Basil 21-05-2013 22:38
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
а любая машина с движком 1.4 не потянет дружную компанию??
Логан потянет, даже с кондиционером. Движок крутить до отсечки не придётся.
Отлично подобраны передачи
Basil 21-05-2013 22:43
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
я правильно понимаю что и с движком 1.4 машина будет набирать скорость 90км/час, но тяжело?
Любая легковая машина с полной загрузкой будет разгоняться до максималки.
vWv 22-05-2013 05:56
quote:
и как он ездит после 100км?
подвеска у фьюжена расчитана на 100 тык, когда я смотрел машины в ижевске, часть из них была с пробегом за 120-140 тык (хотя в объявлении было указано 70-80 тык), стояли родные шаровые, саленблоки были в трещинах. а как едет машина с ушатанной подвеской? напроситесь покататься на ушатанном рыдване - поймете в чем отличия)
quote:
будет разгоняться до максималки
но долго)
кто ездил на москвиче - тот поймет)
Savage 22-05-2013 08:08
quote:
Originally posted by vWv:
но долго)
кто ездил на москвиче - тот поймет)
это кто не умеет на них ездить. 1ая до 50км\ч, вторая до 90, третья до 130, четвертая в принципе и не нужна
в результате получаем динамичную езду нааамного быстрее потока и расход в районе 15л 76го бенза на сотню)
а если на 60км\ч на четвертую переключаться то конечно долго) если в горку то не то что долго, а никогда не наберешь максималку.
перетряхнуть подвесу у логана будет стоить раза в 2 дешевле чем на фьюжике, если не в 3.
maxwellhouse 22-05-2013 11:06
Alice*Cullen, не слушайте про фьюжн, он ну ни разу не подпадает под ваши критерии, он пи-ц какой тесный с маленьким багажником и еще жесткая подвеска. Вы попробуйте усадить туда дядьку 100 кг. на заднее сидение, а еще прокатите по нашим убитым дорогам и спросите как ему комфортно! :-)
Движок 1,4 потянет даже с кондиционером вашу компанию, только медленно будет разгонятся. Поэтому ваш выбор 1,6 на ручке.
Так что выбирайте Лачетти или Логан 2008-2009г.в. Третьего не дано. Все остальное либо маленькое, либо в бюджет не влезет!
Если за авто следили(все меняли во время), то и подвеску не надо будет перебирать.
Basil 22-05-2013 11:25
quote:
Originally posted by maxwellhouse:
только медленно будет разгонятся
Я б сказал слегка медленней.
Вот на литровом движке с кондиционером очень ощущается загрузка (масса авто примерно такая же, как у Логана).
Alice*Cullen 22-05-2013 19:02
а лачетти к 100 км как? тоже у большинства подвеска летит? и как она по обслуживанию?
maxwellhouse 22-05-2013 22:11
у меня был пробег 73 т.км - ничего кроме тормозных колодок и стоек стабилизатора не менял
Эстэтмэн67 22-05-2013 22:55
шкода октавия тур
mobiler 23-05-2013 08:40
в указанном бюджете неубитый тур будет 2005-06 г и с пробегом за сотню.
а так - отличная машина на каждый день, езжу 3 года, покупали новой последнего года произодства. очень недорогое обслуживание. логаны/лачетти/алмеры рядом не стояли. соната, конечно, просторнее салоном, но для чего девушке такая баржа?
maxwellhouse 23-05-2013 08:56
quote:
Originally posted by mobiler:
в указанном бюджете неубитый тур будет 2005-06 г и с пробегом за сотню.а так - отличная машина на каждый день, езжу 3 года, покупали новой последнего года произодства. очень недорогое обслуживание. логаны/лачетти/алмеры рядом не стояли.
это тур то недорогой?! у нас на работе был служебный, з/ч в 1,5-2 раза дороже логановских(лачетти) не вводите в заблуждение! тур по сравнению с логаном и лачетти дорогой в обслуге.
2005-2006г.г. неубитую сложнее найти, чем более свежие - логан и лачетти 2008-2009г.г.
mobiler 23-05-2013 09:51
пример дорогой запчасти пжл? пока еще ничего не напрягло, ТО-3 обошлось в 2500 р (масло, фильтра и работа).
все расходники - VAG (гольф 4), подвеска беспроблемная, ступицы разборные, атмосферные двигатели не требуют внимания, МКПП беспроблемная.
