Alice*Cullen 21-05-2013 11:50
спасибо большое за такой подробный ответ!
Savage 21-05-2013 13:48
ничего из вышеперечисленного в семейный автомобиль не попадает.
смотрите с-max, но за 350 будет года 06го не моложе.
если нужна вместительность то из перечисленного смотрел бы логан, главное как уже написали не из под такси а из под нормального владельца.
SERZHant 21-05-2013 14:36
если c-max, то тогда уж dodge grand caravan или hyundai grand starex, но в сумму уже не уложиться.
vWv 21-05-2013 15:18
ссори, не дочитал до конца, но хоть бейте, хоть пинайте, но будучи в аналогичной ситуации проголосовал за фьюжика на ручке и двигателем 1,6 отдав за 2008 год 320 тыр. удалось найти не крашенный, но с косячком по рейке гура и гидроподушке двигателя.
считаю, что это вполне компромисный вариант.
Savage 21-05-2013 15:44
quote:
Originally posted by vWv:
ссори, не дочитал до конца, но хоть бейте, хоть пинайте, но будучи в аналогичной ситуации проголосовал за фьюжика на ручке и двигателем 1,6 отдав за 2008 год 320 тыр. удалось найти не крашенный, но с косячком по рейке гура и гидроподушке двигателя.
считаю, что это вполне компромисный вариант.
тоже отличный вариант, и клиренс у него хороший.
vWv 21-05-2013 15:59
предупрежу сразу: машина достаточно жесткая по подвеске
SERZHant 21-05-2013 16:31
фьюжен тот же гетц ведь, только больше внешне? Думаете, он ту компанию из первого поста потянет?
vWv 21-05-2013 16:51
quote:
фьюжен тот же гетц ведь, только больше внешне?
нее, гетц как минимум меньше багажником, насчет клиренса не уверен.
quote:
Думаете, он ту компанию из первого поста потянет?
давайте разберем:
quote:
машина нужна для езды по городу, летом на огород(большой багажник), в машине 3-4 человек иногда дети,
для города само-собой, на огроде собрать пеньки шансы такие же как на 10-ом семействе, 3-4 человека потянет двигатель не менее 1,6, лучше ручка, т.к. огороды часто изобилуют грязевыми ваннами и поначалу можно будет легко в них приводниться, для детей есть полноценные 3-х точечные ремни в количестве 3-х штук.
quote:
на заднем сидении должно быть относительно много места (мужчина 100 кг и большая собака
места сзади вагон и маленькая тележка, колени в спинки не упираются, мужчина в 100-кг должен положительно повлиять на плавность хода. имхо возить его (для динамичной езды) также потребуется двигатель 1,6.
quote:
Машина без серьезных "хронических болячек".
из фирменных болячек: гур и все что с ним связано (лично у меня предварительный ценник варьируется от 1,5 до 40 тыр), обязательно рвет трубку обратки, если рвет пыльники, то текут сальники. + имхо сложная замена ремня грм (сужу по 10-ке о 8 клапанах, на которой ремень грм без всяких там подъемников и спецустройств меняю за полчаса).
quote:
не старее 2007 года, и пробег меньше 100 тыс/км.
собственно 2007-2008 год укладывается в ценовой диапазон, с пробегом близко и за 100 тык есть риск нарваться на необходимость перебора подвески (примерный пробег до ремонта). был ли ремонт можно определить по наличию родных нижних шаровых (они на заклепках), по городу пересмотрел штук 15 фьюженов, почти все крашены более 1 элемента (для меня был край 1 элемент при удовл состоянии или 2 элемента при отличном состоянии), есть битые и перевертышы, есть хорошо сделанные и без прибора сложно обнаружить, ездил в пермь, но также ничего не нашел. продавцы внаглую врут, что машина не крашена и небита, по факту после осмотра хочется дать в глаз каждому 3,14здуну!
Basil 21-05-2013 17:57
quote:
Originally posted by vWv:
с пробегом близко и за 100 тык есть риск нарваться на необходимость перебора подвески
У Логана это не дорого (ну или не очень дорого). Зато после переборки подвески получите отличный авто для наших дорог.
Alice*Cullen 21-05-2013 19:58
а сколько будет перебрать подвеску у фьюжена? и как по деталям и обслуживанию? и как он ездит после 100км?
а любая машина с движком 1.4 не потянет дружную компанию??
я правильно понимаю что и с движком 1.4 машина будет набирать скорость 90км/час, но тяжело?
