izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Пежо 408 или ситроен С4 седан
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Пежо 408 или ситроен С4 седан
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 3 :  1  2  3 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Пежо 408 или ситроен С4 седан   версия для печати
AOH
Рейтинг: 2/-7
-- написано 23-7-2013 11:32 AOH

Хочу услышать отзывы автовладельцев о данных автомобилях, так как выбор остановил на этих двух "француских" представителей.

Автомобили рассматриваю до 750 т.р., а именно двигатели у них все 1,6, 2-х зонный климат, автомат (для жены), клиренс 175-176 мм (одним из важных критериев выбора), повышенный акум, две подушки и две шторки безопасности и самое главное оба СЕДАНЫ, хетчи и паркетники не рассматриваю.

Правда у обоих автомобилей между собой есть принципиальные отличия, к примеру;
у пыжа обогрев только зоны покоя дворников, багажник больше чем у ситры, задний диван более просторнее, дизайн, как внутри так и снаружи устаревшая класика.
у ситро обогревается все лобовое, более современный внешний, а также вся цифровая внутренняя отделка.

Правда есть несколько минусов, это ликвидность на вторичке (мало пугает), а вот сборка в калуге очень даже настораживает.

Буду рад любой информации по теме, спасибо!

Показать текст сообщения полностью
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 23-7-2013 11:54 Killing

дождитесь результатов теста http://www.autoreview.ru/_arch...SECTION_ID=7332 ))
пыж чуть дешевле выходит - акции-скидки
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 23-7-2013 11:59 Killing

AOH
Рейтинг: 2/-7
-- написано 23-7-2013 12:06 AOH

Спасибо, с покупкой не тороплюсь, жду предложений\акций от автосалонов, а пока определяюсь в чью сторону больше положительного будет.
Pripevo4ka
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-7-2013 14:14 Pripevo4ka

Пригнали в воскресенье с4 с Москвы. Всем довольны. Дорогу выдержал отлично. Скорость вообще не чувствуется, но пока обкатка мы ехали в среднем 100. Взади места много для нас было. Вышел 694 т.р. с 6% скидкой (скидки они там делают,если попросить). Ждали машину 14 дней. Если будут вопросы-спрашивайте))
Killing
Рейтинг: 40/-18
-- написано 24-7-2013 14:43 Killing

quote:
Pripevo4ka

В Москву то ездили за скидкой? В Ижевске не дают?
Какая комплектация?
Pripevo4ka
Рейтинг: 5/0
-- написано 24-7-2013 15:49 Pripevo4ka

Просто здесь было ждать дольше, и в Москве скидку больше дают)) Все равно туда ехать надо было, так что совместили. Комплектация предпоследняя, которая за 735 (автомат) + к этому опция ( парктроник и автоматическое складывание зеркал).
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 31-7-2013 23:34 iStalker

ситроен ликвиднее пыжа будет - сто пудов )
в ситре большее внимание к мелочам уделяют чем в пыжах - для французов пыж от ситроенов так же отличается примерно как шкода от фольца )

да и вообще 408 ущербен внешне - а это будет раздражать ) С4 все таки как то душевнее и радовать будет больше...

хотя чет много где в седанах в отличии от хэча сэкономили (обшивка дверей, подлокотник, подсветка козырьков ну и много где по мелочи...)

Woly
Рейтинг: 6/0
-- написано 1-8-2013 11:09 Woly

> для французов пыж от ситроенов так же отличается примерно как шкода от фольца

только в обратную сторону: пыж - VW, ситроен - шкода

история редактирования

AOH
Рейтинг: 2/-7
-- написано 1-8-2013 11:17 AOH

Да, но вот ситра со своим цифровым табло уж больно не информативет, т.е. когда я ездил на тест-драйве мне крайне неудобно было смотреть за показаниями, а если еще и солнце светит в приборку, дак вообще ничего не увидишь, на пыже такого нет, т.е. все стрелки и показания видны отчетливо.
Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 1-8-2013 11:22 Ferera

ситроен смотрится солиднее

история редактирования

AOH
Рейтинг: 2/-7
-- написано 1-8-2013 11:56 AOH

Солиднее, да, но в нем нет того, что к примеру есть у пыжа, а именно воздуховоды к задним пассажирам (я не про ноги), сам салон более просторнее, чем у ситры, т.к. сидел в обоих, как спереди так и сзади.
И еще, что не понравилось в ситро шум двигателя, а т.к. движки у них одинаковые значит в ситро хуже шумоизоляция.

