О выборе автомобиля

Выбор между Avensis и Accord VII

Марилль 23-02-2013 20:40

А что ведет-рафик... пускай человек напишет чего он хочет.
@gti 23-02-2013 20:48

Ведет -- Мондео, Пассат, А4, Аккорд и конечно же в первую очередь 5ХХХ, но точно не камри
VSS 23-02-2013 22:24

Нужно ли это "ведет" в повседневной жизни от автомобиля за 500тыс? Лишь бы не развалился через месяц и зимой заводился, а то такое впечатление что на гран-при Бразилии машину выбираете )))
Марилль 24-02-2013 11:02

Вот и я об этом, в наших условиях даже управляемости калины хватает, в городе езда по ямам, на трассу выезжаем редко. в кольцевых гонках не участвуем и если бы участвовали то
quote:
Мондео, Пассат, А4, Аккорд и конечно же в первую очередь 5ХХХ
не подошли бы для этого.
@gti 24-02-2013 11:16

Давайте не будем кидаться из крайности в крайность. Прохождение банального поворота 90 градусов -- уже ралли в наших условиях. Кроме того, кроме весны с разбомбленными дорогами есть зима, когда дороги вполне сносны и езда по ним может при правильном подходе доставить удовольствие. Я уверен, что из D и Е-класса можно выбрать машины, которые могут порадовать не только пассажира, но и водителя
steevie_g 24-02-2013 16:10

quote:
Я уверен, что из D и Е-класса можно выбрать машины, которые могут порадовать не только пассажира, но и водителя

а я вот что-то не уверен, поскольку
quote:
бюджет примерно 470-550 т. р.

тут бы надеяться, что будет радовать более или менее регулярной ездой...
VSS 24-02-2013 18:36

quote:
Originally posted by @gti:
Давайте не будем кидаться из крайности в крайность. Прохождение банального поворота 90 градусов -- уже ралли в наших условиях. Кроме того, кроме весны с разбомбленными дорогами есть зима, когда дороги вполне сносны и езда по ним может при правильном подходе доставить удовольствие. Я уверен, что из D и Е-класса можно выбрать машины, которые могут порадовать не только пассажира, но и водителя

Ну тогда Андрей надо брать бэху за 500тыс, желательно Х5 или 530 какую-нибудь, и получать удовольствие от вождения? )))) Или все-таки автомобиль, который можно будет содержать и чинить, не вкладывая в него две-три стоимости в год? Тогда уж точно авик или камри оптимальный вариант, имхо, вспоминая Антоху с его 530-ой

-Vtec- 24-02-2013 20:01

quote:
что ВЫ подразумеваете под словом "управляемость".

для меня управляемость есть приятный, отзывчивый руль, точность руля, возможность хорошо прочувствовать авто под собой, особенно при заносе и в повороте, минимальное отклонение от заданной траектории, ну а собсно - комфорт = хорошая шумка, подвеска, не передающая в салон всю прелесть наших замечательных дорог
-Vtec- 24-02-2013 20:21

по сути нужен надежный не прихотливый авто на автомате, в авенсисе настораживает двиг 1AZ-FSE и ТНВД, в хонде дороговизна обслуги, только оригинальные жидкости т п
quote:
достойных машин практически нет

есть, ток надо расчитывать что в любом случае вложиться придется
@gti 24-02-2013 21:01

а что, на авенсис в постаке в россию ставили fse? я что-то упустил?
-Vtec- 24-02-2013 22:22

да, на 2.0 и на многие другие модели - FSE, на 2,4 уже 2FE можно глянуть по ссылке http://www.answers.com/topic/toyota-az-engine
а вот не большой экскурс по этим и подобным двигам
http://anti-toyota.narod.ru/engine/1az-fse/index.html
rus11 28-02-2013 10:48

Оригинальные з/ч и жидкости любит любой авто, то что придется вложиться-это факт, тут главное оценить ситуацию при покупке сделав диагностику. Что по управляемости, тут все относительно. Меня управляемость Камри вполне устраивает, хотя почувствовать авто в заносе достаточно сложно в силу большой массы(2т.), но я авто брал не для гонок.
-Vtec- 28-02-2013 20:49

rus11, какой двигатель? пробег? себе авто хочу конечно же не для гонок, нужен комфорт, надежность и потенциал авто, вложения естественно будут, нет в продаже идеальных авто
rus11 01-03-2013 09:32

1mz-fe 3.0 v6 190л.с.,пробег 210т.км. 98г.в. в 20ом кузове.