quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Полная ерунда - всё с точностью до наоборот, хотя и к неудобной приборке с4 тоже можно привыкнуть...
Я так понимаю у тебя был опыт владения ситра с такой приборкой ? Если нет - зачем хрень говорить ... не понимаю... Найдите мне хоть один отзыв ситровода кому бы эта приборка - а конкретно спидометр не понравился бы в процессе эксплуатации....
а вот меня например всегда на всех машинах бесило то, что я не вижу сколько у меня 80 или 100 км/час приходится голову нагибать и кглядываться
quote:
Originally posted by iStalker:Я так понимаю у тебя был опыт владения ситра с такой приборкой ? Если нет - зачем хрень говорить ... не понимаю... Найдите мне хоть один отзыв ситровода кому бы эта приборка - а конкретно спидометр не понравился бы в процессе эксплуатации....
а вот меня например всегда на всех машинах бесило то, что я не вижу сколько у меня 80 или 100 км/час приходится голову нагибать и кглядываться
руль регулировать по высоте пробовал?
quote:
Originally posted by serega1109:руль регулировать по высоте пробовал?
Пробовал - либо на яйцах лежит, что фиг выйдешь - либо руки всегда в воздухе висят )
Ну так то вообще откровенно гря я х.з. чо тут привязались к электронному спидометру - кому уж шибко не нравится - могли бы и заметить что там вообще то так то и обычный есть дублирующий ))))
quote:
Ну так то вообще откровенно гря я х.з. чо тут привязались к электронному спидометру - кому уж шибко не нравится - могли бы и заметить что там вообще то так то и обычный есть дублирующий ))))
quote:
народ всё обосрать чужое)))
пс пыж408 откровенное дерьмо)
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Именно поэтому даже сейчас большая часть приборов в самолётах и т.д аналоговая как раз для простоты и быстроты понимания.
так то у них аналогично ситроену дублируется - аналоговые с цифровыми, ибо им всегда нужны точные цифры... в общем не болтай ерундой - не нравятся французы - нефиг в эту ветку лезть, ниче толкового по машинам все равно не скажешь - а личное мнение можно и при себе попридержать )
quote:
аналогично ситроену дублируется - аналоговые с цифровыми
quote:
После цифрового табло у ситроена - на обычные аналоговые без слез не взглянешь...
Ещё скажи, что это очень удобно, ага.
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Этой фразой всё сказано, весь мир смотрит, один айсталкер плачет.
А про с4 кому интересно, могу ещё сказать - мало того, что там цифровой спидометр дублируется маленькой стрелочкой по радиальной оцифовке с дебильными по-французки нечетными цифрами, так ещё и тахометр цифровой, и отстаёт от реальных оборотов движка чуть ли не на секунду. Уха-ха.Ещё скажи, что это очень удобно, ага.
Тыб еще самолеты второй мировой бы в пример привел....
В общем не усугубляй свое и без того глупое положение ))))
ну и синий цвет панели - больше понты (чтоб показать что цвета менять можно) чем для практического использования .... В живую это выглядит так
iStalker у тебя хетч? Потому как в седане смена подсветки идет от белого к синиму (оранжевый отсутствует), и полностью с тобой соглашусь, что оранжевый действительно информативен, а по поводу цифровых кубиков на тахометре - это точно, полная ж...на тест-драйвовском я не смог во время движения определить кол-во оборотов, приходилось всматриваться в приборку и кстати Maltsev Alex прав, там действительно сильно разнятся показатели, я нажимаю газ и секунду, а то и больше с показаниями оборотов на приборке ничего не происходит, а это не есть гуд. На хетчах наверняка такого нет, т.е. на седане сильно сэкономили.
Щас покупать праворучки - это бред - вот тут согласен - тогда было зашибись - дешего и надежно. И даже тогда я говорил - что еслиб у меня деньги были на новую хорошую машину - я не идиот и сразу бы купил... тогда не было...
