О выборе автомобиля

Выбор между Avensis и Accord VII

-Vtec- 19-02-2013 17:11

фокус пока покурит в сторонке, интересуют сабжи
-Vtec- 20-02-2013 12:25

ммда, нет у нас на форуме представителей данных авто
RUSSELLL 20-02-2013 19:14

аккорд имхо брутальнее вени.
Марилль 20-02-2013 20:25

А что камри в 30м кузове? хороший мотор, надежный автомат, да плохого сказать нечего.. разве что год будет староват, но если хорошо поискать можно найти достойный вариант.
-Vtec- 20-02-2013 20:36

камри в 30м кузове не рассматривал, аналогичный, конечно, но авнсис как то по компактнее смотрится, он и меньше, на вид по мне приятнее
Марилль 20-02-2013 20:58

Надо просто прокатиться и авенсис сразу на второй план уйдет. Камри солиднее, больше. мотор 2,4 надежный, приемистый. Я за камри, не,не я на камри)))
-Vtec- 20-02-2013 21:59

quote:
я на камри)))

подробный отчет в студию плиз на счет управляемости явно разницы особой не будет, это ж тойота
RUSSELLL 20-02-2013 22:38

а что тоета совсем не управляема? на ралли собираешся участвовать?
-Vtec- 20-02-2013 22:50

да нее, я сравниваю с 7 баяном, повсеместно вижу отзывы про ватность рулежки на тойте, вот и пытаюсь понять, все ли так плохо, в ралли можно и на тазике по учавствовать
Марилль 21-02-2013 19:34

Видишь ли, я хотел большой-комфортный автомобиль с хорошим мощным мотором и АКПП. О какой управляемости ты говоришь?? хочешь писать повороты купи себе хетчбэк. Тойота это в первую очередь надежность, потом управляемость и только потом комфорт. В большом авто скорость воспринимается по другому поэтому сравнить тяжело. Скажу лишь что по трассе я как на боинге лечу, ямки, неровности и прочие вещи практически не заметны. Ты спроси что конкретно тебя интересует я тебе постараюсь ответить про камри. На авенсисе не ездил. Почитай отзывы в яндексе.
-Vtec- 21-02-2013 23:46

Интересует двиг 1AZ-FSE 2.0, ставился ли на камри? почитал отзывы о нем, ну пляя, одноразовый, вобщем, он(( да и 2AZ-FSE похоже то же самое... и в чем надежность тйоты, в подвеске?
@gti 22-02-2013 12:45

quote:
Originally posted by Марилль:
Тойота это в первую очередь надежность, потом управляемость и только потом комфорт.

Что за бред, девушка, ты пишешь? Никакой управляемости в тойоте нет и отродясь не было! Не могу припомнить ни одной машины кроме ссангйонгов, которые оставляли бы впечатление расплывшейся по дороге сопли.

-Vtec- 22-02-2013 12:46

quote:
расплывшейся по дороге сопли

это было жестко, щас тойотоводы выйдут на митинг))))
@gti 22-02-2013 13:11

Я сам тойотовод
-Vtec- 22-02-2013 13:46

как на счет содержания данных авто, разница в стоимости запчастей, обслуге...
Не знал что ты тойотовод, но маздовод эт точно, что можешь сказать по подвеске у баяна по сравнению с маздой?
@gti 22-02-2013 14:05

Авенсис намного дешевле практически по всем параметрам. Подвеска гораздо приятнее на Хонде: жестче и лучше управляется.
-Vtec- 22-02-2013 14:48

quote:
Подвеска гораздо приятнее на Хонде

не слишком ли жесткая она для наших дорог
VSS 22-02-2013 19:59

Авенсис еще поискать придется, достойных машин практически нет ни в мск, ни здесь тем более
В прошлый год почти все лето искал так и не встретил достойный машин, печалька
Марилль 23-02-2013 20:26

Я не говорю, я спрашиваю! Что человек имеет ввиду под "управляемостью"? Седан всегда в повороте ведет себя хуже чем хетчбэк, Для меня на сегодняшний день приятнее мягкая подвеска без излишней упругости, и тойота камри ведет себя на дороге очень хорошо не смотря на то что подвеска очень мягкая. У меня просто складывается впечатление что
quote:

-Vtec-


ездит на сегодняшний день на русском авто и думает что может быть хуже. Прошу написать конкретно что ВЫ подразумеваете под словом "управляемость".
По мотору более осведомлен Андрей, от себя могу сказать что кроме мотора GDI все себя ведут вполне достойно, у меня мотор 1MZ-FE V6 мне нравиться.
@gti 23-02-2013 20:28

