О выборе автомобиля

Машина тестю: Гранта VS Калина

Petroff 13-02-2013 12:14

Всем привет!
Решил тесть поменять свою 15ку на Калину. Я его пытаюсь убедить, что гранта лучше калины (хотя сам бы наш автопром вообще не рассматривал, но конкурентов по цене, к сожалению, нет).

Подскажите, как убедить тестя брать гранту вместо калины? Мои доводы, что гранта и новее, и интерьер и экстерьер приятнее - не действуют.

@gti 13-02-2013 12:18

Граната -- С-класс
Фекалина -- В-класс
Скажи ему, что в 60 лет несолидно ездить на машинах для пацанчегов
Petroff 13-02-2013 12:21

дык ему еще нет 60 =)
погуглил, гранта - B-класс (http://nosorog-avto.ru/article...ult-logan-2009/ )
@gti 13-02-2013 12:48

ыыы... Приора у них типа С-класс
r.andreich 13-02-2013 13:52

приора гранта калина...это у них все Б класс
Petroff 13-02-2013 14:03

и как теперь отговаривать от калины? )
r.andreich 13-02-2013 14:19

а чем гранта лучше калины?
Lisinger 13-02-2013 14:21

выбирать тупо по кузову, гранта седан, калина хэтч и универсал
Petroff 13-02-2013 16:44

ну тут имеется ввиду либо гранта седан, либо калина седан.
отвечает тем, что калина надежнее... тут я вообще не знаю что сказать.
Lisinger 13-02-2013 17:01

quote:
Originally posted by Petroff:

ну тут имеется ввиду либо гранта седан, либо калина седан.


Калина седан снята с производства. а если смотрит б/у то причем тут гранта? )

Кнедлики 13-02-2013 17:07

ждите обновлкнную калину
mobiler 13-02-2013 17:08

quote:
Originally posted by Petroff:

отвечает тем, что калина надежнее... тут я вообще не знаю что сказать.


ну он как бы прав

quote:
Originally posted by Lisinger:

Калина седан снята с производства


+1

автор, а твой то в чем интерес? машины по сути одинаковые, что нравится, пусть то и берет

Petroff 13-02-2013 17:50

ну по мне калина - уже древность. и по опыту друзей - жутко ломучая.
А у гранты хоть какой-никакой дизайн есть. и логан 2013 на неё вроде даже похожь будет)
RUSSELLL 13-02-2013 18:15

как так калина снята с производства??? ее даже не 20 лет выпускали то, чтоб взять и снять...
Толки 13-02-2013 18:15

quote:
Originally posted by Petroff:

А у гранты хоть какой-никакой дизайн есть. и логан 2013 на неё вроде даже похожь будет)



Действительно, смешно. Особенно сзади надизайнено.
Если повезет, калина попадется "неломучей", что, наверно, вполне применимо и к гранте.
ИМХО: калина симпатичнее, если не седан.
Толки 13-02-2013 18:17

quote:
Originally posted by RUSSELLL:

как так калина снята с производства??



Калина-седан снята.
XBOCTuK 13-02-2013 21:58

quote:
Originally posted by Petroff:

и по опыту друзей - жутко ломучая



Ничего подобного. Батя с 2007 года ездит, серъезных поломок небыло( Правда на той неделе печка не врубилась, пока не смотрели еще)
SK 17-02-2013 21:17

у ГРАНТЫ багажник больше раза в полтора, на этом различия заканчиваются
pepper 18-02-2013 08:28

свози его на тест-драйв, пусть педальку подавит, печку послушает, а потом то же самое на калине, пусть сам выберет, не надо подталкивать, иначе если что отношения с ним испортишь.
Ivan007 21-02-2013 23:05

quote:
Originally posted by pepper:

иначе если что отношения с ним испортишь



в точку, успокойся и прими то, что выберет...по ломучести...думаю машину брать планирует новую,так что гарантия и лада ассистанс помогут в решении вопросов.
Yolkin 22-02-2013 12:20

http://www.youtube.com/watch?f...d&v=ui8WKFAYmtc


youtube.com

ржака в конце дикая))

AlleXXXXXX 22-02-2013 13:07

даа, что за проблема со стеклами в калино-грантах)
тут в калине заднее стекло голой рукой выносит

смотреть с 0:51


youtube.com

Antoin 22-02-2013 15:08

Гранта только седан, калина же новая либо хетч либо универсал. Сам езжу на Калине седан, но присматриваюсь к универсалу (когда брал седан универсал еще не выпускали). По ломучести -ломется как весь автоваз-по мелочи, но часто (у себя из крупных ремонтов это: замена сцепления на 39 тыс. км. и ваккуумный усилитель тормозов на первой 10 тыс.км, но по гарантии т.к. изначально с завода стоял дефектный агрегат), зато в отличие от гранты заднее сиденье раскладывается 2:1. т.е. длиномеры удобнее возить чем в гранте (оценил при ремонте квартиры). В гранте больше багажник, но сиденье не везде раскладное. Плюс калина более компактная для города (парковка). Печка греет на ура, на трассе из-за короткой базы чаще надо подруливать, расход зимой 11 л. по городу, ходовка хорошая, ямы хорошо отрабатывает.

