Машина без серьезных "хронических болячек".
варианты которые рассматриваю:
-логан
-лачетти
-алмера
-соната
не старее 2007 года, и пробег меньше 100 тыс/км.
![]() |
Главная /
О выборе автомобиля /
машина для семьи 350тыс
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
я за логан, лачетти. Сонаты все уезженные будут, так как большинство этих машин бралось для государства, а оно их и в хвост и в гриву. Про альмеру ничего не скажу - не сталкивался с ними когда-либо. Но, говорят, что аппарат достойный, который не classic.
На лачетти задние стойки стабилизатора расходник. В версиях до 2007 года происходит зависание клапанов. Кратковременно лечится высокооборотистой ездой. Минус лачетти, как и на многих GM движках (шевроле, опели) - высокий расход, неадекватный своему объёму. В машине всегда тепло/прохладно, салон прогревается зимой и остывает летом очень быстро. Опять же если нужен багажник, то лучше взять универсал и желательно с 1.8 движком. Логан - дешёвый в обслуживании вместительный авто. Вполне вместительный багажник. За одинаковую сумму будет самый свежий. Однако, лучше смотрите, чтобы не из-под такси. Относительно лачетти это тоже актуально. | |||
|
Вот меня тема с такси ооочень сильно беспокоит, смотрела логаны 80% такси.
а в лачетти после 2007 года есть зависание клапанов. | |||
|
Исправили с 2007 насколько знаю. На 1.8 такой проблемы нет. Универсал вам подойдёт идеально. Только с расходом по городу придётся смириться.... Зимой на моем 1.6 седане было 18 на 100 при морозе в -28. При более тёплой погоде в 12-13 укладывался в очень спокойном режиме. но у меня автомат и все лачи,на которых я ездил тоже были на нём. С механикой должно быть немного адекватнее.
ПО логанам: вот берёте, визуально смотрите среди 20% оставшихся. Если претензий нету, то гоните в сервис. Если там одобряют - смело берите. Вообще, лучше ещё подождите советов. Кто-то может ещё какое авто посоветует, которого нету в списке. Если появится @gti то советую прислушаться к его мнению. | |||
|
Спасибо большое вам за совет)) но у меня еще вопрос, а 1.6 адекватный или только 1.8 нужно брать? просто в объявлениях много очень 1.4, я думаю маловато для машины будет, есть так же 1.6. а вот 1.8 это один или два объявления
| |||
|
quote: ну для спокойной езды одному 1.6 хватит. Хотя он весьма динамичный. Если нагружать по-полной, то в таком случае его может не хватить. Но я настолько не нагружал. 1.8 идёт только на универсалах вроде бы. 1.4 для спокойной езды одному или вдвоём. Ваш "комплект" боюсь, что не потянет | |||
|
quote: + 100500 Логаны по большей части продают после такси. Для ваших целей оптимальный движ. 1,6 По вашему бюджету вполне можно купить лачетти или логан с движком 1,6 и пробегом до 100 в принципе, оба авто вместительные и багажники немаленькие, в обслуживании дешевые. Оба авто конкуренты между собой. Я сам когда выбирал свой, выбрал лачетти, т.к.внешне больше понравился и салон по качеству отделки лучше, но у логана багажник чуть больше, но для меня это было не критично.
quote: согласен с SERZHant, движ - 1,4 для ваших целей маловато будет, у меня был лачик 2008г. с движ 1,4. для одного и двоих отличная тяга, а вот полностью загруженная с народом и грузом - уже нехватало л/с. По лачикам скажу - клапана на модели вылечили в 2007г., иногда бывает слабое место кондиционер - некоторым приходится дозаправлять 1 раз в 2 года. стойки стабилизатора я менял 2 шт. на 47 тыс. и 2 шт. на 52, что по нашим дорогам считаю нормальным (цена 1 стойки 200-250 р.)по городу расход 8,5-9 л, по трассе расход примерно 7л-7,5. ремонт только не в ЛеоСмарде, ТО своей делал в Титане (они спец-ся на корейских авто), запчасти там же не дорогие (многие подходят от других недорогих моделей шевиков)- не реклама :-) будут еще вопросы можно тут посмотреть http://www.lacetti-club.ru/ все разжевано :-) | |||
|
спасибо большое за такой подробный ответ!
| |||
|
ничего из вышеперечисленного в семейный автомобиль не попадает.