SERZHant 21-05-2013 20:24
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
а сколько будет перебрать подвеску у фьюжена? и как по деталям и обслуживанию? и как он ездит после 100км?
а любая машина с движком 1.4 не потянет дружную компанию??
я правильно понимаю что и с движком 1.4 машина будет набирать скорость 90км/час, но тяжело?
Набирать-то, может, будет и не тяжело, но движок придётся крутить до отсечки, что очень неблагоприятно сказывается на расходе топлива
Basil 21-05-2013 22:38
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
а любая машина с движком 1.4 не потянет дружную компанию??
Логан потянет, даже с кондиционером. Движок крутить до отсечки не придётся.
Отлично подобраны передачи
Basil 21-05-2013 22:43
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
я правильно понимаю что и с движком 1.4 машина будет набирать скорость 90км/час, но тяжело?
Любая легковая машина с полной загрузкой будет разгоняться до максималки.
vWv 22-05-2013 05:56
quote:
и как он ездит после 100км?
подвеска у фьюжена расчитана на 100 тык, когда я смотрел машины в ижевске, часть из них была с пробегом за 120-140 тык (хотя в объявлении было указано 70-80 тык), стояли родные шаровые, саленблоки были в трещинах. а как едет машина с ушатанной подвеской? напроситесь покататься на ушатанном рыдване - поймете в чем отличия)
quote:
будет разгоняться до максималки
но долго)
кто ездил на москвиче - тот поймет)
Savage 22-05-2013 08:08
quote:
Originally posted by vWv:
но долго)
кто ездил на москвиче - тот поймет)
это кто не умеет на них ездить. 1ая до 50км\ч, вторая до 90, третья до 130, четвертая в принципе и не нужна
в результате получаем динамичную езду нааамного быстрее потока и расход в районе 15л 76го бенза на сотню)
а если на 60км\ч на четвертую переключаться то конечно долго) если в горку то не то что долго, а никогда не наберешь максималку.
перетряхнуть подвесу у логана будет стоить раза в 2 дешевле чем на фьюжике, если не в 3.
maxwellhouse 22-05-2013 11:06
Alice*Cullen, не слушайте про фьюжн, он ну ни разу не подпадает под ваши критерии, он пи-ц какой тесный с маленьким багажником и еще жесткая подвеска. Вы попробуйте усадить туда дядьку 100 кг. на заднее сидение, а еще прокатите по нашим убитым дорогам и спросите как ему комфортно! :-)
Движок 1,4 потянет даже с кондиционером вашу компанию, только медленно будет разгонятся. Поэтому ваш выбор 1,6 на ручке.
Так что выбирайте Лачетти или Логан 2008-2009г.в. Третьего не дано. Все остальное либо маленькое, либо в бюджет не влезет!
Если за авто следили(все меняли во время), то и подвеску не надо будет перебирать.
Basil 22-05-2013 11:25
quote:
Originally posted by maxwellhouse:
только медленно будет разгонятся
Я б сказал слегка медленней.
Вот на литровом движке с кондиционером очень ощущается загрузка (масса авто примерно такая же, как у Логана).
Alice*Cullen 22-05-2013 19:02
а лачетти к 100 км как? тоже у большинства подвеска летит? и как она по обслуживанию?
maxwellhouse 22-05-2013 22:11
у меня был пробег 73 т.км - ничего кроме тормозных колодок и стоек стабилизатора не менял
Эстэтмэн67 22-05-2013 22:55
шкода октавия тур
mobiler 23-05-2013 08:40
в указанном бюджете неубитый тур будет 2005-06 г и с пробегом за сотню.
а так - отличная машина на каждый день, езжу 3 года, покупали новой последнего года произодства. очень недорогое обслуживание. логаны/лачетти/алмеры рядом не стояли. соната, конечно, просторнее салоном, но для чего девушке такая баржа?
maxwellhouse 23-05-2013 08:56
quote:
Originally posted by mobiler:
в указанном бюджете неубитый тур будет 2005-06 г и с пробегом за сотню.а так - отличная машина на каждый день, езжу 3 года, покупали новой последнего года произодства. очень недорогое обслуживание. логаны/лачетти/алмеры рядом не стояли.
это тур то недорогой?! у нас на работе был служебный, з/ч в 1,5-2 раза дороже логановских(лачетти) не вводите в заблуждение! тур по сравнению с логаном и лачетти дорогой в обслуге.
2005-2006г.г. неубитую сложнее найти, чем более свежие - логан и лачетти 2008-2009г.г.
mobiler 23-05-2013 09:51
пример дорогой запчасти пжл? пока еще ничего не напрягло, ТО-3 обошлось в 2500 р (масло, фильтра и работа).
