tanja_russ 26-02-2013 16:32
авто покупала в январе за 715000 климат, круиз, литые 17, поворотный свет, подогрев руля. ай 30 будет подороже
южель 27-02-2013 08:24
quote:
На механике максимальная комплектация - оптима.
комплектация Style - сборка Чехия салон - перфорированная кожа. Нет такой комплектации с середины 2010 года.Может сейчас в Оптиме чего и поменялось но кожи нет точно. Все опции есть.
южель 27-02-2013 10:41
quote:
В Оптиме нет достаточно многих "вещей":
тогда вопрос - нафига он. Столько доплаты за новый кузов? Ну у богатых свои причуды конечно (ИМХО))))))
Medvedev 27-02-2013 10:55
Ну вот об этом и речь))) Многовато просят за какую комплектацию.
южель 27-02-2013 11:11
а объясните плиз мне чем плох старый кузов? собираюсь продавать неторопясь свой чудо - аппарат. У меня вон еще IX 35 так кузов I30 гораздо лучше. Я имею ввиду качество а не форму)))))
Lisinger 27-02-2013 19:21
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
имхо новые хундаи и киа какие-то страшные, в отличие от предыдущих 
старые с новыми не перепутал? ))
самые яркие примеры это Туссан, Спортаж, СантаФе и Соренто, дизайн у новых на голову выше
да и остальные по дизайну стали лучше: Рио, Сиид, i30, Оптима, Пиканта, Грандер
хуже стал разве что Церато который у нас еще не продают, относительно того что есть.
Соната спорна - NF мне нравился больше, глазастая меньше
ну и элантра под вопросом.
timafon 27-02-2013 20:33
Сейчас многие концерны пошли по пути унифицированного дизайна, в результате все марки как инкубаторские получаются, отличается только размер. Особенно это бросается в глаза у корейцев. Никакой индивидуальности у машин.
Lisinger 27-02-2013 20:38
а у Тойоты, ФВ, Ауди, БМВ ни одной похожей ага? )) да и Мерин туда же последнее время.
ну и так до кучи, Рено, Пежо, Ситро, Хонда, Шевроле, Опель, в модельном ряду каждой дествительно выделяются 1-2 модели, остальные под копирку, так что не надо предвзятости.
roman18rus 27-02-2013 21:16
Лизингер, 'похожие' и 'одинаковые' - большая разница. А корейцы пока имхо несуразные и непропорциональные, оттого внешностью не блещут. Кроме того, качеством авто они еще долго будут между япами и чинами. Качество авто - имею ввиду совокупность потребительских качеств, а не качество изготовления. А вытекает это из подхода к изготовлению авто. Гольф 7 на конвейер шел с 2006, если не ошибаюсь, года. А корейцы придумывают (инжинирингом это сложно назвать) повозку за пару лет. Оттого европейцы более сбалансированы.
Maltsev Alex 27-02-2013 21:36
quote:
Гольф 7 на конвейер шел с 2006
не сам гольф, а платформа MBQ. На ней куча машин делается, а не только гольф.
Maltsev Alex 27-02-2013 21:39
Да и посмотреть на тех же японцев, ни одной выделяющейся модели, кроме лансера 10, не было за последние лет 15 наверное на европейском рынке.
Да и называть к примеру новый сид несуразным - это по меньшей мере странно. Вот новый рав4 - это странно, джук - эпатажно и уродливо, а сид красавец, как и опель, как и форд и иже с ними.
roman18rus 27-02-2013 21:53
А разработка авто с чего начинается?

А японцы тож те еще дизайнеры. Убивал уходящий дизайн тойоты. У меня был брелок ввиде не помню какого зверька. Так вот, ему жмешь на живот, а у него глаза выпячивались)))) бывало стоишь на перекрестке и смотришь на камри-короллу-аурис и улыбаешься от ассоциаций ))
По сиду, помню с появлением предыдущего поколения срачь тут был. Прошло время, как сейчас смотрится тот сид на фоне своих современников и на фоне новых моделей?
Спорить о дизайне глупо. Хотя как с вами не поспоришь )))
Maltsev Alex 27-02-2013 22:39
Посмотрите на ЭТО. Видимо Джук покоя не давал.

Lisinger 28-02-2013 12:14
quote:
Originally posted by roman18rus:
'похожие' и 'одинаковые' - большая разница
ну так ответь, только честно, а не предвзято, похожи или одинаковы те же Фольцы или Ауди? они первыми стали делать авто под копирку, от Поло до Фаэтона все на одно лицо.
Lisinger 28-02-2013 12:21
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Посмотрите на ЭТО. Видимо Джук покоя не давал.
сзади оно выглядит намного "лучше" ))
Jviskar 28-02-2013 12:25
Не может стоить Хундай дороже Форда и Мазды (имхо)...
timafon 28-02-2013 12:26
Тоже честно совсем не понимаю смысл этих копирований морд, но на фольксах то морды каждый год меняются, да и на мордах кончаются в экстерьере сходства, в отличии от кий с хюндаями.
Lisinger 28-02-2013 12:49
quote:
Originally posted by timafon:
на фольксах то морды каждый год меняются
да ну? покажи хоть одного производителя кто меняет морды каждый год, хотя бы легкий рестайл делает
quote:
Originally posted by timafon:
да и на мордах кончаются в экстерьере сходства
пассат-джетта-фаэтон кроме размеров вообще почти не отличишь, особенно предыдущие поколения
N@utiluS 28-02-2013 01:33
quote:
пассат-джетта-фаэтон кроме размеров вообще почти не отличишь, особенно предыдущие поколения
и только один СС был, как белая ворона, красавец)))
южель 28-02-2013 08:22
quote:
старые с новыми не перепутал? ))
самые яркие примеры это Туссан, Спортаж, СантаФе и Соренто,
есть новый ТУССАН?
Lisinger 28-02-2013 09:11
quote:
Originally posted by южель:
есть новый ТУССАН?

южель 28-02-2013 10:11
на IX 35 похож. ))))))))))
Lisinger 28-02-2013 10:33
да ладна? ))
южель 28-02-2013 11:54

timafon 28-02-2013 13:16
На картинках намного красивее

особенно внутри.
avtobot_zheka 28-02-2013 21:23
[QUOTE]Originally posted by N@utiluS:
и только один СС был, как белая ворона, красавец)))
[/QUOTE
солидарен с тобой)))))
timafon 05-03-2013 10:24
quote:
на IX 35 похож. ))))))))))
Как и на Санта Фе новую. Найди 10 отличий называется.

южель 05-03-2013 10:59
Санта больше, тоже по сравнению с прежней версией интереснее