смотрите с-max, но за 350 будет года 06го не моложе. если нужна вместительность то из перечисленного смотрел бы логан, главное как уже написали не из под такси а из под нормального владельца. | |||
|
если c-max, то тогда уж dodge grand caravan или hyundai grand starex, но в сумму уже не уложиться.
| |||
|
ссори, не дочитал до конца, но хоть бейте, хоть пинайте, но будучи в аналогичной ситуации проголосовал за фьюжика на ручке и двигателем 1,6 отдав за 2008 год 320 тыр. удалось найти не крашенный, но с косячком по рейке гура и гидроподушке двигателя.
считаю, что это вполне компромисный вариант. | |||
|
quote: тоже отличный вариант, и клиренс у него хороший. | |||
|
предупрежу сразу: машина достаточно жесткая по подвеске
| |||
|
фьюжен тот же гетц ведь, только больше внешне? Думаете, он ту компанию из первого поста потянет?
| |||
|
quote: нее, гетц как минимум меньше багажником, насчет клиренса не уверен. quote: давайте разберем: quote: для города само-собой, на огроде собрать пеньки шансы такие же как на 10-ом семействе, 3-4 человека потянет двигатель не менее 1,6, лучше ручка, т.к. огороды часто изобилуют грязевыми ваннами и поначалу можно будет легко в них приводниться, для детей есть полноценные 3-х точечные ремни в количестве 3-х штук. quote: места сзади вагон и маленькая тележка, колени в спинки не упираются, мужчина в 100-кг должен положительно повлиять на плавность хода. имхо возить его (для динамичной езды) также потребуется двигатель 1,6. quote: из фирменных болячек: гур и все что с ним связано (лично у меня предварительный ценник варьируется от 1,5 до 40 тыр), обязательно рвет трубку обратки, если рвет пыльники, то текут сальники. + имхо сложная замена ремня грм (сужу по 10-ке о 8 клапанах, на которой ремень грм без всяких там подъемников и спецустройств меняю за полчаса). quote: собственно 2007-2008 год укладывается в ценовой диапазон, с пробегом близко и за 100 тык есть риск нарваться на необходимость перебора подвески (примерный пробег до ремонта). был ли ремонт можно определить по наличию родных нижних шаровых (они на заклепках), по городу пересмотрел штук 15 фьюженов, почти все крашены более 1 элемента (для меня был край 1 элемент при удовл состоянии или 2 элемента при отличном состоянии), есть битые и перевертышы, есть хорошо сделанные и без прибора сложно обнаружить, ездил в пермь, но также ничего не нашел. продавцы внаглую врут, что машина не крашена и небита, по факту после осмотра хочется дать в глаз каждому 3,14здуну! | |||
|
quote: У Логана это не дорого (ну или не очень дорого). Зато после переборки подвески получите отличный авто для наших дорог. | |||
|
а сколько будет перебрать подвеску у фьюжена? и как по деталям и обслуживанию? и как он ездит после 100км?
а любая машина с движком 1.4 не потянет дружную компанию?? я правильно понимаю что и с движком 1.4 машина будет набирать скорость 90км/час, но тяжело? | |||
|
quote: Набирать-то, может, будет и не тяжело, но движок придётся крутить до отсечки, что очень неблагоприятно сказывается на расходе топлива | |||
|
quote: Логан потянет, даже с кондиционером. Движок крутить до отсечки не придётся. Отлично подобраны передачи | |||
|
quote: Любая легковая машина с полной загрузкой будет разгоняться до максималки. | |||
|
quote: подвеска у фьюжена расчитана на 100 тык, когда я смотрел машины в ижевске, часть из них была с пробегом за 120-140 тык (хотя в объявлении было указано 70-80 тык), стояли родные шаровые, саленблоки были в трещинах. а как едет машина с ушатанной подвеской? напроситесь покататься на ушатанном рыдване - поймете в чем отличия) quote: но долго) кто ездил на москвиче - тот поймет) | |||
|
quote: это кто не умеет на них ездить. 1ая до 50км\ч, вторая до 90, третья до 130, четвертая в принципе и не нужна перетряхнуть подвесу у логана будет стоить раза в 2 дешевле чем на фьюжике, если не в 3. | |||
|
Alice*Cullen, не слушайте про фьюжн, он ну ни разу не подпадает под ваши критерии, он пи-ц какой тесный с маленьким багажником и еще жесткая подвеска. Вы попробуйте усадить туда дядьку 100 кг. на заднее сидение, а еще прокатите по нашим убитым дорогам и спросите как ему комфортно! :-)
Движок 1,4 потянет даже с кондиционером вашу компанию, только медленно будет разгонятся. Поэтому ваш выбор 1,6 на ручке. Так что выбирайте Лачетти или Логан 2008-2009г.в. Третьего не дано. Все остальное либо маленькое, либо в бюджет не влезет! Если за авто следили(все меняли во время), то и подвеску не надо будет перебирать. | |||
|
quote: Я б сказал слегка медленней. Вот на литровом движке с кондиционером очень ощущается загрузка (масса авто примерно такая же, как у Логана). | |||
|
а лачетти к 100 км как? тоже у большинства подвеска летит? и как она по обслуживанию?