Вот как говориться все решить не могу, т.к. в обеих моделях есть свои плюсы и отталкивающие минусы.

история редактирования

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 1-8-2013 12:36 iStalker

quote:
Originally posted by Woly:
> для французов пыж от ситроенов так же отличается примерно как шкода от фольца

только в обратную сторону: пыж - VW, ситроен - шкода


Там говорится про будущее - которое еще точно не известно - а щас по факту ситроен выше пежо. Как по качеству так и по ценам и всяким фишкам...

а линейки схожей с премиальной DS у пежо вообще нет....

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 1-8-2013 12:40 iStalker

quote:
Originally posted by AOH:
Да, но вот ситра со своим цифровым табло уж больно не информативет, т.е. когда я ездил на тест-драйве мне крайне неудобно было смотреть за показаниями, а если еще и солнце светит в приборку, дак вообще ничего не увидишь, на пыже такого нет, т.е. все стрелки и показания видны отчетливо.

Ложь и провакация.
После цифрового табло у ситроена - на обычные аналоговые без слез не взглянешь...

Во первых нифига оно на солнце не выцветает - и даже при прямых солнечных лучах прекрасно читается - не надо придумывать сказки если не в курсе (я проездил уже достаточно летом чтоб это точно увидеть) ... Во вторых - там где у обычных аналоговых мертвая зона от 60 до 140 км (закрывает верхней частью руля) - тут все прекрасно читается всегда
В третьих - большой спидометр читается боковым взглядом даже не смотря на приборку - после этих больших цифр - в аналоговый спидометр ловишь себя на мысли что приходится всматриваться....

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 1-8-2013 12:43 iStalker

quote:
Originally posted by AOH:
Солиднее, да, но в нем нет того, что к примеру есть у пыжа, а именно воздуховоды к задним пассажирам (я не про ноги), сам салон более просторнее, чем у ситры, т.к. сидел в обоих, как спереди так и сзади.
И еще, что не понравилось в ситро шум двигателя, а т.к. движки у них одинаковые значит в ситро хуже шумоизоляция.

Вот как говориться все решить не могу, т.к. в обеих моделях есть свои плюсы и отталкивающие минусы.


Шум двигателя ???? Вы о чем ????? Может не надо было топить педальку то на тестдрайве - или уж если топить то и на пыже с такими же оборотами ехать

Когда машина заведена двигатель не слышно вообще - а так же если руки положить на приборную панель то почти не различить вибрацию двигателя. По трассе - двигателя не слышно до ~100-110 км/час только шум арок. (обороты при этом где то 2300-2400)

история редактирования

Woly
Рейтинг: 6/0
-- написано 1-8-2013 12:49 Woly

> Там говорится про будущее - которое еще точно не известно
Это уже настоящее, увы

Лично я за Ситроен, хотя бы из-за меньшей цены. Но тем не менее в моем обывательском представлении, уже по крайней мере пару лет, ситроен - пежо для бедных (про DS спору нет).

AOH
Рейтинг: 2/-7
-- написано 1-8-2013 13:09 AOH

Про цифровой спидометр говорю как было, т.е. он не информативен, у самого тоже цифровой спидометр, но на ситре он мне не понравился, пишу что есть и что видел на тест-драйве, по поводу шума двигателя, именно и сравнивал пыжа и ситро, т.е. оба крутил и прислушивался.

iStalker - на тест-драйве как раз и надо топить педальку, на то он и тест-драйв, т.е. попробовать как поведет себя автомобиль в той или иной ситуации, и я не имел виду, что весь тест-драйв ехал "педаль в пол"!!!

Что значит меньшей цены на ситро?
Он как раз выходит дороже

история редактирования

Ferera
Рейтинг: 404/-95
-- написано 1-8-2013 14:05 Ferera

Лично бы выбрал ситро, так как современнее , разница в года 4 между созданием с4 и пежо 308. Пройдет еще пару лет, пежо обновится. Тогда и посмотрели что получилось. Написал про пыж 308, тк на нем построен 400-ый.
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 1-8-2013 15:08 Maltsev Alex

Можете спросить мнение @GTI по поводу этих двух машин.
quote:
на обычные аналоговые без слез не взглянешь...

