Сиид дешевле будет аналогично упакованного I30. Пластик везде мягкий, кроме нижней части торпеды. Отделка Сиида одна из лучших в классе! I30 не рассматривал, не нравиться дизайн да и цены. В Фокусе обшивка задних дверей дешёвый твёрдый пластик, на Сииде такой же как спереди - мягкий.
130 л.с с АКПП едут ещё как. Сам пересел с ФФ2 1.8 МТ. По трассе врубаешь 3-ю и в сидушку вдавливает. Это я ешё не особо раскручивал, обкатка. АКПП в режиме D рассчитана на экономию, поэтому кажется, что не едет. Спасают подрулевые лепестки или режим +/-. Зато расход у меня в городе 10,5 л. на сотню 95-го при средней скорости 16 км/час. По трассе 6,5 при средней 60 км/час. На ФФ2 было минимум на 2л больше в тех же условиях.
Дополнительный электроотопитель классная вешь. Пока снег скидываешь с авто в салоне уже тепло, пока до первого светофора доезжаешь - уже комфортно в салоне. На ФФ2 минимум пол пути( 6 км) ехал до работы, чтоб хоть чуть тёплый воздух начинал идти. + подогрев руля по всему периметру, как я давно о нём мечтал

. Поворотный свет тоже +, удобно очень.
Из минусов:
очень жирный - нет ESP в моей комплектации Comfort. Ставят только в дорогущие комплектации, за те деньги Сиид нифиг нужен.
Сопла вентиляции области ног стоят сбоку, поэтому в основном поток идёт на правую ногу. В морозы наверно левая нога будет замерзать, хотя хз. На фокусе дул сверху на весь педальный узел. Хотя за это он расплачивался поганым расположением воздушного фильтра салона - над педалями. В Сииде за бардачком, меняется за 7 мин.
Оригинальные коврики для задних пассажиров короткие, будет мараться обивка под передними сиденьями. Бортики малюсенькие.
Нет щупа для масла АКПП.
Руль показался тоньше, чем на ФФ2. Привыкаю
история редактирования