IrisDisel 20-02-2013 21:58
Что скажете? Хочу хэтч. Был на тесте фокус 3, мазда3, опель астра, киа сид хэтч, хендай ай 30 хэтч, фолькс гольф. Выбираю только автомат.
Ощущения: фокус 3 и мазда - табуретка (мазда ваще отстой из всех тестившихся мной), опель астра - не нравится работа автомата (тупой), фолькс - все при нем, минус для меня - не нравится экстерьер и интерьер, киа и хендай ... абсолютно одинаковые по ощущениям машины, мягкие, удобные, современные ... но, корейцы. Все авто стоят примерно одинаково в аналогичных комплектациях. У кого какие мнения на это счет?
Весь негатив и позитив основан исключительно на личных ощущениях, основанных на единоразовых поездках, прошу не обижаться и строго не судить. Из всего тестившегося более всего пришелся по душе ай 30.
Getz123 20-02-2013 22:12
вердикт понятен в тексте письма и вопрос на ответ дан), благославляю на ай30, но душой за асру, хз конечно, но владея астрой, нареканий к автомату 0, отлично работает
Medvedev 20-02-2013 22:44
quote:
Все авто стоят примерно одинаково в аналогичных комплектациях
Если бы.
Ай 30 без литья, климата, противотуманок, повторителей в зеркалах и прочего стоит как фокус в максималке.
Машина мне очень понравилась на ходу, внутри и снаружи + у нее бесплатные цвета.
avtobot_zheka 20-02-2013 23:06
дак i30 и ceed это клоны,марки разные и все)))ну и что,что корейцы??))они семимильными шагами идут и интересные вещи создают(что то новое выдумывают)...мне тоже очень нравятся обе машины,...но сид больше(личное мнение)покупайте что по душе!
Medvedev 21-02-2013 11:13
quote:
дак i30 и ceed это клоны,марки разные и все)))
Не совсем так. Комплектации отличаются.
Ianzzz 21-02-2013 11:28
i30 купили пару месяцев назад знакомой девушке. Если сравнить с моим форд фокусом 3 то в i30 подвеска жетская, 130л.с. на автомата не едет совсем, расход около 14 литров по БК(спокойная езда), для задних пассажиров места больше, в салоне тише, комплектация беднее, поворотный свет - удобная штука в базе уже идет в хундае, на спинках сидений нет карманов, а отделано пластиком (если взади ездят дети наверно это +, для меня карманы лучше). Пластик дубовый в i30 нет не одного места где он мягкий, но зато не скрипит нигде, в салоне тишина.
IrisDisel 21-02-2013 11:49
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Пластик дубовый в i30 нет не одного места где он мягкий, но зато не скрипит нигде, в салоне тишина
Вся панель из мягкого пластика сделана + подлокотники.
А в фокусе3 скрипит чтоли?
Ianzzz 21-02-2013 12:54
ну в сравнении с фокусом то в хундай просто деревянная торпеда, в фокусе пока ничего не скрипит. Но общая шумоизоляция хуже чем в i30
shader 21-02-2013 16:19
Сиид дешевле будет аналогично упакованного I30. Пластик везде мягкий, кроме нижней части торпеды. Отделка Сиида одна из лучших в классе! I30 не рассматривал, не нравиться дизайн да и цены. В Фокусе обшивка задних дверей дешёвый твёрдый пластик, на Сииде такой же как спереди - мягкий.
130 л.с с АКПП едут ещё как. Сам пересел с ФФ2 1.8 МТ. По трассе врубаешь 3-ю и в сидушку вдавливает. Это я ешё не особо раскручивал, обкатка. АКПП в режиме D рассчитана на экономию, поэтому кажется, что не едет. Спасают подрулевые лепестки или режим +/-. Зато расход у меня в городе 10,5 л. на сотню 95-го при средней скорости 16 км/час. По трассе 6,5 при средней 60 км/час. На ФФ2 было минимум на 2л больше в тех же условиях.
Дополнительный электроотопитель классная вешь. Пока снег скидываешь с авто в салоне уже тепло, пока до первого светофора доезжаешь - уже комфортно в салоне. На ФФ2 минимум пол пути( 6 км) ехал до работы, чтоб хоть чуть тёплый воздух начинал идти. + подогрев руля по всему периметру, как я давно о нём мечтал