| |||
|
у меня был пробег 73 т.км - ничего кроме тормозных колодок и стоек стабилизатора не менял
| |||
|
шкода октавия тур
| |||
|
в указанном бюджете неубитый тур будет 2005-06 г и с пробегом за сотню.
а так - отличная машина на каждый день, езжу 3 года, покупали новой последнего года произодства. очень недорогое обслуживание. логаны/лачетти/алмеры рядом не стояли. соната, конечно, просторнее салоном, но для чего девушке такая баржа? | |||
|
quote: это тур то недорогой?! у нас на работе был служебный, з/ч в 1,5-2 раза дороже логановских(лачетти) не вводите в заблуждение! тур по сравнению с логаном и лачетти дорогой в обслуге. 2005-2006г.г. неубитую сложнее найти, чем более свежие - логан и лачетти 2008-2009г.г. | |||
|
пример дорогой запчасти пжл? пока еще ничего не напрягло, ТО-3 обошлось в 2500 р (масло, фильтра и работа).
все расходники - VAG (гольф 4), подвеска беспроблемная, ступицы разборные, атмосферные двигатели не требуют внимания, МКПП беспроблемная. я сравниваю по эксплуатации с одноклассниками - фокусом и астрой, они обходились дороже. вопрос - неубитую сложно найти в бюджете - решается подъемом бюджета, т.к. эта машина более высокого уровня, чем логан и лачетти. зато потенциальных проблем гораздо меньше, чем с лачетти, и уровень качества заметно отличается. | |||
|
quote: по обоим ссылкам лачетти наравне с октавией или даже лучше в ключевых для ТС пунктах. при одинаковой цене и разных годах/пробегах выбор очевиден, имхо | |||
|
ну да, ну да
по "ряду ключевых пунктов" гранта тоже интереснее соляриса, разница в нюансах))) хотя я тоже за минимальный реальный пробег (больше 100 тыс. км. никогда машину не держал), а тур будет при сопоставимых вводных однозначно дороже. автору в список добавил бы еще элантру XD, тоже весьма надежная и неплохая машина | |||
|
У Шкоды самый лучший багажник по удобству загрузки, объём чуть больше чем у Логана. Но! Попробуйте в Логан запихнуть складной велик типа Камы, а потом его же в Октавию Тур. Удалось мне в своё время провести этот эксперимент. В общем в Логан он не влез без разборки, а в Октавию Тур влез легко и непринуждённо.
| |||
|
quote: А вот это зря. Лучше взять с реальным пробегом, а не скрученным (хотя бы будете уверены в ресурсе авто). 25 ткм в год - это нормальный пробег для авто каждодневной эксплуатации. с 2007-го это будет 150 ткм. Даже если взять по 15 ткм в год, то это уже будет 90 ткм. А брать машину с пробегом 90 и не смотреть на машины с пробегом 100 - смешно. Если вам предлагают авто 2007-2008 годов с пробегом до 90 ткм, то очень большая вероятность скрученного пробега. Сам продавал Логан 2007 (эксплуатация с февраля 2008). Пробег был 124 ткм. Народ не звонил. Сложилось впечатление, что я один не скрутил пробег. Изменил объявление на 64 ткм - сразу пошли звонки. | |||
|
у меня до аварии лачетти 2006 г.в. была в идеальном техническом состоянии с пробегом в 55 т.км не скрученным. Проверяли. На автомате 335 т.р. Лачетти машина популярная и в отличном состоянии можно очень быстро найти, если не из-под такси
| |||
|
quote: Это не реально проверить, если чел (например, таксист) задался целью много наездить, скрутить и продать, как малоезженый авто. | |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / О выборе автомобиля / машина для семьи 350тыс | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|