На счет тахометра с запаздыванием - А он вообще зачем ????? Я вот на него смотрю только в одном случае - понять - заведена машина или нет... а скока там оборотов - мне как то ваще пофиг - и особенно пофиг на запаздывание - чесно говоря только от вас щас услышал что он запаздывает... как то не вглядывался...
Я не такой фанат ситроена прям уж - так то ауди хочется какую нить А3 или мерс а-класса (ну эт в перспективах) но писать такую фигню про приборку... ну не знаю....
quote:
На счет тахометра с запаздыванием - А он вообще зачем ????? Я вот на него смотрю только в одном случае - понять - заведена машина или нет... а скока там оборотов - мне как то ваще пофиг - и особенно пофиг на запаздывание - чесно говоря только от вас щас услышал что он запаздывает... как то не вглядывался...
В универе у нас была целая дисциплина, посвященная способам отображения, интерфейсам и прочей органолептике. Что касаемо стрелочных приборов Maltsev Alex прав - для быстрого считывания используются именно стрелки. Цифровое отображение нужно лишь для точной подстройки.
А то что тахометр запаздывает на сек - это, конечно, здорово. С таким запаздыванием он уж действительно никому не нужен.
т.е. хочу услышать от автовладельцев, что их устраивает\неустраивает в выбранном автомобиле.
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
когда вожу ребенка задние воздуховоды очень кстати, пока воздух по салону доберется, ребенок сидел бы в духоте, а так я ему чуть чуть включаю и едем в комфорте.
т.к. у самого двое детей в машине ездит.
quote:
Originally posted by Zanud:В универе у нас была целая дисциплина, посвященная способам отображения, интерфейсам и прочей органолептике. Что касаемо стрелочных приборов Maltsev Alex прав - для быстрого считывания используются именно стрелки. Цифровое отображение нужно лишь для точной подстройки.
Бесполезно об этом спорить - надо просто попробовать поездить и тогда поймешь. У меня жена по крайней мере говорит, что потом какое то время ловит себя на мысли что в форде после ситра скорость не с первого взгляда читается... То есть взглядом проходишь по приборам - а скорость не улавливаешь... Я ей бывает в качестве праздника даю свой ситр вместо ее фф3 )
quote:
Originally posted by iStalker:
В ситроене отсутствие задних воздуховодов компенсируется тем что она считается одной из самый теплых и быстропрогреваемых машин в своем классе. Так же не совсем уверен по поводу обогрева стекла - если у пежо нет обогрева всего стекла - то только из-за этого бы я однозначно смотрел в сторону С4. Ситр красивее - это факт. Кому то на внешность пофиг - а мне например всегда радостно подходить к машине которая радует внешним видом. Пежо в салоне уныло, скучно - и как то старперско чтоль.... яб 100% взял С4 седан - а не 408.... но в принципе то все равно машины стоят друг друга...
Лобовое-то подождет, за 20 минут оно оттаивает, а вот ребенок ждать не станет. Да и я про лето, а не по зиму. Да и собственно зимой пежо неплохо согревается тоже.
То, что ситр красивее - это субъективное мнение владельца данного агрегата, то бишь вас.
Сталкер, вам че приплачивают за продажи ситроенов чтоль?))) Реально смешно уже вас читать.
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:Лобовое-то подождет, за 20 минут оно оттаивает, а вот ребенок ждать не станет. Да и я про лето, а не по зиму. Да и собственно зимой пежо неплохо согревается тоже.
То, что ситр красивее - это субъективное мнение владельца данного агрегата, то бишь вас.Сталкер, вам че приплачивают за продажи ситроенов чтоль?))) Реально смешно уже вас читать.
Разумеется на вкус и цвет все фламастеры разные - я пытаюсь быть объективным. Почему то я уверен что если сделать опрос с вопросом что вам больше нравиться по дизайну ситр или пежо - процентов 70 выберут ситр... это и есть объективный взгляд....
20 минут ждать оттаивания стекла - это не айс (точнее как раз таки айс) - когда можно ехать практически сразу же - и машина прогреется в геометрической прогрессии быстрее.
Обогрев стекла в нашей климатической зоне - соизмерим наверное с опцией наличия кондиционера, а то и больше...