. Поворотный свет тоже +, удобно очень.
Из минусов:
очень жирный - нет ESP в моей комплектации Comfort. Ставят только в дорогущие комплектации, за те деньги Сиид нифиг нужен.
Сопла вентиляции области ног стоят сбоку, поэтому в основном поток идёт на правую ногу. В морозы наверно левая нога будет замерзать, хотя хз. На фокусе дул сверху на весь педальный узел. Хотя за это он расплачивался поганым расположением воздушного фильтра салона - над педалями. В Сииде за бардачком, меняется за 7 мин.
Оригинальные коврики для задних пассажиров короткие, будет мараться обивка под передними сиденьями. Бортики малюсенькие.
Нет щупа для масла АКПП.
Руль показался тоньше, чем на ФФ2. Привыкаю
Ianzzz 21-02-2013 16:34
На счет щупа. Я задал вопрос менеджеру когда забирали хундай i30 типа где щуп находится. Он сказал его нет, типа жижа залита на всю жизнь авто.
Едет не едет это ваши личные ощущения, но с цифрами не поспоришь 11.9сек до сотни 130л.с. на автомате разгоняется. Для примера фокус 3 125л.с. на МКПП разгоняется по паспорту за 10.9. А секунда это ахрененно много.
Ну и фиксированные комплектайции хундай меня не впечатлили.
У девушки хундай 1.6 автомат, кондюк, подогрев зеркал и попы, музыка, 15 калеса с колпаками - 709000т.р.
У меня 1.6 механика, 2 зонный климат, подогрев - зеркал, лобового, попы, музыка, 16 литье, и всякие системы типа антизаноскная, пробукосочная, контроль тяги в поворотах, датчик дождя и света, противотуманки - 708500т.р.
shader 21-02-2013 16:44
Я брал со скидкой 50 тыщ, за 670 тыщ 1.6 АКПП. Есть почти всё, кроме ESP. Сиид 1.6 АКПП за 11,5 сек по паспорту. Меня устраивает, тем более расход - тащусь от этого авто )))
shader 21-02-2013 16:46
quote:
Originally posted by Ianzzz:
Он сказал его нет, типа жижа залита на всю жизнь авто.
Должна меняться на 100 т.км., есть контрольная и сливная пробки, как на механике. Но почему щуп не поставили - загадка, хотя бы состояние масла посматривать.
Lisinger 21-02-2013 18:37
посмотрел 4ю серию 19-го сезона ТопГир и был сильно удивлен, Кларксону очень понравился новый Сиид ))
Medvedev 21-02-2013 18:51
quote:
Есть почти всё, кроме ESP.
Именно по причине наличия есп только в топовых комплектациях, я даже не стал рассматривать Сид. За 4 месяца эта сис-ма несколько раз выручала меня.
shader 21-02-2013 19:19
quote:
Originally posted by Lisinger:
посмотрел 4ю серию 19-го сезона ТопГир и был сильно удивлен, Кларксону очень понравился новый Сиид ))
Как всегда обзор был предоставлен в духе ТопГир

Тоже удивился, обычно над предыдущим поколением посмеивались при возможности.
quote:
Originally posted by Medvedev:
Именно по причине наличия есп только в топовых комплектациях, я даже не стал рассматривать Сид. За 4 месяца эта сис-ма несколько раз выручала меня.
Было до этого две машины с ESP, оба ФФ2. Мне давала лишь расслабляться(на сколько это возможно) на трассе, вот там обгоны с ней не дают попотеть в снежную и скользкую погоду. А в городе ESP у меня не работает, разве только очень редко антибукс при старте, трогаюсь зимой очень плавно.
КИА могли бы легко поставить её уже на мою комплектацию, но маркетинг и брат-близнец в виде I30 не дают. Надо как-то развести эти модели.
Yolkin 22-02-2013 09:13
quote:
Originally posted by Lisinger:
посмотрел 4ю серию 19-го сезона ТопГир и был сильно удивлен, Кларксону очень понравился новый Сиид ))
скинь ссылку, а то я только превью нашел. и там кстати и про фф3 и про меган3 и про астру будет, даже про фиат линеа
shader 22-02-2013 13:17
Топ Гир 19. Не припоминаю там Фиат Линеа(наверно Сузуки Лиана

