Всем доброго времени суток!
В последнее время все чаще приходит мысля о смене авто на чего то более стоящее, но как обычно встает вопрос, а что достойное можно приобрести на бюджет примерно 470-550 т. р. из б/у японского происхождения, примерно 2004-2006 г. в, АКПП, 2.0. Немцы за эту сумму не вызывают доверия, да и год будет по старше. Как вариант сабж, в большинстве хорошие движки (1,8 у авика не катит), гидроавтомат ну и комфорт, собсно. Для себя отметил пока самое основное, Авенсис:
- ватный в управлении, отсутствие динамики;
- устаревший 4 ст.АКПП;
- подозрительный двиг 1AZ-FSE D4;
- отсутствие ближнего света, болезнь, лечится;
- тормозные диски, бряканье суппортов, лечится;
+ собсно, класс авто, безопасность, комфорт, ходовая, эл.пакет и тп.
Аккорд:
- слабая рейка, (течь масла и т д);
- жесткая подвеска, низкий свес, колейность;
- потеют фары, провис бампера;
- запчасти по космическим ценам;
+ управляемость, динамичность; надежность двигателя, ходовая, эл.пакет и тп.
В крадце как то так, хочется динамичного авто, но надо ли оно, по нашим то дорогам? Может кто держал данные аппараты, поведает тут? Или может не париться и взять фокуса)))
Показать текст сообщения полностью
В последнее время все чаще приходит мысля о смене авто на чего то более стоящее, но как обычно встает вопрос, а что достойное можно приобрести на бюджет примерно 470-550 т. р. из б/у японского происхождения, примерно 2004-2006 г. в, АКПП, 2.0. Немцы за эту сумму не вызывают доверия, да и год будет по старше. Как вариант сабж, в большинстве хорошие движки (1,8 у авика не катит), гидроавтомат ну и комфорт, собсно. Для себя отметил пока самое основное, Авенсис:
- ватный в управлении, отсутствие динамики;
- устаревший 4 ст.АКПП;
- подозрительный двиг 1AZ-FSE D4;
- отсутствие ближнего света, болезнь, лечится;
- тормозные диски, бряканье суппортов, лечится;
+ собсно, класс авто, безопасность, комфорт, ходовая, эл.пакет и тп.
Аккорд:
- слабая рейка, (течь масла и т д);
- жесткая подвеска, низкий свес, колейность;
- потеют фары, провис бампера;
- запчасти по космическим ценам;
+ управляемость, динамичность; надежность двигателя, ходовая, эл.пакет и тп.
В крадце как то так, хочется динамичного авто, но надо ли оно, по нашим то дорогам? Может кто держал данные аппараты, поведает тут? Или может не париться и взять фокуса)))