупать китайца, я всего лишь хочу, чтоб люди адекватно подходили к вопросу, а не основывались исключительно на слухах. И не нравиться еще то, что вроде вот, пожалуйста: ни разу не сталкивался - так приходи, смотри, прокатись, оцени, но нет же! зачем! он все равно сломается! не хотите - не надо.
XINSIDE 19-12-2013 20:51
quote:
Originally posted by Dimien:
так приходи, смотри, прокатись, оцени
А пузотерки последних поколений есть у вас?
Щастье 20-12-2013 11:10
Dimien, ну вот не надо, вот этого, "а у вас негров линчуют". Вопрос-то простой был - про запчасти. Если у какой-нибудь (условно) Mazda Bongo владелец тоже две недели катается на троллейбусе в ожидании деталей - значит и с этой машиной дела хреново обстоят. У меня все ОК, за единственным за шесть лет исключением всегда все было в наличии, а зачастую - еще и в ассортименте от разных производителей. Даже дверные ручки (сломали мне тут во дворе, уроды)
Поэтому, повторюсь, задал простой вопрос. Житейский. С которым придется столкнуться каждому владельцу китайца. Который может вылиться в заметный геморрой с ездой на ОТ.
А в ответ получил странный ответ про то, что я лично не сталкивался. Ясен пень, не сталкивался - начешуя мне запчасти к Солано? От этого, что ли, зависит их наличие - от того, сталкивался я с этим или нет?
А придти, просмотреться...приходил, присматривался неоднократно.
Я вообще в темах про авто, которые мне неинтересны (вроде полуседана, например. Или фабии) вообще не отмечаюсь.
Так вот, посидеть в салоне, покрутить, на сиденьях попрыгать - это здорово. Тестдрайв - еще лучше. Но на вопрос, сколько машина проездит, кто ее будет ремонтировать, где брать запчасти и во что это выльется - на тестдрайве на эти вопросы ответ не получишь. Как и на то, через сколько лет пороги пойдут гнить.
Nemor 20-12-2013 11:40
Проблем с запчастями на солано нет, 80% важнейших всегда у дилера в наличи остальное не дольше 2х недель, да ине так часто они нужны чтоб это было проблемой, и по стоимости как на таз +/- .