Dimien, ну вот не надо, вот этого, "а у вас негров линчуют". Вопрос-то простой был - про запчасти. Если у какой-нибудь (условно) Mazda Bongo владелец тоже две недели катается на троллейбусе в ожидании деталей - значит и с этой машиной дела хреново обстоят. У меня все ОК, за единственным за шесть лет исключением всегда все было в наличии, а зачастую - еще и в ассортименте от разных производителей. Даже дверные ручки (сломали мне тут во дворе, уроды)
Поэтому, повторюсь, задал простой вопрос. Житейский. С которым придется столкнуться каждому владельцу китайца. Который может вылиться в заметный геморрой с ездой на ОТ.
А в ответ получил странный ответ про то, что я лично не сталкивался. Ясен пень, не сталкивался - начешуя мне запчасти к Солано? От этого, что ли, зависит их наличие - от того, сталкивался я с этим или нет?
А придти, просмотреться...приходил, присматривался неоднократно.
Я вообще в темах про авто, которые мне неинтересны (вроде полуседана, например. Или фабии) вообще не отмечаюсь.
Так вот, посидеть в салоне, покрутить, на сиденьях попрыгать - это здорово. Тестдрайв - еще лучше. Но на вопрос, сколько машина проездит, кто ее будет ремонтировать, где брать запчасти и во что это выльется - на тестдрайве на эти вопросы ответ не получишь. Как и на то, через сколько лет пороги пойдут гнить.