quote:
Originally posted by Petroff:
[B]Всем привет!
Решил тесть поменять свою 15ку на Калину. Я его пытаюсь убедить, что гранта лучше калины (хотя сам бы наш автопром вообще не рассматривал, но конкурентов по цене, к сожалению, нет).
Смотря какую Калину сравнивать с Грантой, если Калину 2, то если исключить из рассмотрения то, что одна хэтч, а другая седан, то калина 2 будет "фаршированнее" гранты, правда и дороже.
если же сравнивать непосредственно с калиной 1 седаном, то вообще-то преимущество следует скорее отдать калине. правда всё зависит от комплектаций.
ну вот возьмём 8-клапанные нормы в обоих случаях.
в гранте будут отсутствовать:
потолочные ручки,
зеркальце в козырьке,
подсветка бардачка,
в панели приборов будут отсутствовать показатели температуры двига и температуры за бортом, правда есть показатель напряжения в борт.сети,
на руле выполнены приливы для лучшего ухвата, но с непривычки будут сильно натирать большие пальцы,
четыре верхних воздуховода не позволяют толком давать поток на задних пассажиров (как это есть в калине),
меньше по ширине (или длине, смотря как считать) воздуховод на лобовое стекло,
нет центрального замка,
нет пластиковых накладок на пороги,
ремни для задних пассажиров установлены на задней полке, а в калине их верхняя точка крепления выше (кроме центрального) и ремень не так давит на плечи высоких пассажиров,
сама обивка задней полки скачет туда-сюда,
спинка заднего дивана складывается только целиком,
меньше резиновых уплотнителей у окон, дверей и т.д.,
нет брызговиков,
защита картера если есть, то довольно узкая,
у генераторного ремня нет ролика натяжителя,
структура фальш-радиатора такова, что говно под капот летит только в путь, к тому же на двиге нет декоративной крышки, что тоже снижает его стойкость к загрязнениям,
колеса стоят 14-е, то есть это несколько повышает стоимость их замены и покупки новых.
и опять-таки по новому салону - ну салон и салон, пластик действительно не самый айс, в норме весь салон черного цвета,
больше карманов и полочек, бардачок и полочка над ним выполнены удобно и лучше, чем на калине, если только не ломаются сами крепления бардачка, над панелью приборов есть удобная полка для установки бортового компа, место под магнитолу оформлено так, что при установке 1диновой магнитолы над ней получается довольно дурацкая в плане общего дизайна полочка, если ставить 2дин, то там заморочки на тему того, что ещё не всякая нормально встанет, полочка эта тогда будет вырезаться,
есть кнопка открывания багажника изнутри салона, но она сделана так, что при открытии лючка блока предохранителей, крепление кнопки может выскочить, крепления лючка могут сломаться, подстаканники за рычагом кпп, которыми дизайнеры так хвастаюся, реально с учетом особенностей хода рычага при переключении, мало что позволяют туда вставить,
пепельницы нет, а доступ к прикуривателю более трудный.
в целом гранта мне представляется машиной сугубо для двух передних пассажиров, которым нужен большой багажник - багажник реально большой, правда запирающие дуги сильно съедают этот объем и требуют напилинга с установкой вместо них газовых креплений, как на калине.
практически все перечисленные опции в гранту можно установить или доустановить - некоторые с нарушением заводской гарантии, но при этом совокупная цена вопроса может ощутимо увеличить исходные расходы на машину до "калиновских цен".
единственное преимущество у НОВОЙ гранты перед калиной седаном - его заведомая бэушность.
то есть гранту вы можете советовать человеку только как доступная по деньгам и технически новая машина, однако бэушная калина 1 с хорошо известной историей выйдет лучше с пользовательской точки зрения.