Мое субъективное ощущение: гранта-калина: те же яйца только в профиль. Отличий не много. Калина универсал, для меня, более практичная машина чем седан.
Выбирать тестю, но не давите, а то вы же и окажетесь виновным в покупке авто, если он не понравится

Материй 24-02-2013 21:04

скажите что гранта на автомате)
прогресс дошел до Тольятти...
у меня Калина- проблем с ней- замена датчика кислорода по гарантии на 12 тысячах и пока что до 28 тысяч полет нормальный.
Nikan 09-03-2013 21:26

у родителей калина, за 1,5 года сломался только ДК подозреваю некачественный бенз
СОБСТВЕННИК 001 13-03-2013 10:43

читал про акцию интересную-Гранта на автомате,кондер,2 подушки за 380 минус скидон 20 тыр.Автомат говорят надежный,типа от ниссан ноута
Xander18rus 15-03-2013 12:40

однозначно калину а не гранту, сейчас рестайлинг калины выйдет!
denka0alalich 19-08-2013 12:58

quote:
Originally posted by Petroff:
[B]Всем привет!
Решил тесть поменять свою 15ку на Калину. Я его пытаюсь убедить, что гранта лучше калины (хотя сам бы наш автопром вообще не рассматривал, но конкурентов по цене, к сожалению, нет).


Смотря какую Калину сравнивать с Грантой, если Калину 2, то если исключить из рассмотрения то, что одна хэтч, а другая седан, то калина 2 будет "фаршированнее" гранты, правда и дороже.

если же сравнивать непосредственно с калиной 1 седаном, то вообще-то преимущество следует скорее отдать калине. правда всё зависит от комплектаций.

ну вот возьмём 8-клапанные нормы в обоих случаях.

в гранте будут отсутствовать:
потолочные ручки,
зеркальце в козырьке,
подсветка бардачка,
в панели приборов будут отсутствовать показатели температуры двига и температуры за бортом, правда есть показатель напряжения в борт.сети,
на руле выполнены приливы для лучшего ухвата, но с непривычки будут сильно натирать большие пальцы,
четыре верхних воздуховода не позволяют толком давать поток на задних пассажиров (как это есть в калине),
меньше по ширине (или длине, смотря как считать) воздуховод на лобовое стекло,
нет центрального замка,
нет пластиковых накладок на пороги,
ремни для задних пассажиров установлены на задней полке, а в калине их верхняя точка крепления выше (кроме центрального) и ремень не так давит на плечи высоких пассажиров,
сама обивка задней полки скачет туда-сюда,
спинка заднего дивана складывается только целиком,
меньше резиновых уплотнителей у окон, дверей и т.д.,
нет брызговиков,
защита картера если есть, то довольно узкая,
у генераторного ремня нет ролика натяжителя,
структура фальш-радиатора такова, что говно под капот летит только в путь, к тому же на двиге нет декоративной крышки, что тоже снижает его стойкость к загрязнениям,
колеса стоят 14-е, то есть это несколько повышает стоимость их замены и покупки новых.

и опять-таки по новому салону - ну салон и салон, пластик действительно не самый айс, в норме весь салон черного цвета,


больше карманов и полочек, бардачок и полочка над ним выполнены удобно и лучше, чем на калине, если только не ломаются сами крепления бардачка, над панелью приборов есть удобная полка для установки бортового компа, место под магнитолу оформлено так, что при установке 1диновой магнитолы над ней получается довольно дурацкая в плане общего дизайна полочка, если ставить 2дин, то там заморочки на тему того, что ещё не всякая нормально встанет, полочка эта тогда будет вырезаться,
есть кнопка открывания багажника изнутри салона, но она сделана так, что при открытии лючка блока предохранителей, крепление кнопки может выскочить, крепления лючка могут сломаться, подстаканники за рычагом кпп, которыми дизайнеры так хвастаюся, реально с учетом особенностей хода рычага при переключении, мало что позволяют туда вставить,
пепельницы нет, а доступ к прикуривателю более трудный.


в целом гранта мне представляется машиной сугубо для двух передних пассажиров, которым нужен большой багажник - багажник реально большой, правда запирающие дуги сильно съедают этот объем и требуют напилинга с установкой вместо них газовых креплений, как на калине.

практически все перечисленные опции в гранту можно установить или доустановить - некоторые с нарушением заводской гарантии, но при этом совокупная цена вопроса может ощутимо увеличить исходные расходы на машину до "калиновских цен".

единственное преимущество у НОВОЙ гранты перед калиной седаном - его заведомая бэушность.

то есть гранту вы можете советовать человеку только как доступная по деньгам и технически новая машина, однако бэушная калина 1 с хорошо известной историей выйдет лучше с пользовательской точки зрения.

kolyan7 19-08-2013 13:59

quote:
Originally posted by denka0alalich:

Смотря какую Калину сравнивать с Грантой, если Калину 2



когда топик создали калиной 2 еще и не пахло
denka0alalich 21-08-2013 16:06

ну так в основном с калиной 1 сравниваю.
Kerio 23-08-2013 11:05

автор, что купили то???