izhevsk.ru Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор между Avensis и Accord VII
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Выбор между Avensis и Accord VII
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Выбор между Avensis и Accord VII   версия для печати
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 19-2-2013 17:04 -Vtec-

Всем доброго времени суток!
В последнее время все чаще приходит мысля о смене авто на чего то более стоящее, но как обычно встает вопрос, а что достойное можно приобрести на бюджет примерно 470-550 т. р. из б/у японского происхождения, примерно 2004-2006 г. в, АКПП, 2.0. Немцы за эту сумму не вызывают доверия, да и год будет по старше. Как вариант сабж, в большинстве хорошие движки (1,8 у авика не катит), гидроавтомат ну и комфорт, собсно. Для себя отметил пока самое основное, Авенсис:
- ватный в управлении, отсутствие динамики;
- устаревший 4 ст.АКПП;
- подозрительный двиг 1AZ-FSE D4;
- отсутствие ближнего света, болезнь, лечится;
- тормозные диски, бряканье суппортов, лечится;
+ собсно, класс авто, безопасность, комфорт, ходовая, эл.пакет и тп.
Аккорд:
- слабая рейка, (течь масла и т д);
- жесткая подвеска, низкий свес, колейность;
- потеют фары, провис бампера;
- запчасти по космическим ценам;
+ управляемость, динамичность; надежность двигателя, ходовая, эл.пакет и тп.
В крадце как то так, хочется динамичного авто, но надо ли оно, по нашим то дорогам? Может кто держал данные аппараты, поведает тут? Или может не париться и взять фокуса)))

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Онегин
Рейтинг: 73/-20
-- написано 19-2-2013 17:09 Онегин

авенсис, а если не париться - фокус
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 19-2-2013 17:11 -Vtec-

фокус пока покурит в сторонке, интересуют сабжи
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 20-2-2013 12:25 -Vtec-

ммда, нет у нас на форуме представителей данных авто
RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 20-2-2013 19:14 RUSSELLL

аккорд имхо брутальнее вени.
Марилль
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-2-2013 20:25 Марилль

А что камри в 30м кузове? хороший мотор, надежный автомат, да плохого сказать нечего.. разве что год будет староват, но если хорошо поискать можно найти достойный вариант.
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 20-2-2013 20:36 -Vtec-

камри в 30м кузове не рассматривал, аналогичный, конечно, но авнсис как то по компактнее смотрится, он и меньше, на вид по мне приятнее
Марилль
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-2-2013 20:58 Марилль

Надо просто прокатиться и авенсис сразу на второй план уйдет. Камри солиднее, больше. мотор 2,4 надежный, приемистый. Я за камри, не,не я на камри)))
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 20-2-2013 21:59 -Vtec-

quote:
я на камри)))

подробный отчет в студию плиз на счет управляемости явно разницы особой не будет, это ж тойота

история редактирования

RUSSELLL
Рейтинг: 2216/-1013
-- написано 20-2-2013 22:38 RUSSELLL

а что тоета совсем не управляема? на ралли собираешся участвовать?
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 20-2-2013 22:50 -Vtec-

да нее, я сравниваю с 7 баяном, повсеместно вижу отзывы про ватность рулежки на тойте, вот и пытаюсь понять, все ли так плохо, в ралли можно и на тазике по учавствовать
Марилль
Рейтинг: 0/0
-- написано 21-2-2013 19:34 Марилль

Видишь ли, я хотел большой-комфортный автомобиль с хорошим мощным мотором и АКПП. О какой управляемости ты говоришь?? хочешь писать повороты купи себе хетчбэк. Тойота это в первую очередь надежность, потом управляемость и только потом комфорт. В большом авто скорость воспринимается по другому поэтому сравнить тяжело. Скажу лишь что по трассе я как на боинге лечу, ямки, неровности и прочие вещи практически не заметны. Ты спроси что конкретно тебя интересует я тебе постараюсь ответить про камри. На авенсисе не ездил. Почитай отзывы в яндексе.
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 21-2-2013 23:46 -Vtec-

Интересует двиг 1AZ-FSE 2.0, ставился ли на камри? почитал отзывы о нем, ну пляя, одноразовый, вобщем, он(( да и 2AZ-FSE похоже то же самое... и в чем надежность тйоты, в подвеске?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-2-2013 00:45 @gti

quote:
Originally posted by Марилль:
Тойота это в первую очередь надежность, потом управляемость и только потом комфорт.

Что за бред, девушка, ты пишешь? Никакой управляемости в тойоте нет и отродясь не было! Не могу припомнить ни одной машины кроме ссангйонгов, которые оставляли бы впечатление расплывшейся по дороге сопли.

-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 22-2-2013 12:46 -Vtec-

quote:
расплывшейся по дороге сопли

это было жестко, щас тойотоводы выйдут на митинг))))
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-2-2013 13:11 @gti

Я сам тойотовод
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 22-2-2013 13:46 -Vtec-

как на счет содержания данных авто, разница в стоимости запчастей, обслуге...
Не знал что ты тойотовод, но маздовод эт точно, что можешь сказать по подвеске у баяна по сравнению с маздой?
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 22-2-2013 14:05 @gti

Авенсис намного дешевле практически по всем параметрам. Подвеска гораздо приятнее на Хонде: жестче и лучше управляется.
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 22-2-2013 14:48 -Vtec-

quote:
Подвеска гораздо приятнее на Хонде

не слишком ли жесткая она для наших дорог
VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 22-2-2013 19:59 VSS

Авенсис еще поискать придется, достойных машин практически нет ни в мск, ни здесь тем более
В прошлый год почти все лето искал так и не встретил достойный машин, печалька
Марилль
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-2-2013 20:26 Марилль