Полная ерунда - всё с точностью до наоборот, хотя и к неудобной приборке с4 тоже можно привыкнуть...

история редактирования

kolyan7
Рейтинг: 370/-97
-- написано 1-8-2013 15:37 kolyan7

а жена то что говорит, если машина для нее. какая ей на вид понравится, ту и бери
AOH
Рейтинг: 2/-7
-- написано 1-8-2013 15:46 AOH

Ей обе нравятся и не нравятся по разному, т.е. в одной это хорошо, в другой то...

история редактирования

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 1-8-2013 16:29 iStalker

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Полная ерунда - всё с точностью до наоборот, хотя и к неудобной приборке с4 тоже можно привыкнуть...

Я так понимаю у тебя был опыт владения ситра с такой приборкой ? Если нет - зачем хрень говорить ... не понимаю... Найдите мне хоть один отзыв ситровода кому бы эта приборка - а конкретно спидометр не понравился бы в процессе эксплуатации....

а вот меня например всегда на всех машинах бесило то, что я не вижу сколько у меня 80 или 100 км/час приходится голову нагибать и кглядываться

история редактирования

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 1-8-2013 20:01 serega1109

quote:
Originally posted by iStalker:

Я так понимаю у тебя был опыт владения ситра с такой приборкой ? Если нет - зачем хрень говорить ... не понимаю... Найдите мне хоть один отзыв ситровода кому бы эта приборка - а конкретно спидометр не понравился бы в процессе эксплуатации....

а вот меня например всегда на всех машинах бесило то, что я не вижу сколько у меня 80 или 100 км/час приходится голову нагибать и кглядываться


руль регулировать по высоте пробовал?

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 1-8-2013 21:29 iStalker

quote:
Originally posted by serega1109:

руль регулировать по высоте пробовал?


Пробовал - либо на яйцах лежит, что фиг выйдешь - либо руки всегда в воздухе висят )

Ну так то вообще откровенно гря я х.з. чо тут привязались к электронному спидометру - кому уж шибко не нравится - могли бы и заметить что там вообще то так то и обычный есть дублирующий ))))

serega1109
Рейтинг: 968/-410
-- написано 1-8-2013 21:41 serega1109

quote:
Ну так то вообще откровенно гря я х.з. чо тут привязались к электронному спидометру - кому уж шибко не нравится - могли бы и заметить что там вообще то так то и обычный есть дублирующий ))))

любит наш народ всё обосрать чужое)))
пс пыж408 откровенное дерьмо)
Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 1-8-2013 22:20 Maltsev Alex

ну вообще между 408 и с4 я тоже на стороне с4 несмотря на его имхо неудобный инструментарий.
ЗЫ. Промышленные психологи ещё в начале прошлого века заметили, что человеку для обработки цифр требуется гораздо больше времени, чем для "обработки" мозгом стрелок. Именно поэтому даже сейчас большая часть приборов в самолётах и т.д аналоговая как раз для простоты и быстроты понимания. Автомобиль - не исключение, и все автопроизводители это знают, вот только французы и иногда итальянцы выпендриваются...

история редактирования

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 1-8-2013 22:27 Maltsev Alex

quote:
народ всё обосрать чужое)))
пс пыж408 откровенное дерьмо)

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 1-8-2013 23:03 iStalker

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Именно поэтому даже сейчас большая часть приборов в самолётах и т.д аналоговая как раз для простоты и быстроты понимания.

так то у них аналогично ситроену дублируется - аналоговые с цифровыми, ибо им всегда нужны точные цифры... в общем не болтай ерундой - не нравятся французы - нефиг в эту ветку лезть, ниче толкового по машинам все равно не скажешь - а личное мнение можно и при себе попридержать )

Maltsev Alex
Рейтинг: 268/-47
-- написано 1-8-2013 23:56 Maltsev Alex

quote:
аналогично ситроену дублируется - аналоговые с цифровыми

Ну давай, показывай дубликаты, профессор кислых щей.
click for enlarge 720 X 490 38.7 Kb picture

quote:
После цифрового табло у ситроена - на обычные аналоговые без слез не взглянешь...