), а все остальные в заряженном варианте.
Yolkin 22-02-2013 14:15
quote:
Originally posted by shader:
Топ Гир 19. Не припоминаю там Фиат Линеа(наверно Сузуки Лиана ), а все остальные в заряженном варианте.
спс уже посмотрел в англ варианте =) интересно то, что все таки рено оказался быстрее всех по трассе, хотя в драге последний
южель 26-02-2013 12:04
АКПП на 1,6 - какой динамики вы хотите то? Ручка намного лучше на таком двигателе. Обращайся ТС покажу максималку i30 на МКПП в действии, могу все о ней рассказать Не машина - мечта. Эх повыше бы была....
Medvedev 26-02-2013 14:54
Вполне приемлимая динамика для 1,6, а вот на счет мечты сложнее согласиться.
На механике максимальная комплектация - оптима. Рассматривали такую, но только на автомате. Выше я уже написал, чего в ней не хватает для полного счастья.
Фиксированные комплектации - зло!
tanja_russ 26-02-2013 16:25
существует информация, что осенью будет продаваться мазда 3 новая, присмотрись, сама владею киа сид 2012, очень нравится, а ай 30 дороговат
tanja_russ 26-02-2013 16:32
авто покупала в январе за 715000 климат, круиз, литые 17, поворотный свет, подогрев руля. ай 30 будет подороже
южель 27-02-2013 08:24
quote:
На механике максимальная комплектация - оптима.
комплектация Style - сборка Чехия салон - перфорированная кожа. Нет такой комплектации с середины 2010 года.Может сейчас в Оптиме чего и поменялось но кожи нет точно. Все опции есть.
южель 27-02-2013 10:41
quote:
В Оптиме нет достаточно многих "вещей":
тогда вопрос - нафига он. Столько доплаты за новый кузов? Ну у богатых свои причуды конечно (ИМХО))))))
Medvedev 27-02-2013 10:55
Ну вот об этом и речь))) Многовато просят за какую комплектацию.
южель 27-02-2013 11:11
а объясните плиз мне чем плох старый кузов? собираюсь продавать неторопясь свой чудо - аппарат. У меня вон еще IX 35 так кузов I30 гораздо лучше. Я имею ввиду качество а не форму)))))
Lisinger 27-02-2013 19:21
quote:
Originally posted by [DIMIX]:
имхо новые хундаи и киа какие-то страшные, в отличие от предыдущих 
старые с новыми не перепутал? ))
самые яркие примеры это Туссан, Спортаж, СантаФе и Соренто, дизайн у новых на голову выше
да и остальные по дизайну стали лучше: Рио, Сиид, i30, Оптима, Пиканта, Грандер
хуже стал разве что Церато который у нас еще не продают, относительно того что есть.
Соната спорна - NF мне нравился больше, глазастая меньше
ну и элантра под вопросом.
timafon 27-02-2013 20:33
Сейчас многие концерны пошли по пути унифицированного дизайна, в результате все марки как инкубаторские получаются, отличается только размер. Особенно это бросается в глаза у корейцев. Никакой индивидуальности у машин.
Lisinger 27-02-2013 20:38
а у Тойоты, ФВ, Ауди, БМВ ни одной похожей ага? )) да и Мерин туда же последнее время.
ну и так до кучи, Рено, Пежо, Ситро, Хонда, Шевроле, Опель, в модельном ряду каждой дествительно выделяются 1-2 модели, остальные под копирку, так что не надо предвзятости.
roman18rus 27-02-2013 21:16
Лизингер, 'похожие' и 'одинаковые' - большая разница. А корейцы пока имхо несуразные и непропорциональные, оттого внешностью не блещут. Кроме того, качеством авто они еще долго будут между япами и чинами. Качество авто - имею ввиду совокупность потребительских качеств, а не качество изготовления. А вытекает это из подхода к изготовлению авто. Гольф 7 на конвейер шел с 2006, если не ошибаюсь, года. А корейцы придумывают (инжинирингом это сложно назвать) повозку за пару лет. Оттого европейцы более сбалансированы.
Maltsev Alex 27-02-2013 21:36
quote:
Гольф 7 на конвейер шел с 2006
не сам гольф, а платформа MBQ. На ней куча машин делается, а не только гольф.
Maltsev Alex 27-02-2013 21:39
Да и посмотреть на тех же японцев, ни одной выделяющейся модели, кроме лансера 10, не было за последние лет 15 наверное на европейском рынке.
Да и называть к примеру новый сид несуразным - это по меньшей мере странно. Вот новый рав4 - это странно, джук - эпатажно и уродливо, а сид красавец, как и опель, как и форд и иже с ними.
roman18rus 27-02-2013 21:53
А разработка авто с чего начинается?