все расходники - VAG (гольф 4), подвеска беспроблемная, ступицы разборные, атмосферные двигатели не требуют внимания, МКПП беспроблемная.
я сравниваю по эксплуатации с одноклассниками - фокусом и астрой, они обходились дороже.
вопрос - неубитую сложно найти в бюджете - решается подъемом бюджета, т.к. эта машина более высокого уровня, чем логан и лачетти. зато потенциальных проблем гораздо меньше, чем с лачетти, и уровень качества заметно отличается.
http://www.autoreview.ru/archi...symbol_octavia/
http://www.zr.ru/a/244247/
по ссылкам - сравнения.
SERZHant 23-05-2013 11:13
quote:
Originally posted by mobiler:
пример дорогой запчасти пжл? пока еще ничего не напрягло, ТО-3 обошлось в 2500 р (масло, фильтра и работа).
все расходники - VAG (гольф 4), подвеска беспроблемная, ступицы разборные, атмосферные двигатели не требуют внимания, МКПП беспроблемная.
я сравниваю по эксплуатации с одноклассниками - фокусом и астрой, они обходились дороже.вопрос - неубитую сложно найти в бюджете - решается подъемом бюджета, т.к. эта машина более высокого уровня, чем логан и лачетти. зато потенциальных проблем гораздо меньше, чем с лачетти, и уровень качества заметно отличается.
http://www.autoreview.ru/archi...symbol_octavia/
http://www.zr.ru/a/244247/
по ссылкам - сравнения.
по обоим ссылкам лачетти наравне с октавией или даже лучше в ключевых для ТС пунктах. при одинаковой цене и разных годах/пробегах выбор очевиден, имхо
mobiler 23-05-2013 12:48
ну да, ну да
по "ряду ключевых пунктов" гранта тоже интереснее соляриса, разница в нюансах)))
хотя я тоже за минимальный реальный пробег (больше 100 тыс. км. никогда машину не держал), а тур будет при сопоставимых вводных однозначно дороже.
автору в список добавил бы еще элантру XD, тоже весьма надежная и неплохая машина
Basil 23-05-2013 12:51
У Шкоды самый лучший багажник по удобству загрузки, объём чуть больше чем у Логана. Но! Попробуйте в Логан запихнуть складной велик типа Камы, а потом его же в Октавию Тур. Удалось мне в своё время провести этот эксперимент. В общем в Логан он не влез без разборки, а в Октавию Тур влез легко и непринуждённо.
Basil 23-05-2013 13:01
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
и пробег меньше 100 тыс/км
А вот это зря. Лучше взять с реальным пробегом, а не скрученным (хотя бы будете уверены в ресурсе авто). 25 ткм в год - это нормальный пробег для авто каждодневной эксплуатации. с 2007-го это будет 150 ткм. Даже если взять по 15 ткм в год, то это уже будет 90 ткм.
А брать машину с пробегом 90 и не смотреть на машины с пробегом 100 - смешно.
Если вам предлагают авто 2007-2008 годов с пробегом до 90 ткм, то очень большая вероятность скрученного пробега.
Сам продавал Логан 2007 (эксплуатация с февраля 2008). Пробег был 124 ткм. Народ не звонил. Сложилось впечатление, что я один не скрутил пробег. Изменил объявление на 64 ткм - сразу пошли звонки.
SERZHant 23-05-2013 13:08
у меня до аварии лачетти 2006 г.в. была в идеальном техническом состоянии с пробегом в 55 т.км не скрученным. Проверяли. На автомате 335 т.р. Лачетти машина популярная и в отличном состоянии можно очень быстро найти, если не из-под такси
Basil 23-05-2013 16:37
quote:
Originally posted by SERZHant:
Проверяли
Это не реально проверить, если чел (например, таксист) задался целью много наездить, скрутить и продать, как малоезженый авто.
SERZHant 23-05-2013 17:27
Авто из-под двух женщин у меня

Basil 23-05-2013 17:45
Это ни о чём не говорит, кроме того что авто было зарегистрировано на женщину. Вполне могло бегать в такси с мужчиной за рулём.
SERZHant 23-05-2013 17:48
quote:
Originally posted by Basil:
Это ни о чём не говорит, кроме того что авто было зарегистрировано на женщину. Вполне могло бегать в такси с мужчиной за рулём.
по совокупности факторов можно определить, уезженное авто или нет. В моём случае все признаки подтверждали реальность пробега