Я не говорю, я спрашиваю! Что человек имеет ввиду под "управляемостью"? Седан всегда в повороте ведет себя хуже чем хетчбэк, Для меня на сегодняшний день приятнее мягкая подвеска без излишней упругости, и тойота камри ведет себя на дороге очень хорошо не смотря на то что подвеска очень мягкая. У меня просто складывается впечатление что
quote:

-Vtec-


ездит на сегодняшний день на русском авто и думает что может быть хуже. Прошу написать конкретно что ВЫ подразумеваете под словом "управляемость".
По мотору более осведомлен Андрей, от себя могу сказать что кроме мотора GDI все себя ведут вполне достойно, у меня мотор 1MZ-FE V6 мне нравиться.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-2-2013 20:28 @gti

Камри на дороге вообще себя не ведет
Марилль
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-2-2013 20:40 Марилль

А что ведет-рафик... пускай человек напишет чего он хочет.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 23-2-2013 20:48 @gti

Ведет -- Мондео, Пассат, А4, Аккорд и конечно же в первую очередь 5ХХХ, но точно не камри
VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 23-2-2013 22:24 VSS

Нужно ли это "ведет" в повседневной жизни от автомобиля за 500тыс? Лишь бы не развалился через месяц и зимой заводился, а то такое впечатление что на гран-при Бразилии машину выбираете )))
Марилль
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-2-2013 11:02 Марилль

Вот и я об этом, в наших условиях даже управляемости калины хватает, в городе езда по ямам, на трассу выезжаем редко. в кольцевых гонках не участвуем и если бы участвовали то
quote:
Мондео, Пассат, А4, Аккорд и конечно же в первую очередь 5ХХХ
не подошли бы для этого.
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-2-2013 11:16 @gti

Давайте не будем кидаться из крайности в крайность. Прохождение банального поворота 90 градусов -- уже ралли в наших условиях. Кроме того, кроме весны с разбомбленными дорогами есть зима, когда дороги вполне сносны и езда по ним может при правильном подходе доставить удовольствие. Я уверен, что из D и Е-класса можно выбрать машины, которые могут порадовать не только пассажира, но и водителя
steevie_g
Рейтинг: 390/-211
-- написано 24-2-2013 16:10 steevie_g

quote:
Я уверен, что из D и Е-класса можно выбрать машины, которые могут порадовать не только пассажира, но и водителя

а я вот что-то не уверен, поскольку
quote:
бюджет примерно 470-550 т. р.

тут бы надеяться, что будет радовать более или менее регулярной ездой...
VSS
Рейтинг: 13/-16
-- написано 24-2-2013 18:36 VSS

quote:
Originally posted by @gti:
Давайте не будем кидаться из крайности в крайность. Прохождение банального поворота 90 градусов -- уже ралли в наших условиях. Кроме того, кроме весны с разбомбленными дорогами есть зима, когда дороги вполне сносны и езда по ним может при правильном подходе доставить удовольствие. Я уверен, что из D и Е-класса можно выбрать машины, которые могут порадовать не только пассажира, но и водителя

Ну тогда Андрей надо брать бэху за 500тыс, желательно Х5 или 530 какую-нибудь, и получать удовольствие от вождения? )))) Или все-таки автомобиль, который можно будет содержать и чинить, не вкладывая в него две-три стоимости в год? Тогда уж точно авик или камри оптимальный вариант, имхо, вспоминая Антоху с его 530-ой

-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 24-2-2013 20:01 -Vtec-

quote:
что ВЫ подразумеваете под словом "управляемость".

для меня управляемость есть приятный, отзывчивый руль, точность руля, возможность хорошо прочувствовать авто под собой, особенно при заносе и в повороте, минимальное отклонение от заданной траектории, ну а собсно - комфорт = хорошая шумка, подвеска, не передающая в салон всю прелесть наших замечательных дорог
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 24-2-2013 20:21 -Vtec-

по сути нужен надежный не прихотливый авто на автомате, в авенсисе настораживает двиг 1AZ-FSE и ТНВД, в хонде дороговизна обслуги, только оригинальные жидкости т п
quote:
достойных машин практически нет

есть, ток надо расчитывать что в любом случае вложиться придется
@gti
Рейтинг: 2098/-2032
-- написано 24-2-2013 21:01 @gti

а что, на авенсис в постаке в россию ставили fse? я что-то упустил?
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 24-2-2013 22:22 -Vtec-

да, на 2.0 и на многие другие модели - FSE, на 2,4 уже 2FE можно глянуть по ссылке http://www.answers.com/topic/toyota-az-engine
а вот не большой экскурс по этим и подобным двигам
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-fse/index.html
rus11
Рейтинг: 19/-86
-- написано 28-2-2013 10:48 rus11

Оригинальные з/ч и жидкости любит любой авто, то что придется вложиться-это факт, тут главное оценить ситуацию при покупке сделав диагностику. Что по управляемости, тут все относительно. Меня управляемость Камри вполне устраивает, хотя почувствовать авто в заносе достаточно сложно в силу большой массы(2т.), но я авто брал не для гонок.
-Vtec-
Рейтинг: 5/-1
-- написано 28-2-2013 20:49 -Vtec-

rus11, какой двигатель? пробег? себе авто хочу конечно же не для гонок, нужен комфорт, надежность и потенциал авто, вложения естественно будут, нет в продаже идеальных авто
rus11
Рейтинг: 19/-86
-- написано 1-3-2013 09:32 rus11

1mz-fe 3.0 v6 190л.с.,пробег 210т.км. 98г.в. в 20ом кузове.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О выборе автомобиля /  Выбор между Avensis и Accord VII форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