quote:
Originally posted by N@utiluS:
мне непонятно! например, гружоной фуре абсолютно без разницы, кого превратить в фарш, если водила уснёт. да и ежели такие предрассудки у автора, то копи ещё минимум стокажетогда и обсудим безопасность ёпамать)))
гораздо чаще на встречу выходит не фура, а какой-нибудь даун на ведре.. ну или тетенька на гетце. и тут большая машина резко увеличивает шансы.
quote:
Originally posted by nekitka23:
Знаю много людей, у которых ремень всегда за спиной. Автор, ты не из таких? А то в таких случаях, мозги размазывает по подушке.
в приличных машинах на таких подушку не тратят ))
quote:
гораздо чаще на встречу выходит не фура, а какой-нибудь даун на ведре..
quote:
и тут большая машина резко увеличивает шансы.
quote:
Originally posted by N@utiluS:
согласен, но только не из тех, которые автор рассматриваетон смотрит маленькие кроссы, а ему нужны мастадонты типа Тахо иль Сабурбан)))))
120 вполне хорош, 2 тонны сухого веса. очень комфортный и предсказуемый, если ездить в рамках ПДД +20км/ч. багажник нормальный. в цене теряет мало. есть и минусы, конечно. некоторых в нем укачивает. кресла так себе.
quote:
Originally posted by bzzzz:
120 вполне хорош, 2 тонны сухого веса. очень комфортный и предсказуемый, если ездить в рамках ПДД +20км/ч. багажник нормальный. в цене теряет мало. есть и минусы, конечно. некоторых в нем укачивает. кресла так себе.
quote:
Originally posted by Ferera:
бюджет в 2 раза увеличить надо, бензин кушает прилично, а вот как ведет себя дизель на трассе, как и 150, при обгонах хз
вы по автобанам немецким ездите, что-ли? до 120-140 4л тянут более-чем достаточно. ездить по нашим дорогам на 140 км/ч и рассуждать о безопасности - это раздвоение личности, imho.
quote:
Originally posted by Ferera:
себя дизель на трассе, как и 150, при обгонах хз
quote:
Originally posted by Ferera:
4л едут, а едет ли дизель со скоростей 100-110
я бы прадо дизельный не рассматривал.. он получается гораздо ближе к грузовику, чем к обычной машине у bmw дизеля достойные, в салоне никаких вибраций нет, тянут прекрасно. скажем сидел, в дизельной xc70 и офигел от вибраций на руле на ХХ
quote:
Originally posted by kolyan7:
так что ТС наверно не хочет никого таранить специально, а просто выжить в случайном ДТП
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
Я так понимаю,по этой логике, что все ездящие, например, на Вазах ( а так же матизах, гетсах и прочих микробах) выжить в ДТП особо не хотят.))) Мне не понятно чего хочет ТС. Что бы кто то указал на авто (не танк и не БТР), которое дает 100% гаранию безопасности при ДТП?
что за черно-белое мышление?
человек покупает Ваз - у него на другое денех нет или еще чего-нить. его выбор. ТС спрашивает о безопасности - ему отвечают.
quote:
Originally posted by bzzzz:
человек покупает Ваз - у него на другое денех нет
quote:
ибо самый лучший способ сойти с ума - это пытаться найти идеальное решение.
quote:
Originally posted by Mr. Richo:
что за черно-белое мышление?))) Я знавал людей на Вазах, которые могли бы позволить себе вертолет.
"у всех свои недостатки".
quote:
Тема неадекватна
quote:
цитата моего отца вчера после того как он посидел на форуме о дтп: тазоводы мрут как мухи
quote:
И забыл, расход город летом 9л с вкл кондером, трасса 5,5-5,7 при скорости 110-120км/ч, 7.0л при 170-190км/ч (в таком режиме очень редко).