нет - ситр мне не приплачивает - и он не идеален... но чорт возьми он очччень хорош за свою цену
p.s. И да - про ребенка я так и не понял - вы там садисты чтоль - морозный воздух то на ребенка по воздуховоду пускать ? ))) или чего он там ждать не станет ?????
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:Сталкер, вам че приплачивают за продажи ситроенов чтоль?))) Реально смешно уже вас читать.
это тебя смешно читать, как можно защищать такое УГ как П408?
если бы не купила хрен так сказала, а так да.....не обосрешь же свою покупку.
quote:
Какой морозный? Лето, говорю, на дворе:-) але гараж :-). жарко, душно
Чтобы летом не было жарко в салоне включают кондиционер, который по воздуховодам гонит прохладный ("морозный") воздух. Ваш кэп
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
Речь идет о климате, а не кондее. И о том, что зимой из воздуховодов идет не сразу теплый воздух, кэп.
а с климатом дк не кондиционер работает да!? не знаешь, помолчи лучше.
quote:
Originally posted by iStalker:
дизайну ситр или пежо - процентов 70 выберут ситр
quote:
Originally posted by iStalker:
если долго долго смотреть на страшную вещь она становиться даже чуток красивой )
quote:
Originally posted by аноним:а с климатом дк не кондиционер работает да!?
не знаешь, помолчи лучше.
Я даже отвечать на эту глупость не хочу.
quote:
Originally posted by sayrus:
Пипец у вас у всех мышление, писать машина урод, не являюсь ни ситроеноводом ни пыжеводом, но обе машины не блещют красотой, хотя соглашусь, что ситроен более современен по внешнему виду.
Я тоже могу сказать, что весь наш автопром УРОД, созданный еще в советское время, а ведь почему то этих уродцев покупают и даже из них создают еще уродливее таких как зиниженных тазов и пердящих банок!!!
наш автопром не может быть красивым по определению - его рисовали не дизайнеры - а инженеры подгоняли кузов под возможности станка... так что тут другое )
quote:
Originally posted by Кнедлики:
Мне моя калина уже нравится
именно ) а мне после полугода владения женой символа - он тоже ничо так казался - даже для себя рассматривал )
quote:
Originally posted by iStalker:
владельцы 408-ых никогда не признаюца что у них машина урод ) потому как если долго долго смотреть на страшную вещь она становиться даже чуток красивой )
Кстати, не задумываясь еще о покупке он мне понравился внешне. Где то я писала даже это. Еще когда в планах не было его купить. Ну а доступный дизель все решил в пользу именно этого авто.
quote:
Originally posted by iStalker:
самая большая глупость в мире автомобилей - это
пежо 408
quote:
Originally posted by iStalker:
самая большая глупость в мире автомобилей - это седаны С класса....
Если б все были хетч, было б и не интересно:-)
quote:
самая большая глупость в мире автомобилей - это седаны С класса....
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:Если б все были хетч, было б и не интересно:-)
камри - тина - аккорд - мазда 6 - пассат - ну и все такие
эти должны быть седанами... остальное глупость
quote:
камри - тина - аккорд - мазда 6 - пассат - ну и все такие
эти должны быть седанами... остальное глупость
quote:
Originally posted by Добрый кот:
надо брать
надо накапливать )
quote:
Originally posted by SnezhanaSibgatullina:
Автор, расскажате хоть что выбрали?)
quote:
Originally posted by Medvedev:
Складывается впечатление, что воздуховоды 408-го лишают всех конкурентов шансов на победу.
Если дополнительные воздуховоды не видно, то это не значит, что их нет. У многих машин они расположены внизу, под креслами.
Что касается сравнения этих двух автомобилей, то считаю, что Cитроен более интересный вариант.
У Пежо вижу одно преимущество - это без % кредит. Учитывая спрос на Пежо, не удивлюсь, если в ближайшем будущем Комос закроют салон в Ижевске.
объединят в очередной раз с ситро/сузуки,митсубиси, а на том месте откроют русского ферзя например