А японцы тож те еще дизайнеры. Убивал уходящий дизайн тойоты. У меня был брелок ввиде не помню какого зверька. Так вот, ему жмешь на живот, а у него глаза выпячивались)))) бывало стоишь на перекрестке и смотришь на камри-короллу-аурис и улыбаешься от ассоциаций ))
По сиду, помню с появлением предыдущего поколения срачь тут был. Прошло время, как сейчас смотрится тот сид на фоне своих современников и на фоне новых моделей?
Спорить о дизайне глупо. Хотя как с вами не поспоришь )))
Maltsev Alex 27-02-2013 22:39
Посмотрите на ЭТО. Видимо Джук покоя не давал.

Lisinger 28-02-2013 12:14
quote:
Originally posted by roman18rus:
'похожие' и 'одинаковые' - большая разница
ну так ответь, только честно, а не предвзято, похожи или одинаковы те же Фольцы или Ауди? они первыми стали делать авто под копирку, от Поло до Фаэтона все на одно лицо.
Lisinger 28-02-2013 12:21
quote:
Originally posted by Maltsev Alex:
Посмотрите на ЭТО. Видимо Джук покоя не давал.
сзади оно выглядит намного "лучше" ))
Jviskar 28-02-2013 12:25
Не может стоить Хундай дороже Форда и Мазды (имхо)...
timafon 28-02-2013 12:26
Тоже честно совсем не понимаю смысл этих копирований морд, но на фольксах то морды каждый год меняются, да и на мордах кончаются в экстерьере сходства, в отличии от кий с хюндаями.
Lisinger 28-02-2013 12:49
quote:
Originally posted by timafon:
на фольксах то морды каждый год меняются
да ну? покажи хоть одного производителя кто меняет морды каждый год, хотя бы легкий рестайл делает
quote:
Originally posted by timafon:
да и на мордах кончаются в экстерьере сходства
пассат-джетта-фаэтон кроме размеров вообще почти не отличишь, особенно предыдущие поколения
N@utiluS 28-02-2013 01:33
quote:
пассат-джетта-фаэтон кроме размеров вообще почти не отличишь, особенно предыдущие поколения
и только один СС был, как белая ворона, красавец)))
южель 28-02-2013 08:22
quote:
старые с новыми не перепутал? ))
самые яркие примеры это Туссан, Спортаж, СантаФе и Соренто,
есть новый ТУССАН?
Lisinger 28-02-2013 09:11
quote:
Originally posted by южель:
есть новый ТУССАН?

южель 28-02-2013 10:11
на IX 35 похож. ))))))))))
Lisinger 28-02-2013 10:33
да ладна? ))
южель 28-02-2013 11:54

timafon 28-02-2013 13:16
На картинках намного красивее

особенно внутри.
avtobot_zheka 28-02-2013 21:23
[QUOTE]Originally posted by N@utiluS:
и только один СС был, как белая ворона, красавец)))
[/QUOTE
солидарен с тобой)))))
timafon 05-03-2013 10:24
quote:
на IX 35 похож. ))))))))))
Как и на Санта Фе новую. Найди 10 отличий называется.

южель 05-03-2013 10:59
Санта больше, тоже по сравнению с прежней версией интереснее