я сравниваю по эксплуатации с одноклассниками - фокусом и астрой, они обходились дороже.
вопрос - неубитую сложно найти в бюджете - решается подъемом бюджета, т.к. эта машина более высокого уровня, чем логан и лачетти. зато потенциальных проблем гораздо меньше, чем с лачетти, и уровень качества заметно отличается.
http://www.autoreview.ru/archi...symbol_octavia/
http://www.zr.ru/a/244247/
по ссылкам - сравнения.
SERZHant 23-05-2013 11:13
quote:
Originally posted by mobiler:
пример дорогой запчасти пжл? пока еще ничего не напрягло, ТО-3 обошлось в 2500 р (масло, фильтра и работа).
все расходники - VAG (гольф 4), подвеска беспроблемная, ступицы разборные, атмосферные двигатели не требуют внимания, МКПП беспроблемная.
я сравниваю по эксплуатации с одноклассниками - фокусом и астрой, они обходились дороже.вопрос - неубитую сложно найти в бюджете - решается подъемом бюджета, т.к. эта машина более высокого уровня, чем логан и лачетти. зато потенциальных проблем гораздо меньше, чем с лачетти, и уровень качества заметно отличается.
http://www.autoreview.ru/archi...symbol_octavia/
http://www.zr.ru/a/244247/
по ссылкам - сравнения.
по обоим ссылкам лачетти наравне с октавией или даже лучше в ключевых для ТС пунктах. при одинаковой цене и разных годах/пробегах выбор очевиден, имхо
mobiler 23-05-2013 12:48
ну да, ну да
по "ряду ключевых пунктов" гранта тоже интереснее соляриса, разница в нюансах)))
хотя я тоже за минимальный реальный пробег (больше 100 тыс. км. никогда машину не держал), а тур будет при сопоставимых вводных однозначно дороже.
автору в список добавил бы еще элантру XD, тоже весьма надежная и неплохая машина
Basil 23-05-2013 12:51
У Шкоды самый лучший багажник по удобству загрузки, объём чуть больше чем у Логана. Но! Попробуйте в Логан запихнуть складной велик типа Камы, а потом его же в Октавию Тур. Удалось мне в своё время провести этот эксперимент. В общем в Логан он не влез без разборки, а в Октавию Тур влез легко и непринуждённо.
Basil 23-05-2013 13:01
quote:
Originally posted by Alice*Cullen:
и пробег меньше 100 тыс/км
А вот это зря. Лучше взять с реальным пробегом, а не скрученным (хотя бы будете уверены в ресурсе авто). 25 ткм в год - это нормальный пробег для авто каждодневной эксплуатации. с 2007-го это будет 150 ткм. Даже если взять по 15 ткм в год, то это уже будет 90 ткм.
А брать машину с пробегом 90 и не смотреть на машины с пробегом 100 - смешно.
Если вам предлагают авто 2007-2008 годов с пробегом до 90 ткм, то очень большая вероятность скрученного пробега.
Сам продавал Логан 2007 (эксплуатация с февраля 2008). Пробег был 124 ткм. Народ не звонил. Сложилось впечатление, что я один не скрутил пробег. Изменил объявление на 64 ткм - сразу пошли звонки.
SERZHant 23-05-2013 13:08
у меня до аварии лачетти 2006 г.в. была в идеальном техническом состоянии с пробегом в 55 т.км не скрученным. Проверяли. На автомате 335 т.р. Лачетти машина популярная и в отличном состоянии можно очень быстро найти, если не из-под такси
Basil 23-05-2013 16:37
quote:
Originally posted by SERZHant:
Проверяли
Это не реально проверить, если чел (например, таксист) задался целью много наездить, скрутить и продать, как малоезженый авто.
SERZHant 23-05-2013 17:27
Авто из-под двух женщин у меня

Basil 23-05-2013 17:45
Это ни о чём не говорит, кроме того что авто было зарегистрировано на женщину. Вполне могло бегать в такси с мужчиной за рулём.
SERZHant 23-05-2013 17:48
quote:
Originally posted by Basil:
Это ни о чём не говорит, кроме того что авто было зарегистрировано на женщину. Вполне могло бегать в такси с мужчиной за рулём.
по совокупности факторов можно определить, уезженное авто или нет. В моём случае все признаки подтверждали реальность пробега