Этой фразой всё сказано, весь мир смотрит, один айсталкер плачет.
А про с4 кому интересно, могу ещё сказать - мало того, что там цифровой спидометр дублируется маленькой стрелочкой по радиальной оцифовке с дебильными по-французки нечетными цифрами, так ещё и тахометр цифровой, и отстаёт от реальных оборотов движка чуть ли не на секунду. Уха-ха.

click for enlarge 740 X 562 125.0 Kb picture

Ещё скажи, что это очень удобно, ага.

история редактирования

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 2-8-2013 08:45 iStalker

quote:
Originally posted by Maltsev Alex:

Этой фразой всё сказано, весь мир смотрит, один айсталкер плачет.
А про с4 кому интересно, могу ещё сказать - мало того, что там цифровой спидометр дублируется маленькой стрелочкой по радиальной оцифовке с дебильными по-французки нечетными цифрами, так ещё и тахометр цифровой, и отстаёт от реальных оборотов движка чуть ли не на секунду. Уха-ха.

Ещё скажи, что это очень удобно, ага.


Тыб еще самолеты второй мировой бы в пример привел....

В общем не усугубляй свое и без того глупое положение ))))
click for enlarge 1920 X 1200 582.7 Kb picture


ну и синий цвет панели - больше понты (чтоб показать что цвета менять можно) чем для практического использования .... В живую это выглядит так
640 x 480

история редактирования

AOH
Рейтинг: 2/-7
-- написано 2-8-2013 09:26 AOH

Уже на самолеты перешли...

iStalker у тебя хетч? Потому как в седане смена подсветки идет от белого к синиму (оранжевый отсутствует), и полностью с тобой соглашусь, что оранжевый действительно информативен, а по поводу цифровых кубиков на тахометре - это точно, полная ж...на тест-драйвовском я не смог во время движения определить кол-во оборотов, приходилось всматриваться в приборку и кстати Maltsev Alex прав, там действительно сильно разнятся показатели, я нажимаю газ и секунду, а то и больше с показаниями оборотов на приборке ничего не происходит, а это не есть гуд. На хетчах наверняка такого нет, т.е. на седане сильно сэкономили.

история редактирования

roman18rus
Рейтинг: 17/-6
-- написано 2-8-2013 10:31 roman18rus

В ситроене приборы красивы. Это все. Они не информативны, не удобны. Лишний раз смотреть в них желания не возникает. )))
Сталкер, мне тож ситроен нравится, дс4, на других не езжу. Но мля не до такого фанатизма же ))
Зы, еще праворулем ты объективностью наделен не был..
iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 2-8-2013 10:57 iStalker

Эт че это не объективен то по праворучкам был ? У меня 7 штук их было и хоть бы одна как то по сильному подвела - хоть бы хрен - даже ушатайка за 100 килорублей в лютый мороз возила - так что праворучки нука не трож! )

Щас покупать праворучки - это бред - вот тут согласен - тогда было зашибись - дешего и надежно. И даже тогда я говорил - что еслиб у меня деньги были на новую хорошую машину - я не идиот и сразу бы купил... тогда не было...

На счет тахометра с запаздыванием - А он вообще зачем ????? Я вот на него смотрю только в одном случае - понять - заведена машина или нет... а скока там оборотов - мне как то ваще пофиг - и особенно пофиг на запаздывание - чесно говоря только от вас щас услышал что он запаздывает... как то не вглядывался...

Я не такой фанат ситроена прям уж - так то ауди хочется какую нить А3 или мерс а-класса (ну эт в перспективах) но писать такую фигню про приборку... ну не знаю....

история редактирования

SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 2-8-2013 11:26 SnezhanaSibgatullina

С4 седан так то прикольно смотрится. Но мне мой 408-ой нравится больше:-) наверное потому что он уже со мной:-) хотя если б я щас выбирала машину, выбрала бы его же. Надо сгонять на тест с4.
Zanud
Рейтинг: 151/-42
-- написано 2-8-2013 12:18 Zanud

quote:
На счет тахометра с запаздыванием - А он вообще зачем ????? Я вот на него смотрю только в одном случае - понять - заведена машина или нет... а скока там оборотов - мне как то ваще пофиг - и особенно пофиг на запаздывание - чесно говоря только от вас щас услышал что он запаздывает... как то не вглядывался...