Камри на дороге вообще себя не ведет
Марилль 23-02-2013 20:40

А что ведет-рафик... пускай человек напишет чего он хочет.
@gti 23-02-2013 20:48

Ведет -- Мондео, Пассат, А4, Аккорд и конечно же в первую очередь 5ХХХ, но точно не камри
VSS 23-02-2013 22:24

Нужно ли это "ведет" в повседневной жизни от автомобиля за 500тыс? Лишь бы не развалился через месяц и зимой заводился, а то такое впечатление что на гран-при Бразилии машину выбираете )))
Марилль 24-02-2013 11:02

Вот и я об этом, в наших условиях даже управляемости калины хватает, в городе езда по ямам, на трассу выезжаем редко. в кольцевых гонках не участвуем и если бы участвовали то
quote:
Мондео, Пассат, А4, Аккорд и конечно же в первую очередь 5ХХХ
не подошли бы для этого.
@gti 24-02-2013 11:16

Давайте не будем кидаться из крайности в крайность. Прохождение банального поворота 90 градусов -- уже ралли в наших условиях. Кроме того, кроме весны с разбомбленными дорогами есть зима, когда дороги вполне сносны и езда по ним может при правильном подходе доставить удовольствие. Я уверен, что из D и Е-класса можно выбрать машины, которые могут порадовать не только пассажира, но и водителя
steevie_g 24-02-2013 16:10

quote:
Я уверен, что из D и Е-класса можно выбрать машины, которые могут порадовать не только пассажира, но и водителя

а я вот что-то не уверен, поскольку
quote:
бюджет примерно 470-550 т. р.

тут бы надеяться, что будет радовать более или менее регулярной ездой...
VSS 24-02-2013 18:36

quote:
Originally posted by @gti:
Давайте не будем кидаться из крайности в крайность. Прохождение банального поворота 90 градусов -- уже ралли в наших условиях. Кроме того, кроме весны с разбомбленными дорогами есть зима, когда дороги вполне сносны и езда по ним может при правильном подходе доставить удовольствие. Я уверен, что из D и Е-класса можно выбрать машины, которые могут порадовать не только пассажира, но и водителя

Ну тогда Андрей надо брать бэху за 500тыс, желательно Х5 или 530 какую-нибудь, и получать удовольствие от вождения? )))) Или все-таки автомобиль, который можно будет содержать и чинить, не вкладывая в него две-три стоимости в год? Тогда уж точно авик или камри оптимальный вариант, имхо, вспоминая Антоху с его 530-ой

-Vtec- 24-02-2013 20:01

quote:
что ВЫ подразумеваете под словом "управляемость".

для меня управляемость есть приятный, отзывчивый руль, точность руля, возможность хорошо прочувствовать авто под собой, особенно при заносе и в повороте, минимальное отклонение от заданной траектории, ну а собсно - комфорт = хорошая шумка, подвеска, не передающая в салон всю прелесть наших замечательных дорог
-Vtec- 24-02-2013 20:21

по сути нужен надежный не прихотливый авто на автомате, в авенсисе настораживает двиг 1AZ-FSE и ТНВД, в хонде дороговизна обслуги, только оригинальные жидкости т п
quote:
достойных машин практически нет

есть, ток надо расчитывать что в любом случае вложиться придется
@gti 24-02-2013 21:01

а что, на авенсис в постаке в россию ставили fse? я что-то упустил?
-Vtec- 24-02-2013 22:22

да, на 2.0 и на многие другие модели - FSE, на 2,4 уже 2FE можно глянуть по ссылке http://www.answers.com/topic/toyota-az-engine
а вот не большой экскурс по этим и подобным двигам
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-fse/index.html
rus11 28-02-2013 10:48

Оригинальные з/ч и жидкости любит любой авто, то что придется вложиться-это факт, тут главное оценить ситуацию при покупке сделав диагностику. Что по управляемости, тут все относительно. Меня управляемость Камри вполне устраивает, хотя почувствовать авто в заносе достаточно сложно в силу большой массы(2т.), но я авто брал не для гонок.
-Vtec- 28-02-2013 20:49

rus11, какой двигатель? пробег? себе авто хочу конечно же не для гонок, нужен комфорт, надежность и потенциал авто, вложения естественно будут, нет в продаже идеальных авто
rus11 01-03-2013 09:32

1mz-fe 3.0 v6 190л.с.,пробег 210т.км. 98г.в. в 20ом кузове.