В универе у нас была целая дисциплина, посвященная способам отображения, интерфейсам и прочей органолептике. Что касаемо стрелочных приборов Maltsev Alex прав - для быстрого считывания используются именно стрелки. Цифровое отображение нужно лишь для точной подстройки.

А то что тахометр запаздывает на сек - это, конечно, здорово. С таким запаздыванием он уж действительно никому не нужен.

история редактирования

AOH
Рейтинг: 2/-7
-- написано 2-8-2013 12:38 AOH

Есть уже два автовладельца, один владеет пежо, второй ситро.
Вопрос к вам.
1) Владею пежо (ситроен), но сейчас бы его не взял, а купил бы ситро (пежо)...почему?
2) Владею пежо (ситроен), и не за что бы не сменил его...почему?

т.е. хочу услышать от автовладельцев, что их устраивает\неустраивает в выбранном автомобиле.

SnezhanaSibgatullina
Рейтинг: 37/-12
-- написано 2-8-2013 13:01 SnezhanaSibgatullina

Владею пежо. Что в нем нравится уже было озвучено - много места (я иногда сзади люблю поездить, когда муж за рулем:-) ), огромный багажник ( не всем это важно, но в нашей семье это приветствуется), клиренс (бортики? Где?), шумоизоляция. В электронике все просто и понятно. Да, когда вожу ребенка задние воздуховоды очень кстати, пока воздух по салону доберется, ребенок сидел бы в духоте, а так я ему чуть чуть включаю и едем в комфорте. Штатная магнитолка не ахти, да и колонок бы добавила, но это уж так, неважно. Отличный обзор. Зеркала боковые маловаты, но я к этому быстро привыкла. Пробег приближается к 10 тыщам. Все ок. Ниче не бренчит, не скрипит. Да и рано наверное еще судить. Внешний вид нра. Ну это на любителя. И да парктроник обязательная вещь. Сравнить с ситро не могу, в глаза пока не видела, может съезжу сегодня, гляну
AOH
Рейтинг: 2/-7
-- написано 2-8-2013 13:18 AOH

SnezhanaSibgatullina спасибо за информацию, полностью с вами соглашусь по поводу
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:

когда вожу ребенка задние воздуховоды очень кстати, пока воздух по салону доберется, ребенок сидел бы в духоте, а так я ему чуть чуть включаю и едем в комфорте.


т.к. у самого двое детей в машине ездит.

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 2-8-2013 13:44 iStalker

В ситроене отсутствие задних воздуховодов компенсируется тем что она считается одной из самый теплых и быстропрогреваемых машин в своем классе. Так же не совсем уверен по поводу обогрева стекла - если у пежо нет обогрева всего стекла - то только из-за этого бы я однозначно смотрел в сторону С4. Ситр красивее - это факт. Кому то на внешность пофиг - а мне например всегда радостно подходить к машине которая радует внешним видом. Пежо в салоне уныло, скучно - и как то старперско чтоль.... яб 100% взял С4 седан - а не 408.... но в принципе то все равно машины стоят друг друга...

история редактирования

iStalker
Рейтинг: 235/-84
-- написано 2-8-2013 13:48 iStalker

quote:
Originally posted by Zanud:

В универе у нас была целая дисциплина, посвященная способам отображения, интерфейсам и прочей органолептике. Что касаемо стрелочных приборов Maltsev Alex прав - для быстрого считывания используются именно стрелки. Цифровое отображение нужно лишь для точной подстройки.


Бесполезно об этом спорить - надо просто попробовать поездить и тогда поймешь. У меня жена по крайней мере говорит, что потом какое то время ловит себя на мысли что в форде после ситра скорость не с первого взгляда читается... То есть взглядом проходишь по приборам - а скорость не улавливаешь... Я ей бывает в качестве праздника даю свой ситр вместо ее фф3 )


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 3 :  1  2  3 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Ниссан Террано или Рено Дастер 

Главная /  О выборе автомобиля /  Пежо 408 или ситроен С4 седан форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